Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН] OGSM
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Alex Ros
Цитата(VEX @ 27.09.2010, 03:43) *
Alex Ros, а где же плюшки rolleyes.gif ?ты писал вроде что если нужна будет НИ после патча,то какой-нибудь квест запилишь,чтоб не обидно было заного начинать

Пожадничал с плюшками smile.gif да и слишком много времени на патч потратил. Давно надо следующую версию ваять, а не топтаться на ошибках...

Цитата(VEX @ 27.09.2010, 03:43) *
Вот кстати можно уточнить?
Цитата
1. Добавлен функционал всем рюкзакам в игре, которые невозможно было использовать.
Это т.е теперь мешки в которых спавнились флэшки и.т.д можно забирать в рюкзак?

Нет. Если помнишь прямо вот как ты просыпаешься на базе ЧН, там на полке валяется рюкзак. Вот он вобще не юзабельный в оригинале и таких фейковых рюкзаков много в игре. Теперь все как и положено рюкзакам нормально юзаются, можно чонить класть туда, да и просто приятно, когда возможность есть, а не када ее нету...
makushka
Цитата(Alex Ros @ 27.09.2010, 02:15) *
Патч почти полностью готов, остался 1 единственный пункт из 25, но вот с ним-то и проблемы. Решаю вот их, пока не получается...

видимо большие проблемы... что хоть это?
Скиф
Alex Ros, отключение войны группировок будет в следующей версии мода? Я не играл в ЧН, что то вдруг захотелось побегать, посмотреть (после прочтения твоего поста по старому сюжету ЧН в теме с билдом), но войну группировок после стольких отзывов видеть не хочется. Или же в нынешней версии мода с этой войной группировок все более менее теперь?
Alex Ros
Цитата(Скиф @ 27.09.2010, 12:12) *
Alex Ros, отключение войны группировок будет в следующей версии мода? Я не играл в ЧН, что то вдруг захотелось побегать, посмотреть (после прочтения твоего поста по старому сюжету ЧН в теме с билдом), но войну группировок после стольких отзывов видеть не хочется. Или же в нынешней версии мода с этой войной группировок все более менее теперь?


Наоборот игроки уломали следующую версию мода (фриплейную) разбить на 2 маленьких и максимум правок сделать еще с войной. Нравится она многим. Мне то пофигу что мне одну версию делать на 50 пунктов, что 2 по 25 из которых первая будет с правками не касающимимся войны. Так что война будет отключена в версии 1.8.



---------------------------------------------



В патче втесался косяк. Вот его быстрый фикс...

http://www.sendspace.com/file/59ae56
http://ifolder.ru/19495773

...устанавливать сверху патча и начинать новую игру. Вечером перезалью патч, когда с работы вернусь, поскольку это буквально два слова. Прошу прощения. Поторопился, вечно невнимательность меня подводит...
Alex Ros
ВСЕМ

Перезалил патч, так что если ктото дожидался этого момента, то вот он свершился. Удаляете полностью gamedata в папке игры. Затем с нуля устанавливаете OGSC CS 1.6. И только после этого сверху загоняете патч OGSM CS 1.6.1. Никаких фиксов, ничего больше не надо.
happy sniper
Эх жаль надо начинать новую игру... Я такой тайничек в рыжем лесу забабахал, просто заглядение.
Eden
Эхх блин.. Жаль пиратка стоит. Раньше играл кстати с вашим модом на пиратке, все шло, сегондя поставил 10й патч поверх 6го, ноДВД поставил и мод с фиксом. Выброса на вышке не происходит, при загрузке любого сохранения вылет. Сменил эксешник, bug report не вылетает, а вылезает сразу-же про остановку работы приложения. Такой хороший мод, а так обидно что идет только под лицуху...
Alex Ros
Цитата(Eden @ 28.09.2010, 00:58) *
Эхх блин.. Жаль пиратка стоит. Раньше играл кстати с вашим модом на пиратке, все шло, сегондя поставил 10й патч поверх 6го, ноДВД поставил и мод с фиксом. Выброса на вышке не происходит, при загрузке любого сохранения вылет. Сменил эксешник, bug report не вылетает, а вылезает сразу-же про остановку работы приложения. Такой хороший мод, а так обидно что идет только под лицуху...


