Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зов Припяти и «тот "Сталкер"». Опрос.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3
[empr]
Опросы выше. Аргументы жду ниже.
Сам выбрал первый вариант.
Скиф
Выбрал второй вариант. Не 100% в некоторых фичах (все таки кроме атмосферы я и их ждал), но снаряд упал рядом, почти что в нужную воронку.
[Yokuda]
Аналогично с Эмпр - огромные уровни, интересные побочные квесты, более-менее пристойный баланс, атмосфера отчужденности и многое другое - все это есть в Зове Припяти. Выбрал первый пункт.
ShimeR VVV
Выбрал частично, всё же это не "тот сталкер" но ОЧЕНЬ отличная игра! gunsmilie.gif
--Kalan--
Выбрал первый вариант. Для меня totstalkir.gif это в первую очередь сеттинг исследователя в опасном и почти безлюдном месте. Зов Припяти это реализует на 100%
Еще б FOV нормальный был... rolleyes.gif
kiperenok
Тоже выбрал частично, потому что я вижу totstalkir.gif с более продвинутым геймплеем и логики НПС.
Пару примеров: возможность нанять к примеру наёмника для:
1) убить кого то (киллер);
2) помочь пройти куда то и всячески оказывать поддержку огнем - по противнику и мутантам;
и т.д.
fryon
Выбрал третий пункт, нет 70 (нет и 40 квестов) как обещали разрабы, бестолковые анамальные поля на Юпитере в которых нет артефактов (?!), не такая как в ЧН но хуже чем в ТЧ симуляция жизни...

Увы, я понимаю, но ТЧ 2007 года выхода всеравно лучше, в ЗП конечно я понимаю что открытые пространства, да но дальность видимости со своим дибильным туманом этому толку не дала, ака реализованые большие уровни просто дают право игре быть в 2009 году... Я понимаю что сталкеры собераются вместе, но в окрытом поле и вообще посиделок у костра на всю игру 3-4. И да, в ТЧ в отличие от ЗП у костра сидели даже монолитовци и бандиты...
Монстры друг-друга гоняют, но такое в ЧН тоже было, даже на кордоне, а толку от двух новых мутантов не прибавилось вообще. Про хромающую детализацию Припяти вообще промолчу... О том как галимо продуман баланс денег и низкая устойчивсть костюмов и оружия (ниже даже чем в фоллоут 3 за которым видимо разрабы хотели угнаться износом оружия и новыми медикаментами) с невозможнымнормальным апгрейдом оружия...
И вообще теперь чтоб переходить по локациям в любом направление надо денег платить... бред, зря отключили переходы по локациям...

Будь ЗП в разработке еще пол года я думаю что получилось-бы лучше.

Ваши оценки к ЗП завышены, это простая реакция на сталкер после галимого ЧН, надо сранивать с ТЧ и только потом с ЧН (есле только с чн можно сравнивать вообще).
rmsr4
Дождались бы нормального релиза, а то многие еще не играли даже smile.gif
pro100_LEXA
Ну незнаю,ТЧ абсолютно линеен,тупые квесты типа убить чувака,и принести его пда...Идешь как по корридору и убиваешь чуваков...
SaneX
Цитата
Выбрал третий пункт, нет 70 (нет и 40 квестов) как обещали разрабы, бестолковые анамальные поля на Юпитере в которых нет артефактов (?!), не такая как в ЧН но хуже чем в ТЧ симуляция жизни...

лолчто? у меня 75 заданий сделано + штуки 3 вроде так и висит
[empr]
Выскажусь и я.
После совершенно кошмарного "ТЧ" (разочарование было ещё то) с его микроскопическими локациями (с ужасным дизайном), множеством ляпов, линейностью, скучностью (список можно продолжать), я был рад видеть ЧН. К сожалению, баги сделали своё дело — толком так поиграть и не удалось, хотя ЧН меня порадовал некоторыми мелочами.
И тут, внезапно, — "Зов Припяти" со всем, о чём я только думал, представляя себе "тот самый" S.T.A.L.K.E.R.:
— Полноценный и большой мёртвый город, скопированный с реальной Припяти. С разнообразными зданиями, нормальными расстояниями между объектами и реальными пропорциями.
— Живущий своей жизнью A-life. Множество разнообразных интересных ситуаций и случаев, часть из которых не заскриптована.
Действительно интересные приключения в Зоне. Уже больше похожие на людей NPC (имеется в виду поведение и расширенные возможности "ботов").
— Огромные, интересные и качественные на мой взгляд локации.
— Больше внимания к мелочам. От постэффектов, до раскачивающегося в руках оружия.
Опять таки, можно продолжить. Я назвал, пожалуй, самое основное.
iWaNN
Цитата(fryon @ 29.09.2009, 20:40) *
Выбрал третий пункт, нет 70 (нет и 40 квестов) как обещали разрабы, бестолковые анамальные поля на Юпитере в которых нет артефактов (?!), не такая как в ЧН но хуже чем в ТЧ симуляция жизни...

