Кал-Эл К новому году вброс успеешь?
У него тот самый ЧН
Zorndaik
02.12.2010, 21:27
Alex Ros, Подземелья Агропрома будут соединяться с ангаром на Свалке?
Alex Ros
02.12.2010, 21:31
Цитата(Zorndaik @ 02.12.2010, 21:27)
Alex Ros, Подземелья Агропрома будут соединяться с ангаром на Свалке?
Нет, боже упаси. Это я просто так условно пофантазировал после появления диздоков. На самом-то деле это не провернуть без переделки геометрии самой Свалки, надо где-то там дырку делать нормальную, а не выкручиваться. Но перекомпилировать Свалку нет желания... пока что по крайней мере...
tankist
03.12.2010, 14:04
Жаль, а так было бы обЪяснение что в подземельях агропрома делают бандюки.
Alex Ros
06.12.2010, 06:50
ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
Если есть желание заняться моделированием нового контента и созданием новых локаций для мода, плюс работой в СДК, то добро пожаловать в команду. Речь именно о новом контенте на уровне ПЫСовского. Лучше делать не надо, повышать планку качества я не хочу, как например это делает всем известный мастер dev1ce в своем таинственном проекте. Но всетаки новый контент должен быть ничуть не хуже ПЫСовского, а это уже неговняная планка качества. В общем если имеются знания и есть желание, то стучитесь в личку.
Курсы обучения не провожу. Если соберетесь постучаться в гости, то хорошо подумайте, действительно ли у Вас есть все необходимые знания и навыки, плюс желание работать в рамках "командного спорта", а это тоже умение и довольно редкое в наше нелегкое время.
Alex Ros
08.12.2010, 02:29
Цитата(dastIZfantastish @ 08.12.2010, 00:46)
Alex Ros,если будешь делать старый сюжет, то где возьмешь модели Хандры, Санька, Журналиста, Клыка и прочих? И что будешь делать с локациями, которых нету в старом сюжете (янтарь например)?
Модели НПС собираюсь сам делать, это не проблема абсолютно. Тем более что на следующий релиз мода и так запланировано создание индивидуальных моделей лиц вобще всем существующим в игре квестовым персонажам, а их около 40 сталкеров. При таком раскладе одной моделью больше, другой меньше уже ничо не решает...
Работать с наполнением геймплея на них собираюсь. Что же еще? Или ты ожидаешь что я их вырежу что ли? Меня абсолютно не волнует, какой сценарий старый, а какой новый. Мне главное, чтобы все было лучшее, с нормальным развитием и ритмом, интригой, достойно представленными персонажами. Если мне что-то в старом сценарии при ближайшем рассмотрении не понравится, а мне и так много чего не нравится в нем, то я это не буду восстанавливать ради восстановления. "Тот самый" меня не колышит. Мне лишь бы сюжет был бы таким же вменяемым, как в ТЧ, когда до самого конца интерес сохранялся и ритм играния был приятный, никто никуда особо не гнал. В общем както так...
Привет народ! Alex Ros, спасибо за замечательный мод, успехов вам в вашем деле, жду-не дождусь исправлений сюжета и фриплея.
Хотел бы пожаловаться на баг: когда по сюжету приходишь на Свалку и обыскиваешь усопших диггеров, нужно догнать их дружка Васяна, который пошёл за Клыком в Тёмную Долину. Так вот, иду я к тому месту и раз за разом натыкаюсь на вылет с логом:
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 113
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf'.
Если что, то вот сохранение:
http://webfile.ru/4967918
Николас Раш
11.12.2010, 17:20
PDA, патч вроде выкладывали уже, в теме посмотри.
Alex Ros, меня волнует такой вопрос: в следующем билде этого прекрасного мода будет начато восстановление старого сюжета, хотя бы на болотах?
