Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН] OGSM
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Toster83
Играл на 10-м Директе, всё по максимум, разрешение 1280х1024, не лагает, не тупить, всё страивает, позже поменял жёсткий и сидел на ХР, соответственно картина та же самая, только 9-й Директ smile.gif Когда жил некоторое время у тётки то играл на 8-м директе с разрешением... В общем 16:10, ставил пару модов шейдерных, некоторые текстуры менял и скажу вам очень понравилось. Не то чтобы больше 9-го и 10-го, но есть в статике своя прелесть.
l3kar
Играю на 10\11DX, и то и то тянет отлично. Про остальное - как то не обращал внимания.
NOSgod
1. Играю на DX10. Не считаю легенду про атмосферность р1 правдоподобной - в сталке всё решают пресеты погоды и освещения
2. В мягкой воде более реалистичный(если можно так сказать) переход от границы воды и суши. При этом сама вода смотрится более приятно благодаря более точным отблескам.
3. Хотелось бы частиц "как в Метро2033"...
Alex Ros
Думаю вам не захочется это пропускать...

http://yastalker.com/blog.php?user=AlexRos
GoodBadMan
Цитата
На самом деле - скажу наконец - сюжет изначально был самостоятельным. Вот такой вот поворот неожиданный. Тот сюжет Левицкого, который гуляет по форумам как старый сюжет ЧН, вобще-то я сам же и придумал. Все полностью от первого до последнего слова придумал я и никто другой.

А всем говорил, что билдовский. Стыдно.
Alex Ros
Цитата(GoodBadMan @ 07.02.2011, 17:13) *
Цитата
На самом деле - скажу наконец - сюжет изначально был самостоятельным. Вот такой вот поворот неожиданный. Тот сюжет Левицкого, который гуляет по форумам как старый сюжет ЧН, вобще-то я сам же и придумал. Все полностью от первого до последнего слова придумал я и никто другой.
А всем говорил, что билдовский. Стыдно.

Не поверишь - ни капли.
РСФСР
а я то надеялся.... sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif Нехорошо обманывать sad.gif
Ещё непойму одного: зачем его(сюжет) рассказал при выкладывании билда 3120?
Toster83
BELISSIMO, что бы посмотреть реакцию людей на перемены.
Shoкer
Ничего страшного, вышло и вправду хорошо. biggrin.gif
Кто следуйщи? smile.gif
РСФСР
А арты тогда откуда?
Alex Ros
Цитата(BELISSIMO @ 07.02.2011, 17:39) *
А арты тогда откуда?

Кто ж их поймет эти арты smile.gif
РСФСР
А точно-точно не по диздокам? Мож хоть 1 где-нить завалялся? rolleyes.gif
Надеюсь, что хотябы погода в моде будет та самая...
Alex Ros
Цитата(BELISSIMO @ 07.02.2011, 20:18) *
А точно-точно не по диздокам? Мож хоть 1 где-нить завалялся? rolleyes.gif

Точно-точно не по диздокам. Не сомневайся ни секунды...

Цитата(BELISSIMO @ 07.02.2011, 20:18) *
Надеюсь, что хотябы погода в моде будет та самая...

Той самой погоды и не планировалось никогда. Я же показывал даже скрины погоды, какой она будет? Наша своя погода, вручную аккуратно настроенная. И то это наброски были, будет еще лучше, в плане достоверности погоды...

Цитата(Drunken Master @ 07.02.2011, 17:28) *
...чтобы посмотреть реакцию людей на перемены.

Ну кстати нет, не для этого. Изначально хотел так доказать что в билдах нет ничего ценного, люди в состоянии придумывать, фантазировать самостоятельно. Без оглядки на какие-то сраные билды. Изначально такой был план. Так что мораль истории как была так и осталась таковой, что в билдах нет ничего важного и интересного, все можно придумать самому в разы лучше...
Toster83
У меня организм уже начал на словосочетания типа "Та самая", "тот самый" и т.д реагировать обильным выделением желчи...
Капитан Flecktarn
Цитата(Drunken Master @ 07.02.2011, 20:48) *
выделением желчи...

Cлаво богу не мочи. Жаль, что Алекс связался с такой странной и удивительно- одиозной личностью. Алекс, помнишь о тех идейках, что я слал тебе на АМК? Будут ли они в ЗП?
Alex Ros
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 07.02.2011, 21:19) *
Жаль, что Алекс связался с такой странной и удивительно- одиозной личностью.