Может быть это не игра плохая, а игрок плохой?
Марвел Рич
Он конечно не ТОТ, в том плане что в ТОМ планировался ацкий A-Life, симуляция жизни, торговля, совместные поиски артефактов вместе с NPC (параллельно). Тоесть какие-то вещи помимо атмосферы. Но по мне - ТОТ. Тоесть например нет Нивы но есть атмосфера. 99% ТОТ.
[empr]
Цитата(Марвел Рич @ 29.09.2009, 20:01) *
Он конечно не ТОТ, в том плане что в ТОМ планировался ацкий A-Life, симуляция жизни, торговля, совместные поиски артефактов вместе с NPC (параллельно). Тоесть какие-то вещи помимо атмосферы. Но по мне - ТОТ. Тоесть например нет Нивы но есть атмосфера. 99% ТОТ.

Вот-вот, под "тем "Сталкером"" я имел в виду создавшийся в воображении фанов :)
fryon
sanex, я говорю за нормальные квесты а не "подай-принеси"

В ТЧ было страшно, тут я дае не испугался, атмосферы ТЧ я так и не смог почувствовать в ЗП, слишком всё искуствено выглядит в отличие от ТЧ, на столько не страшно что даже не сохраняешься почти, и вообще я умер всего 3-4 раза за всю игру... Еще эти дибильные бестолковые выбросы которых как по мне кроме как возле ЧАЭС быть не должно...
[Yokuda]
Цитата(fryon @ 29.09.2009, 20:06) *
sanex, я говорю за нормальные квесты а не "подай-принеси"

pity.gif
по сути все квесты являются "подай-принеси". разный только подход к исполнению

Цитата(fryon @ 29.09.2009, 20:06) *
В ТЧ было страшно, тут я дае не испугался, атмосферы ТЧ я так и не смог почувствовать в ЗП, слишком всё искуствено выглядит в отличие от ТЧ, на столько не страшно что даже не сохраняешься почти, и вообще я умер всего 3-4 раза за всю игру...

1. Нифига подобного - ТЧ вообще не страшен и даже близко к хорорам не относится
2. Умер 3 раза? Чувак, переключи сложность с Новичка на, допустим, Сталкер

Цитата(fryon @ 29.09.2009, 20:06) *
Еще эти дибильные бестолковые выбросы которых как по мне кроме как возле ЧАЭС быть не должно...

pity.gif
Правильно, он должны быть возле Бердичева. Фтопку ЧАЭС
Lime
fryon Вы не правы.Под нормальными квестами в ТЧ вы наверное подрузамеваете сюжетную линию,которая всё-таки пряма как палка(о побочных квестах молчу,СОВЕРШЕННО нету нормальных).И вы говорите о искусственности,ну да,графика не ахти,но атмосфера в ЗП на высоте,мне бывает даже жутко при исследований территорий в ЗП,такого к сожалению не было в ТЧ.Так что я выбрал первый вариант
SaneX
Цитата
и вообще я умер всего 3-4 раза за всю игру...

