Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН] OGSM
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Veresk
Поздравляю с релизом smile.gif
ну а баги так себе, мелкие незначительные и легко исправляемые smile.gif
Привет, Андрей
Alex Ros,
Не понял, на какой патч
nekit2793
Nim-Bitum,на 1.5.10.
ДмитрийТ
Упс, при попытке одеть кебу наемника:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_5.ogf'.


stack trace:
Alex Ros
Цитата
Поздравляю с релизом smile.gif ну а баги так себе, мелкие незначительные и легко исправляемые.

Спасибо за поздравления. А с багами сижу надеюсь что тока такие мелкие и останутся smile.gif

Цитата
Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_5.ogf'.

Будет исправлено. Разве что тока вечером, я щас на работе...
Alex Ros
OGSM CS 1.6 Fix 3

1. Выверена пулестойкости головы и тела НПС в зависимости от надетой брони.
2. Снижено значение при котором начинается кровотечение ГГ.
3. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf».
4. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_5.ogf».
5. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_freedom\stalker_freedom_7.ogf».
6. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Treasure name [...] is not set in xml file» внедрением общей заплатки (© lvg_brest).
7. Исправлено несоответствие визуала Йадулина его иконке, он выглядел как стандартная аптчека.
8. Исправлено несоответствие бампа бронежилета СКАТ-9 самой текстуре.

http://www.sendspace.com/file/j9xp0p
http://ifolder.ru/19299457
SanekSan
Сегодня играя в этот мод уперся в очень смешную картину,даже заскринил все:
1)Иду я значит по свалке,вижу бандиты стоят ,а рядом с ними кабаны и никто никого не трогает,я даже удивился:

2)Неожиданно 1 кабан(главный наверно) взлетел высоко-высоко:

3)И началось,кабаны месят бандитов,а 2-м пофиг:

Вот такая вот,как выражается наш препод истории,веселая,кровавая история.
Alex Ros
Да так бывает. Это просто так без модов случается в ЧН периодически smile.gif знаю это дело. По моему в ТЧ тоже такое встречалось, но не помню. В ЗП сам не видел, но слышал люди говорили и там мирно рядом "пасутся" неписи с мутантами. Про летающих в ЗП не слышал... в общем это к тому что это глюк Сталкера самого по себе. Не представляю можно ли это вобще починить...
NotecX
Играл с этим модом на последнем патче в оконном режиме, регулировки яркости\контрастности\гамма не работают.
Это из-за мода или самой игры?
Alex Ros
Мод ничего не вносит в меню или в графические настройки...
SanekSan
Un-Official Weapon Patch.


Список Изменений:
1)Заменена анимация почти всего оружия на несколько более ускоренную от Gosuke.
2)Заменена анимация Mossberg Maverick 88 на анимацию от KingFriday.
3)Заменены модели Beretta M92FS и H&K MP5A3,Browning HPSA,Colt M1911A1 на их аналоги из ЗП.
4)Заменена текстура Beretta M92FS,Colt M1911A1,H&K G36,Sig-550,Browning HPSA,Mossberg Maverick 88 а так же ВСС"Винторез" на более приятные глазу.
5)Заменены бамп текстуры для Beretta M92FS,ВСС"Винторез",Colt M1911A1,H&K G36,Sig-550,Browning HPSA,Mossberg Maverick 88 а также для СВУ на более качественные.
6)Заменены текстура SPAS-12 на аналог из ЗП.
Скриншоты:


Скачать:http://ifolder.ru/19320326
Alex Ros
Замена анимаций это конечно хорошо, а синхрон со звуком проверял-переделал? Например анимации gosuke точно этого потребуют, я и сам хотел взять его более быстрые пистолеты, но лень было с пересинхронизацией звуков пистолетов возюкаться...

Плюс вот это "3)Заменены модели Beretta M92FS и H&K MP5A3,Browning HPSA,Colt M1911A1 на их аналоги из ЗП." В чем смысл? Я в ЗП мало играл, один раз всего год назад, не помню уже. Что в ЗП эти модели чемто отличаются?
SanekSan
Alex Ros
Рассинхронизация со звуками есть к сожалению,сейчас правлю эти самые звуки,замена моделек была произведена из-за кривизны прицельных приспособлений у МП5 и Беретты,они были изрядно пожеванны СДК,в ЗП же такой проблемы нет.

