Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
junkie
Цитата(Марвел Рич @ 05.10.2009, 18:07) *
С увеличением файла подкачки не сработало. А вот метод http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/it...;linkID=9242018 помог.

To enable the 3GB switch on Windows Vista™

1. Right-click Command Prompt in the Accessories program group of the Start menu. Click Run as Administrator.
2. At the command prompt, enter "bcdedit /set IncreaseUserVa 3072"
3. Restart the computer.

To turn off the 3GB switch

1. Right-click on Command Prompt in the Accessories program group of the Start menu. Click Run as Administrator.
2. At the command prompt, enter "bcdedit /deletevalue IncreaseUserVa"
3. Restart the computer.


Сравнение:


О, спасибо, ползунок на максе, но лаги и слайдшоу - просто нереальные! unsure.gif

А до этог FPS в радиусе 23 - 35 был!
orudie
Ребята,
Подскажите пожалуста как сделать чтоб погодка все время была хорошей? Какой мод для этого нужно? Посмотрите как красиво у этого мальчика игра выглядит. Не подскажите что он сделал что у него так красиво? У меня в основом все время дождь, плохая погода, и очень темно. Хотелось бы чтоб в основном все время была хорошая погодка.

http://www.nvnews.net/vbulletin/showthread.php?t=131244

NeuroFunker

https://www.youtube.com/watch?v=Fl2W_FctLTg текст выше, напомнил мне этого чудика из видео )))
orudie
Цитата(NeuroFunker @ 05.10.2009, 14:31) *
https://www.youtube.com/watch?v=Fl2W_FctLTg текст выше, напомнил мне этого чудика из видео )))


А ты мне вот это видео напонил.
https://www.youtube.com/watch?v=dyh0WJ62aoo
NeuroFunker
Цитата(orudie @ 05.10.2009, 21:58) *
Цитата(NeuroFunker @ 05.10.2009, 14:31) *
https://www.youtube.com/watch?v=Fl2W_FctLTg текст выше, напомнил мне этого чудика из видео )))


А ты мне вот это видео напонил.
https://www.youtube.com/watch?v=dyh0WJ62aoo


чем докажешь что ты мужик, а не гопничег? crazy.gif
$w@mp
Цитата(orudie @ 05.10.2009, 22:58) *
А ты мне вот это видео напонил.
https://www.youtube.com/watch?v=dyh0WJ62aoo

Такого бы монстра в Сталкер. Зомби-бомж.
NeuroFunker
Цитата($w@mp @ 05.10.2009, 22:15) *
Цитата(orudie @ 05.10.2009, 22:58) *
А ты мне вот это видео напонил.
https://www.youtube.com/watch?v=dyh0WJ62aoo

Такого бы монстра в Сталкер. Зомби-бомж.


z_lol1.gif laugh.gif laugh.gif Тогдаб в зоне ниодного гопа не осталось. Всем бы люлей навешал!
Petrik83
Так это Пит босс Гопников))))) главарь ихний)
orudie
А мне и доказывать не надо.

Ну что, кто нибудь может мне сказать где достать так называемый Skyline Mod , который меняет погоду и небо.

Цитата($w@mp @ 05.10.2009, 15:15) *
Цитата(orudie @ 05.10.2009, 22:58) *
А ты мне вот это видео напонил.
https://www.youtube.com/watch?v=dyh0WJ62aoo

Такого бы монстра в Сталкер. Зомби-бомж.


Да там уже полно зомби-бомжей. Вот зомби-гопоты жаль нету
vora_bat
skyline мод меняет только текстуру неба и эмбиэнт, дождь он не убирает
orudie
А где можно скачать skyline mod ?
Petrik83
Но от молнии лучи света через ветки (как лучи от утреннего солнце) смотриться помоему тупенько)))
ShadySP
Игра вылетает когда поднимаешься из путепровода в припять, кто-нибудь сталкивался? до этого ни одного вылета(
Petrik83
Цитата(ShadySP @ 06.10.2009, 14:55) *
Игра вылетает когда поднимаешься из путепровода в припять, кто-нибудь сталкивался? до этого ни одного вылета(