Просто заново скачай патч. Там вчера я выложил патч с ошибкой. Седня поправил и заново выложил, там как раз и была ошибка с выбросом. Все починено и перезалито теперь, так что можно спокойно резаться...
Alex Ros
SanekSan, проверил тему различия моделей оружия в ЧН и ЗП и могу сказать совершенно ответственно что отличие хоть в один байт имеют только и исключительно ХУДовые модели (то есть в руках игрока) Беретта, Гроза, Л-85, МП-5 и ТОЗ-34. Больше ничо абсолютно, один в один, байт в байт как в ЧН. Так что заменять Браунинг и Кольт не было ни малейшней необходимости...

Другое дело что те модели что отличаются, они действительно в ЗП отличаются в лучшую сторону, так что в общем и целом спасибо за наводку...

Еще одно. Текстуры которые ты нашел далеко придалеко не самые лучшие из существующих. Зайди на сайт FPSBanana в раздел Skins и поищи работы конкретно авторов Teh Snake, Millenia и Rionname. Больше всего будет у Teh Snake и это хорошо, его работы самые лучшие, вне конкуренции. Затем чего не хватит бери у двоих оставшихся. Единственное скажу, чтобы не запутался, работы Rionname проще найти через BAC9-FLCL, он там зарегистрирован и выкладывал работы этого текстурщика. Если вдруг что непонятно будет стукнись в личку и я все подскажу, не поленюсь. Вот там действительно ретекстуринг настоящий, а не детские безделушки. Более качественного вобще в природе не существует на Сталкера...

Только не бери ретекстуринг охотничьих ружей ТОЗ-34 и БМ-16, вот с ними эти текстурщики хрень какуюто наваяли, а все остальное как раз лучшее из лучшего...

Да и напоследок. Там с этими текстурами осторожненько надо, поскольку они делались на ТЧ, а там у некоторых моделей был другой UV-Mapping, соответственно под ЧН надо немножко поработать с текстурами. Если приспичит и не знаешь, то я объясню как увидеть UV-Mapping, чтобы понимать где куда текстура накладывается...
доктор_Томпсон
Кто прошел, скиньте в ЛС местоположение флешек на локациях , с меня плюс smile.gif
SanekSan
Alex Ros,
Про текстуры с FpsBanana я и так знаю,просто я решил брать текстуры больше подходящие под ЧН и не сильно отличные от оригинала,по поводу замен моделей,если я не ошибаюсь в ЗП УВ-мапинг некоторых стволов слегка отличается от ЧН тем,чтоглушитель вшит в текстуру конкретного ствола,поэтому я и менял браунинг и кольт.В УВшках я рабираюсь,и вообще давно работаю с модельками и анимацией для сталка.

Хотя текстурой браунинга я и сам не доволен,как только скачаю патч,выложу обновленную версию дополнения с несколькими фиксами.Также есть планы еще на будущее,это замена всех тюнинг партов на оружии прицел SUSAT будет заменен либо на 4x Acog,либо на 1x Aimpoint ,Прицел ПСО-1 на всех штурмовых винтовках будет замерен на 1п29,а на Снайперских винтовках ПСО-1 будет заменен более реалистичной моделью,также добавиться возможность вешать прицел на UMP-45.Также будет произведена замена глушителей на соответствующие калибрам варианты.
Alex Ros
Цитата(доктор_Томпсон @ 29.09.2010, 13:41) *
Кто прошел, скиньте в ЛС местоположение флешек на локациях , с меня плюс smile.gif

Они рандомно вобщето спавнятся при начале новой игры и здесь даже я сам не знаю где что окажется. Так что их по любому самому придется искать, никто тут вобще ничем не поможет...

Цитата(SanekSan @ 29.09.2010, 14:32) *
Alex Ros, Про текстуры с FpsBanana я и так знаю,просто я решил брать текстуры больше подходящие под ЧН и не сильно отличные от оригинала,по поводу замен моделей,если я не ошибаюсь в ЗП УВ-мапинг некоторых стволов слегка отличается от ЧН тем,чтоглушитель вшит в текстуру конкретного ствола,поэтому я и менял браунинг и кольт.В УВшках я рабираюсь,и вообще давно работаю с модельками и анимацией для сталка. Хотя текстурой браунинга я и сам не доволен,как только скачаю патч,выложу обновленную версию дополнения с несколькими фиксами.Также есть планы еще на будущее,это замена всех тюнинг партов на оружии прицел SUSAT будет заменен либо на 4x Acog,либо на 1x Aimpoint ,Прицел ПСО-1 на всех штурмовых винтовках будет замерен на 1п29,а на Снайперских винтовках ПСО-1 будет заменен более реалистичной моделью,также добавиться возможность вешать прицел на UMP-45.Также будет произведена замена глушителей на соответствующие калибрам варианты.