P.S.Звуки перезарядки пистолетов пожалуй заменю на вариант от Госке,ибо монголовские расчитаны на вариант с Затворной задержкой,а не на передергивание затвора

P.S.S.Как чит-спавнер то работает,а то тестить сложновато озвучку=)
Alex Ros
В ogsm.script сделай dblog = 1. Потом в игре в меню выходи и жми Ф2 что ли... может Ф3...
ДмитрийТ
Хоть и не критично, но все же если будут новые фиксы то исправте, а то вот тебе броник, а получаем деньги biggrin.gif

Wolfstalker
почему такой быстрый бег))я просто видел в некоторых модах наобород делают меньше бег а тут он спринт настойщий)
ДмитрийТ
Цитата(Wolfstalker @ 16.09.2010, 00:23) *
почему такой быстрый бег))я просто видел в некоторых модах наобород делают меньше бег а тут он спринт настойщий)

нормальный бег, на то он и спринт, а то все любят из ГГ доходягу делать, который на ящик 50 см от земли запрыгнуть не может и стометровку за полтора часа пробегает. smile.gif
Wolfstalker
Так если на тебе рюкзак, броня и оружие как может быть такой спринт..
ДмитрийТ
Цитата(Wolfstalker @ 16.09.2010, 01:01) *
Так если на тебе рюкзак, броня и оружие как может быть такой спринт..

Так же как и все остальное, это игра а не реал, вряд ли ты поверишь что двадцать здоровых мужиков, умеющих хорошо стрелять (иначе в зоне не выжить), хорошо вооружённых, не могут разобраться с 10-кой собак и им для этого нужна помощь наемника smile.gif.

Тем более что скорость бега ты можешь исправить сам как тебе нужно.
Alex Ros
Спринт один в один как в ТЧ wink.gif вот и весь секрет...

Фишка же в том что когда непись бежит, то вот в оригинале ты (игрок) со спринтом его обгоняешь, а простым шагом (просто стрелка "вперед") наоборот не догоняешь. Тоже самое если непись шагает - например патрульные новички в деревне - вот фиг ты пристроишься рядом с ним пошагать. Твой "шаг" медленнее, а твоя просто ходьба - быстрее. Вот щас в этой версии мода именно это и выправлено. Если непись просто бежит - то и ты можешь вровень с ним бежать, твой обычный бег (не спринт) совпадает по скорости с неписевской. Тоже самое с шагом. Так настроил что ты шагаешь с той же самой скоростью что и неписи шагают. И это круто wink.gif так что спринт это типа уникальная фишка игрока, ГГ. Его у неписей и нету как такового этого спринта. Они разве что в панике бегают. Но это так редко случается, что я чота и не припомню как они это делают...

ДмитрийТ, поправлю smile.gif спасибки за наводку wink.gif
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 16.09.2010, 02:43) *
И это круто так что спринт это типа уникальная фишка игрока, ГГ

я бы сказал и очень полезная, особенно от собачек убегать smile.gif.
NotecX
Цитата(Alex Ros @ 16.09.2010, 02:43) *
что я чота и не припомню как они это делают...

В группу сталкеров подбрасывается граната, выжившие как сумасшедшие убегают. laugh.gif
Цитата(Alex Ros @ 16.09.2010, 02:43) *
вот фиг ты пристроишься рядом с ним пошагать. Твой "шаг" медленнее, а твоя просто ходьба - быстрее. Вот щас в этой версии мода именно это и выправлено. Если непись просто бежит - то и ты можешь вровень с ним бежать, твой обычный бег (не спринт) совпадает по скорости с неписевской. Тоже самое с шагом. Так настроил что ты шагаешь с той же самой скоростью что и неписи шагают.

