Улучшение погоды, путём перерисовки "смоллскаев" (окрашивающих в тч, чн и зп всё в кислотные тона на динамическом освещении), использования настроек освещения и затенения из билда 2215 и уменьшения количества солнечной погоды.
Улучшение незаметности границы исчезновения динамической травы, за счет перерисовки текстуры террейна в цвет более совпадающий с цветом травы.
Планируется ввести дополнительные коррективы для динамического и статического освещения, в виде дополнительных текстур неба.
Сейчас я начинаю подготовительный процесс.
Собственно в первую очередь мне нужны сами террейны, левел детейлы и конфиги погоды.
Если конфиги идентичны ЧН то могу тестировать часть мода на ней.
Очень пригодятся скриншоты уровней снятые перпендикулярно сверху на статическом освещении в серую погоду, без красно желтого окраса, на такой высоте на которой полностью прорисовывается трава. Соответственно скринов понадобится сделать кучу. Соединять в фотошопе я их буду сам. Просто мне надо ими полностью закрыть террейн.
Так же мне требуются фотографии травянистых полей и равнин (желательно без деревьев, кустов, домов и прочих лишних деталей) высокого разрешения, очень хорошо если они сделаны с высоты.
Работа предстоит большая, долгая и муторная (для некоторых слюнтявых быдлофанов вообще бессмысленная ), так что я буду рад любой помощи.
п.с. Очень прошу высказываться в теме только тех, кому эта модификация действительно интересна.