Да нет, я написал не в смысле пожурить. Нафиг мне это надо. Просто для меня это волнительная тема и подумал вдруг, ну вдруг чота не знаешь или не видел. А такто делай конечно как нравится. Наоборот я тока за...
Eden
Хороший мод. С выпуском патча смог поиграть, но как-то уж странно все. Дошел до армейских складов, но еда кончилась еще в рыжем лесу. Запаролся и теперь умираю с голода из-за отсутствия бинтов и аптечек... Еды не было на складах ВООБЩЕ + у нпц она не продается, а если-бы и продавалась, за 76 рублей и крошку тут не купишь. В общем с балансом явно что-то не так) Бинты кстати тоже постоянно в дефиците, с трупов они не падают, а у нпц они такие дорогие.. Просто ужас, прям алмазы покупаю. Приходится бить все ящики на локации, и молится чтобы в перестрелке меня не задели, представляю правда что будет в госпитале.. У меня больше 5и бинтов никогда еще не набиралось) А денег за квесты, Лесничий и прочие даже не дали, а за побочные квесты надо на кордон бежать вообще... Прошу учесть это в след. версии)
happy sniper
Согласен, что надо бы поднять вероятность выпадания в трупах хотя-бы бинтов. (или того-же ядулина). Есть где статья, что бы самому это сделать? Да и еще, у меня на Болоте странные тормоза наблюдаются, еле прошел их, в чем дело? (побывал ставить настройки на минималки - не помогло)
Torm Ozz
Да, с балансом явно непорядок, играть трудно. Богатеют все, кроме ГГ. Новички, вооруженные ПМ с презрением отказываются от прокачаных натовских стволов и экзоскелетов. Будь я на их месте, я б купил. Ну а по поводу бинтов и аптечек, можно в принципе обойтись и без них, используя комбинацию из артефактов, выводящих радиацию, останавливающих кровотечение и восстанавливающих здоровье. Достаточно спрятаться на пару минут, и ГГ поправится.
Torm Ozz
Цитата(Torm Ozz @ 29.09.2010, 21:05) *
Да, с балансом явно непорядок, начинать играть очень трудно, неписи просто наживаются за счет игрока. Новички, вооруженные ПМ с презрением отказываются от прокачаных натовских стволов и экзоскелетов. Будь я на их месте, я б купил. Ну а по поводу бинтов и аптечек, можно в принципе обойтись и без них, используя комбинацию из артефактов, выводящих радиацию, останавливающих кровотечение и восстанавливающих здоровье. Достаточно спрятаться на пару минут, и ГГ поправится.
з.ы. В "Рыжем Лесу" явный перебор с Чернобыльскими Псами.

Alex Ros
Бинтов и аптечек в трупах я не буду делать. Мне как раз нравится что наконецто они обрели ценность и о них реально надо думать, надо париться. Тоже самое с едой. Зачем они (голод и здоровье) вобще тада нужны, если везде и всюду можно раздобыть аптечки и еду? Ну зачем? С тем же успехом можно как в Call Of Duty вобще отрубить шкалу здоровья и просто так рубиться. Так что нет. Никакой еды, аптечек и бинтов в трупах в ОГСМ не будет больше никогда. Привыкайте к тому, что о них надо думать и париться, затовариваться у торгашей с запасом, откладывать на них деньги и рассчитывать под них вес в рюкзаке. Я хотел чтобы эти вещи (голод и здоровье) стали значимыми, а не формальностью, и они стали значимыми благодаря ценам и отсутствию в трупах. При всем при этом проблемы то нет, хардкора то нету, поскольку я его сам не переношу. У барменов еда дешевая. Разжиться деньгами на аптечки с бинтами удается уже к Кордону, поначалу да тяжеловато, приходиться подешевке Йадулином лечиться. Но это быстро проходит, Болота прошел и вот и все тяжести. Плюс полно тайников с едой и медикаментами. Так что у меня вобще никаких проблем в игре не возникло с едой и медикаментами, когда я привык ДУМАТЬ О НИХ ЗАРАНЕЕ, очень быстро привыкаешь...

