Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН] OGSM
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Бандерівець
перезалейте Un-Official Weapon Patch на rghost
Su-34
http://www.ogsmod.ru/stcs/
zubr14
Новая и финальная версия мода OGSM CS 1.7 Final

OGSM CS 1.7 Final

1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе, теперь можно заменить оригинальную динамическую музыку ЧН на адаптированный “Interactive Music Mod” от xStream, либо на адаптированную динамическую музыку ЗП. Дополнительно в обоих вариантах внедрена «реакция» динамической музыки на встречи с мутантами.
2. Интегрирован эффект критического ранения из “Post Process Mod” от Rulix и P.A.X., теперь при получении серьезного ранения ГГ действительно это почувствует и может даже выронить оружие.
3. Восстановлено 4 возобновляемых миниквеста «Найти артефакт», «Принести часть мутанта», «Зачистить логово» и «Убить сталкера». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, Сахаров и Каланча интересуются артефактами и частями мутантов, лидеры группировок могут предложить зачистить логово мутантов и заказать убийство сталкера.
4. Добавлено 4 новых возобновляемых миниквеста «Убить зомбированного сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить продукты» и «Доставить припасы». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, бармены всех группировок могут попросить доставить пакет продуктов от Сидоровича, лидеры всех группировок могут попросить доставить припасы отрядам в поле, а Сидорович может предложить заняться поисками КПК пропавшего сталкера и убить зомбированного.
5. Добавлено 15 документов, раскрывающих некоторые детали истории Зоны. Такие документы спавнятся рандомно в трупах сталкеров, также как флешки и уникальное оружие, т.е. никакие квесты к ним не привязаны, их можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций или случайно наткнуться, а потом продать интересующимся.
6. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
7. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
8. Добавлены все недостающие части мутантов.
9. Добавлены свои уникальные свойства Йадулину, теперь это не просто еще одна «аптечка», а действительно особый медпрепарат, дающий временную неуязвимость, за которую однако придется заплатить здоровьем по окончании действия препарата.
10. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
11. Внедрена система рандомных редких товаров индивидуально для каждого торговца. Теперь раз в 1-3 дня у каждого торговца будут появляться 3 предмета, которых нет в его стандартном ассортименте, это может быть как оружие или бронекостюм вражеской группировки, так и действительно редкие вещи. Можно по желанию попросить торговца, чтобы он оповещал о появлении таких эксклюзивных товаров «динамической новостью».
12. Усовершенствована торговля со свободными НПС, теперь в зависимости от группировки и ранга НПС будут торговать разными вещами и по разным ценам (© monk).
13. Сбалансированы цены всех существующих в игре предметов, которые только можно покупать или продавать. Добавлена возможность продавать абсолютно любые предметы без разбора Сидоровичу.
14. Заменено на всегда рандомное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. Теперь в деревянных боксах могут выпадать продукты, а медикаменты в металлических. Причем треть подобных боксов в оригинале всегда были стопроцентными «пустышками», а теперь совершенно любой бокс это обязательно небольшой шанс найти либо продукты, либо медикаменты.
15. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям продукты, водку и энергетики, а также музыкальные инструменты, которые в оригинале фигурировали как декорация.
16. Выверена война группировок на всех локациях.
17. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами.
18. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами.
19. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже.
20. Исправлен «зависающий» звук ауры контроллера.
21. Исправлены ошибки в развитии войны группировок на Болотах.
22. Исправлена ошибка с вооружением некоторых НПС, они спавнились без боезапаса.
23. Снижена скорость автоматической стрельбы Сайга-12К для сохранения баланса.
24. Исправлены ошибки в описаниях оружия.
25. Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах, что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте.
26. Изменены все точки спавна мутантов с расчетом на большую логичность расположения каждого логова, а также чтобы каждая встреча была более запоминающейся. Большинство мутантов теперь являются сквадами и перемещаются по локациям.
27. Изменено расположение и подборка аномалий, а также точки спавна мутантов в Подземельях Припяти и Подземельях Агропрома.
28. Добавлено недостающее описание Подземелий Припяти для КПК Шрама.
29. Возвращено выпадение медикаментов и продуктов в трупах, как в более ранних версиях мода, но с меньшей вероятностью.
30. Внедрен «уборщик» брошенного оружия, а также возвращена более надежная схема «убирания трупов», когда тела начинают исчезать по истечении 15 минут реального времени (© rgggclp).
31. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала: «Что нового в Зоне?», «Расскажи об этом месте?» и «Что ты здесь делаешь?».
32. Повышена общая стабильность за счет проведения глобальной оптимизации скриптов мода.


