Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
RusStarik
Кто-нибудь, может сделать user.ltx с самыми мнимальными настройками, заранее благодарен smile.gif
Zet
Цитата(--Kalan-- @ 29.09.2009, 16:50) *
Кстати да, ЗП использует только 1 ядро. Если в ТЧ или ЧН можно было подключить второе с помощью CPU Control'a и тогда поднимался FPS, тот в Зове Припяти - это ничего не дает unsure.gif.
...я к тому, что нет разницы от того, если я выставлю только 1 ядро или 2. Просто CPU Control у меня запущен постоянно и я один раз забыл поставить на Зов 2 ядра, а когда вспомнил - то разницы не увидел.

Угу, а у тебя там ЧНовский процесс был забит на 2 ядра? Процесс то один и тот же, что у ЗП, что у ЧН ;)
T-34
Где user.ltx находиться?
backfire
В users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r-зов припяти
FIL
Да что за фигня с текстурами то прям как нанизких хотя пишет что макс и это на дх10 рендере ((((
Сорри за флуд но просто уже бесит и дрова обновлял и то се и текстуры как из ожпы
Vor
ОЗУ 2Гб
Core Duo 2.4Ггц
Radeon X1650 512Мб

Ужасный своп! Кто может подсказать как от него избавиться? Графика не тормозит..
Celdor
Цитата(Vor @ 29.09.2009, 22:01) *
ОЗУ 2Гб
Core Duo 2.4Ггц
Radeon X1650 512Мб

Ужасный своп! Кто может подсказать как от него избавиться? Графика не тормозит..

Вполне возможно что у тебя оперативка забита под завязку, проверь во время игры диспетчером задач сколько оперативы кушается. Вот у меня 1.36. Свопы очень редкие, только в том случае когда подходишь к большому скоплению сталкеров или всякой нечисти.
_S_E_R_G_
Зря я вчера обрадовался - у меня тоже сбрасывает текстуры на предпоследнее значение. unsure.gif Вот чем плоха моя конфа:
c2d e6420, 2Gb, 9800 GT 512 Mb - неужели этого не достаточно. бред.
$w@mp
Цитата(Vor @ 29.09.2009, 22:01) *
ОЗУ 2Гб
Core Duo 2.4Ггц
Radeon X1650 512Мб

Ужасный своп! Кто может подсказать как от него избавиться? Графика не тормозит..

Если на Windows 7 x64 сидишь, то требуется 4 ГБ ОЗУ
Vetal17
_S_E_R_G_, это скрипт на ограничение движка срабатывает, ждем патч 1-го дня wink.gif
_S_E_R_G_
[A]_Vetal17, просто интересно чем ему(скрипту) мой комп не нравится? Процессор слабоват что ли.
Vetal17
_S_E_R_G_, этот скрипт глючит или неправильно работает видать... Мой "тазик" ему тоже не приглянулся, с*ка dry.gif
Vor
Вообщем уменьшил дальность прорисовки почти до минимума, своп спал, но всё равно при перестрелках напрягает. Винда не 64.
sergy172
Цитата(Vor @ 30.09.2009, 13:37) *
Винда не 64.

А как разрядность влияет на своп? blink.gif
Может ты имел ввиду что винда не семёрка и не жрёт (как и виста) столько оперативы для себя?
Кстати, на сколько я помню иксрей не только не умеет использовать больше одного ядра но и не видит памяти больше 2 гигов, и когда 2гб переполняются, то он наплевав на остальную оперативку начинает хреначить весь свой неоптимизированный мусор на жесткий диск.
Ну не может оптимизированная игра занимать перманентно больше 2х гигов. Их просто нечем забить кроме утечек и программного мусора.

п.с. Я давно этим вопросом не интересовался и могу ошибаться. Поправьте если что.
vora_bat
Цитата
сколько ядер

одно

у меня оба использует. o_O.gif При игре ,в диспетчере показывает что оба ядра нагружены. Один на полную, второй на половину. Кроме игры ничего не запущено. В спокойном режиме оба ядра почти на нуле работают. Intel Core 2 Duo, если что. Играю на улучшеном дх10
Vor
Цитата
А как разрядность влияет на своп?

Там кто-то спрашивал, какая у меня 32 или 64. Никак не влияет, влияет на кол-во оперативки)))
sergy172
Цитата(Vor @ 30.09.2009, 17:27) *
Там кто-то спрашивал, какая у меня 32 или 64. Никак не влияет, влияет на кол-во оперативки)))

Понятно.
Сталкер, приложение 32 битное, и дальше 2 гигов оно всё равно не увидит, даже если 1.5 из них заняты под какую нибудь висту.
HikeR
Цитата(vora_bat @ 30.09.2009, 16:16) *
у меня оба использует. При игре ,в диспетчере показывает что оба ядра нагружены. Один на полную, второй на половину

одно ядро на игру, а второе сдыхает из-за малого кол-ва памяти или слабого проца. на 3ГГц второе ядро не больше 5-10% на всякие фоновые процессы только откликается.
PAGE
Цитата(Fullmetal @ 27.09.2009, 10:59) *

Вот такой баг наблюдается. Как будто находишься всё время в тени и она вместе с тобой перемещается. Кто-нибудь сталкивался?

