Олег Яворский: Зона будет ужасной снова
Мутантный людей и животных, и понять это явление физического артефакты из необычных свойств - мир жены, в окрестностях Чернобыля в игры из серии "Сталкер". О предстоящей Добавлении "Зов Припять", говорит: "Культура" Олег Яворский от GSC Game World.
Почему роман Strugackich zaczerpnęliście только жена ее сольный niewytłumaczalnymi аномалии? Была ли она осознает стратегическое решение или нет в результате, скажем, не в состоянии прийти к соглашению с владельцами авторских прав? Олег Яворский: обоснованное решение. Я не думаю, что сделать играх основанных на фильмах и книгах является хорошей идеей. Из-за многочисленных ограничений в целях предотвращения, а не помощь. "Пикник на краю проезжей части дороги" Strugackich стало отправной точкой для "STALKER-а", но то же самое inspirowaliśmy Чернобыльской катастрофы в истории компьютерных игр и любоваться - даже "Daggerfallem", "Система Shockiem" или "Morrowind".
Не думаю, так и на рабочем принять Strugackich другие романы? Нет, мы не хотим даже слышать о чем-то другим, чем "STALKER"! (смеется). Мы по-прежнему есть масса идей по всему миру.
Что такое "STALKER: Call Припять" с точки зрения тех, кто еще не видел в предыдущих частях? Борьба за выживание в закрытом районе Чернобыля в ближайшее время - это время для изучения центральную область. Мы должны избегать повсеместно аномалии и радиационной энергии, борьбе против враждебной mutantami и stalkerami в поисках ценных артефактов и сокровищ его женой. Вы будете строить отношения с klanami и сделает всю работу. Основная задача заключается в том, чтобы обнаружить причины провала военной операции.
И как zachęcisz ветеран? Масса небольших усовершенствований - новые предметы, оружие расширения системы, а противников - siedemdziesięcioma миссий, написанных нами, и не случайно, как это было ранее, и, прежде всего, новая история. Несколько учитывает проблемы тайны его жена, например, поиск НЛО или мистический оазис. Новые направления будет включать в себя части Prypeć - восточной части города, моделируемые в реальном масштабе - и вокруг него, а также точно воспроизведены.
Сайты wzorowaliście на реальных местах? Prypeć наиболее интересной частью его женой. Представьте, некогда процветающий город с пятидесяти тысяч жителей, расположен в лесу. А потом умирают без электроснабжения, водопровод, отопление, обезлюдели. Prypeć принят менее популярны, stalkerowymi путей и odwzorowaliśmy в игре этой части города, в том числе разрушенных школ, больниц, речной вокзал, магазины и склады с продовольствием ... Мир этой игры настолько похожи, что реальность, однако, еще более страшным. Я думаю, что "Зов Припять" можно и в реальности все самые фотореалистического игрой в серии "STALKER".
Что еще ожидает нас в Зоне? Будет страшная снова. Особенно в ночное время, когда монстры отправились на поиски жертвы. Мир игры построен на руинах бывшей советской империи, и, как вы можете себе представить, закрытым чернобыльской зоне полно еще с того времени. Жилые районы, деревни, промышленные объекты, военные базы - Зона является реальным Эхо старой, советской власти.
Каким A-life? A-Жизнь с модулем искусственного интеллекта, что делает все это по существу и форме, живущие своей жизнью. В "Call Припять" собрались идеи из первых и любимых игр pozbyliśmy этом, что не из лучших, например, военных группировок. Popracowaliśmy надежности игры, цикл день и ночь для героев и монстров. В течение дня stalkerzy покинут базу на патруль в поисках артефактов, охота на монстров. Вернуться на ночь на отдых. Монстры, менее активны в течение дня, вы будете кормить.
Война является интересным решением фракции, но на самом деле niedopracowanym. Почему zarzuciliście его, вместо грайнд? Мы пришли к выводу, что этот элемент не позволяют игре чувствовать себя одиноко сталкер борется за жизнь. Мы не хотим делать с женой Сталинград, так что мы решили вернуться к классической концепции одинокий волк.
Но отношения с другими странами будут и впредь иметь важное значение? Да. Можно согласиться с бандитами и грабят stalkerów нейтрально или оставить их нейтральными donosząc предстоящих митингов воров. Некоторые задачи требуют социализации и укрепления отношений. А некоторые механики сделает чудеса за вас за бутылку водки (смеется).
Strugaccy ввезенных в своей истории, критика тоталитаризма, поднимает вопросы о гуманности. Считаете ли вы, что в современных играх это место, на второй снизу? РКГ хотела рассказать истории глубоко? Да, в игре точно отражает растущую силу, эта тенденция уже очень заметны. Ряд исследований, имеет стремление создать моделирования реальных условий работы.
В "STALKER", мы призываем вас выразить собственное отношение к окружающему миру, в котором он получил адекватное вознаграждение. Помните, заканчивающийся первых семи игр? Что Вы встретите зависит от того, как Вы играете. Я твердо считаю, что игры будущего развлечение. Интерактивность делает большие разницы!
гугл жжет