Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карта Зоны
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
STRELOK-2007
В общем здесь кто то выкладывал изображение карты зоны с отмеченными на ней объектами, которые в соответствующем месте находятся...

Я могу предлагаю реализовать программу - карту зоны, на которой будут отмечены различные интересные и очень интересные объекты, фишки, секреты. А также в ней будет ассоциированная с картой информационная база данных...

Разработку программы я беру на себя, мне нужны поддержка комьюнити чтобы эту базу данных формировать!

За или против?

...
Если кто меня не знает и\или забыл (я просто давненько не писал примочек для сталкера), я разработчик таких программ: Universal Patcher, Position Informer Pro, S.E.C.S. 2008, ExLauncher, LTX Editor и других...
ux.loke
Мне лично безразлично , но если ты считаешь, что твой труд стоит того , что бы пригодится двум трём нупам-читерам - дерзай. smile.gif
Орион
От себя подкину идею. Сделать переключатель видимости меток по группа. Т.е. имеется 4-5 кнопок-переключателей, например Тайники, Квестовые Неписи и т.п. принажатии на которых показываются и убираются с карты метки данной группы. По дефолту сделать метки отключёнными или возможность сохранять позицию свитчера при закрытии программы. Можно так же сделать поиск квестовых неписей или определённого района локации.
FIL
Ты лутше с ЭпоСом какнить свяжись))они 100% заинтересованы в подобных услугах
Орион
UX.Loki, Да ладно.. польза может быть в перспективе и для среднего юзера smile.gif
HikeR
программа-карта имеет смысл если она юзает ресурсы игры, дабы с каждым патчем или модом не переписывать базу.
тогда не нужна "поддержка комьюнити чтобы эту базу данных формировать".
ux.loke
Цитата(Орион @ 30.09.2009, 19:05) *
UX.Loki, Да ладно.. польза может быть в перспективе и для среднего юзера smile.gif