И, это, когда я шёл с группой из ЧН, у нас всегда темп ходьбы и шага разный был, то я их обгоняю (при ходьбе, просто жму W), то они меня (при шаге, Shift+W). o_O.gif

Что-то у меня всё глючит и бажит. biggrin.gif
Wolfstalker
Хм ну к спринту привык более или менее)просто не привычно сперва было очень, так как показалось очень быстрым бегать вот так..сейчас чуть поиграл освоился-нормально
[Ork]
Только смог попробовать мод. И спешу поделиться: вышел на болота, пошли группой на смотровую вышку - всех моих убили. Бегу обратно на, как его там, рыбацкий хутор и тут уже всех положили 3 кабана. И всё - я один на болотах biggrin.gif
VEX
Начал играть в мод,всё понравилось,но накопилось несколько вопросов:
Встретил на Кардоне,вот такого военного,который вроде враг,но не нападает,а сидит опокойно у костра,это часть какого-то квеста или глюк игры?
+

Еще на счет флэшек,читал что они рэндомно раскиданы по всем локациям,т.е значит что например на одной локации я могу найти 4 флэшки,а на другой только 1 или совсем не одной,я правильно понял?
Кстати у эгзоскилетчиков так и дожно быть?Типа антенна сзади за головой? laugh.gif
+
Привет, Андрей
Цитата(VEX @ 18.09.2010, 16:32) *
Кстати у эгзоскилетчиков так и дожно быть?Типа антенна сзади за головой? laugh.gif

Походу кривая привязка
ДмитрийТ
Цитата(Nim-Bitum @ 18.09.2010, 17:50) *
Походу кривая привязка

Зы это усилитель мозга. smile.gif
Кстати на костюме наемников такого нет, по крайней мере на том что одет на ГГ.
nekit2793
Это эксперименты Алекса,он просто забыл их удалить с билда.
ДмитрийТ
Цитата(VEX @ 18.09.2010, 17:32) *
Еще на счет флэшек,читал что они рэндомно раскиданы по всем локациям,т.е значит что например на одной локации я могу найти 4 флэшки,а на другой только 1 или совсем не одной,я правильно понял?

Да правильно, Вполне реально вообще их не найти, лично я нашел только 3. smile.gif
Vik Winchester
Поставил сегодня,понравилось =) уже второй час завоёвываю болота,бандиты прут толпами smile.gif Кстати,неписи у меня почему-то не используют гранаты,раньше швырялись при каждом удобном моменте,а сейчас вообще нет unsure.gif
Пыхтелыч
Час назад ради этого чуда снова установил ЧН.
Запускаю под 10ДХ-зависон с чёрным экраном сразу после вступительного разговора с Сусловым.Ctrl+Alt+Del.
Перезагруз.Завис после беседы с Холодом,когда Суслов обратно вызвал,при подходе к нему.Ctrl+Alt+Del.
Логов нет.
Снизил настройки на 9ДХ,снова вылет-уже на болотах,при выходе с Рыбацкой деревни.Уже с логом.Прогресс.
Вообще выморозило,что после 70 выстрелов из ПМ стайка кабанов на первой точке болот продолжает всё так же бодро бегать и пытаться меня ам-ам.При серии попаданий кабан потрясёт башкой-и только,помирать он совершенно не собирается.
Может они выпили эликсир бессмертия?
SanekSan
Warlock
А может стоит проверить железо,и достать наконец выданное ружо вместо ПМа.Лично дошел до "рыжика",по пути проходил побочки и заодно завоевал темную долину,не 1 вылета не было.
Пыхтелыч
Цитата(SanekSan @ 18.09.2010, 21:43) *
Warlock
А может стоит проверить железо,и достать наконец выданное ружо вместо ПМа.Лично дошел до "рыжика",по пути проходил побочки и заодно завоевал темную долину,не 1 вылета не было.

А может с железом то всё в порядке,раз я про него не упомянул?Ты конфу мою почитай,вдумайся.Она и не это потянет.А ружьё я сразу продал,никогда ими не пользуюсь.
Бандерівець
У меня почемуто игра на дх10 с этим модом стала итти быстрее o_O.gif
SanekSan
Warlock
Я имел ввиду не конфигурацию ,а работоспособность,возможно видеокарта отживает свое,как вариант не правильная установка,либо ошибка во время установки,по сути должно быьть так S.T.A.L.K.E.R. Claer Sky+Patch 1.5.10+OGSE 1.6 и ничего более,а также путь к игре не должен состоять из русских букв(это реально увеличивает кол-во вылетов).По поводу ружья,без него далеко с болот ты не уйдешь это 100%,скажем убить 2-х химер на болотах без него не реально,да что химер на одного песика уходит магазин 9х19 из МП5.
Пыхтелыч
Жираф ГТХ275 устроит?Под разгоном никогда не была,дрова свежие,питается регулярно.С чего бы ей вдруг помирать собраться?
Винда тоже относительно недавно только переустанавливалась.
Игру с модом именно в таком порядке и переустанавливал,ни с какими модами скрещивать не пытался.
[Ork]
Warlock, ну мод наверняка тут совсем не при чём, а в чём причина не понятно
Alex Ros
Цитата
У меня почемуто игра на дх10 с этим модом стала итти быстрее o_O.gif