Тоже наблюдается такая же проблема с освешением/тенями, как на DX9, так и на DX 10. Видяшка 4870 radeon.
Может кто нашел решение этой проблемы?
HikeR
Цитата(sergy172 @ 30.09.2009, 17:52) *
Сталкер, приложение 32 битное, и дальше 2 гигов оно всё равно не увидит, даже если 1.5 из них заняты под какую нибудь висту.

флаг LARGE_ADDRESS_AWARE (can handle >2Gb Addresses) имеется у xrEngine.exe и у движковых DLL-ок. но у меня на 4-х гигах процес xrEngine.exe ни разу не жрал больше 1.5Гб даже в самых сложных и тормозных сценах.
sergy172
Цитата(HikeR @ 30.09.2009, 21:59) *
флаг LARGE_ADDRESS_AWARE (can handle >2Gb Addresses) имеется у xrEngine.exe и у движковых DLL-ок. но у меня на 4-х гигах процес xrEngine.exe ни разу не жрал больше 1.5Гб даже в самых сложных и тормозных сценах.

Странно это.
У меня он тоже больше 2х не занимал, но при этом сильно свопил.
--Kalan--
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Я там не много не так выразился... rolleyes.gif Команда позволяет приложению (игре например) максимум использовать 3072мб файла подкачки в место стандартных 2048мб.
И с ее помощью действительно можно включить текстуры на максимум wink_old.gif.

P.S.
В некоторых играх могут быть проблемы с Anti-Analising.
Lime
--Kalan--,спасибо заработало.Не обратил вначале внимания на запуск от админа
ЗЫ:ещё раз огромное спасибо
_Rock_
было -
стало -

thanx to taras_dom с оверов!
Blu2z
Цитата
проблема с освешением/тенями, как на DX9, так и на DX 10. Видяшка 4870 radeon.
Может кто нашел решение этой проблемы?

Говорят помогает user.ltx от ЧН
У кого есть, просьба поделится файликом ЗП/ЧН с макс. настройками
Скиф
Цитата(--Kalan-- @ 01.10.2009, 13:46) *
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Я там не много не так выразился... rolleyes.gif Команда позволяет приложению (игре например) максимум использовать 3072мб файла подкачки в место стандартных 2048мб.
И с ее помощью действительно можно включить текстуры на максимум wink_old.gif.

P.S.
В некоторых играх могут быть проблемы с Anti-Analising.

Можно еще раз поподробнее, или дать ссылку?
_Rock_
Цитата(Skyff @ 01.10.2009, 15:37) *
Можно еще раз поподробнее, или дать ссылку?

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...8846&st=180
1v@n
Поиграл, и сразу такой вопрос: Вот и играю и игра вдруг на долю секунды подвиснет и тут же все нормально. У меня такое было и в ТЧ, и в чн. Надо в каком-то файле увеличить дальность чего-тоsmile.gif Помогите.
NotecX
Цитата(1v@n @ 01.10.2009, 17:31) *
Поиграл, и сразу такой вопрос: Вот и играю и игра вдруг на долю секунды подвиснет и тут же все нормально. У меня такое было и в ТЧ, и в чн. Надо в каком-то файле увеличить дальность чего-тоsmile.gif Помогите.

+1 тоже хочу узнать
1v@n
Цитата(NotecX @ 01.10.2009, 20:38) *
Цитата(1v@n @ 01.10.2009, 17:31) *
Поиграл, и сразу такой вопрос: Вот и играю и игра вдруг на долю секунды подвиснет и тут же все нормально. У меня такое было и в ТЧ, и в чн. Надо в каком-то файле увеличить дальность чего-тоsmile.gif Помогите.

+1 тоже хочу узнать

Я посмотрел в ТЧ и ЧН, файл называется alife. А вот что именно там менять я не знаюsad.gif
Diversant
1v@n
Цитата
Поиграл, и сразу такой вопрос: Вот и играю и игра вдруг на долю секунды подвиснет и тут же все нормально. У меня такое было и в ТЧ, и в чн. Надо в каком-то файле увеличить дальность чего-то Помогите.

Тоже такая проблема.
Пока играюсь с настройками, но ничего пока не помогло. dry.gif
WaltherSS
Поддержки r1 нет?
Lime
Прошу помощи.После установки кряка,и увеличения файла подкачки для выстановки текстур на максимум в ЗП,если заходишь в игру,начинает забивать всю оперативку и использовать доп. память на жёстком диске.Раньше такого не было...В чём проблема?
.db.
Цитата(WaltherSS @ 01.10.2009, 17:00) *
Поддержки r1 нет?

