Абсолютно согласен, кто нибудь организуйте дело, я обязательно подпишу!
Mass
18.07.2009, 14:34
Ну что делаем петицию или не ?
Toster83
18.07.2009, 14:37
Mass, конечно делаем! Ещё бы попросить их сделать погоду как в ранних сборках ОЛ и ТЧ...
GerG
18.07.2009, 14:42
Я думаю,подписей будет уйма (себя гарантирую),а вдруг поможет
Mass
18.07.2009, 14:44
Цитата(Drunken Master @ 18.07.2009, 18:37)
Mass, конечно делаем!
Так кто будет делать ? меня уже достала это ПЫСОВСКАЯ цветовая политика и ещё я уже не помню, получилось ли фанам Diablo заставить Blizzard изменить цвет ?
ux.loke
18.07.2009, 14:44
да надо делать, ибо действительность никуда не годится.
Vetal17
18.07.2009, 14:44
Mass, организовывай!!!
Mass
18.07.2009, 14:46
Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 18:44)
Mass, организовывай!!!
Так ящ не поэт чтоб красиво её написать, надо тому делать кто официально умейт короче кто документы более менее оформляет.
Toster83
18.07.2009, 14:47
Если они поработают над цветовой гаммой, то это будет только плюсом и даже большим плюсом.
VIGUR
18.07.2009, 14:51
Тема для организации и обсуждения петиции по изменению графического стиля в "S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat" Просьба не оффтопить и не флудеть, а высказываться по существу обсуждения.
GerG
18.07.2009, 14:52
Может кто состряпает по такому ШАБЛОНУ,как вариант : РАЗРАБОТЧИКАМ на случай выхода новой части "Сталкера".
Предлагаю обсудить что хотелось бы увидеть в новой части сталкера (если она конечно появится).
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА не писать постов типа: "Согласен", "+1" и т.п. Просто выберите пункты с которыми когласны. Давайте оставим ветку ЧИТАЕМОЙ. если не согласны с каким- либо пунктом в предложениях - то просто пропишите его номер (их номера) и свой комментарий. сам пункт копировать НЕ НУЖНО.
После выхода ЧН стало понятно, на что разработчикам следует обратить внимание в первую очередь:
1 - Главная сюжетная линия (а лучще чтобы их было несколько) должна быть более интересной. + концовка должна "объяснять", а не создавать новые вопросы.
2 - Дополнительные задания сделать более разнообразными (задания типа "поди-принеси" можно оставить, но в НЕБОЛЬШОМ количестве, остальные задания сделать "многоступенчатыми" . Пример задания: Установить перемирие с другой группировкой. Варианты выполнения: 1) Перебить всю группировку и отчитаться (почти нереально в одиночку). 2) Собрать отряд и перебить групировку. 3) Поговорить с главарем группировки и предложить перемирие. (главарь может выставить свои условия, которые нужно будет обсудить с главарем своей группировки, может предложить перейти на другую сторону и подставить свою группировку) 4) Собрать отряд и запугать главаря вражеской группировки + всетаки предложить перемирие. 5) нанять наемников. 6) пойти к какой-нибудь третьей группировке и предложить перемирие им, в случает успеха совместно разгромить вражескую группироку. 7) можно придумать еще много вариантов.
3 - Уменьшить количество усовершенствований оружия и брони, но при этом добавить различных уникальных предметов, которые можно бы было апгрейдить по многим параметрам (например очень халь что в игре невозможно апгрейдить ка-47 охотника, стреляющий винтовочными патронами, на него даже нельзя поставить оптику)
4 - Рождаемость артефактов в аномалиях.
5 - Уменьшить число сталкеров в игре, при этом детальноее проработать каждого.
6 - желательно озвучить все разговоры (ну если не все, то хотябы чуть больше для основных персонажей).
7 - развитая система диалогов (особенно если не озвучивать разговоры то сделать не так сложно). Чтобы от выбора манеры общения зависело отношение к ГГ. Например при грубом разговоре НПС будет продавать вещи по более высокой цене (если он не бандит), а у бандитов наоборот должно приветствоваться такое общение как признак "крутизны". + от манеры общения зависит шанс выдачи дополнительного квеста, возможности получить помощь от других НПС и т.д.
