Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] Скриншоты
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
VIGUR
vora_bat, good.gif
Ух какая Припять! Очень классные скрины!
Vetal17
Вот, сфоткал Юпитер (full dx8 blush1.gif):
RusStarik
Цитата([A]_Vetal17 @ 30.09.2009, 18:39) *

Вот, сфоткал Юпитер (full dx8 ):

8-ой z_crazy.gif Вах... Так, поёду-ка я трясти карманы - новая видяха и оперативка нужны позарез!
P.S.: А разве из GSC не говорили, что статическое освещение реализовано на dx9? unsure.gif
K/\bIk
Цитата
Вот, сфоткал Юпитер (full dx8

Вау ohmy.gif Это статическое освещение на max? и какой fps?
RusStarik
И системки свои скажи - будут ориентиром. Сейчас залез в Х8, включил все расширенные на максимум - хожу, любуюсь rolleyes.gif

Эт вообще без сглаживания, и в разрешении 800х600 death.gif
hornes
Цитата(RusStarik @ 30.09.2009, 18:43) *
P.S.: А разве из GSC не говорили, что статическое освещение реализовано на dx9? unsure.gif

Сказать тебе по большому секрету, статическое освещение работает на девятом dx еще со времен ТЧ.
RusStarik
Цитата(hornes @ 30.09.2009, 19:05) *
Сказать тебе по большому секрету, статическое освещение работает на девятом dx еще со времен ТЧ.

blink.gif Мда, а свиду никогда б не сказал.
Vetal17
Цитата(K/\bIk @ 30.09.2009, 17:49) *
Цитата
Вот, сфоткал Юпитер (full dx8

Вау ohmy.gif Это статическое освещение на max? и какой fps?

Full dx8 (статика), AF-16x, AA-8x + все выжал из консольных команд - 40-45fps где-то, может больше даже, не смотрел wink_old.gif
ux.loke
Цитата([A]_Vetal17 @ 30.09.2009, 18:39) *

Вот, сфоткал Юпитер (full dx8 blush1.gif):

Веталь , а можешь сделать еще пару скринов , но только днем , не при закате или рассвете? Спасибо)
_Rock_


r2_gloss_factor установил в 6
pro100_LEXA
Первый скриншот великолепен...
Marauder
Цитата(fryon @ 27.09.2009, 03:09) *




Цитата(kiperenok @ 26.09.2009, 23:22) *
Что бы это могло значить ?


я такую штуку в другом месте нашел laugh.gif



Видимо разрабы показывают где они в чернобыле мелом рисовали laugh.gif Первые две пасхалки детектед o_O.gif o_O.gif biggrin.gif biggrin.gif



Незнаю, постилось это или нет, но этим значком показано, что где-то по близости тайник(обычно спрятан около этого знака).
STRELOK-2007
Вот мои самые лучшие скриншоты:

Vetal17
Цитата(UX.Loki @ 30.09.2009, 18:31) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 30.09.2009, 18:39) *

Вот, сфоткал Юпитер (full dx8 blush1.gif):

Веталь , а можешь сделать еще пару скринов , но только днем , не при закате или рассвете? Спасибо)

Конечно, вот только Выброс начался biggrin.gif :

VIGUR
[A]_Vetal17, ohmy.gif ух! r1 все еще рулит! Смотрится реалистичнее чем следующие рендеры...
Особенно заметны более качественные текстуры растительности... Или мне кажется?
Сфоткай еще эффектных скриншотов на r1, пожалуйста.
ux.loke
Цитата
вот только Выброс началс

Вот неудача biggrin.gif
Спасибо!
SPIDER-T1
Подскажите пожалуйста как худ убрать, или сделать так как в ТЧ, чтоб убирался по нажатию кнопки минус на нумлоке?
Марвел Рич
Цитата(SPIDER-T1 @ 30.09.2009, 21:29) *
Подскажите пожалуйста как худ убрать, или сделать так как в ТЧ, чтоб убирался по нажатию кнопки минус на нумлоке?


draw_hud on
bind draw_hud capslock
Хэш

SPIDER-T1
Цитата(Марвел Рич @ 30.09.2009, 20:42) *
Цитата(SPIDER-T1 @ 30.09.2009, 21:29) *
Подскажите пожалуйста как худ убрать, или сделать так как в ТЧ, чтоб убирался по нажатию кнопки минус на нумлоке?


draw_hud on
bind draw_hud capslock


Спасибо, а как приписывается команда на нумлок минус и включеие на плюс?
pentax
DX8







S.O.N.I.C.
Да 8-ка даёт неплохую картинку cool.gif
fryon
Я вот не понимаю почему разрабы не дали возможность реализации детальных текстур на динамическом освещение, хотя в ЧН и ТЧ текстуры можно было настроить на любом освещение... это пыс решил видимо таким путем реализовать оптимизацию laugh.gif
SaneX
потому что на динамике за это отвечает детальный бамп.

на dx 8 дальность прорисовки больше раза в 1.5-2
_Rock_
Ночной "Юпитер" дает фору любым ужастикам...

