Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lord of the Rings: War of the Ring
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Anonymous
Давайте делиться мнениеями о сабже smile.gif
Мне игра например понравилась. Хотя особо нового в ней практически ничего нету.
Очень напоминает, я бы сказал, Age of Mythology.
Soulseeker
Дану, еще один Warcraft с большим упором на макроконтроль. Ниче особенного, просто еще одна ухокрутка smile.gif
Vl@D
Редкое литературное произведение можно в буквальной смысле назвать бессмертным творением, однако Властелин колец заслужил это в полной мере. Компьютерные игры по мотивам делали, конечно, и раньше. Но все они оказались откровенно проходными вещицами — народного признания ни одна из них не получила. Впрочем, это нисколько не обескураживает издательскую контору Vivendi Universal Games. Они бодро размахивают лицензией на создание интерактивных развлечений по произведениям Толкиена и грозятся завалить игровую индустрию виртуальными воплощениями Средиземья — заявлено целых пять проектов. Три игры в жанре Action/Adventure, одна MMORPG и одна RTS — как ни странно, первая в истории. Её то и рассмотрим поподробнее.
В The Lord of the Rings: War of the Ring игроку предоставляется возможность играть за силы Добра (люди, эльфы, гномы, пресловутые хоббиты, энты и беорнинги) и за силы Зла (орки, тролли, все те же люди, варги, гигантские пауки и, конечно, назгулы). То есть рас в RTS значении термина только две; отдельных кампании там, скажем, за энтов — не будет. Количество юнитов не равно количеству народностей — есть, например, орки-пехотинцы и орки-лучники. Ключевое различие сторон заключается в том, что воины Добра круче, но малочисленнее и медленнее в развитии, в то время как силы Зла хоть и быстрее разворачиваются и дешевле в производстве, но уступают по боевым характеристикам. Помимо обычных юнитов, участие в битвах примут герои — персонажи из книги (куда уж без них). Будут все девять членов "Братства Кольца" (Фродо, Сэм, Мерри, Пиппин, Гэндальф, Арагорн, Боромир, Леголас, Гимли), а также Фарамир и Эркенбранд; по другую сторону баррикад — Голлум, Гришнак, Саруман, Король назгулов и единственный придуманный создателями игры персоонаж - Куамара (предводитель чернокожих харадримов). Каждый герой конечноже обладает особыми характеристиками и умениями. smile.gif
Vl@D
Игровые задачи, по уверениям разработчиков, не будут сводиться к банальному уничтожению всего и вся чаще будут встречаться миссии с целью захватить какой-нибудь стратегически важный объект, удержать позицию в течение определенного времени, провести операцию по спасению заложников и т.п. Также миссии традиционно разделяются на диверсионные, с ограниченным количеством юнитов, и экспансионные, со строительством базы и классической войной ресурсов.
Места действия все основаны на реальной географии Средиземья, но тоже несколько подредактированы из соображений играбельнос-ти и иногда противоречат тексту книги. Разработчики объясняют допущенные вольности так: одно из наиболее серьезных отступлений от текста встречается в эпизоде с убийством Теодреда. В книге это происходит у Изенских Бродов, которые топографически представляет собой плоскую равнину, пересекаемую рекой, — идет битва между урук-хайи и роханскими всадникамн. Но юниты одного типа, дерущиеся с юнитами другого типа на ровном поле в течение всей миссии, не самая увлекательная ситуация в RTS. Поэтому разработчики решили переместь действие в Эдорас — войска Сарумоно осаждают город с целью убийства Теодреда. Это, пожалуй, максимум отклонения от текста, который можно встретить в War of the King. Довольно разумное решена.
Кроме того, численность сражающихся по понятным технологическим причинам сильно сокращена. Все вышеописанное, разумеется, вызовет бурю возмущения среди серьезных толкинистов, но справедливости ради надо признать то, что хорошо с драматической точки зрения, не всегда оправдано с точки зрения геймплея.
Между миссиями, конечно, будут сюжетные заставки-брифинги на игровом движке, где местами будет приведен оригинальный текст из книги. С сюжетными излияниями, впрочем, обещают не перебарщивать — не хотелось бы часами внимать литературным изыскам. Будем надеяться на вменяемость разработчиков. wink.gif smile.gif
fen1x
"Софт Клаб" начал продажу русской версии сабжа, разработанной Liquid Entertainment. Локализация называется "Властелин колец: Война кольца" и идет в комплекте с кодом, который позволяет играть по сети на официальных серверах.
Homepages: ]]>http://www.sierra.com/]]> product.do? gamePlatformId=411,
]]>http://www.warofthering.com/]]>
FAQs: ]]>http://www.warofthering.com/]]> faq.jsp








