Цитата(Alex Ros @ 13.02.2011, 16:06)
Дефолт чего? Окошка сохранения Нвидиа плагинки? Или где дефолт? Например в СДК по дефолту юзается DXT3 формат. Я не подкалываю, я реально спрашиваю дефолт чего ты имеешь в виду.
В GSC Game World, разрабы сталкера использовали во всех трёх играх, для текстур - DXT1 , а для бама и лайтмапа - DXT5. Вот какой дефолт я имею ввиду.
Цитата
DXT5 по определению качеством лучше чем DXT1, информации о каждом пикселе в два раза больше сохраняется.
Ты это по большему размеру определил ?
Ради интереса, попробуй взять любое детальное изображение, и сохрани его в двух вариантах сжатия - DXT1 и DXT5. А потом открой всё в том-же фотошопе, и сравни каждый канал изображения.
Про особенности формата, так-же стоит почитать...
Цитата
У текстур оружия есть альфа-канал блеска
Карта блеска в альфа-канале основной текстуры, появилась только в ЗП. Польза от этого, кстати сомнительная(в плане блеска).
Цитата
а также есть как раз бамп, и его необходимо сохранять именно в DXT5 формате, поскольку в DXT1 однобитная альфа.
Альфа-канал не теряет в качестве вообще, потому и требуется для этих целей. В альфа канале первого "бамп#" храниться лайт-мап, из которого кстати делают сам бамп.
В основном бампе, в альфа канале лежит ода из двух главных карт рельефности. Что-бы от текстуры хоть что-то осталось, после сохранения в таком диком сжатии как DXT5.
Именно по этому и отличается расположение каналов, по сравнению с привычными фиолетовыми normal-map
Цитата(EnTaGgg @ 13.02.2011, 12:05)
Если не использовать DXT5 то на слабых машинах (когда ползунок в меню "качество текстур" на минимуме) то получается не очень гуд. А в игре инвентарь и худ не отображается.