Ну а скачивать в посте выше, по ссылке!
ДмитрийТ
OGSM CS 1.7
Ссылка на скачивание на сайте http://www.ogsmod.ru/stcs/
Авторы мода: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm
--------
Описание:
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Полностью переработана война группировок на Болотах.
6. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры.
7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности.
8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ:
- Найти артефакт,
- Найти образец тканей мутанта,
- Зачистить логово мутантов,
- Убить сталкера.
9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста:
- Найти КПК пропавшего сталкера,
- Доставить пакет продуктов,
- Доставить припасы дружественному отряду,
Убить зомбированного.
10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций.
11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций:
ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper.
12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе:
СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74.
13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена общая перебалансировка.
17. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
18. Возвращено выпадение частей монстров.
19. Добавлены все недостающие части мутантов.
20. Возвращен голод.
21. Внедрен сон в спальном мешке.
22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока:
- Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах.
- Найденные флешки можно отдавать любому механику.
- Все механики ремонтирует и модифицирует любое оружие и броню.
24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе.
2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка».
4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции».
7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.
8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
9. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.
11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN).
12. НПС могут умереть от кровотечения.
13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
21. Внедрена уникальная в своем роде система «редких товаров».
22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты.
23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk).
24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами.
26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
27. Добавлен динамит.
28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью из использования.
29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один прием.
31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.
33. Заменено на всегда рандомное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях.
34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Интегрирован эффект критического ранения из “Post Process Mod” от Rulix и P.A.X.
2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.
3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.
4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.
5. Заменены все иконки сталкеров.
6. Заменены все иконки на более качественные, а также абсолютно соответстветствующие визуалам. Исключение составили только иконки артефактов и частей мутантов.
7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.
8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.
9. Добавлена прозрачность инвентаря.
10. Добавлен вид от 3-го лица.
11. Добавлен эффект критического состояния здоровья.
12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений.
14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами.
16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos).
18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos).
19. Заменены текстуры террейна на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам.
21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение либо всех меток, либо только метки мутантов.
22. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту.
23. Добавлен вывод названий лагерей на глобальной карте при наведении курсора.
24. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
25. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту.
26. Заменены метки основного задания и переходов между локациями.
27. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
28. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.
29. Убрана мигающая дискетка.
30. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включенных тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0.
31. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое».
32. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами.
33. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже.
34. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

ИСПРАВЛЕНИЯ:
1. Внедрен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007).
2. Заменен «уборщик» трупов на более надежный (© rgggclp).
3. Внедрен «уборщик» брошенного оружия.
4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов.
5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войнн группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг».
6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респауну мутантов и создававшая вылеты в определенных ситуациях.
7. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.
9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane).
11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane).
12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
13. Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев.
17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.
19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».
20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.
22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane).
25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon).
26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.
27. Исправлена ошибка при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.
28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала.
29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.
30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.
32. Откорректированы под кавказкий акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
35. Заменен визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а также при пробуждении в инвентаре также спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.


----
scwosh
Ну, в общем, есть ещё что править... Тестеры не шибко постарались. dry.gif
Zet
Вот думал ЧН пройти с новой версией... А много багов в новой? Вылеты есть по сюжету?
RedMagic
Цитата(Zet @ 26.06.2011, 17:53) *
Вот думал ЧН пройти с новой версией... А много багов в новой? Вылеты есть по сюжету?

Я пока ни одного не заметил.
Torm Ozz
Цитата(scwosh @ 26.06.2011, 17:51) *
Ну, в общем, есть ещё что править... Тестеры не шибко постарались. dry.gif

А по моему все как всегда у команды OGSM на высшем уровне. Пару раз были непонятные вылеты со ссылкой на xrGame.dll, но это видимо из-за того, что выставил на R3 все настройки графики в крайнее правое положение. Понизил с максимума на высокие - работает как швецарские часы.
Barmaleo
Цитата(zubr14 @ 20.06.2011, 11:11) *
Новая и финальная версия мода OGSM CS 1.7 Final

Что дальше или это все?
Билдоман
Цитата(Barmaleo @ 27.06.2011, 19:25) *
Что дальше или это все?


Всё. Ну разве что мод перейдёт в другие руки... smile.gif
Zet
Barmaleo
Всё наверное. Алекс вроде сказал что надоело ему с модами возится.
zubr14
Цитата
А много багов в новой? Вылеты есть по сюжету?

Уже в лиманске, ничего критического нету!
scwosh
Цитата(Torm Ozz @ 27.06.2011, 21:15) *
А по моему все как всегда у команды OGSM на высшем уровне.