Есть.
kutuzvden
Цитата(Diversant @ 01.10.2009, 17:55) *
1v@n
Цитата
Поиграл, и сразу такой вопрос: Вот и играю и игра вдруг на долю секунды подвиснет и тут же все нормально. У меня такое было и в ТЧ, и в чн. Надо в каком-то файле увеличить дальность чего-то Помогите.

Тоже такая проблема.
Пока играюсь с настройками, но ничего пока не помогло. dry.gif

это никак не исправить. Комп в это время подгружает нпс, аномалии, часть карты и т.д.
Р1 есть.
Комунибудь нужны советы по оптимизации, разгону видяхи и т.д?

Цитата(Lime @ 01.10.2009, 18:31) *
Прошу помощи.После установки кряка,и увеличения файла подкачки для выстановки текстур на максимум в ЗП,если заходишь в игру,начинает забивать всю оперативку и использовать доп. память на жёстком диске.Раньше такого не было...В чём проблема?

файл подкачки использует память жесткого диска
NotecX
Цитата(kutuzvden @ 01.10.2009, 18:54) *
Комунибудь нужны советы по оптимизации, разгону видяхи и т.д?

знаешь как разгонять проц? мне надо amd athlon 64 x2 dual core 3800+ 2,00 GHz

но мне это потом понадобиться, у меня возможно БП почти убит (надо будет проверить), разгонял видяху - сразу синий экран
kutuzvden
Оу. Мазафака. Все тонкости и ньюансы разгона проца объяснить, сидя с телефона мне сложновато. Так что http://www.overclockers.ru/lab/20954.shtml
pro100_LEXA
Цитата(NotecX @ 01.10.2009, 19:05) *
Цитата(kutuzvden @ 01.10.2009, 18:54) *
Комунибудь нужны советы по оптимизации, разгону видяхи и т.д?

знаешь как разгонять проц? мне надо amd athlon 64 x2 dual core 3800+ 2,00 GHz

но мне это потом понадобиться, у меня возможно БП почти убит (надо будет проверить), разгонял видяху - сразу синий экран

О у меня такой же проц!Я видал как чуваки разгоняли до 2.5,я больше чем 2.2 разогнать не смог,да и вообще разницы я не почувствовал...
kutuzvden
Для разгона боксовская версия не подойдет. Надо новое охлаждение.
.db.
С обсуждением овеклокинга в другую тему перейдите.
Flamingbird
У меня постоянно вылетает после 5 минут игры с таким логом:

* [x-ray]: crt heap[389559 K], process heap[440048 K], game lua[39743 K], render[3115 K]
* [x-ray]: economy: strings[22236 K], smem[10122 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11793 objects are successfully saved
* Game 2.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\2.scop'
stack trace:


[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

З.Ы.Такая же беда была в ЧН cool.gif
hill
Во время установки игры нужно ставить -Net framework 3.5sp1 ?
Gentleman
У кого проблемы с огромной тенью, попробуйте мой user.ltx, вроде исправил rolleyes.gif
ссылка
kutuzvden
Цитата(hill @ 01.10.2009, 21:55) *
Во время установки игры нужно ставить -Net framework 3.5sp1 ?

не знаю. У меня не установлена. На лицухе нету. Видимо, не надо.
А как врубить блюр? Да, там есть такая функция.
Mike! Oo WTF?!
Столкнулся с проблемой, как поставить всё на максимум? дальность прорисовки с максимальными настройками... не очень приятно видеть прорисовывающаюсю траву... как можно это исправить? и как включить детальные текстуры?
Rezak
Я уже что только не делал , не включаются детальные текстуры хоть ты тресни . Может на ХР в дх9 их вобще не включить а только в дх10 ? Или 2.5 гига памяти не хватает ?! z_crazy.gif
Mike! Oo WTF?!
У меня виста карта 9600 гт на гиг, 4гиг оперативки вобще не понимаю sad.gif по идеи он летать должен sad.gif а тут даже трава не догружается нормально biggrin.gif
Rezak
Mike! Oo WTF?!, Для текстур многим помогло это _
Цитата
У кого проблемы с текстурами в Win 7 32bit:

1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать "enter".

2. Перезагрузить компьютер.

3. Запускаем игру.

Только что проверил - вот теперь порядок с текстурами!


Мне не помогло , а вот с подгрузкой травы ничего не сделать видимо...движок такой.
VIGUR
Rezak, сказано ведь уже не однократно: детальные текстуры - только для Статического освещения (R1)!
HikeR
опять по поводу текстур. кто еще не успел заюзать ключик /3GB попробуйте запустить игру с ключом -skipmemcheck (или --skipmemcheck).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.