Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] Скриншоты
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
vora_bat
Цитата
Тесселляция в действии!

я так понял это только "динамических" обьектов касается?
GeForsik
vora_bat, тесселяция только на персонажах и монстрятнике игры.
pro100_LEXA
Цитата(GeForsik @ 10.11.2009, 03:01) *
vora_bat, тесселяция только на персонажах и монстрятнике игры.

Аа,ну так не интересно...
CJ_525
на гармошке неплохо играет laugh.gif


мутировавший мутант - контролёр ползучий


драчун по кличке Рус Бритый, бьёт гг - чтоб не приставал

(вреда здоровью нет, хотя я был в броне-трусах)

вано собаки кусь-кусь, он на них обиделся, стрелял даже по трупам


забавно зомби померли


что-то вспомнилось, самое забавное - пулемётов куча, даже зомби попался один smile.gif
WebStalker
Цитата(CJ_525 @ 15.11.2009, 23:30) *
на гармошке неплохо играет laugh.gif


мутировавший мутант - контролёр ползучий


драчун по кличке Рус Бритый, бьёт гг - чтоб не приставал

(вреда здоровью нет, хотя я был в броне-трусах)

вано собаки кусь-кусь, он на них обиделся, стрелял даже по трупам


забавно зомби померли


что-то вспомнилось, самое забавное - пулемётов куча, даже зомби попался один smile.gif


Хорошие скриншоты, у тебя, что за настройки установлены?
БогДан
до: после:







охота на Флинта: а ему хоть бы хны:





фотоотчет озабоченого сталкера:


Ништяк
БогДан С бюрером угааар good.gif tatice_03.gif
ux.loke
Чуть не здох под "мама роди меня обратно"
junkie
БогДан, С Бюрером и "Мама роди меня обратно" самый зачет laugh.gif Лови +
SPLIN
Скрины супер и комменты в тему! good.gif держи +!
БогДан
ObvilionLost
Цитата(БогДан @ 20.11.2009, 15:54) *

Вот куда попал Стрелок когда уничтожил Осознание laugh.gif laugh.gif

"
Take me down
To the paradise city
Where the grass is green
And the girls are pretty
Take me home
"
(С) Guns N' Roses
Джон Смитт
Баловался Повелителем Зоны. наспавнил бочек, туда отряд монолитовцев. выстрелил. Пошел взрыв и я начал скринить. И тут это чудо летит! 0_о
ux.loke
жостко z_crazy.gif
Jonelo
1












2












Jonelo
1






]


2








--Kalan--
Jonelo, загружай скриншоты с превью.
Jonelo
Да, я знаю, что вы можете вставить в окно. Есть ли проблема с тем, как я ставлю в "Скрыть"? Я немного скучно с thumbnails . окнами, эскизы


1








Jonelo
1












ObvilionLost
Цитата(Jonelo @ 28.11.2009, 08:57) *
1














Освещение класс cool.gif
Jonelo
. Это всего лишь чуть более зеленым. Больше похожа на цветные фотографии Припяти, весной и летом. Хотя я не правильной регулировки цвета в архив "weathers" иногда идет не так.


Зеленого цвета, не успокоить кровопийц.








BAC9-FLCL
I'd recommend you to reduce bloom. As about everything else, it looks pretty good smile.gif
Борфет
Гильзы в сталкере меня бесят не то слово. dry.gif
BAC9-FLCL
Цитата(CoBB1e @ 29.11.2009, 10:33) *
Гильзы в сталкере меня бесят не то слово. dry.gif

Помнится, в ряде модов их заменяли на нормальный хайрес.
MOHCTP-2
Пора возвращаться
Утихли первые восторги и возмущения по поводу релиза, большинство уложило диск на полку, где он пролежит запыленный еще долго до того момена, когда он будет выброшен с другими опостылевшими вещами. Фанаты (в хорошем смысле этого слова) будут проходить ЗП вновь и вновь, ставить моды, мечтать о продолжении. Именно на них, вдумчиво изучающих скриншоты, нацелен этот пост. Интерактивная карта Припяти - возможность сравнить игровые локации с реальными зданиями и сооружениями Города, помечтать о предстоящем релизе...
PS. Реально не нашел в какой тред вставить этот пост, простите.
Zet
MOHCTP-2
Хорошая карта. В игре Припять действительно очень близка к реальной.
AKMC47U

z_2.gif
Jonelo


Аргус текстуры невероятное в Припяти.