8 - вернуть в ПДА "заметки". + добавить туда "правдивых историй". Пример: если ГГ услышал историю от сталкеров (или нашел заметки в ПДА у погибших), в кторой коворилось о необычной аномалии на определенной локации, о известном сталкере, который погиб там-то и т.д., и если игрок решит посетить эту локацию, то он найдет и аномалию с необычными свойствами, и сталкера (у котрого в пда интересные заметки о зоне).
9 - Изменить войну группировок: уменьшить число отрядов на контрольных точках, увеличить их этих точек и увеличить расстояние между ними. + захват вражеских точек в большинстве влучаев должен проходить в ночное или утреннее время.
10 - закрывать ворота (двери) в лагерях группировок ночью (т.е. ГГ может их открыть, а мутанты - нет).
11 - увеличить количество мутантов и "отвязать" их от контрольных точек. если есть задание "зачистьить местность от мутантов", и при этом мутанты сами разбежались, то задание должно защитываться (при этом ГГ при сдаче квеста может сказать что "зачистил все", "большую часть убил, остальные разбежались", "монстров небыло" и от выбора будет зависеть выплата за квест, при этом эсли ГГ часто будет давать ложные ответы [врать], то уменьшится доверие группировки к нему и будет выдаваться меньше заданий/уменьшаться оплата)
12 - добавить новые виды мутантов (в том числе и не опасные). Например добавить котов, которые не будут нападать на сталкеров, а при хорошем отношении (например если им подкинуть колбасы и хлеба) будут приходить на помощь при нападении тушканов.
13 - добавить больше интересных мест на локациях и их описания (под описанияи понимается информация, которую можно найти и прочитать в ПДА). например разрушенная деревенька/завод, к котором никого нет, но при этом можно покопаться в компьютере/обыскать тела и найти интересные заметки.
14 - добавить функций в ПДА. Пример: подходим к персональному компьютеру (как на базе ЧН, в комнате где начинается игра), наводим на него прицел и нажимаетм "F": открывается ПДА, и в нем кнопки "скачать информацию", "отмена", "удалить файлы". Скачиваем, нажимаем "расшифровать" и в случае успеха сможем в своем ПДА прочитать отчеты ЧН об экспериментах. в случае провала нужнео будет у НПС выяснить кода расшифровки. идею можно развить.
15 - дать возможность находить ключи/коды к секретным подземельям/дверям, которые могут не относиться к сюжетным. Добавить больше таких мест, в которые ГГ не сможет попасть без ключей.
16 - положительные и отрицательные качества артефактов пусть суммируются с качествами костюмов, ато сейчас можно одеть антирадиационный костюм с защитой 50% от радиации, но при этом если повесить пару радиоактивных артефактов то костюм перестает защищать. (пожелание: вернуть отрицательные и положительные стороны артефактов как были в ТЧ, т.к. в ЧН непонятны свойства артефактов, такие как: "Защита от радиации" - "+2". "+2" чего? процента, рад в сек? непонятно. новерное это рассчитано на малолетних игроков, которые не могут сосчитать сколько будет 25% + 16% - 7%. я думаю таких не много).
17 - заполнять схроны до нахождения информации о них. пример: если открыл схрон, не найдя информации о нем, то там будет только пара бинтов, а если нашел информацию - то будут предметы поценнее.
18 - дать НПС возможность менять оружие/броники. пример: если сталкеру с мп5 в костюме одиночки продать экзоскелет и сиг550, то при следующей встрече с этим сталкером он уже будет в экзоскелете и с сиг-ом. (можно сделать и мгновенное переодевание сталкера после продажи ему вещей, например нажал кнопку "продать" и у него в продаже появились мп5 и костюм одиночки и если закрыть окно торговли, то сталкеру уже будет в экзоскелете)
19 - добавить арену с несмертельными битвами (на арене защитывается победа если противники будут повержены, валяться и просить помощи). то ест ьна арене будут не боевые патроны, а травматические.
20 - по возможности улучшить стелс.
21 - добавить больше еды и выпивки. практической пользы - никакой, зато будет намного интереснее. да и сделать несложно.
22 - добавить описание предметов в отдельном окне (как в ТЧ), но при наведении курсора, а не при нажатии кнопки (как в ЧН).
23 - респавн противников не НА захваченной базе, а на некотором расстоянии (возможно на другой локации), откуда они уже будут идти на штурм.
24 - дать возможность ПОЛНОСТЬЮ уничтожить группировку врага. ну или респавнить их небольшими отрядами через большой промежуток времени (1-2 игровых недели).