В моде есть койкакие оптимизирующие нагрузку на комп вещи, в основном в ПЫСовских скриптах, а не в графике. В следующей версии, когда я повошкаюсь с погодой (включая шейдеры), будет еще легче играться, оперативка разгрузится маленько уже за счет графики. В общем оптимизация эта одна из подспудных задач, а то у меня самого комп чахленький (2 Гб оперативки и видюха NV 8600 GT) и для самого все это актуально...


Цитата
Поставил сегодня,понравилось =) уже второй час завоёвываю болота,бандиты прут толпами Кстати,неписи у меня почему-то не используют гранаты,раньше швырялись при каждом удобном моменте,а сейчас вообще нет

Гранаты есть только у мощных группировок типа Долга и Свободы. Просто чтобы уродское ЧНовское гранатометание не надоедало хоть в начале игры, но на стройке в Лиманске уверяю ты еще опплюешься от монолитовских бросков, я лично раз 20 туда-сюда перезагружался...


Цитата
Цитата
Еще на счет флэшек,читал что они рэндомно раскиданы по всем локациям,т.е значит что например на одной локации я могу найти 4 флэшки,а на другой только 1 или совсем не одной,я правильно понял?
Да правильно, Вполне реально вообще их не найти, лично я нашел только 3

Скоро подготовлю патч, там рюкзаки будут заменены на трупы, чтобы хоть на серые метки на миникарте ориентироваться, а то совсем как придурок вслепую шаришься по локациям. Разве что патч потребует начала новой игры, но тут уж ничо не поделаешь. Чтобы не было грустно, подготовлю какойнить бонус внутрь патча типа квеста или какойто геймплейной фичи, в общем какойто скромный бонус в качестве извинения за требование начала новой игры. Думаю будет готов на этой неделе... после патча уже новую версию начну ковырять, буду стараться не раз в год выкладывать, а раз в два месяца, так что ориентируюсь на конец ноября...

----------

ДмитрийТ, не в службу а в дружбу, а можно вот в заглавном посте добавить еще один спойлер "История изменений", а то она щас внутри "Исправлений" болтается, что ни есть хорошо. Просто по "Истории изменений" удобней понимать что сделано не вобще, а конкретно в версии. Заранее спасибо, пардон что привиредничаю, просто фанат порядка...
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 20.09.2010, 04:33) *
после патча уже новую версию начну ковырять, буду стараться не раз в год выкладывать, а раз в два месяца, так что ориентируюсь на конец ноября...

Вот это приятная новость, ждёмс. smile.gif

Цитата(Ява @ 18.09.2010, 21:53) *
У меня почемуто игра на дх10 с этим модом стала итти быстрее o_O.gif.gif

Ха проверил точно быстрее идёт blink.gif

П.С. Шапку изменил.
ДмитрийТ
Такая неприятность, после того как помог группе сталкеров в Рыжем лесу, получил в награду артефакт Грави, а при захвате армейских складов его у меня отбирают, причем не важно лежит ли он в рюкзаке, в тайнике где нибудь, или весит на поясе он исчезает sad.gif.
Toster83
Алекс, не планируешь замену моделей мутантов на варианты из Зова Припяти? Там как ни крути, а качественнее, а хрюшки так вообще "заглядение " smile.gif Ну и как то давно ещё на АМК форуме мы говорили о возможной замене моделей головы и лица на более качественные из всё того же Зова Припяти. Некоторые персонажи, типа Дядьки Яра прямо напрашиваются на такую манипуляцию, а остальных можно подбором, например Ашота на Вано, механика Долга, на Азота - механика, который сотрудничает с экспидиционным отрядом Долга в центре, ну и так далее.
happy sniper
Так фикс заметил, недочетов теперь нет.