Сталкивался,тебе надо другой no dvd поставить,мне помог этот nodvd trivium
VIGUR
Не флудите! Смотрите где вы находитесь!
ux.loke
народ , в чем байда такая , не могу перейти в Припять , 2 раза переигрываю , вылет при переходе , убирание геймдаты с фиксами не помогает , дело явно не в ней, лога тоже нет , в мето лога только два слова - stack trace

Заранее благодарю за помощь.
v14c5
NoDVD стоит? Вот, почитай тут 2 и 3 пункт.
vora_bat
Новая текстура Сидоровича? Зачем? Или в игре есть кто с такой же текстурой?
ux.loke
Цитата(Alphonse @ 06.10.2009, 19:54) *
NoDVD стоит? Вот, почитай тут 2 и 3 пункт.

да стоит , даже не знаю стоит ли качать репак ,
кстати вот еще один лог ,игра не запускается вообще

Expression : Not available
Function : CHW::CreateDevice
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\HW.cpp
Line : 384
Description : R

=\
Vetal17
Цитата(vora_bat @ 06.10.2009, 19:09) *
Новая текстура Сидоровича? Зачем? Или в игре есть кто с такой же текстурой?

Дык Сидоровича в ЗП то нет ohmy.gif blink.gif
vora_bat
Цитата
Дык Сидоровича в ЗП то нет

то то же, мало того что его нету, так и текстура новая полностью
ux.loke
Цитата([A]_Vetal17 @ 06.10.2009, 21:08) *

Цитата(vora_bat @ 06.10.2009, 19:09) *
Новая текстура Сидоровича? Зачем? Или в игре есть кто с такой же текстурой?
http://img.gameru.net/?v=1dd6b.jpg

Дык Сидоровича в ЗП то нет ohmy.gif blink.gif

В ЗП много чего нет , но в ресурсах присутствует.
Vetal17
Цитата
текстура новая полностью

Я чего и удивился, Сидора нет, но текстура другая, почему z_crazy.gif ?
RusStarik
Заявляю. На тех людей, что говорили о ненадобности покупки низкопрофильной видеокарты(HD4550 DDR3 512Мб), из-за, якобы, отсутствия прироста кадров/с., моуму компу плевать с высокой колокольни. Сталкер идёт со стабильными 30-35 fps при разрешении 1280х800 при полном динамическом освещении + все настройки(исключая улучшенные текстуры - они заблокированы - оперативки маловато) по максимуму, даже сглаживание! На старой ведяхе(DDR2 128Мб) при таких настройках игра выдавала около 1-5 fps и то, в самых щедащих местах(на окраине локации, с=мотря за её пределы в оптический прицел).

P.S.: Как объяснить прирост fps в 10-20 единиц, при использовании оптики? Просто в тупик ставит сей факт blink.gif
P.S.: Новый Сидор, эт GSC о мододелах позаботилась crazy.gif
M i k e
Что за бред, прошел оазис, не могу взять сердце. Тыкаю Е - не берет. Что делать? Загружаться перегазгружаться, сворачивать я пробывал. Как победить баг?
RusStarik
По"Е"кай в прыжке( z_crazy.gif ) - мне помогло.
sergy172
Выручайте!
Столкнулся с двумя затыками.
1. Небо сильно вытянуто по вертикали, из за чего оно выглядит хреново, потому что скайбоксы настраивали на другую перспективу.
2. Видимо небо отрисовывается с меньшей чем надо яркостью, потому что настроенный туман оказывается ярче.

Очень надеюсь, что это можно обойти с помощью старых шейдеров, иначе хрен что выйдет а не нормальная погода.