будте добры выставить сложность на ветерана, и выйти ночью из Янова, найти 2-х бюрреров и с 1-го раза их убить.
Скиф
Сложность - мастер, на другой просто не виже смысла играть. Ситуация неподалеку от Янова - отряд Долга и тройка сталкеров-одиночек вышла с Янова на ночь глядя (был уже вечер, фонарики включены), я как раз подходил к Янову со стороны Копачей, вышел на железную дорогу. Увидел огоньки этих сталкеров и спустя пару секунд услышал выстрелы. Огоньки начали метаться, несколько трассированых очередей уже в темноте. Я бегом туда, на помощь сталкерам. Оказалось, что к Янову пожаловали в гости 3! кровососа, один из которых уже благополучно отправился в рай, двое из четырех Долговцев тоже, сталкеры были еще живы. Общими усилиями повалили еще кровососа и тут появился тот самый источник "вечерних прогулок кровососов" - здоровенная стая псевдо-псов, ведомых парой чернобыльских собак. Остатки Долговцев и двое сталкеров были сметены сразу, третий кровосос где то спрятался в режиме невидимости. У меня в М16 закончилась обойма, а достать дробовик из инвентаря пропросту не было времени. Достал пистолет, оставшийся вживых сталкер продолжал отстреливаться, забравшись на какую то возвышенность. Собаки почти все отвлеклись на него, один чернобыльский пес объявил охоту на меня. Кое-как эту собаку я убил, но и в пистолете (СПАС) осталось всего 2-3 патрона. Тот сталкер был на моих глазах сброшен прыгнувшей чернобыльской собакой и погребен лавиной псевдо-псов. Тут и ежу стало понятно, что надо попросту "точить лыжи" в сторону Янова. Бегом бросаюсь к основному зданию, на ходу перезаряжая пистолет. До двери буквально два десятка метров, стая за мной и тут эта су№@..а кровосос, что был живой, выскакивает прямо передо мной. От испуга громко матерюсь и выряжаю в него всю обойму. Понятное дело - шарахнулся от него, но поздно - остатки здоровья он сносит мне ударом лапы. Гейм овер.
Вроде бы все кончено, но решил досмотреть, чем закончится. А закончилось более чем интересно - кровосос хромая, попер по рельсам от Янова и от стаи собак подальше, а стая его заметила и рванула вслед. Зе Энд.

Теперь вопрос - где в ТЧ случится подобная ситуация? И это одна из тех нередких ситуаций, что подобным образом запечатляются в голове...
pro100_LEXA
Цитата(Skyff @ 29.09.2009, 21:39) *
Сложность - мастер, на другой просто не виже смысла играть. Ситуация неподалеку от Янова - отряд Долга и тройка сталкеров-одиночек вышла с Янова на ночь глядя (был уже вечер, фонарики включены), я как раз подходил к Янову со стороны Копачей, вышел на железную дорогу. Увидел огоньки этих сталкеров и спустя пару секунд услышал выстрелы. Огоньки начали метаться, несколько трассированых очередей уже в темноте. Я бегом туда, на помощь сталкерам. Оказалось, что к Янову пожаловали в гости 3! кровососа, один из которых уже благополучно отправился в рай, двое из четырех Долговцев тоже, сталкеры были еще живы. Общими усилиями повалили еще кровососа и тут появился тот самый источник "вечерних прогулок кровососов" - здоровенная стая псевдо-псов, ведомых парой чернобыльских собак. Остатки Долговцев и двое сталкеров были сметены сразу, третий кровосос где то спрятался в режиме невидимости. У меня в М16 закончилась обойма, а достать дробовик из инвентаря пропросту не было времени. Достал пистолет, оставшийся вживых сталкер продолжал отстреливаться, забравшись на какую то возвышенность. Собаки почти все отвлеклись на него, один чернобыльский пес объявил охоту на меня. Кое-как эту собаку я убил, но и в пистолете (СПАС) осталось всего 2-3 патрона. Тот сталкер был на моих глазах сброшен прыгнувшей чернобыльской собакой и погребен лавиной псевдо-псов. Тут и ежу стало понятно, что надо попросту "точить лыжи" в сторону Янова. Бегом бросаюсь к основному зданию, на ходу перезаряжая пистолет. До двери буквально два десятка метров, стая за мной и тут эта су№@..а кровосос, что был живой, выскакивает прямо передо мной. От испуга громко матерюсь и выряжаю в него всю обойму. Понятное дело - шарахнулся от него, но поздно - остатки здоровья он сносит мне ударом лапы. Гейм овер.
Вроде бы все кончено, но решил досмотреть, чем закончится. А закончилось более чем интересно - кровосос хромая, попер по рельсам от Янова и от стаи собак подальше, а стая его заметила и рванула вслед. Зе Энд.

Теперь вопрос - где в ТЧ случится подобная ситуация? И это одна из тех нередких ситуаций, что подобным образом запечатляются в голове...