Далее. Прикол с фантомами пси-собак второй раз уже вижу. У меня такого не было, да и игроки не отписываются (ты второй). Собсно мне бы сейв получить, где столько собак, или гдето чуть пораньше. В общем мне надо увидеть это своими глазами, чтобы починить и понять в каких ситуациях такое происходит. Есть сохранение гдето возле этого момента? Без сейва бесполезняк показывать скрины, я не смогу ничо починить...
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 30.09.2010, 02:31) *
При всем при этом проблемы то нет, хардкора то нету, поскольку я его сам не переношу

Проблем хватает, но они все правятся на раз.
Никто не мешает самим расшарить покупку всего торгашам, так как тупо выполнять повторяющиеся квесты для того чтобы заработать копейки смысла нет, выносить полностью бандитов на свалке смысла нет, так как только бандиты и ренегаты являются постоянным источниками дохода (благодаря последним я ушел с болот с приличным броником и с хорошей суммой бабла, жаль что тратить ее некуда) , в темном лесу делать нечего пробежал по быстрому до лесника и все, т.к. помогать сталкерам опять смысла нет зачем что бы потом тащится на кордон за 600 р., Темная долина и Агропром пустая трата времени денег особо не заработаешь больше патронов истратишь, на том же луте с бандосов и то больше получишь чем за квесты, да собирательством артефактов тоже не позанимаешься их штук 10 - 15 на все локи и то через раз
доктор_Томпсон
У меня какие-то проблемы с трупами возникли. На Болотах всё было нормально, то есть после перестрелки все трупы целы и обшариваемы. Пришел на кордон - перестрелка, как кончилась перестрелка - всё, нет трупов! Исчезают на глазах, в прямом смысле этого слова! Причем только людей, с монстрами всё в порядке. Если это так задумано, то это несуразный бред, так как пропадает куча тайников.
Torm Ozz
Цитата(Alex Ros @ 30.09.2010, 02:31) *
Есть сохранение гдето возле этого момента? Без сейва бесполезняк показывать скрины, я не смогу ничо починить...

Увы, Алекс, сейва нет. Издержки надежности мода. В менее стабильных на каждой локации по 5-6 штук держал, а в ОГСМ только квик и авто... Могу только сказать, что лавина из собак (по другому не скажешь, валили стеной до неба) появилась на версии 1.6, когда пошел перед походом в Лиманск починить снарягу и оружие к Леснику. Как только вошел в разлом в заборе. До этого собачки, появляясь из этого разлома (видать за мной увязались) доставали при перестрелке с Ренегатами, долго и упорно грызли Лебедева со товарищи, причем ничуть не причиняя им вреда.
[SОC]
На самом деле ошибка со стаей собак была еще в оригинале, во всех патчах. Лично я встречал лишь единожды на 1.5.07, хотя слышал, что такое было у некоторых и на более новых версиях. Это ошибка стандартного Clear Sky, никак не OGSM. Хотя, есть повод задуматься над природой этой неприятной ситуации.
Алекс, желание убрать формальности похвально, но не таким же путем. Хотя, я придержу язык за зубами.
Alex Ros
Держать язык за зубами не надо. Я человек, а не машина. Более того я работаю в одиночку и нет взгляда со стороны, как было бы, если бы существовала команда. Так что мне наоборот очень помогают ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ впечатления. Реально помогают, по другому мне сложно получить хоть маломальскую объективную картину о моде, что и как получается, где стоит еще покопаться, а где можно и оставить... ну например когда ты обосрал мои видеоролики это ПОМОГЛО. Действительно помогло. Это была помощь, а не обсер. Я реально запарился почему же человеку не торкнуло, пересмотрел ролики, посравнивал с другими и увидел, что действительно можно в сто раз лучше. Так что наоборот в модостроении нет ничего лучше, чем когда в тебя кидают какашками. Я не шучу, не иронизирую. Это просто практика так показывает, что конструктив идет в основном от негативных впечатлений игроков... эээ... чота Остапа понесло smile.gif закругляюсь biggrin.gif
Alex Ros
...
Toster83
Alex Ros, я смотрю, начиная с новой версии твоего мода ты начал фиксить родные ошибки рендера, особенно 2-го и 3-го, с 1-м вроде и так всё в порядке, но думаю не плохо было бы включить небольшую правочку из http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t=0&start=0 этого мода для Зова Припяти, шейдеры воды для статики там просто прелестные!
ROCKAZ
как я понял на болоте должны быть трупы ученых , которых шрам вел во вступительном ролике, только я их не нашел, где они лежат(если вообще лежат)??
И еще вопрос по выбросам- не сюжетные вообще есть???
happy sniper
Цитата(ROCKAZ @ 01.10.2010, 15:47) *
И еще вопрос по выбросам- не сюжетные вообще есть???