п.с. То одно испортят то другое!!! wallbash.gif
vora_bat
sergy172
глянь текстуры из скайлайн мода (вроде), там нормально, могу залить геймдату свою с ними, там правда и другие моды некоторые, щас будет
sergy172
Цитата(vora_bat @ 06.10.2009, 22:10) *
sergy172
глянь текстуры из скайлайн мода (вроде), там нормально

Искажаются стандартные текстуры, я заметил это при первом запуске, но подумал, что мне просто показалось.
Кто не верит, сравните сами с ТЧ и ЧН.
vora_bat
Цитата
Искажаются стандартные текстуры, я заметил это при первом запуске, но подумал, что мне просто показалось.
Кто не верит, сравните сами с ТЧ и ЧН.

да не, это я к тому что бы глянул как те текстуры сделаны, может поможет smile.gif
iWaNN
Цитата([A]_Vetal17 @ 06.10.2009, 21:21) *

Цитата
текстура новая полностью

Я чего и удивился, Сидора нет, но текстура другая, почему z_crazy.gif ?

Текстура Сидоровича из ЧН - его там переделали)
sergy172
Цитата(vora_bat @ 06.10.2009, 23:43) *
да не, это я к тому что бы глянул как те текстуры сделаны, может поможет smile.gif

А толку?
Мне надо что бы старые нормально работали.
Цитата(BAHO @ 07.10.2009, 00:11) *
Текстура Сидоровича из ЧН - его там переделали)

Угу. Сделали из него лысого гопника, говорящего голосом гопника (извините за тавтологию) из билда 1935.
Lekzd
В System.ltx параметр take_dist никак не влияет на расстояние, с которого можно брать объекты (в прошлых версиях - влиял)

Кто знает, что можно придумать?
kutuzvden
На рассвете бился с 3мя кровососами. Включил хдао. Ссао на макс, Многое на среднем, без зглаживания. После танцев с бубном стабильно 35-50фпс. Красота. Пришлось отключить хдао и ссао изза того, что на базах тормоза- народа много.
Зы видео гфорс 8600гт от спаркла(~гтс)
hill
Цитата(RusStarik @ 06.10.2009, 20:23) *
Сталкер идёт со стабильными 30-35 fps при разрешении 1280х800 при полном динамическом освещении + все настройки(исключая улучшенные текстуры - они заблокированы - оперативки маловато) по максимуму, даже сглаживание!


Ох, мать перемать, ну как же врубить эти клятые тени ? Че им не хватает, непойму ?

Вот система Athlon64 3200+, 2 гб DDR , GeForсe 8600 GT 512.
_D_V_S_
Цитата(hill @ 07.10.2009, 01:32) *
Ох, мать перемать, ну как же врубить эти клятые тени ? Че им не хватает, непойму ?
Вот система Athlon64 3200+, 2 гб DDR , GeForсe 8600 GT 512.

Для начала, если так уж для Вас решает графическая составляющая этой игры, пойти в магазин и купить хотя бы память (она стОит планка гиг рублей 300-350). Видяху тоже желательно сменить - ну несерьезно на 8600 желать красивостей в наше время... 8800 щас стоит БУшная рублей так 1500... Хотя бы ее взять надо.
ЗЗЫ ЛОЛ не заметил - DDR-то у Вас древняя (и медленная) как... Первая еще... Видяха - AGP? smile.gif Систему пора обновлять, прежде чем красот желать smile.gif
"И че правда игрушке не хватает?" Вышла ЧН - все плевались от глюков и крешей, про красивости молчали что-то... Щас ни глюков, ни висяков, грузится за 3 секунды - опять не так smile.gif Теперь к графике давай доматываться. Интересно, если бы и графический двиг был на высоте, на что бы ворчали? smile.gif Господа, "вы слишком много кушать" просто. Зажрались))))
ЗЗЫ Ну кто там следующий спросит про глюк с переходом в Припять? ЛОЛ
hill
Цитата(_D_V_S_ @ 07.10.2009, 02:59) *
Систему пора обновлять, прежде чем красот желать


Ну в ЧН красоты были во всей красе.
А тут чтоб хотя бы тени врубить нужно 3 гб оперативки !? lol
_D_V_S_
Цитата(hill @ 07.10.2009, 04:10) *
Цитата(_D_V_S_ @ 07.10.2009, 02:59) *
Систему пора обновлять, прежде чем красот желать