Афигеть что а-лайф творит,как будто специально скрипт написали rolleyes.gif Быстрее бы 2 октября)
SaneX
Цитата
У меня в М16 закончилась обойма

а в игре нету такого оружия)
[Yokuda]
Цитата(sanex @ 29.09.2009, 20:50) *
а в игре нету такого оружия)

поправочка - ЛР 300, я сам ее машкой называл первое время smile.gif
vora_bat
Проголосовал за "частично" так как моё видение "того сталкера" в ближайшем будущем вряд ли смогут реализовать biggrin.gif
А вобще меня убивает эта "рыжесть" и "мягкость" картинки, без них игра выглядела б получше, и быть может я б проголосовал за второй вариант
Цитата
Полноценный и большой мёртвый город

хэх) вобще тут обычный, добротно сделаный и не очень то и огромный микрорайон города smile.gif вот если б была вся Припять (дя хотяб без пригорода), то да
Борфет
Выбрал 2-ой вариант, т.к. только техническая сторона игры не позволяет мне выбрать первый.
hornes
Это однозначно очень близко к тому что я ждал. Прохожу медленно и вдумчиво. Начало игры дало хороший заряд - нас оставляют на краю локации, в пда только основное задание, иди и делай что хочешь. smile.gif
Единственное что мне не хватает так это мелочной проработки как в фоллауте. Какие-то ненужные вещи, документы, предметы обихода в пускай даже совсем декоративных местах как бензоколонка на Затоне, но было бы интересно что-нибудь там да найти. smile.gif
HikeR
Цитата(Skyff @ 29.09.2009, 21:39) *
Тут и ежу стало понятно, что надо попросту "точить лыжи" в сторону Янова

вот основная проблема AI, только раненые собаки имеют привычку убегать от игрока. остальные тупо прутся в одиночку против превосходящих сил до тех пор, пока их не замочат.
если я вваливаюсь один против десятерых, то понятно их желание меня устранить. но если я перестрелял 9 человек, то какого фига десятый продолжает меня атаковать, когда он должен быстро-быстро свалить с этого места?

вобще, бой нпс-ов против игрока работает намного лучше, чем просто стычки нпс-ов между собой. они категорически не умеют выбирать самого опасного противника, предпочитают пулять по собакам бегающим метрах в 20, в то время как из соседнего куста им в спину загоняют пулю за пулю.

не понимаю, чем так восхищают стычки нпс-ов между собой? нет никакой последовательности и никакой вероятности победы одной или другой стороны, в живых остаются те, у кого Luck повышен, а не кто сильнее или бронированнее. забраться ящик или контейнер чтобы собаки не достали умеет только ГГ, оценивать силу противника не умеет никто, кроме бесцельного шатания из точки А в точку Б сталкеры ничего не умеют...

это только по поводу боевки. у всех свое видение "того самого", но я даже оценку не буду ставить. разрабы наконец таки сделали игру которая не бажит и не вылетает, нахватали самых востребованных идей, ещё более затормозили движок, но это нисколько не приближает игру к тому, что от нее ждали.
Федя
это О.Н. wink.gif
Ялтинец
[empr], ппкс.
BAHEK794
Цитата
Единственное что мне не хватает так это мелочной проработки как в фоллауте. Какие-то ненужные вещи, документы, предметы обихода в пускай даже совсем декоративных местах как бензоколонка на Затоне, но было бы интересно что-нибудь там да найти.


ИМХО в конкретном случае имеет место быть элемент реализма, основанный на нашем менталитете. В фоллауте как было? Раз и всё... Все убежали, вещи, документы... всё осталось. А в Зоне? Всё тоже самое, но потом вернулись и всё разграбили/развандалили. Так что таких вещей быть и не должно по идее

По теме: в игру не играл, пока не голосую. Но чувствую ближе ко второму варианту будет smile.gif
[bastard]
совершенно нет, нечего похожего...
Костя.н.ы.ч
А вам не кажется,что обсуждая ЗП до офрелиза,мы тем самым показываем свое неуважение к ГСЦ?
[bastard]
а мне вот кажеться... что из вас опять сделали тестеров...
hornes
Багов замечено не было, вообще.

Цитата(BAHEK794 @ 29.09.2009, 23:25) *
ИМХО в конкретном случае имеет место быть элемент реализма, основанный на нашем менталитете. В фоллауте как было? Раз и всё... Все убежали, вещи, документы... всё осталось. А в Зоне? Всё тоже самое, но потом вернулись и всё разграбили/развандалили. Так что таких вещей быть и не должно по идее

По теме: в игру не играл, пока не голосую. Но чувствую ближе ко второму варианту будет smile.gif

Просто мне в данном случае кажется что было бы интересно все-таки такие вещи делать. wink.gif На порядок повышает мотив идти в то или иное здание когда есть большая вероятность что-нибудь там найти, пусть это будет какая-нибудь фигня, но, блин, интересная. smile.gif
$w@mp
Цитата([bastard] @ 29.09.2009, 22:54) *

