Цитата(cjayho @ 24.08.2010, 16:24)
sergy172 Не такое ли вы сияние хотели как на прикрепленном скрине?
А разве по этому скрину, что то можно понять?
Напомню: фактически всё сияние на р1 (статичное освещение) выполнено в виде текстур-спрайтов (с какой бы стороны мы не подошли он будет смотреть на нас лицом, в отличии от обычной текстуры натянутой на каркас из треугольников), центр каждого спрайта находится в центре светильника (привязан к лампочке), в ТЧ он отрисовывается "честно", то есть когда мы ходим вокруг лампы, то какая нибудь часть спрайта всё время (утопает в модели) оказывается внутри "лампы".
А вся фишка такого спрайта в том, что бы отрисовываться в последнюю очередь, и быть как бы над лампой, создавая замечательную имитацию сияния вокруг неё.
Приём старый и работает до сих пор (некоторые игры страдают той же проблемой что и Сталкер, но в большинстве всё в порядке) лучше всяких блумов и глоссов, способных на невнятное светлое пятно и жрущих ресурсы компьютера, потому что позволяет делать сияние любой формы. Руки и Фотошоп.
Но такое сияние плавно исчезает, если зайти например за угол, и соответственно так же плавно поавляется.
Во втором Хелф Лайфе наблюдался забавный глюк. Сияние от солнца и некоторых ламп, просвечивало через некоторые двери, но только при рендере dx7. Про восьмёрку не помню, но на девятке, те же спрайты вели себя адекватно. Кстати, там одновременно с ними используется ещё и блум.
п.с. В аддоне к первому Анрилу "Return to Na Pali" ещё в 1999 году сделали так, что сияние вокруг фонаря не только увеличивалось и уменьшалось с расстоянием но и меняло цвета, имитируя радужный перелив бликов.