Это о ком речь? Кто это у нас тут одиозная личность? И сразу же спрошу чем же эта личность одиозна (кто бы ни был), а также почему именно "жаль"? В общем развернутый ответ плиз...

Цитата(DEZERTIR1W2 @ 07.02.2011, 21:19) *
Алекс, помнишь о тех идейках, что я слал тебе на АМК? Будут ли они в ЗП?

Напомни. Напиши если несложно прямо здесь списком по пунктам...
zubr14
Цитата
а я то надеялся.... Нехорошо обманывать

Цитата
А всем говорил, что билдовский. Стыдно.

Клиника. Хоть бы за человека порадовались, что смог написать такой сюжет, что он не уступил Пысовским и даже превзошол его. Лучше вообще не было билдов - мозги от них разжижаются у народа pity.gif

Alex Ros, Крайне за тебя рад. очень был приятно удивлён когда прочёл про то, что ты написал сюжет. Новый уровень, высший пилотаж. Удачной разработки и энтузиазма! bravo7kg.gif
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 07.02.2011, 21:51) *
Это о ком речь? Кто это у нас тут одиозная личность? И сразу же спрошу чем же эта личность одиозна (кто бы ни был), а также почему именно "жаль"? В общем развернутый ответ плиз..

Девайс, кто ж его тут не знает, отличался редким свойством тролить, с чужих аков. Не знал что он решил продолжить карьеру, забавно.


[SОC]
zubr14,
Вообще-то это профессия Алекса, сценарии писать...
Дева можно только пожалеть, его время давно прошло уже. Я и не припомню, когда он последний раз кого-то троллил и доставал. Наверное, последний раз это был случай на АМК...
Alex Ros
Девайс говорите...

Не знаю когда и кого он троллил, не застал его за этим занятием...

Не знаю, прошло ли его время и чье вобще время прошло. Прошло ли время ЛА? Наступило ли время НЦ? Или как это посчитать? Сложно о таких вещах судить. Я могу смело судить о говнище всяких солянок, а вот о модах не хочу, поскольку с самобытными модами не так просто делать суждения...

В общем не знаю о чем вы говорите. Может и хорошо что не знаю...

Главное что я знаю его как человека. Не так давно и не так глубоко. Но пока что открытости хватает для развития, да и глубины мыслей для интересного общения тоже хватает. В общении он даст фору очень многим говнюкам, а их я успел много перевстречать за 2 года варения в сообществе модостроителей Сталкера. Хороших людей мало, как ни странно. По пальцам перечесть...

Знаю его и как модостроителя. Не знаю, что он успел сделать, да и успел ли вобще чего-то наворотить. Смутно знаю о его участии в SRP моде в возрасте совсем уж юном, еще более смутно знаю о его несостоявшемся проекте Dead Land, о кототором думаю многие слышали. Но четко знаю и вижу, что он может делать и делает сейчас...

Вот этих знаний о нем мне достаточно. Все наши договоренности тверды как камень, он меня не подводил пока даже намеком, а я стараюсь в ответ не подводить и его...

Не знаю что еще добавить. Знаю только что также как без Декса не было бы ОГСМ ЧН ни в каком виде, точно также и моего нынешнего проекта не было бы без Девайса. В итоге ОГСМ ЧН стал нашим с Дексом проектом, не его или моим, а именно нашим. ОГСМ ЧН наш и больше ничей. Даст бог, если все сложится, то и проект с Девайсом тоже будет ни его, ни мой, а наш. Это было бы замечательно...
ROCKAZ
В конце поста ожидал увидеть что-то типа:"И вообще я его люблю !!!!!" , ну или что-то вроде...
Alex Ros
Цитата(ROCKAZ @ 07.02.2011, 23:59) *
В конце поста ожидал увидеть что-то типа:"И вообще я его люблю !!!!!" , ну или что-то вроде...

Да брось. Не надо утрировать. Найти недостатки можно у каждого. Вопрос в том всегда, хватит ли положительных качеств, чтобы с человеком было интересно и приятно общаться. Любовь здесь совершенно не причем, иронизировать с такими намеками немного глупо в данном конкретном случае. Тараканов у Девайса хватает, также как у меня и всех остальных людей на планете...
tom-m15
Alex Ros, Если я не путаю, то Девайс раньше занимался SRP модом?
S.a.n.4.e.s.
Цитата(tom-m15 @ 08.02.2011, 05:58) *
Alex Ros, Если я не путаю, то Девайс раньше занимался SRP модом?