25 - убрать красные метки мутантов на карте.
26 - на крте отображать только сталкеров из своей группировки.
27 - добавить детектор - датчик движения. (выглядит примерно как детектор артефактов, но на экране будут отмечаться красные точки - свои и втажеские сталкеры, а также мутанты.
28 - по возможности добавить "волны" мутантов, которые дубут нападать на лагеря сталкеров.
29 - больше рычания и страшных криков мутантов в ночное время.
30 - полупрозрачный инвентарь.
По поводу нового сюжета: лично мне бы хотелось поиграть за человека, который еще не был в зоне, то есть чтобы игра началать с момента, когда ГГ находится за пределами Зоны и пытается проникнуть в нее через блокпосты. И в основном сюжете хотелось бы увидеть моменты, которые кардинально меняют представление игрока о Зоне и его отношение к ней. (возможно его целью станет сбехать обратно).
Ну и краткая характеристика ЧН: графика - отличная, локации красивые и поэтому жаль что они используются только на 15-20%. Игрока как-бы подгоняют переходить на другие локации, так как на старых не остается ничего интересного и туда не хочется возвращаться. Насчет багов: видно что разработчикам просто не хватило времени, т.к. есл бы ЧН вышло на 2 мес позже, то вылетов было бы на порядок меньше, соответственно было бы и меньше недовольных фанатов. А если еще учесть что ЧН создано в довольно короткий срок, то можно понять и небольшое количество второстепенных квестов. Ну а концовка видно что и вовсе создавалась в большой спешке.
Я оптимист, и считаю что у GSC получится сделать выдающийся проект.
GeForsik
18.07.2009, 14:54
GerG, кинь текст по ссылке сюда.
Vetal17
18.07.2009, 15:01
Подписываюсь под данной петицией о смене графического оформления S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat, в плане дизайна игры.
Да сейчас главный вопрос это кто сможет грамотно и понятным языком написать петицию, а с распространением ссылочки я то поспособствую ну или ещё кто подключиться.
GerG
18.07.2009, 15:14
Теперь нам надо найти того,кто знает много умных слов типа : конфиги, фитчи ,шейдеры и т.д.,чтобы не получилось как в анекдоте про апельсин и паровоз .
Серый <Bar>
18.07.2009, 15:15
Я стопудов подпишусь.Плюс ещё друзей заставлю.Можно как нить попросить у игромании чтоб они новость сделали.Когда была петиция против диабло 3 они делали новость.
VIGUR
18.07.2009, 15:19
Если будет петиция, то ясно, что многие игровые издания опубликуют новость...
Mass
18.07.2009, 15:19
Цитата(Серый <Bar> @ 18.07.2009, 19:15)
Я стопудов подпишусь.Плюс ещё друзей заставлю.Можно как нить попросить у игромании чтоб они новость сделали.Когда была петиция против диабло 3 они делали новость.
Зачем их просить, если народу начнет много подписоваться то уже игромания сама напишет.
Toster83
18.07.2009, 15:34
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании GSC Game World, в данной петиции мы обращаемся к вам с просьбой сбалансировать цветовую гамму игры S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat, разработкой которой в данной момент вы занимаетесь. Обратите внимание на эти скриншоты (выкладываем все новые скриншоты Припяти в вариации до и после коррекции цветовой гаммы), на них видно, что если убрать избыток красного(Ну и что вы там ещё делали со скришотами?), то картинка становится лучше, не такой "ядовитой" и более мрачной, что соответствует духу Зоны отчуждения. Пожалуйста, отнеситесь к этой просьбе с должным вниманием, внесение данной поправки в ресурсы игры пойдёт только на пользу! С уважением S.T.A.L.K.E.R fan community .
Ну или как то так.
[empr]
18.07.2009, 15:37
А я против петиции. Помните, мы с h2v6 устраивали петицию за публикацию старых билдов? К чему она привела? А ни к чему.
Тогда GSC ничего не стоило опубликовать сборку. А сейчас вы требуете от них, дабы они отступили от согласованного и утверждённого диздока. Я ещё раз напоминаю, что фан-коммьюнити для GSC - это мелочь, плюнуть и растереть. Вы не составите и 1% от будущих покупателей игры. Вот и все дела.
Бандерівець
18.07.2009, 15:41
Цитата([empr] @ 18.07.2009, 15:37)
А я против петиции. Помните, мы с h2v6 устраивали петицию за публикацию старых билдов? К чему она привела? А ни к чему.