Ну в ЧН красоты были во всей красе.
А тут чтоб хотя бы тени врубить нужно 3 гб оперативки !? lol

А размер локации - это так, на минуточку?... Щас одна лока - как сколько лок из ТЧ или из ЧН по размеру? Скажеи огромное спасибо программерам за безфризовую (практически) игру на таких размерах! А тормозит на таких размерах (фрейм пер секонд снижает) в первую очередь - графика (в первую очередь текстуры). Скриптами а-лайф управляет - сколько он в стандартном ЗоПе? Метров 100 дай бог, а скорее всего - 50. Т.е. за пределами этих метров - никакой ой обработки событий нету. Всё там на уровне простейших формул... Хотя может ошибаюсь, надо глянуть будет... А графика - отдельная тема в больших локах. Со времен Дума1 и 2 - но это отдельная тема smile.gif
Сорри, немного сумбурно получилось, но суть пытался донести. smile.gif
HikeR
никого не раздражат то, что звуки от зомби или тушканов слышны через любые стены и на любом расстоянии? идешь спокойно, тут из кустов лай или зомбячье бормотание, шухеришся, потихоньку идешь на звук, а оказывается, что источник звука метрах в 50-ти, если не дальше. ещё хуже в подземельях, тушканы рычат через несколько этажей, ворчание бюреров слышны через стены и тд.

вот на кой юзать EAX и OpenAL, если если даже банальное изменение громкости на расстоянии не работает? как-то это дело лечится, есть идеи?
v-zloy
Цитата(HikeR @ 07.10.2009, 04:40) *
никого не раздражат то, что звуки от зомби или тушканов слышны через любые стены и на любом расстоянии? идешь спокойно, тут из кустов лай или зомбячье бормотание, шухеришся, потихоньку идешь на звук, а оказывается, что источник звука метрах в 50-ти, если не дальше. ещё хуже в подземельях, тушканы рычат через несколько этажей, ворчание бюреров слышны через стены и тд.

вот на кой юзать EAX и OpenAL, если если даже банальное изменение громкости на расстоянии не работает? как-то это дело лечится, есть идеи?

Со звуком вообще беда...
У меня карта Asus Xonar D2, система 5.1, в хардварном режиме работали только центр и саб.
Проблема решилась только заменой файла wrap_oal.dll в папке \bin из последней версии OpenAL.
Имхо, все дело в кривых руках программистов...
sergy172
Цитата(HikeR @ 07.10.2009, 05:40) *
никого не раздражат то, что звуки от зомби или тушканов слышны через любые стены и на любом расстоянии? есть идеи?

Есть. [censored] ПЫСов в [censored], потому что эти глюки со звуком они могли исправить еще к выходу ТЧ, но не исправили до сих пор.
Позорище.
Нормальный "объёмный" звук со всеми эффектами уже был в играх 98-99 годов, правда в последние время, особенно с выходом Висты, в современных играх начали на него потихоньку забивать, но до такого маразма как у ПЫСов пока не докатились.

Я бы тоже хотел узнать решение этой проблемы, потому что замена openAL у меня ни к чему хорошему не привела.
iWaNN
Ахаха а по-моему из бага вышла отличная фишка - на протяжении игры меня это так стремало - вой зомби нагнетает атмосферу, а кряканье тушканов заставляет шугаться постоянно - твари юркие, надо за каждым шагом следить ))
Petrik83
Цитата(hill @ 07.10.2009, 04:10) *
Цитата(_D_V_S_ @ 07.10.2009, 02:59) *
Систему пора обновлять, прежде чем красот желать


Ну в ЧН красоты были во всей красе.
А тут чтоб хотя бы тени врубить нужно 3 гб оперативки !? lol

Уже писалось по этому поводу,берёшь файл user из ЧН и заменяешь её в папке с ЗП ,ссылку на сам файл я кидал на 9 странице вроде,у меня появились и тени и текстуры на максимум,всё гуд вобщем tongue.gif
HikeR
Цитата(sergy172 @ 07.10.2009, 12:38) *
Нормальный "объёмный" звук со всеми эффектами уже был в играх 98-99 годов, правда в последние время, особенно с выходом Висты, в современных играх начали на него потихоньку забивать

современные игры как раз на OpenAL и переходят, ибо на DirectSound microsoft сама поставила крест.
не так бесит полное отсутсвие эффектов окружения (выстрел в тоннеле и на открытом воздухе звучит одинакого), как полное игнорирование звуком препятствий. молчу уж про отсутствие локализации звука по высоте.