Alex Ros
13.12.2010, 23:58
Цитата(dastIZfantastish @ 13.12.2010, 19:29)
Alex Ros, меня волнует такой вопрос: в следующем билде этого прекрасного мода будет начато восстановление старого сюжета, хотя бы на болотах?
Везде до Лиманска. Технически просто удобно сначала до Лиманска окучить все локации, а потом уже начиная с Лиманска до конца. Так что Болотами не обойдется, все будет до Лиманска... если будет это все конечно, а то много чего можно наболтать. Сначала сделаем, а там посмотрим. Но планы вот такие...
Хе-хе....уже какбэ наболтал , так что делай теперь...........ато будешь хуже ЖСЦ...
Alex Ros, то есть будут и вырезанные локации? Ведь на них происходят важные сюжетные моменты (по-моему сделать за такой короткий срок качественные локи затруднительно: бар например).
Alex Ros
14.12.2010, 04:14
Цитата(dastIZfantastish @ 14.12.2010, 00:18)
Alex Ros, то есть будут и вырезанные локации? Ведь на них происходят важные сюжетные моменты (по-моему сделать за такой короткий срок качественные локи затруднительно: бар например).
Затруднительно это когда в лесу какать приспичит, а на дворе осень и листочков нету. Вот это затруднительно. А локации? Что с ними затруднительного? Все инструменты есть давно у всех. Было бы желание, а сделать можно все что хочешь...
Alex Ros, давно хотел спросить: планируется ли как-нибудь упростить базы группировок, а то эта их излишняя обустроенность режет глаз. База ЧН это ещё куда ни шло, но например база сталкеров на кордоне - это вообще полный абсурд (это каким мутантом надо быть, чтоб притащить туда несколько тракторов, ЗИЛов, опрокинуть их, огородить колючкой, приделать дорожки на крыше, а на ферме сделать евроремонт) или база военных на складах - откуда там бильярдный стол?
Alex Ros
17.12.2010, 02:14
Цитата(dastIZfantastish @ 17.12.2010, 01:19)
Alex Ros, давно хотел спросить: планируется ли как-нибудь упростить базы группировок, а то эта их излишняя обустроенность режет глаз. База ЧН это ещё куда ни шло, но например база сталкеров на кордоне - это вообще полный абсурд (это каким мутантом надо быть, чтоб притащить туда несколько тракторов, ЗИЛов, опрокинуть их, огородить колючкой, приделать дорожки на крыше, а на ферме сделать евроремонт) или база военных на складах - откуда там бильярдный стол?
Изменение даже малейшей детали геометрии локации повлечет за собой пересборку локации полностью, а это мегабайтов 100-200. Ты хочешь чтобы я увеличил размер мода на эти 100-200 мегабайт ради изменения базы нейтралов? В общем я тебе так скажу, я бы с превеликой радостью и Лиманск бы сделал большим и нелинейным. С еще большей радостью убрал бы проволочные заборы вокруг базы Чистого Неба на Болотах, чтобы туда можно было пешком заходить, а не только через проводника. Убрал бы баррикады на всех локациях. Расширил бы Кордон за счет большой обрезанной территории возле перехода на Свалку через круглый тоннель. В общем сделал бы еще много чего другого. Но вот в чем беда. Во-первых, перекомпиляция геометрии это туча времени. Во-вторых, мой компьютер слишком слаб чтобы на нем заниматься компилом. В-третьих и это самое важное, мод тогда будет весить около 2 гигабайтов, а это не очень привлекательная перспектива. Так что я пока лучше на существующих локациях геймплей обустроить постараюсь, а там посмотрим...
Цитата(Alex Ros @ 17.12.2010, 02:14)
В общем я тебе так скажу, я бы с превеликой радостью и Лиманск бы сделал большим и нелинейным. С еще большей радостью убрал бы проволочные заборы вокруг базы Чистого Неба на Болотах, чтобы туда можно было пешком заходить, а не только через проводника. Убрал бы баррикады на всех локациях. Расширил бы Кордон за счет большой обрезанной территории возле перехода на Свалку через круглый тоннель. В общем сделал бы еще много чего другого.