Тогда GSC ничего не стоило опубликовать сборку. А сейчас вы требуете от них, дабы они отступили от согласованного и утверждённого диздока. Я ещё раз напоминаю, что фан-коммьюнити для GSC - это мелочь, плюнуть и растереть. Вы не составите и 1% от будущих покупателей игры. Вот и все дела.
Во-во , мне кажиться игруху ориентируют на запад , америкосам например пофиг какая гамма , почти ж никто не вдупляет какая на самом деле должна быть зона
Mass
18.07.2009, 15:44
Цитата([empr] @ 18.07.2009, 19:37)
А я против петиции. Помните, мы с h2v6 устраивали петицию за публикацию старых билдов? К чему она привела? А ни к чему.
Тогда GSC ничего не стоило опубликовать сборку. А сейчас вы требуете от них, дабы они отступили от согласованного и утверждённого диздока. Я ещё раз напоминаю, что фан-коммьюнити для GSC - это мелочь, плюнуть и растереть. Вы не составите и 1% от будущих покупателей игры. Вот и все дела.
Даже если не какого эффекта не будет, может они все таки призадумаются при разработки S.T.A.L.K.E.R.а 2
Хэш
18.07.2009, 15:48
мне не нравится стерильная чистота на стадиях, нет ощущения заброшенности. не нравится что на скринах расхождение с обещаниями. например Бюрер, что он делает в солнечный день на улице? наверное покурить вышел, да позагорать, а тут вдруг Сталкер идет. молвит ему Бюрер человеческим голосом: - Сдайомсю! цветовая гамма нормальная, мне в ЧН понравился такой подход.
Visible
18.07.2009, 15:50
Сейчас посмотрел Ваш скрин. Где вы видели такой закат?
GerG
18.07.2009, 15:54
Прям казаки пишут письмо турецкому султану
Toster83
18.07.2009, 15:55
Блин, что за детский сад, вы определитесь, будете эту петицию подписывать или нет? Лучше уж попытать счастье, чем потом орать на форумах - "Какая в Зове стрёмная цветовая гамма, му-хрю..."
Mass
18.07.2009, 15:58
Цитата(Хэш @ 18.07.2009, 19:48)
мне не нравится стерильная чистота на стадиях, нет ощущения заброшенности. не нравится что на скринах расхождение с обещаниями. например Бюрер, что он делает в солнечный день на улице? наверное покурить вышел, да позагорать, а тут вдруг Сталкер идет. молвит ему Бюрер человеческим голосом: - Сдайомсю! цветовая гамма нормальная, мне в ЧН понравился такой подход.
Чёт я тоже не задумывался над этим Бюрером, это он что позагорать вышел что ли, но как мне помнится у ПЫСОВ была отмаска почему они вырезали Бюреров т.к они застревали в узких коридорах подземелей, вот они и решили их вывести на улицы.
Цитата(<IV> @ 18.07.2009, 19:50)
Сейчас посмотрел Ваш скрин. Где вы видели такой закат?
Такого яркого рыжего нет,такое ощущение как будто закат на Марсе.
Visible
18.07.2009, 16:00
Цитата
Такого яркого рыжего нет,такое ощущение как будто закат на Марсе.
Ваш вариант ещё хуже.
Mass
18.07.2009, 16:01
Цитата(<IV> @ 18.07.2009, 20:00)
Цитата
Такого яркого рыжего нет,такое ощущение как будто закат на Марсе.
Ваш вариант ещё хуже.
И чем это хуже,аргументы пожалуйста ?
GerG
18.07.2009, 16:02
Цитата(Mass @ 18.07.2009, 16:56)
Чёт я тоже не задумывался над этим Бюрером, это он что позагорать вышел что ли, но как мне помнится у ПЫСОВ была отмаска почему они вырезали Бюреров т.к они застревали в узких коридорах подземелей, вот они и решили их вывести на улицы.
В АМК они не застревают , похудели наверное
Herzen
18.07.2009, 16:02
Ваша затея это конечно очень круто... только, что то вы позно спохватились.... Петиция актуальна для Сталкера 2 ... а сейчас даже если кинут все силы на выполнение ваших требований ... то игра в лучшем случае выйдет весной....