Цитата
Смутно знаю о его участии в SRP моде в возрасте совсем уж юном

ZeeK
Alex Ros помнишь я у тебя спрашивал про текстуры из билдов, которые лучше чем в оригинале. Ты говорил что вроде позже выложишь их. Ты собираешься еще это сделать иль уже нет?
Капитан Flecktarn
Alex Ros, Я сужу о человеке по поступкам. Думаю, Дев неплохой человек, каждый из нас когда- либо делал ошибки, и все не "белые и пушистые") Идеи я стукну тебе в ЛС. Я их еще на АМК писал, но там же лс-ки накрылись одно время.
РСФСР
Цитата
Апдейт последней версии ОГСМ ЧН практически готов. Осталось всего навсего скомпилировать 15 текстов документов из диздоков билдов, чтобы все было в меру аутентично.

Цитата
Точно-точно не по диздокам. Не сомневайся ни секунды...

что-то не пойму... wallbash.gif
Toster83
BELISSIMO, последний апдейт для ЧН по диздокам, проект на ЗП - полностью за счёт своей фантазии.
РСФСР
Тоесть диздоки всё-таки есть и используются?! laugh.gif
Toster83
BELISSIMO, диздоки есть и вам показывались частично dry.gif
РСФСР
Цитата(Drunken Master @ 09.02.2011, 13:23) *
BELISSIMO, диздоки есть и вам показывались частично dry.gif
а если не секрет, сколько процентов от них нам показывалось?
доктор_Томпсон
Цитата(BELISSIMO @ 09.02.2011, 16:12) *
Тоесть диздоки всё-таки есть и используются?! laugh.gif

Да ладно, заврался просто человек dry.gif
Alex Ros
Цитата(ZeeK @ 08.02.2011, 22:42) *
Alex Ros помнишь я у тебя спрашивал про текстуры из билдов, которые лучше чем в оригинале. Ты говорил что вроде позже выложишь их. Ты собираешься еще это сделать иль уже нет?

Напомни? Не помню как раз. Помню что гдето обещался собранные в кучу текстуры небес выложить. Но передумал. Всетаки там муторная работа была проделана, чота жаба задушила так запросто делиться. Но я так понимаю ты щас о какихто иных текстурах. Каких? Я собсно кроме текстур неба и оружия ничо и не собирал. Ты наверно щас об оружии. Уточни плиз. Если так, то не вопрос. Выложу.

Цитата(BELISSIMO @ 09.02.2011, 13:12) *
Тоесть диздоки всё-таки есть и используются?! laugh.gif

Обычные диздоки из предрелизов ТЧ, надергали из них информации, которая не светилась ни в одной финалке. Так что ничего особенного, там нет ничего НЕвсплывавшего, все известное. Но эти диздоки читало очень мало людей, поэтому для многих это все равно будет чемто новым, интересным.
ZeeK
Alex Ros хотяб текстуры оружия выложи плиз
Alex Ros
Цитата(ZeeK @ 09.02.2011, 14:12) *
Alex Ros хотяб текстуры оружия выложи плиз

Именно "хотя бы"? Все-таки что-то еще ты хотел? Говори что, не стесняйся...

По оружию вот лови, пожалуйста...

http://www.sendspace.com/file/zcige5

...на самом деле крутая тема. Оружие в разы лучше выглядит. ЛР-300 пристойно выглядит наконец-то. ТОЗ-34 вобще офигительный, все детальки гравировки можно рассмотреть. СВУ и СВД тоже прекрасны, все буковки, винты и детальки нормально видны. Беретта шикарно смотрится. Остальные пистоли Кольт и Сиг тоже недурственны, хотя разница не такая уж заметная, как с вышеупомянутыми экземплярами. РПГ не растянутый, полноценное качество. Абакан и МР-5 просто без полос, дурацких таких полос, которыми ПЫСы очень уж грубо имитировали потертость. Там и так потертое все, нафига полоски были впиндюривать непонятно. Чего еще осталось? АК-74. Это уже классический скин, его и расписывать не надо. В общем вполне приятная подборка текстур наилучшего качества из билдов, лучше нету в природе.