а мне вот кажеться... что из вас опять сделали тестеров...

pity.gif

По теме: выбрал второй вариант, это практически ТОТ Сталкер
no name
Цитата(hornes @ 29.09.2009, 23:58) *
что-нибудь там найти, пусть это будет какая-нибудь фигня, но, блин, интересная. smile.gif

А вы разве не находили в игре что-нибудь случайно?.. Полным-полно!.. Главное зайти, а не обходить считая, что там ничего нет! wink.gif
[bastard]
$w@mp, эммм... я чтото не допонял... вы что имеете в виду?
[empr]
Цитата(Костя.н.ы.ч @ 29.09.2009, 22:49) *
А вам не кажется,что обсуждая ЗП до офрелиза,мы тем самым показываем свое неуважение к ГСЦ?

Не кажется.
И, да, я куплю лицензионную версию игры.
hornes
Цитата(Sarto @ 30.09.2009, 00:04) *
Цитата(hornes @ 29.09.2009, 23:58) *
что-нибудь там найти, пусть это будет какая-нибудь фигня, но, блин, интересная. smile.gif

А вы разве не находили в игре что-нибудь случайно?.. Полным-полно!.. Главное зайти, а не обходить считая, что там ничего нет! ;)

Я еще мало поиграл конечно, но пока предполагаю что желаемой проработки на этом уровне в игре нет, хотя надежды конечно есть. smile.gif
Теперь постараюсь везде ходить, локации и правда большие, я едва ли треть Затона обошел. biggrin.gif Очень медленно прохожу.

Цитата([empr] @ 30.09.2009, 00:07) *

И, да, я куплю лицензионную версию игры.

Аналогично, теперь не сомневаюсь даже.
no name
[bastard], офтоп караем
Костя.н.ы.ч, нет... скорее, наоборот, тем самым подстёгиваем публику покупать лицензию, т.к. с кряком большие проблемы, а когда выйдет ЗП и кряка не будет, большинство пойдёт и купит диск (учитывая тот фактор, что отзывы об игре - положительные).
VergiL
Поставил второй вариант, для меня он самый подходящий. Проходить интересно, именно то, что я ожидал.
Цитата
а мне вот кажеться... что из вас опять сделали тестеров...

Никто не заставляет тебя тестировать зп, есть много проектов заслуживающих внимания. Если 1 вылет и пара недочетов это уже "страшные баги"-можно забыть о сталкере как таковом. ЗП кстати стабильнее ТЧ (без патчей), дальше думаем сами.

SaneX
Цитата
Я этим и не занимаюсь, я про вас вот говорю... ситуация повторяеться
Так сказать, лёгкое чуство дежавю такое...

автар, в игре почти нету багов, и 1 вылет всего.

лол, этот автар мне в пм написал, что мы играем не в финал.. троллинг не удался, автар иди лесом
FIL
Зов Припяти totstalkir.gif
VIGUR
[bastard], оффтопите, господин.
Заканчивайте это дело. Сообщение из одного смайла удалил. На сей раз устное предупреждение.
Прошу не продолжать неуместный троллинг.
ДмитрийТ
Очень и очень похоже, но не на сто процентов.
Лично мне не хватает Сидоровича, без него Сталкер ни когда не будет тем smile.gif
kutuzvden
Цитата(DmitrjT @ 30.09.2009, 00:48) *
Очень и очень похоже, но не на сто процентов.
Лично мне не хватает Сидоровича, без него Сталкер ни когда не будет тем smile.gif

надо бы модом исправить.
Vetal17
Цитата
Очень и очень похоже, но не на сто процентов.

smile.gif
Скиф
Цитата(DmitrjT @ 30.09.2009, 00:48) *
Очень и очень похоже, но не на сто процентов.
Лично мне не хватает Сидоровича, без него Сталкер ни когда не будет тем smile.gif

Меня Сидорыч наоборот жутко достал laugh.gif Но полностью согласен - этот Борода проигрывает по все параметрам и Сидоровичу, и Бармену.
Peter1
Вот читаю и думаю что не грех и джевел купить rolleyes.gif
David Armstrong
Да, GSC действительно неплохо потрудились, но "тот Сталкер" уже не вернуть. Я, к сожалению, в Зов Припяти ещё не играл, и могу судить лишь по скриншотам и отзывам игравших.
Философ
второй вариант....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.