При установке мода в специальной менюшке где выбираются настройки мода есть пункт "Отключение Выброса". По умолчанию, вроде, стоит галочка. Убираем ее и выбросы должны работать.
Alex Ros
Drunken Master, спасибо за наводку wink.gif

ROCKAZ, трупы удаляются и ты мог просто не увидеть ученых до удаления. В следующей версии не удалятся уже, а щас могут, уж извини. По выбросу тебе happy sniper все правильно написал. Разве что я бы не советовал включать выбросы, в ЧН выбросы это редкостное безобразие, гарантирую что с выбросами вылетов и багов будет гораздо больше.
ROCKAZ
Цитата(Alex Ros @ 01.10.2010, 15:59) *
ROCKAZ, трупы удаляются и ты мог просто не увидеть ученых до удаления. В следующей версии не удалятся уже, а щас могут, уж извини. По выбросу тебе happy sniper все правильно написал. Разве что я бы не советовал включать выбросы, в ЧН выбросы это редкостное безобразие, гарантирую что с выбросами вылетов и багов будет гораздо больше.


наверное трупы убрались , я ооочень долго шел к ним....
......э, я помойму выключил эту галочку- тоесть включил выбросы , но ниодного еще не видел, а по поводу вылетов- моглибы гденить в ридми предупредить , а лучше в инсталяторе прям.
ДмитрийТ
Ну багов и вылетов с выбросами я не заметил, а вот мелкие неприятности они тебе доставят, кстати у меня первый выброс был только после прохождения темной долины.
ROCKAZ
Цитата(ДмитрийТ @ 01.10.2010, 16:38) *
Ну багов и вылетов с выбросами я не заметил, а вот мелкие неприятности они тебе доставят, кстати у меня первый выброс был только после прохождения темной долины.

сейчас зачистил свалку от бандитов(я с одиночками) , скоро буду идти в ТД , а какого рода неприятности???
Бандерівець
Добавьте в мод малиновую погоду , красивые панорамы
Eden
Короче ребят, точно вам говорю - на ЧАЭС игра не просто закончится, она там встанет стопором, стрелка замочить просто нереально, монолитовцы швыряют гранаты на 500 метров, бинтов нет, аптечек нет, повсюду в тебя стреляют, даже если успел проскочить через все ТП - замочить стрелка все-равно не успеешь.)
ROCKAZ
Играть довольно таки интересно , играю без фанатизма , поэтому для того, чтоб получить более-менее вменяемую бронь и прокачать калаш и тоз, выполнял квесты ЧН на болоте , далее вступил к нейтралам и выполнял ихние задания по выносу бандитов(вынес их базу) в итоге получил костюм "Сева", до этого денег не хватало на новую бронь(играю без задротства и фанатизма)- это я к тому что есть определенная нехватка денег и в тоже время стимул к выполнению побочных заданий (таскать тонны хлама с трупов - не мое, также отключил снятие броников), да и деньги есть куда потратить пока что......
...в общем зона конечно "не та"- много люду, но играть интересно, поглядим что дальше будет.....
Alex Ros
Цитата(Ява @ 01.10.2010, 17:51) *
Добавьте в мод малиновую погоду, красивые панорамы