Все остальные текстуры и так были возвращены ПЫСами начиная с ЧН в полноценном качестве.
makushka
Alex Ros, а остальные оружия? глянь эти текстуры пожалуйста:
http://narod.yandex.ru/disk/5306587001/wpn.rar
Alex Ros
Цитата(makushka @ 09.02.2011, 16:47) *
Alex Ros, а остальные оружия? глянь эти текстуры пожалуйста:http://narod.yandex.ru/disk/5306587001/wpn.rar

Глянул и там у тебя обычные ЧНовские текстуры. Речь о тех "остальных", которых я не кидал. Они и так самими ПЫСами восстановлены из билдов и входят в релиз ЧН и ЗП. Так что их смысла нет кидать кому-то. В них есть ценность только в ТЧ.
ZeeK
А может есть еще и текстуры костюмов в высоком разрешении из билдов? rolleyes.gif
Alex Ros
Цитата(ZeeK @ 09.02.2011, 17:16) *
А может есть еще и текстуры костюмов в высоком разрешении из билдов? rolleyes.gif

Нет. Бронекостюмы особо не менялись, они в сущности как были придуманы, так и не менялись даже в ЗП. Есть там пара отличий, как например в ТЧ Заря имела зеленый оттенок, а начиная с ЧН более теплый. Или типа такого, уже точно не помню. Но суть в том, что качество не менялось. Так что...

...менялись только модели сталкеров и сильно менялись. Сильно если смотреть на детали, а не в целом. Но модели это совсем другая тема, тема костей, джоинтов и анимаций. В общем это другое, не вопрос текстурирования.

P.S. Собственно говоря кроме текстур неба и оружия по текстурам нет ничего интересного в билдах. По крайней мере я не нашел, а в свое время искал целенаправленно. Хотя в билдах еще текстуры травы гораздо лучше и мип-мапы сделаны лучше. Но лично мне они просто не нужны, поэтому я не собирал траву. Но так чисто к вопросу вот говорю что и траву можно в билдах насобирать качеством получше. ЧН и ЗП могут заметно преобразиться при из использовании.
PUNK-398
Alex Ros, у тебя в архиве почти все текстуры сохранены в DXT5 формате. Его не нужно юзать для обычных текстур - он сильно портит качество.
Veresk
а в каком вы предлагаете качестве A8R8G8B8?
PUNK-398
Veresk, нет. По дефолту для таких текстур используется DXT1 - он не идеален, но не портит так сильно как DXT5. Последний, юзается для bump и лайт мапов, где нужен альфа-канал...

A8R8G8B8 - это конечно здорово, но не имея исходников кристально детализированных текстур/бапма - он не имеет смысла, т.к. нагружает, а толку ноль.
Вот к примеру для бампов оджежды сталкеров из атмосфиар мода для ЗП, такой формат в самый раз подошёл-бы good.gif
chriotmao
Если не использовать DXT5 то на слабых машинах (когда ползунок в меню "качество текстур" на минимуме) то получается не очень гуд. А в игре инвентарь и худ не отображается.
Alex Ros
Цитата(PUNK-398 @ 13.02.2011, 07:51) *
Alex Ros, у тебя в архиве почти все текстуры сохранены в DXT5 формате. Его не нужно юзать для обычных текстур - он сильно портит качество...

...по дефолту для таких текстур используется DXT1 - он не идеален, но не портит так сильно как DXT5. Последний, юзается для bump и лайт мапов, где нужен альфа-канал...

Дефолт чего? Окошка сохранения Нвидиа плагинки? Или где дефолт? Например в СДК по дефолту юзается DXT3 формат. Я не подкалываю, я реально спрашиваю дефолт чего ты имеешь в виду.

DXT5 по определению качеством лучше чем DXT1, информации о каждом пикселе в два раза больше сохраняется.

У текстур оружия есть альфа-канал блеска, а также есть как раз бамп, как ты и говоришь, и его необходимо сохранять именно в DXT5 формате, поскольку в DXT1 однобитная альфа.
PUNK-398
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 16:06) *
Дефолт чего? Окошка сохранения Нвидиа плагинки? Или где дефолт? Например в СДК по дефолту юзается DXT3 формат. Я не подкалываю, я реально спрашиваю дефолт чего ты имеешь в виду.

В GSC Game World, разрабы сталкера использовали во всех трёх играх, для текстур - DXT1 , а для бама и лайтмапа - DXT5. Вот какой дефолт я имею ввиду.

Цитата
DXT5 по определению качеством лучше чем DXT1, информации о каждом пикселе в два раза больше сохраняется.

Ты это по большему размеру определил ? smile.gif

Ради интереса, попробуй взять любое детальное изображение, и сохрани его в двух вариантах сжатия - DXT1 и DXT5. А потом открой всё в том-же фотошопе, и сравни каждый канал изображения.

Про особенности формата, так-же стоит почитать...

Цитата
У текстур оружия есть альфа-канал блеска

Карта блеска в альфа-канале основной текстуры, появилась только в ЗП. Польза от этого, кстати сомнительная(в плане блеска).