Я думаю, это отличная идея. И у тебя,
Alex Ros, наверняка это бы очень хорошо получилось.
Цитата(Alex Ros @ 17.12.2010, 02:14)
мод тогда будет весить около 2 гигабайтов
А если, например, выпускать по одной локации отдельно? Или еще какой альтернативный метод придумать?
Цитата(Alex Ros @ 17.12.2010, 02:14)
мой компьютер слишком слаб чтобы на нем заниматься компилом
А если доверить это другим людям, с более мощными машинами?
Я думаю найдутся такие, готовые тебе в этом помочь. Например я
Если что - обращайся.
ДмитрийТ
17.12.2010, 02:25
Цитата(Alex Ros @ 17.12.2010, 02:14)
В-третьих и это самое важное, мод тогда будет весить около 2 гигабайтов
Как по мне это уже не актуально.
Цитата(Alex Ros @ 17.12.2010, 02:14)
Во-вторых, мой компьютер слишком слаб чтобы на нем заниматься компилом
Вот это куда как более существенная проблема.
Цитата(BaDmAn @ 17.12.2010, 02:19)
А если, например, выпускать по одной локации отдельно? Или еще какой альтернативный метод придумать?
А что торренты закрыли, разбивку архивов никто делать не умеет, как раз решить это очень просто, было бы желание
Цитата(ДмитрийТ @ 17.12.2010, 02:25)
А что торренты закрыли, разбивку архивов никто делать не умеет, как раз решить это очень просто, было бы желание
Вот и я о том же.
Alex Ros
17.12.2010, 13:25
В принципе как некий долгосрочный план - такой план и есть - перекомпилить абсолютно все ЧНовские локации с множественными изменениями с уборкой баррикад и расширениями территорий. Но это именно что долгосрочный план. Сейчас на первом месте перестройка всего сюжета, а это тоже не очень быстро с моими объемами свободного времени. Хотя я параллельно буду выпускать маленькие апдейтики и аддончики к последней версии 1.6. Просто некоторые вещи из ныне разрабатывающейся версии 1.7 очень хорошо выдергиваются и их вполне можно выкладывать апдейтами. Например, под Новый Год готовлю один с исправлениями ошибок и шероховатостей последней версии, плюс парочка крошечных манюсеньких дестяростепенной важности фишечек. В общем это просто чтобы мод изза долгостроя не засыхал...
Цитата(dastIZfantastish @ 17.12.2010, 01:19)
Alex Ros, давно хотел спросить: планируется ли как-нибудь упростить базы группировок, а то эта их излишняя обустроенность режет глаз. База ЧН это ещё куда ни шло, но например база сталкеров на кордоне - это вообще полный абсурд (это каким мутантом надо быть, чтоб притащить туда несколько тракторов, ЗИЛов, опрокинуть их, огородить колючкой, приделать дорожки на крыше, а на ферме сделать евроремонт) или база военных на складах - откуда там бильярдный стол?
Я не понимаю, чего это народ так прётся с пустых локаций в стиле аля ЗП, где здания заполнены интерьером чуть менее чем никак. Вам нравится по пустым комнатам ходить?
Цитата
Я не понимаю, чего это народ так прётся с пустых локаций в стиле аля ЗП, где здания заполнены интерьером чуть менее чем никак. Вам нравится по пустым комнатам ходить?
если подойти с этой стороны, то по моему мнению, заполнение интерьеров должно выглядеть примерно как в ТЧ (а ещё лучше как в билдах), а не ЧНовские баррикады
ТЧ не шибко лучше, возможно в ЧН разрабы и перемудрили, хотя лично я с этим не согласен, но по крайнем мере, лично для меня, хоть локации стали как то более детальные и проработанные. А в ТЧ вот что?
