Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Blender3d
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
odimmoo
Я 3d-моделер, со стажем работы 2,5 года.
Хочу моделить для Сталкера
Мне нужно узнать можно-ли использовть x-Ray SDK в связке с blender3d(www.blender.org)
Или узнать обходные пути использования...
P.S. 3dsMax и Maya не предлогать...
tambovsky
В любом случае придется использовать что-то из вышеуказанного софта для того, чтобы экспортировать модели в формат понятный x-ray sdk. плагина экспорта для blender нету.
Jesh
tambovsky
Подождём ответ от setback.
fod
На сколько я знаю можно сконвертировать формат блендера в 3дмакс. Но я не уверен, поэтому не хочу дезинформировать.
FL!NT
tambovsky, Jesh
Смотря, что товарищ собирается ваять. Если статику, то вообще не вижу проблем. Любой редактор экспортирует хотя бы в obj, а из него легко перекинуть в lwo тем же deep,который для x-ray практически родной.
Jesh
Кстати вспомнил кое что по блендеру: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php....BE.D1.82_excid
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.