Цитата
а также есть как раз бамп, и его необходимо сохранять именно в DXT5 формате, поскольку в DXT1 однобитная альфа.

Альфа-канал не теряет в качестве вообще, потому и требуется для этих целей. В альфа канале первого "бамп#" храниться лайт-мап, из которого кстати делают сам бамп.
В основном бампе, в альфа канале лежит ода из двух главных карт рельефности. Что-бы от текстуры хоть что-то осталось, после сохранения в таком диком сжатии как DXT5.
Именно по этому и отличается расположение каналов, по сравнению с привычными фиолетовыми normal-map smile.gif



Цитата(EnTaGgg @ 13.02.2011, 12:05) *
Если не использовать DXT5 то на слабых машинах (когда ползунок в меню "качество текстур" на минимуме) то получается не очень гуд. А в игре инвентарь и худ не отображается.

pity.gif
Alex Ros
Цитата(PUNK-398 @ 13.02.2011, 21:02) *
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 16:06) *
DXT5 по определению качеством лучше чем DXT1, информации о каждом пикселе в два раза больше сохраняется.

Ты это по большему размеру определил ? smile.gif Ради интереса, попробуй взять любое детальное изображение, и сохрани его в двух вариантах сжатия - DXT1 и DXT5. А потом открой всё в том-же фотошопе, и сравни каждый канал изображения. Про особенности формата, так-же стоит почитать...

Почитаю. Если так то не знал этого. Спасибо за невольную наводку. Именно что попробую сохранить так и так и сравнить...

Цитата(PUNK-398 @ 13.02.2011, 21:02) *
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 16:06) *
У текстур оружия есть альфа-канал блеска
Карта блеска в альфа-канале основной текстуры, появилась только в ЗП. Польза от этого, кстати сомнительная(в плане блеска).

Очень даже нужная вещь. Появилась она вовсе не в ЗП, в ЧН вовсю юзается...

Про ТЧ не знаю, можно попробовать на досуге работает ли альфа основной текстуры как блеск в ТЧ...

Цитата(PUNK-398 @ 13.02.2011, 21:02) *
Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 16:06) *
а также есть как раз бамп, и его необходимо сохранять именно в DXT5 формате, поскольку в DXT1 однобитная альфа.
Альфа-канал не теряет в качестве вообще, потому и требуется для этих целей. В альфа канале первого "бамп#" храниться лайт-мап, из которого кстати делают сам бамп. В основном бампе, в альфа канале лежит ода из двух главных карт рельефности. Что-бы от текстуры хоть что-то осталось, после сохранения в таком диком сжатии как DXT5. Именно по этому и отличается расположение каналов, по сравнению с привычными фиолетовыми normal-map smile.gif

Не знаю, не знаю. Вызывают сомнения твои слова пока что. Надо будет эксперимент провести с сохранением одной и той же текстуры бампа в ДХ1 и ДХ5. Не проводил таких текстов. Тестил тока форматы сохранения мип-мапов, это вот да, а директы нет. Надо будет попробовать...
Shoкer
Alex Ros
Юзать DXT5 имеет смысл лишь для сложных текстур, где важен альфа канал (например текстуры прицелов, бамп)
DXT3 это нечто среднее, между 1 и 5.
В DXT1 альфы либо нету, либо она есть\отсутствует.

В DXT5 размер изображения больше не потому что, на каждый пиксель больше инфы, а потому что создаётся по сути копия изображения для альфа канала. Но тем ни мения бамп лучше хранить в нём, ибо альфа в DXT5 точнее, в DXT3 она станет более резкая (не будет более плавных переходов)

Так что советую пересохранить все текстуры, где альфа лишь как заливка - сэкономишь много места.
Alex Ros
Цитата(Shoкer @ 13.02.2011, 21:28) *
Так что советую пересохранить все текстуры, где альфа лишь как заливка - сэкономишь много места.

Ну это то я знаю smile.gif речь именно о вещах где важен блеск (текстуры оружия) и бамп...
Alex Ros
В следующем билде ОГСМ ЧН вся музыка будет заменена на песни этого превосходного музыканта, гитариста. Полностью заменена, и эмбиент, и динамическая...

https://www.youtube.com/watch?v=cfQ-DK0TalY...feature=related

https://www.youtube.com/watch?v=mkjSDDH2nog...feature=related
NOSgod
Alex Ros
Надеюсь, вы пошутили. Больно уж музычка, мягко говоря, неподходящая к сталкеру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.