Ну вот таже самая ферма. Голый кусок геометрии, внутри совершенно неначто смотреть.
Shoкer, я не говорил, что нужно ВСЁ убирать, а лишь то, что там неуместно или непонятно, как там оказалось - баррикады из грузовиков, бильярды, огромное количество ТЯЖЕЛЫХ ящиков(и кто их туда натаскал? погрузчик что ли приехал?) и т. п.
Alex Ros
17.12.2010, 18:23
Такс господа. Подобные споры пожалуйста в личку
а то както неприлично себя ведете, спорите о вкусах при всем честном народе, да еще не в соответствующем месте
anto.zhilin172009
18.12.2010, 13:47
Алекс, когда 1.7 выпустить планируешь?
Alex Ros, а планируется ли в близжайшее время продолжение того, что было в теме про старый сюжет ЧН? Ну хотя бы тут.
Drunken Master, но тему то он прикрыл под странным поводом
Toster83
19.12.2010, 15:37
dastIZfantastish, с тобой всё в порядке? Тырса к этому не имеет никакого отношения, как он может человеку запретить делиться известной ему информацией?
Alex Ros
20.12.2010, 04:27
Цитата(anto.zhilin172009 @ 18.12.2010, 13:47)
Алекс, когда 1.7 выпустить планируешь?
Прочитай пост 220 на странице 11, как ни удивительно это всего лишь предыдущая страница...
sergy172
20.12.2010, 05:41
Цитата(Shoкer @ 17.12.2010, 16:27)
Я не понимаю, чего это народ так прётся с пустых локаций в стиле аля ЗП, где здания заполнены интерьером чуть менее чем никак. Вам нравится по пустым комнатам ходить?
Ну может дело не в количестве, а в логике расположения предметов?
А ЧН или ЗП как раз в этом плане крайне неудачные примеры, так как и там и там логика напрочь отдыхает.
Наверное в угоду чьему то упрямству, и сильно надуманным представлениям о "законах геймплея", почерпнутых из игр совсем другого жанра, и совершенно не годящихся под фотореализм здешнего стиля.
Есть же много фотографий той же Припяти, на которых вполне понятно как надо "обставлять" интерьеры в Сталкере.
При чём необходимого контента достаточно. Это и модели и декали.
Нужны не перевёрнутые Камазы а кучки мелкого мусора, обломки мебели, окурки, пачки, банки, бутылки, гайки, болты и х.з. что ещё.
Где то небрежно сгребённые в угол, где валяющиеся просто так.
Цитата(dastIZfantastish @ 17.12.2010, 17:07)
я не говорил, что нужно ВСЁ убирать, а лишь то, что там неуместно или непонятно, как там оказалось - баррикады из грузовиков, бильярды, огромное количество ТЯЖЕЛЫХ ящиков
Цитата(dastIZfantastish @ 17.12.2010, 16:38)
заполнение интерьеров должно выглядеть примерно как в ТЧ (а ещё лучше как в билдах), а не ЧНовские баррикады
Полностью согласен.
Мне кажется, что спор не о вкусах а о техническом уровне локаций, относительно стиля заданного игровой вселенной.
Чай не игра рейтинга 10+, что бы "дизайнить" карты как в ЧН или ЗП, преследуя одну цель: "напихаем по больше, расположим поближе и обязательно по схематичнее, сделаем по проще и по ярче, а то дитя заскучает".
Ну а то что этим в некоторых местах страдает и ТЧ, начиная с 2005 года, наша общая боль, так сказать.
п.с. Если же по каким то неведомым причинам авторы мода, к моему большому сожалению, категорически не согласны со всем вышеизложенным, то разумеется это полное их право и таково их видение этой игры.