MOHCTP-2
Вот и я прошел игру... Впечатления разные, но в основном - позитив. Сейчас занимаюсь исследованием локаций, вот один из первых результатов:
AKMC47U



MOHCTP-2
Если еще не надоел, то следующее сравнение игровой локации и реального Города
BAC9-FLCL
Нет, что вы, это очень интересно разглядывать )

Здание достаточно похоже, но всё-таки, игра очень сильно страдает от плохой флоры, - с такой реалистичного вида не будет. Надеюсь, в следующей игре разработчики её подтянут )
MOHCTP-2
Тогда еще фото (мозаики Города впечатляют, жаль, что процесс разрушения необратим)



MOHCTP-2
Когда-то давным-давно (чуть не написал: в далекой-далекой Галактике) я был в составе ИСЛЕДОВАТЕЛЕЙ ЗОНЫ (проект Тени Чернобыля), написал даже пару репортажей (к сожалению, в новой версии сайта разработчиков этот раздел отсутствует). Теперь, на третьей иттерации, занимаюсь забытым делом исследования Зоны
Sany

снорк хочет ласки laugh.gif
ux.loke
хороший монитор
Sany
интересно кто с каким эквипом проходил игру ?
Jonelo


A texture of the sky of the Garbaje of the E3 2003 demo

Текстуру неба Garbaje о E3 2003 Demo











Jonelo






























Jonelo



VIGUR
Here you can clearly see that sky in CoP is very stretched vertically compared with builds and SoC... dry.gif
Jonelo
QUOTE (VIGUR @ 26.01.2010, 02:21) *
Here you can clearly see that sky in CoP is very stretched vertically compared with builds and SoC... dry.gif



I have changed the textures of the E3 2003 build of 1024 x 512 to 1024 x 1024 to be able to do the cube map.

Я изменил текстуры E3 2003 Build 1024 х 512 до 1024 х 1024, чтобы быть в состоянии делать куб карте.
FIL
VIGUR, а ты не знаеш что за моды использовал Jonelo, ? я просто в английском не "бум-бум" sad.gif скриншоты действительно шикарные rolleyes.gif
Karkas
Цитата(Jonelo @ 25.01.2010, 22:06) *






























Уважаемый Jonelo и уважаемые форумчане дайте пожалуйста ссылочку на мод с которого сделаны скрины.
Mongol
Уважаемый Jonelo и уважаемые форумчане подскажите какие параметры в погодных конфигах правлены Jonelo, чтобы добиться такой естественности освещения?

sky_color или ambient ? Или оба параметра?

Заметил только что в освещении акцент смещен в сторону зеленого. Только ли это придает такой эффект картинке?
Или тут еще с шейдеры изменяли?

Может у кого остались его конфиги погоды для ЗП, выложите пожалуйста. А то ссылка умерла на рапиде.
Jonelo
Pardon, my Russian friends. It's a mod that I have not finished, I will not release an unfinished beta. I promise to finish it fast and put it here, sure , I promise this , the game has delayed in my country one month, I hope to finish shortly. I am not an expert modder, even I'm waiting for the mods of Argus, Blacj .. Trojanuch ... to Call of Pripyat.

Простите, мои русские друзья. Это мода, что я не закончил, я не отпустит незавершенного бета-тестирования. Я обещаю, чтобы закончить его быстро и положил его здесь, конечно, я обещаю это, в игре есть задержка в нашей стране один месяц, я надеюсь завершить в ближайшее время. Я не являюсь экспертом моддинга, даже я жду модов Argus, BAC9-FLCL .. Trojanuch ... Звонок по Припяти.































Jonelo

Some new textures . They look without deformations , and have good resolution













A problem with new textures . Now I need edit all new textures



Dorian
Цитата(Jonelo @ 12.02.2010, 09:57) *
Some new textures . They look without deformations , and have good resolution













A problem with new textures . Now I need edit all new textures




Simply amazing! How did you do that? But sun is very big biggrin.gif
Jonelo
Sky textures are new, high resolution. The Sun .... well, we can make a votation biggrin.gif . I like well at dawn. Although it's not real

Sky текстуры являются новыми, с высоким разрешением. ВС .... Ну, мы можем сделать votation biggrin.gif . Я хотел также на рассвете. Хотя это не реальный
Dorian
Цитата(Jonelo @ 12.02.2010, 10:38) *
Sky textures are new, high resolution. The Sun .... well, we can make a votation biggrin.gif . I like well at dawn. Although it's not real

Sky текстуры являются новыми, с высоким разрешением. ВС .... Ну, мы можем сделать votation biggrin.gif . Я хотел также на рассвете. Хотя это не реальный


Keep it up, very good work.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.