"Малиновую"? blink.gif Это как?
Toster83
Прошёл ЧАЭС с 1-го раза, при этом при себе был приличный запас бедикаментов и боеприпасов, правда броник потрёпанный... Просто нужно быть ооочень осторожным на протяжении всей игры, тогда любой отрезок игры будет проходиться, пусть и немного муторно, но весьма стабильно. Да кстати, я очень удивился, когда до меня метров так за 300 прилетела граната, хотя кидающий был со мной в одной точки на оси Y... Не, ну конечно можно всё свалить на то, что он в экзоскелете, но это всё равно не дело.
Малиновая? Ну наверно это цветасто-яркая погода, которая делает эффект "нэкст-ген" графики smile.gif
ROCKAZ
Оу, еще вопрос , в описании написано , что по всем локациям спрятаны квестовые предметы , както ниодного не нашел , можно наводочку хотябы на один такой , чтоб примерно понимать насколько они спрятаны и вообще что из себя представляют???
Бандерівець
Цитата(Alex Ros @ 01.10.2010, 17:58) *
Цитата(Ява @ 01.10.2010, 17:51) *
Добавьте в мод малиновую погоду, красивые панорамы


"Малиновую"? blink.gif Это как?

Что в этом роде http://savepic.ru/1656468.htm
Alex Ros
Цитата(Ява @ 01.10.2010, 18:37) *
Цитата(Alex Ros @ 01.10.2010, 17:58) *
Цитата(Ява @ 01.10.2010, 17:51) *
Добавьте в мод малиновую погоду, красивые панорамы


"Малиновую"? blink.gif Это как?
Что в этом роде http://savepic.ru/1656468.htm


Понятно. В общем если коротко, то погодой я буду заниматься в следующей версии. Собсно уже занимаюсь, если уж начистоту. Никаких панорам и вобще новых скайбоксов, то бишь текстур неба я не планирую добавлять. Закаты же будут, разумеется, да они и так есть. Какойто прямо особо ядреной или там цветастой картинки я не собираюсь выкручивать, будет ближе всего к ТЧ, где картинка была по цветам вполне себе нейтральная, не мрачная и не "домашняя"...
доктор_Томпсон
Цитата(доктор_Томпсон @ 30.09.2010, 14:01) *
У меня какие-то проблемы с трупами возникли. На Болотах всё было нормально, то есть после перестрелки все трупы целы и обшариваемы. Пришел на кордон - перестрелка, как кончилась перестрелка - всё, нет трупов! Исчезают на глазах, в прямом смысле этого слова! Причем только людей, с монстрами всё в порядке. Если это так задумано, то это несуразный бред, так как пропадает куча тайников.

День жду ответа, два жду... Может матом сказать, чтоб ответили? Такая же ... продолжается на свалке, пропадает ... тайников.
Alex Ros
А что мне тебе отвечать? Такой вот уборщик трупов у ПЫСов. Что я должен тебе сказать? Нечего мне тебе сказать. В следующей версии чонить придумаю с ним, с уборщиком. В конце концов неужели это такая серьезная проблема? Исчез труп и исчез, кому какое дело. Проходить игру это никак не мешает...
доктор_Томпсон
В чистом Чистом Небе (biggrin.gif) трупы никогда так быстро не убирались. Я спокойно прошаривал каждый, даже минут через 5 приходил, все на месте. А тут - на глазах.
ROCKAZ
Цитата(доктор_Томпсон @ 02.10.2010, 19:11) *
В чистом Чистом Небе (biggrin.gif) трупы никогда так быстро не убирались. Я спокойно прошаривал каждый, даже минут через 5 приходил, все на месте. А тут - на глазах.


......играй в чистое небо, все просто...
tom-m15
доктор_Томпсон, Мат на форуме запрещен. Устное предупреждение. При повторении получишь "по всей строгости".
Torm Ozz
В версии 1.6.1 как и в 1.6 нейтралы в засаде в Рыжем Лесу у меня остались нейтральными. Спринт дело хорошее, обгоняю Стрелка с огромным отрывом. Можно подождать его у входа в тоннели и мирно поболтать.
Alex Ros
Цитата(Torm Ozz @ 04.10.2010, 17:06) *
В версии 1.6.1 как и в 1.6 нейтралы в засаде в Рыжем Лесу у меня остались нейтральными. Спринт дело хорошее, обгоняю Стрелка с огромным отрывом. Можно подождать его у входа в тоннели и мирно поболтать.