Насчет ЗП, на сайте ОГСМ я нашел т.н Old Shit Mod v0.025. Я так понял его улучшение прекратилось? И планируете ли делать моды на Зов Припяти.
Alex Ros
Цитата(happy sniper @ 25.09.2010, 19:22) *
Так фикс заметил, недочетов теперь нет.

Насчет ЗП, на сайте ОГСМ я нашел т.н Old Shit Mod v0.025. Я так понял его улучшение прекратилось? И планируете ли делать моды на Зов Припяти.


Как это ты его нашел мне интересно знать? Его нет на сайте в открытом доступе...

Цитата(Drunken Master @ 25.09.2010, 19:13) *
Алекс, не планируешь замену моделей мутантов на варианты из Зова Припяти? Там как ни крути, а качественнее, а хрюшки так вообще "заглядение " smile.gif Ну и как то давно ещё на АМК форуме мы говорили о возможной замене моделей головы и лица на более качественные из всё того же Зова Припяти. Некоторые персонажи, типа Дядьки Яра прямо напрашиваются на такую манипуляцию, а остальных можно подбором, например Ашота на Вано, механика Долга, на Азота - механика, который сотрудничает с экспидиционным отрядом Долга в центре, ну и так далее.


Мутанты в ЗП вобще другие по всему, там и кости другие и анимации, а это уже не перетаскивается так запросто в ЧН. Надо заново с нуля делать привязку ЗПшных моделей к костям, что трындец как муторно. Насчет же рожиц неписей, то на базе лиц ЗП и делаю рожи всем уникам в ЧН. Разве что правлю модели до неузнаваемости и текстуры с нуля ковыряю, а так да, так уники будут на уровне ЗП...


Цитата(ДмитрийТ @ 25.09.2010, 18:47) *
Такая неприятность, после того как помог группе сталкеров в Рыжем лесу, получил в награду артефакт Грави, а при захвате армейских складов его у меня отбирают, причем не важно лежит ли он в рюкзаке, в тайнике где нибудь, или весит на поясе он исчезает sad.gif.


Круто. Надо будет покопаться чем это вобще может быть вызвано...
happy sniper
Alex Ros, Скачал, причем давненько. Кажется еще в прошлом году (у меня на флешке до сих пор хранится, если надо кому, могу выложить) . Вопрос остается в силе планируете ли заниматся модификацей на ЗП, или будете продолжать работу с ЧН?
Alex Ros
Цитата(happy sniper @ 25.09.2010, 23:34) *
Alex Ros, Скачал, причем давненько. Кажется еще в прошлом году (у меня на флешке до сих пор хранится, если надо кому, могу выложить) . Вопрос остается в силе планируете ли заниматся модификацей на ЗП, или будете продолжать работу с ЧН?

Ковырять ЗП бессмысленно без подключения новых локаций. Поэтому если в ЧН с этим эксперименты пройдут удачно, то может и поковыряюсь. Если конечно к тому времени 2012 не наступит и не выйдет Сталкер-2, который отменит на корню интерес к модам на первую часть игры. Останутся конечно заядлые фаны, в конце концов даже на Quake 2 до сих пор ктото чота ковыряет, но такой фанатизм уже вне моих интересов...
доктор_Томпсон
Следует ожидать выпуск патча сегодня?
Marauder
Цитата(Alex Ros @ 26.09.2010, 01:08) *
Цитата(happy sniper @ 25.09.2010, 23:34) *
Alex Ros, Скачал, причем давненько. Кажется еще в прошлом году (у меня на флешке до сих пор хранится, если надо кому, могу выложить) . Вопрос остается в силе планируете ли заниматся модификацей на ЗП, или будете продолжать работу с ЧН?

Ковырять ЗП бессмысленно без подключения новых локаций. Поэтому если в ЧН с этим эксперименты пройдут удачно, то может и поковыряюсь. Если конечно к тому времени 2012 не наступит и не выйдет Сталкер-2, который отменит на корню интерес к модам на первую часть игры. Останутся конечно заядлые фаны, в конце концов даже на Quake 2 до сих пор ктото чота ковыряет, но такой фанатизм уже вне моих интересов...