Doll
Это ЛотР? blink.gif Нет, это точно ЛотР?
По скриншотам видно, только что это клон Варкрафта. sad.gif
Та же закрученная яркость, примитивизм, хотя текстуры как в Мифологии. rolleyes.gif
И на кой такое нужно? Поюзать имидж и популярность книги? wink.gif
Vl@D
Цитата
По скриншотам видно, только что это клон Варкрафта.

Это точно, можно даже сказать почти полная копия wink.gif dry.gif
Шизгарик
Doll, Может быть
тем не менее игра неплоха.
Сегодня её приобрел и зашел в обучение - приобщиться к миру толкина в виртуале. Надо сказать, обучаловку там необходимо попробовать, чтобы посмеяться над пикировкой гнома и эльфа - это что-тоsmile.gif
А вообще, да, варкрафт в Мире Толкина. Ну и ладно, ведь это игра по мотивам его произведений, а это стоит многого.
Мне пока нравится, а что будет дальше - скажу.
ЗЫ, Графика и правда не блещет. текстуры лиц - ужасть, особенно вблизи. А анимация хорошая, очень даже.
Doll
Шизгарик,
Цитата
. Ну и ладно, ведь это игра по мотивам его произведений, а это стоит многого.

Неее, это смотря как. Я пока фильм смотрела несколько раз головой об стенку побилась, там искажения сильные есть или не особо?
А то, может, действительно прикупить, так как вроде ничего интересного на горизонте не намечается. wink.gif
Vl@D
Doll
Цитата
там искажения сильные есть или не особо?

Есть сильные, а есть и не особо:
Места действия все основаны на реальной географии Средиземья, но тоже несколько подредактированы из соображений играбельности и иногда противоречат тексту книги. Разработчики объясняют допущенные вольности так: одно из наиболее серьезных отступлений от текста встречается в эпизоде с убийством Теодреда. В книге это происходит у Изенских Бродов, которые топографически представляет собой плоскую равнину, пересекаемую рекой, — идет битва между урук-хайи и роханскими всадникамн. Но юниты одного типа, дерущиеся с юнитами другого типа на ровном поле в течение всей миссии, не самая увлекательная ситуация в RTS. Поэтому разработчики решили переместь действие в Эдорас — войска Сарумоно осаждают город с целью убийства Теодреда. Это, пожалуй, максимум отклонения от текста, который можно встретить в War of the King. wink.gif smile.gif
Шизгарик
Doll, А вот хз, буду чесным.
Фильму не смотрел (ну, первую часть разве только), а в игре...Да я думаю, что там искажения точно будут присутствовать.
Но надо заметить, что мир-то точно Толкиновский. И еще очень неплохая музыка, которую в опциях даже можно прослушатьsmile.gif
Есть приятные темы!:)
А прикупить...ладно, не буду давитьsmile.gif Игра, на мой взгляд, неплохая. По крайней мере в Варкрафт3 я не смог долго играть. В Войну Кольца надеюсь играть до победногоsmile.gif Светлого и Темногоsmile.gif
Doll
Шизгарик,
Цитата
И еще очень неплохая музыка, которую в опциях даже можно прослушать

надо сказать веский аргумент smile.gif
Ладно, возьмем на заметку. Денег пока в обрез, но это пока rolleyes.gif
А вот игры уже кончаются wink.gif
Шизгарик
ну вот и светлый финал наступил: честно говоря, куцо как-то получилось, ни там тебе масштабных битв, ни взрывов, вообще ничего примечательного, словно мы вернулись в обучающую миссию. Враг выносится легко и непринужденно, на ура, всячески помогая нам в этом, безусловно полезном, деле.
Собственно, при известной доли наглости и умения, последнюю миссию можно пройти силами священной четверки: Пендальф, Агроном, Гиви и Легоглаз - работают за 10 шитоломов, конников Рохана, эльфийских рейнджеров, лучников и топорометателей гномов (ну и данных вначале войск в кол-ве пары юнитов - это "типа" мясо).
на очереди победа темных силенокsmile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.