Новую игру начинал с патчем? Поскольку без начала новой игры они и останутся нейтральными.
Torm Ozz
Да, переустановил как положено, снес gamedata версии 1.6, затем поставил 1.6 и поверх 1.6.1, начал новую игру. Сталкеры грозно кричат, размахивают оружием, но если не стрелять никаких активных действий не проявляют, а если убрать оружие и вовсе успокаиваются.
ROCKAZ
Подскажите пожалуйста , зачем убрали дополнительные квесты на поиск кружки , счастливого детектора и т.п. ????- кагбэ в основном геймплей разнообразят новые квесты , а тут новых не добавили и старые убрали..... и зачем убрали уникальные модели персонажей и вставили стандартные (главари группировок и т.п.)???
Alex Ros
Цитата(ROCKAZ @ 05.10.2010, 20:17) *
Подскажите пожалуйста , зачем убрали дополнительные квесты на поиск кружки , счастливого детектора и т.п. ????- кагбэ в основном геймплей разнообразят новые квесты , а тут новых не добавили и старые убрали..... и зачем убрали уникальные модели персонажей и вставили стандартные (главари группировок и т.п.)???

Откровенно говоря задолбался отвечать на один и тот же вопрос, но седня у меня неплохое настроение, поэтому разъясню со всеми подробностями. В оригинальных ТЧ и ЧН второстепенные квесты это нечто убогое и унизительное, типа "сходи вон куда метка указывает и принеси что там найдешь". Это какой-то примитив за гранью. Было принято решение превратить такие односложные квесты в более интересный формат. Такие предметы просто валяются в Зоне и все. Никаких заданий, меток и просьб покурьерствовать. Если нашел случайно, то можешь прикинуть кому эта вещь может понадобиться и сбегать отнести за денюжки. Но можно и просто выбросить, если неохота быть курьером. Смысл заданий по сути остался тем же самым, то есть "найди и принеси". Но когда тебя об этом не просят, а ты не знаешь где искать, то хоть какой-то минимальный интерес появляется. Поэтому в этой версии мода нет таких примитивных второстепенных квестов, но взамен их в Зоне валяется дофига всего интересного, там тебе и квестовые предметы (16 штук), уникальное оружие (10 экземпляров) и флешки для апгрейдов (25 штук). В общем 50 пасхалок на которых можно заработать. Но можно идти по сюжету и вобще не париться. Вобще не лазить по уголкам и ничего не искать, никто ругать не будет. Это свобода выбора игрока и это то что я ставлю почти выше всего...

Другое дело, что вобще вечных второстепенных квестов не хватает. Иногда хочется просто скоротать время, например, пробежкой за частью тела мутанта как в ТЧ или зачистить логово мутанта тоже как в ТЧ. Это тупые бесконечные задания, но иногда, реально иногда хочется чего-то такого. Так вот в следующей версии такие задания будут восстановлены, плюс будут добавлены новые, каких не было ни в ТЧ, ни в ЧН, ни в ЗП, то есть реально абсолютно новые бесконечные второстепенные задания. Но это только в следующей версии...

Далее. Идиотские модели лидеров группировок убраны поскольку всем уникальным НПС в следующей версии будут сделаны нормальные и модели и текстуры. Смысл в том что есть трехмерная модель, затем на нее накладывается текстура и так мы получаем персонажа. Так вот в ЧН модель у всех уникальных НПС одна и таже. Реально одна и та же. Шрам, Валерьян, Йога, Колобок, Чехов и кто там еще есть - это все одна и та же модель. Не очень весело не правда ли? Но хуже всего то что и текстуры не новые. Это текстуры из ТЧ. Например, на Йоге лежит текстура Призрака. Весело не так ли? В общем в задницу халтуру подобных масштабов. Не так сложно, хоть и не быстро, сделать нормально под каждого уникального персонажа и свою уникальную модель лица и уникальную текстуру. В ЗП именно так и сделано, кстати, там все на высоте. Да и ЧНовцы в ЧН тоже нормально сделаны. Но все остальные... ууу... в топку до следующей версии...
ROCKAZ
Ответом удовлетворен в полной мере. Еще вопрос , прошел подземелье агропрома ,нашел тайник группы , вышел на поверхность , сдал квесты долгу, вступил в него , а главное задание гласит , что мне надо выйти на поверхность- что делать , кто виноват , переигрывать???
ROCKAZ
2Alex Ros а планируется ли создание новых квестовых линеек взамен старых примитивных квестов , я имею ввиду не вышеупомянутые безконечные убей\найди\принеси , а новые полноценные многоуровневые квесты , и в каком направлении вообще планируется развитие мода, если планируется???.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.