раньше в ТЧ и ЧН радовало то, что 6-ти канальный звук работал под вистой или 64-х битными системами на креативовских карточках, у которых были проблемы с дровами под "старые" продукты, а сейчас даже 6 каналов без бубна не включить. тоже оказалось, что без удаления wrap_oal.dll из корня игры (чтобы юзало уже установленную) больше стерео ничего не слышно. зато после удаления и 6 каналов появилось и хоть как-то изменился звук проходящий сквозь стены, стал немного потише.
junkie
Цитата(HikeR @ 07.10.2009, 13:32) *
Цитата(sergy172 @ 07.10.2009, 12:38) *
Нормальный "объёмный" звук со всеми эффектами уже был в играх 98-99 годов, правда в последние время, особенно с выходом Висты, в современных играх начали на него потихоньку забивать

современные игры как раз на OpenAL и переходят, ибо на DirectSound microsoft сама поставила крест.
не так бесит полное отсутсвие эффектов окружения (выстрел в тоннеле и на открытом воздухе звучит одинакого), как полное игнорирование звуком препятствий. молчу уж про отсутствие локализации звука по высоте.

раньше в ТЧ и ЧН радовало то, что 6-ти канальный звук работал под вистой или 64-х битными системами на креативовских карточках, у которых были проблемы с дровами под "старые" продукты, а сейчас даже 6 каналов без бубна не включить. тоже оказалось, что без удаления wrap_oal.dll из корня игры (чтобы юзало уже установленную) больше стерео ничего не слышно. зато после удаления и 6 каналов появилось и хоть как-то изменился звук проходящий сквозь стены, стал немного потише.

Да... Ты прав, очень нерадует, что в подземке, в помещении, на улице звук одинаковый... Хотя, когда играешь пофиг.. Но, это бы добавило реализма и атмосферы) Надеюсь в Сталкер 2 добавят)

Нужно статью написать, всего самого важного с техн стороны, что мы хотели бы видеть в СТалкер 2 (ну, тот же звук, да и нехватает эффекта а-ля Far Cry 2 с поломкой оружия, список огромен)
vora_bat
Цитата
Нужно статью написать

толку? туда каждый впишет то что хочет сам, так что ничего не выйдет.
junkie
Цитата(Lime @ 02.10.2009, 12:24) *
теперь я понял почему такие ограничения в ЗП,сейчас немного ползунок передвинул назад-не лагает,а если обходить это известным методом,чтобы включить текстуры на макс-игра начинает жутко глючить

Аналогично ((( Игре бы 10 баллов поставил, но из-за этого только 9 (
noname
Тупой вопрос. А этот новый старфорс ничего не дописывает на лицензионный диск?
_D_V_S_
Цитата([Pain] @ 07.10.2009, 19:40) *

Тупой вопрос. А этот новый старфорс ничего не дописывает на лицензионный диск?
Лицензионными записываемые и перезаписываемые (*-R, *-RW) диски - не бывают.
ЗЫ Откуда такие нелепые предположения? Что толкнуло на такие бредовые мысли? smile.gif
noname
Цитата
Лицензионными записываемые и перезаписываемые (*-R, *-RW) диски - не бывают.
ЗЫ Откуда такие нелепые предположения? Что толкнуло на такие бредовые мысли?

Я просто слышал что если использовать технологию "резервная копия" то ета копия будет запускатся только на том компютере на котором била записана. Вот я и думаю если я зделаю копию она запустится на другом компютере?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.