Alex Ros
21.12.2010, 05:01
Все решает геймплей, а не сеттинг или "стиль заданной игровой вселенной". Если в ЧН существует война группировок и баррикады обыгрываются этой геймплейной деталью, то они попросту нужны и абсолютно посрать на реализм или вкусы. Более того в ЧН специально под баррикады были реализованы смарт-каверы, то бишь стрельба и прыжки из-за укрытий как раз вроде баррикад. Поэтому все было мудро сделано в ЧН с дизайном локаций, все было сделано под войну группировок и густонаселенность.
В моем случае я хочу поменять геймплей на стиль ТЧ и ЗП с минимумом НПС, с обилием заброшенных безлюдных мест и редкими логовами мутантов, когда шастаешь и вроде бы уже расслабился, что нигде никого особо нет, а вот в этот момент ты и забрел, куда не следовало. Собственно говоря, как раз примерно как в ТЧ и ЗП. Поэтому мне баррикады, разумеется, совершенно не в кассу, ни к селу, ни к городу, как говорится. Поэтому если будет возможность изменить все локации с этой стороны - убрать баррикады в частности, - то я обязательно ею воспользуюсь. Можно в этом не сомневаться ни секунды.
sergy172
21.12.2010, 11:16
Это радует.
К тому же в ЧН плохо не наличие баррикад а то как они реализованы дизайнером.
Смарткавером может быть и кусок стены и окно и опрокинутый стол, а не то... странное... которое в ЧН.
Alex Ros
21.12.2010, 12:32
Цитата(sergy172 @ 21.12.2010, 11:16)
Это радует. К тому же в ЧН плохо не наличие баррикад а то как они реализованы дизайнером.
Смарткавером может быть и кусок стены и окно и опрокинутый стол, а не то... странное... которое в ЧН. :biggrin:
Радоваться надо результатам, а не задумкам, так что рано радоваться.
Нормально реализованы баррикады, все в порядке с дизайнером. Что за радость брюзжать все время? Когда играешь и увлечен сюжетом, динамикой игры, то в упор не видишь ни неба, ни настроек погоды, на текстур травы с листвой, ни вобще текстур, ничего особо не видишь кроме атакующих мутанта или врага сталкера. Или скажем думаешь о решении головоломки. Короче, антураж есть антураж и он второстепенен по отношению к увлекательности геймплея.
Alex Ros
22.12.2010, 13:24
Внимание, дамы и господа.
Спешу обрадовать самой свежей новостью. Old Good Stalker Mod: Clear Sky полностью перезжает на движок Зова Припяти. Все радужные планы по восстановлению старого сюжета Чистого Неба будут осуществляться уже именно на движке Зова Припяти. Говорить о прелестях движка Зова Припяти, думаю, много не надо, тут и готовый выброс с разбеганием НПС по укрытиям, и отличная реализация сна, и обыск трупов сталкерами, и разделение на шлем с броней, и нормальное гранатометание, и монстры все улучшенные, да и А-Лайф функционирует как положено - сталкеры ходят в рейды за артефактами, а мутанты мигрируют и кушают сталкеров от случая к случаю. В общем разработка мода продолжится уже на движке Зова Припяти и это не может не радовать. Проект становится неким отечественным подобием забугорного Black Mesa, перетаскивающего сюжет Half-Life на движок 2-ой части. Тоже самое и здесь, весь сюжет Чистого Неба будет полностью тютелька в тютельку восстановлен на движке Зова Припяти, превосходном безглючном движке! Это стало возможным только благодаря появлению рада усовершенствований в нашем модостроительном инструментарии, о чем можно только порадоваться.