Ну, например, некоторые флешки не работают...
zubr14
scwosh,патч уже готовится)
Но в целом сделали все на "хорошо"
Barmaleo
Насколько изменен сюжет? Просто удалили некоторые неувязки или наконец это тот самый сюжет Левицкого?
Билдоман
Цитата(Barmaleo @ 28.06.2011, 17:41) *
Просто удалили некоторые неувязки


Alex Ros вроде говорил, что 0.7 - допиленный старый-добрый OGSE, а новый сюжет должен был быть да ЗП.
1001v
Цитата(Barmaleo @ 28.06.2011, 17:41) *
Насколько изменен сюжет? Просто удалили некоторые неувязки или наконец это тот самый сюжет Левицкого?

Алекс рос сначала хотел делать финальный огсм чн параллельно с ремейком чн на зп совместно с девайсом, но потом он забросил сталкер, и соответственно ремейк сюжета левицкого.
zubr14
Цитата
Alex Ros вроде говорил, что 0.7 - допиленный старый-добрый OGSE

Причем тут ОГСЕ и ОГСМ? ОГСЕ уже давно своей дорогой идет....

Цитата
Насколько изменен сюжет?

Не сильно.
Билдоман
Цитата(zubr14 @ 28.06.2011, 18:06) *
Причем тут ОГСЕ


Очепятка и прывычка. smile.gif
Shoкer
Добавлено подземелье. но там как я понял, просто одинокие пострелушки с монстрами.
Ну и финал на ЧАЭС там когда то был изменён.
В остальном старый.

zubr14
Хорошая привчка) Тоже люблю ОГСЕ! wink.gif
RedMagic
А вот и первый вылет sad.gif
+
* Game Администратop_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Администратop_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21470 objects are successfully saved
* Game Администратop_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Администратop_quicksave.sav'
stack trace:

001B:02E6FA95 xrGame.dll
001B:0322414C xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
001B:02D4A7A2 xrGame.dll

PS: Какой сюжет Левицкого?Вы о чём? Алекс сам же потом написал что сам его и придумал.
Билдоман
Цитата(Shoкer @ 28.06.2011, 18:08) *
Добавлено подземелье.


Оно вроде и до этого было...
Shoкer
> PS: Какой сюжет Левицкого?Вы о чём? Алекс сам же потом написал что сам его и придумал.
Оригинальный от Anarchy Cell никто не отменял.
zubr14
Цитата
А вот и первый вылет

Понизь настройки) По идее должно помоч!
RedMagic
Цитата(zubr14 @ 28.06.2011, 17:29) *
Цитата
А вот и первый вылет

Понизь настройки) По идее должно помоч!

Всё на минимуме, и это при том что играю на статике)
PS: Но вылет не критичный, так что всё нормально.
Torm Ozz
Первый обнаруженный стабильный вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...r_cs\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_dialogs.script:6: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:

На базе нейтралов на Агропроме. Происходит когда интересуешься редкими товарами у местного торговца Дрозда. Соответствующая торговцу ветка диалога у него есть, а вот в ogsm_rare_items_manager.script на Агропроме значится только один торговец - долговец Митяй.
Пыхтелыч
Постоянные вылеты.Самый первый вылет был в начале игры на максимуме настроек после первого разговора с Сусловым-он ушёл и из игры я вылетел без лога сразу на рабочий стол.Понижал постепенно настройки до статики-вылеты всё равно остались,последний на насосноцй станции.Вот:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : callback_rotation
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
[error]Line : 32
[error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )


stack trace:

Вообще достал бешеный респавн бандюганов на болоте-не успеваешь отстреляться и обшмонать трупы,как уже подмога идет и лупит в спину.Такая фигня была на голой игре без патчей,но в 10 патче то такого быть не должно.
Игру ставил специально под этот мод,никаких модов дополнительно кроме этого не устанавливал.
Зол,как сто тысяч туркменских сусликов.
Борфет
После прохождения игры не работают сохранения dry.gif
scwosh
Комментарий Alex Ros по поводу ожидаемого патча.

Всем здрасьте.
Лично у меня Сталкера нет ни в каком виде. Ни распакованных исходников игры, ни самих дисков, ни тем более пиратских образов или чегото наподобие. Я не могу физически заниматься патчем. Плюс элементарно нет времени этим заниматься, реально совсем нет времени, даже ежели бы и захотелось поковыряться. Плюс конечно же желания нет никакого заниматься модами, что важнее времени.