Марвел Рич
Цитата(sanex @ 01.10.2009, 00:36) *
потому что на динамике за это отвечает детальный бамп.

на dx 8 дальность прорисовки больше раза в 1.5-2


dx8 имеет свои плюсы. в мультиплеере например на динамике играть невозможно smile.gif

свежие фотки из зоныsmile.gif :



ОЧень нравится как они реализовали ГРИП
fryon
Марвел Рич, замечательные скриншоты с превосходным вкусом, спасибо тебе Марвел Рич, я думаю ты достоин того чтоб поднять тебе репутацию
Марвел Рич
И самое главное - найдена оптимальная конфигурация горячих клавиш:

Сенько
Цитата(kiperenok @ 29.09.2009, 18:38) *
Ну вот, не хило побарыжил laugh.gif

1 кг артефактов стоит 12485 ру 8D
FroZEDByte
Цитата(Марвел Рич @ 01.10.2009, 04:44) *
И самое главное - найдена оптимальная конфигурация горячих клавиш:

Марвел Рич, +1 laugh.gif
Vetal17
Цитата(Марвел Рич @ 01.10.2009, 02:44) *
И самое главное - найдена оптимальная конфигурация горячих клавиш:


Ахах, молодец laugh.gif laugh.gif laugh.gif
_Rock_
У кого проблемы с текстурами в Win 7 32bit:

1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора).
В появившемия окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать "enter".

2. Перезагрузить компьютер.

3. Запускаем игру.

Только что проверил - вот теперь порядок с текстурами! Вроде как нужно больше 2Гб памяти (у меня - 3).

было
стало
SaneX
Цитата
У кого проблемы с текстурами в Win 7 32bit:

1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать "enter".

2. Перезагрузить компьютер.

3. Запускаем игру.

Только что проверил - вот теперь порядок с текстурами!

подтверждаю - работает

но хочу добавить что на 9800 gt 512 mb фпс всреднем стал ниже. 20-25 фпс
Orchid
_Rock_, огромное спасибо!
...
Вот бы ещё прорисовку травы до горизонта сделать, но это уже в двиг зашито, ничем не помочь sad.gif
_Rock_
Переход на 64bit в очередной раз отменяется smile.gif
Rezak
Цитата(_Rock_ @ 01.10.2009, 11:28) *
Переход на 64bit в очередной раз отменяется smile.gif

На ХР этот метод говорят не работает....вобщем хорошо Пыс продвинула семерку .(
_Rock_
Цитата(Rezak @ 01.10.2009, 11:44) *
На ХР этот метод говорят не работает....вобщем хорошо Пыс продвинула семерку .(

Ну почему же - http://www.prophotowiki.com/w/index.php/IncreaseUserVa
Главное чтоб оперативки было 3Гига и больше


--Kalan--
Глупо использовать команды, не зная их назначения.
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 - команда увеличивает максимум файла подкачки до 3072мб...
_Rock_
У большинства файл подкачки установлен по выбору системы. Кстати, посмотрел в консоли, интересный факт - раньше использовалось видеопамяти под текстуры ( [D3D] textures ) ~260Mb, теперь используется вся по-полной ~ 850Mb (GTX260)! Совсем другое дело.
$w@mp
Цитата(--Kalan-- @ 01.10.2009, 11:53) *
Глупо использовать команды, не зная их назначения.
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 - команда увеличивает максимум файла подкачки до 3072мб...

Смысла тогда в команде нет, будет только тормозить игра из-за недостатка ОЗУ при высоких текстурах
--Kalan--
И вообще, что-то разговор пошел не по теме.
Дальнейшее обсуждения команд и конфигов системы тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=28847
_S_E_R_G_
Спасибо, работает. фпс терпимый.
не знаю что это за команда, но у меня как стоял файл подкачки 4 гига, так и остался(на 3гб не переключился) - но текстуры действительно теперь можно поставить на максимум.
SaneX




romale
Припять после выброса
ghost_dk
Цитата(--Kalan-- @ 01.10.2009, 14:53) *
Глупо использовать команды, не зная их назначения.
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 - команда увеличивает максимум файла подкачки до 3072мб...

Немного не так, команда позволяет выделить процессам пользователя 3 Гб, а системе – 1 Гб

Марвел Рич
Цитата(Rezak @ 01.10.2009, 12:44) *
На ХР этот метод говорят не работает....вобщем хорошо Пыс продвинула семерку .(


Я теперь на ней останусь. Нравица! (с)
BeRLiN
а у меня все ползунки в настройках на максе (вин 7 х64), а не включается только одна галочка (по-моему называется улучшенные текстуры) это тот трабл с текстурами что и у всех???
Jonelo
Screens-скриншоты















--Kalan--
Цитата(BeRLiN @ 01.10.2009, 14:10) *
а у меня все ползунки в настройках на максе (вин 7 х64), а не включается только одна галочка (по-моему называется улучшенные текстуры) это тот трабл с текстурами что и у всех???

Говорилось много раз. Эта опция только для статического освещения!
-=Kurt=-
Jonelo, нот гуд так делать wink_old.gif
Смотри 1е сообщение в шапке от VIGUR....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.