А в чем проблема подключения?)
Alex Ros
Цитата
Цитата( @ 26.09.2010, 01:08) *
Цитата(happy sniper @ 25.09.2010, 23:34) *
Alex Ros, Скачал, причем давненько. Кажется еще в прошлом году (у меня на флешке до сих пор хранится, если надо кому, могу выложить) . Вопрос остается в силе планируете ли заниматся модификацей на ЗП, или будете продолжать работу с ЧН?

Ковырять ЗП бессмысленно без подключения новых локаций. Поэтому если в ЧН с этим эксперименты пройдут удачно, то может и поковыряюсь. Если конечно к тому времени 2012 не наступит и не выйдет Сталкер-2, который отменит на корню интерес к модам на первую часть игры. Останутся конечно заядлые фаны, в конце концов даже на Quake 2 до сих пор ктото чота ковыряет, но такой фанатизм уже вне моих интересов...

А в чем проблема подключения?)

В том что сначала сделать их надо эти локации. В ЗП большие локации и даже ЧНовские Болота малы в сравнении с ними. Поэтому даже если брать какието ТЧшные или ЧНовские локации, то их нужно или объединять или вручную расширять. И то и другое требует времени, навыков и неплохих компов. Боюсь что с моими 2 Гб оперативки я не смогу скомпилить... эээ... ну например объединенные Бар и Дикую Территорию. Впрочем, пробовать все равно буду...



Цитата(доктор_Томпсон)
Следует ожидать выпуск патча сегодня?

Патч почти полностью готов, остался 1 единственный пункт из 25, но вот с ним-то и проблемы. Решаю вот их, пока не получается...
Alex Ros
OGSM CS 1.6.1 (Build 120910 Patch 1)

НЕОБХОДИМО НАЧАЛО НОВОЙ ИГРЫ!


1. Добавлен функционал всем рюкзакам в игре, которые невозможно было использовать.
2. Заменены трупы с уникальным оружием на рюкзаки во избежание их исчезновения.
3. Выверена пулестойкость тела и головы НПС в зависимости от надетой брони.
4. Снижено значение при котором начинается кровотечение ГГ.
5. Исправлена ошибка с повреждениями при прыжках.
6. Исправлена ошибка со смертью Стрелка на ЧАЭС, которая не позволяет закончить сюжетное прохождение.
7. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf».
8. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_merc\stalker_merc_5.ogf» при попытке одеть бронекостюм наемников.
9. Исправлен вылет «Can't find model file 'actors\stalker_freedom\stalker_freedom_7.ogf» при попытке одеть бронекостюм Свободы.
10. Исправлен вылет «Can't open section 'wpn_sig550_up2'» при вступлении в группировку Свобода.
11. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_...».
12. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Treasure name [...] is not set in xml file» при получении наводки на тайник внедрением общей заплатки (© lvg_brest).
13. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
14. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
15. Исправлена ошибка с нейтральностью сталкеров в засаде в Рыжем Лесу.
16. Исправлен ряд ошибок в настройках отдачи оружия.
17. Исправлена ошибка с искривляющимися проводами в моделях экзоскелетов, а также возвращены вырезанные анимации экзоскелетов с характерной пластикой движений.
18. Исправлено несоответствие голосов визуалам в противогазах, не было эффекта приглушенности.
19. Исправлена ошибка с громкостью вздохов при пробуждении после сна.
20. Исправлен ряд неверных формулировок в текстах мода.
21. Исправлено несоответствие визуала Йадулина его иконке, он выглядел как стандартная аптчека.
22. Исправлено несоответствие бампа бронежилета СКАТ-9 самой текстуре.
23. Заменен звук СР-3 «Вихрь» на более соответствующий.
24. Убран проводник ученых на Янтаре.

Скачивать можно с сайта по ссылке в шапке, если вдруг кто позабыл.

P.S. Все предшествующие фиксы больше не нужны, их лучше удалить из шапки.
VEX
Alex Ros, а где же плюшки rolleyes.gif ?ты писал вроде что если нужна будет НИ после патча,то какой-нибудь квест запилишь,чтоб не обидно было заного начинать

А так спасибо за патч!
Вот кстати можно уточнить?
Цитата
1. Добавлен функционал всем рюкзакам в игре, которые невозможно было использовать.

Это т.е теперь мешки в которых спавнились флэшки и.т.д можно забирать в рюкзак?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.