Дексу буквально на днях писал письмо, куда он запропастился. Пока он ничего не ответил. Не знаю, где он и чем занимается. Могу только сказать, что он действительно уезжал в отпуск. Сколько он длится и где проходит этот самый отпуск, и когда Декс вернется я не знаю. Дествительно не знаю. Может быть, он уже вернулся и просто завалило работой, как часто бывает после отпусков. Может еще чего. Я реально не знаю. Поэтому... ну если не хотите дожидаться, пока Декс разродится патчем, ну и не дожидайтесь. Полно других модов, да и других игр хватает. Решайте сами, дожидаться вам чеголибо или забить...
Alex Ros
14 Августа 2011

Дополнение:

P.S. Если кого-то дествительно задевает, что я много чего наобещал и не сделал, то прошу прощения. Действительно. Искренне. Я не ожидал, что получится так. Я обещал то что дествительно мог сделать и дествительно собирался сделаль. Но... причины этих "но" разные и никого они не волнуют, и правильно что не волнуют. В общем приношу свои извенения, если они кому-то необходимы.
P.P.S. Выкладывать я ничего не буду. Делает Декс, значит ему и выкладывать. У нас такие правила были и остались в команде. Поэтому можете даже не просить. Как Декс решит, так и будет. С него мод начинался, на нём и закончится.
Alex Ros
15 Августа 2011
-=GadZZillA=-
А чего второстепенные квесты не берутся у командиров отрядов? blink.gif
-=GadZZillA=-
Постоянные вылеты на Агропроме при попытке сохраниться. Лог при этому пустой. Что за ересь и как с ней боротся?
AubedA
-=GadZZillA=-,
здесь найдёте ответы на вопросы (и фиксы) - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5412
-=GadZZillA=-
Стало еще хуже, чем было: вообще перестало загружаться, даже новая игра не работает sad.gif
chriotmao
-=GadZZillA=- Переустанови игру:
ЧН + Патч 10 + ОГСМ ЧН 1.7 + НП 2.5
-=GadZZillA=-
Разобрался. Как не странно, но проблема решилась сама собой: обычно я использую спящий режим для выключения компьютера, но как-то раз вырубили свет и система соответственно перезагрузилась, после чего заметил, что все глюки пропали. Странно. Сейчас разбираюсь по железу, где-то засел зайчик.
darkart
Ребят, доброго времени суток, будте добры, ничтоже сумняшеся прошу, скинте сейвы к финалке 1.8, кто не жаден по натуре своей, где нибудь в конце Темной Долины. Переустановил игру, патч и мод из за крэша харда, в лом идти и с начала завоевывать Болото и Кордон. Заранее спасибо.
Samaritan
А, вот где тема этого мода. По названию темы в топике тем, думал, что речь идёт нечто про БДСМ.
Ну, хорошо, что проект живёт хоть чьими-то силами.=-)
SimfSTALKER
А на какой патч ставится мод?
chriotmao
На 10
SimfSTALKER
Это так задумано, чтоб деньги могли идти в минус? Сейчас у меня -10000. Пришел к Сидоровичу продать хабар (почти на эту сумму). При попытке продать хабар вылазит табличка "У вас недостаточно денег" или нечто в этом роде. z_crazy.gif Что делать?
Trollz0r
Да ты пасанам на счётчик попал. Всё, кранты, игра окончена.
SimfSTALKER
После взятия квеста на уничтожение военных на АТП и Элеваторе я пошел сначала на АТП, там в одиночку зачистил, а на Элеваторе вообще никого нет! Что делать?
1001v
Цитата(SimfSTALKER @ 23.08.2012, 23:59) *
После взятия квеста на уничтожение военных на АТП и Элеваторе я пошел сначала на АТП, там в одиночку зачистил, а на Элеваторе вообще никого нет! Что делать?

Переход на другую локацию и обратно, если не поможет то только new game.
alg0r1tm
делаю аддон для огсм 1.8 smile.gif
зацените меню)
tom-m15
alg0r1tm, Неплохо, еще бы добавить в фото хоть какую то динамику. Например раскачивающиеся деревья, свет в окнах подозрительный, а то скучно. Хотя конечно лаконизм цепляет.
alg0r1tm
tom-m15, ))

идея хорошая) реализуемо через видео... но видео я не осилю(
LexxoR
Цитата
делаю аддон для огсм 1.8
зацените меню)


Честно говоря, как-то скучновато - может, стоит немного поработать над фото в Photoshop? Что-нибудь вроде этого:

alg0r1tm
В основном в моем аддоне будет только новый интерфейс и новые текстуры, в частности много моих текстур, чужих мало.

вот скрины СВД, текстура во многом готова. ТЫЦ
alg0r1tm
словил вылет на агропроме, там где ученые, при перестрелке с бандюками sad.gif

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader]

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.