Стоит добавить, что в связи с этим мод OGSM CS закрывается. Теперь это будет уже совсем другая история с другим названием. В плане OGSM CS, то я сделаю ряд апдейтов и внесу небольшие поправки и выложу финальную версию мода. Восстановление старого сюжета уже будет называться как-то наподобие COP Engine - CS Remake. Там будет использована вся скриптовая база OGSM CS со всеми наработками, в виде мутантов, текстов для КПК и прочей мишуры. Поменяется только движок и название, больше ничего, разработка как шла, так и идет. Просто локации типа Канализации Темной Долины и Шахт Рыжего Леса будут компилиться сразу под движок Зова Припяти, вот и вся разница.
happy sniper
22.12.2010, 13:27
Отличная новость! Alex Ros, как всегда радует! Однозначно +1
Toster83
22.12.2010, 13:31
Alex Ros, приятная новость! Кстати, а в связи с этим будут использоваться наработки Колмогора по фиксу и изменению движковых функций, ведь в Зове Припяти другой механизм защиты от копирования и данные правки можно использовать и на не накатывая кряк.
2 Alex Ros Когда можно ждать апдейтов для ЧН и что в них будет , и , может быть слишком рано задавать такие вопросы , но когда следует ждать чегото более осязаемого(демо) по этому проэкту и на какие временные рамки ты расчитываешь(сроки реализации).
В целом новость радует, буду теперь и это ждать...
Alex Ros
Определённо хорошая новость! Но думаю годик как минимум придётся под это дело отдать)
Alex Ros
22.12.2010, 15:46
Апдейт будет в январе и там хватит всяких мелочей с исправлениями, чтобы пробежать еще разок по ЧН с удовольствием...
Насчет же результатов по этому самому переходу на ЗП, то я пока не знаю как конкретно буду действовать в плане релизов. Может быть буквально последовательно по одной локации буду выкладывать. То есть вот сделал Болота - выложил, сделал дальше Кордон - выложил уже Болота с Кордоном... и так далее. Может быть и так, не знаю, если честно. В принципе я не очень люблю выкладывать сразу нечто готовое, мне больше нравится билдами выкладывать, типа как бы от версии к версии всего больше и лучше. Так что такого что прямо вот типа уйти в подполье и долго все строить - такого точно не будет, мне не нравится такой метод работы. Будет как бы процесс разработки и выкладка билдами, а не сразу нечто цельное и готовое - это сто процентов.
Alex Ros
Так разве что наработки твои оценить. Если знаешь заранее что кроме болот никуда не выпрешся, смсла рвать попу воевать и хабар собирать - мало.
Vik Winchester
22.12.2010, 16:21
Отличная новость! Желаю успешной реализации всего задуманного автору!
Toster83
22.12.2010, 16:23
Zet, поверь, интересный геймплей можно построить и на одной локации, да и к тому же Болота у нас не маленькие! Да, кстати, Алекс, Рентген 1.6 может уверено работать с более обширными территориями. Будешь ли ты вносить в подключаемые локации свои правки?
Alex Ros
22.12.2010, 16:29
Если никто не возражает, а даже и возражает, то на все вопросы и предложения пока - no comments...
BAC9-FLCL
22.12.2010, 18:46
Цитата(Drunken Master @ 22.12.2010, 16:23)
Да, кстати, Алекс, Рентген 1.6 может уверено работать с более обширными территориями.
Серьезно?
Toster83
22.12.2010, 19:44
BAC9-FLCL, ну да, я преувеличиваю
Alex Ros
22.12.2010, 20:31
Что вобще за Рентген? Я не в курсе.
доктор_Томпсон
22.12.2010, 20:31
X-Ray, просто они его так обозвали.
Рентгеновский луч по-ангийски какбы X-Ray............ кэп передает.
Alex Ros
22.12.2010, 20:47
О господи, даже в голову не пришло, что Рентген это X-Ray
RedMagic
22.12.2010, 21:47
Цитата(Alex Ros @ 22.12.2010, 19:47)
О господи, даже в голову не пришло, что Рентген это X-Ray
Мы недавно в школе проходили тему, так там было и слово X-Ray
PS: Да и в Call of Duty: Black Ops очень часто упоминается слово X-Ray
Toster83
22.12.2010, 21:51
Блин, угораздило меня назвать движок непривычно, так всю тему заоффтопили, может хватит уже?