Mass
18.07.2009, 16:03
Цитата(GerG @ 18.07.2009, 20:02)
Цитата(Mass @ 18.07.2009, 16:56)
Чёт я тоже не задумывался над этим Бюрером, это он что позагорать вышел что ли, но как мне помнится у ПЫСОВ была отмаска почему они вырезали Бюреров т.к они застревали в узких коридорах подземелей, вот они и решили их вывести на улицы.
Чёт в АМК они не застревают , похудели наверное
Так яш говорю, это у них была якобы отмаска.
Toster83
18.07.2009, 16:03
Кто то петицию создавать будет? Я уже выложил более или менее вменяемое обращение, давайте, делайте вещи, а то в самом деле разводите флуд тут!
Mass
18.07.2009, 16:04
Цитата(Drunken Master @ 18.07.2009, 20:03)
Кто то петицию создавать будет? Я уже выложил более или менее вменяемое обращение, давайте, делайте вещи, а то в самом деле разводите флуд тут!
Так все попрятались, испугались что ли.
VIGUR
18.07.2009, 16:07
А я вот подумал над словами <IV> и понял, что это действительно закат. Признаю свою ошибку (но деревья, все-таки, очень рыжие...) Так, что нет нужды в петиции, по идее... Хотя, если кто-либо считает, что ее надо действительно писать, имеет право на обсуждение этого в этой теме.
[Yokuda]
18.07.2009, 16:15
Давайте текст. Выложу где нужно + скину копию на мыло GSC от своего имени и имени всего STALKER-сообщества сайта GAMEINATOR
Toster83
18.07.2009, 16:17
Коррекция нужна, вспомните скриншоты локации "Затон" там тоже слишком ядовитые цвета, так что в петиции есть смысл, ну так что, кто оформит петицию, текст уже есть, нужно в пример привести пару скришотов Припяти и Затона в вариации до и после.
nuan
18.07.2009, 16:21
Emp прав от части . Мы реально малая часть будующих покупателей. Остальным 99% плевать на гамму , мф оружия и т.п. Им нужна просто игра. В любом случае GSC войдут в одну и ту же воду в третий раз и никто этому не помешает. Всему виной огромная пропаганда и реклама игры начиная с 2004-2005 годов. В результате огромное комьюнити. Этой петицией мы вызываем еще больший интерес к игре. Подогреваем его , т.е. помогаем GSC. Нужно обсудить все за и против , прежде чем что-то вообще делать. ИМХО
Toster83
18.07.2009, 16:22
Цитата(Yokuda @ 18.07.2009, 16:15)
Давайте текст. Выложу где нужно + скину копию на мыло GSC от своего имени и имени всего STALKER-сообщества сайта GAMEINATOR
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании GSC Game World, в данной петиции мы обращаемся к вам с просьбой сбалансировать цветовую гамму игры S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat, разработкой которой в данной момент вы занимаетесь. Обратите внимание на эти скриншоты (выкладываем все новые скриншоты Припяти в вариации до и после коррекции цветовой гаммы), на них видно, что если убрать избыток красного(Ну и что вы там ещё делали со скришотами?), то картинка становится лучше, не такой "ядовитой" и более мрачной, что соответствует духу Зоны отчуждения. Пожалуйста, отнеситесь к этой просьбе с должным вниманием, внесение данной поправки в ресурсы игры пойдёт только на пользу! С уважением S.T.A.L.K.E.R fan community .
Weense
18.07.2009, 16:34
Парни идея хорошая,но имхо безсмысленная....Мне кажется поздно что то менять и судя по роликам краснота не такая уж сильная,не как в ЧН
h2v6
18.07.2009, 16:35
Что товарищи, опять революция?
Должен заметить, что в прошлый раз подобная затея собрала чуть более 1500тыс подписей, из которых моих было около 200-сот.
Но не исключено, что гсц возможно сделали какието выводы о том как билды действуют на целевую аудиторию.
Если же все таки напишите, то необходимо определить следующие:
1) чего конкретно хочет народ 2)в чем суть проблемы и почему создана петиция 3)привести конкретные доводы о пользе изменения цветовой гаммы и недостатках той что сейчас
nuan
18.07.2009, 16:48
Предлагаю открытое голосование по каждому из пунктов. И чтобы голосовали лишь те , что больше месяца на форуме.
Не_люблю_ztn
18.07.2009, 16:55
"как в ЧН" - ЧН - вообще общепризнанный провал, аддон-ошибка, на ресурсы пошёл он... От него вобще можно было бы отказаться при разработке сюжета дальнейших частей "Сталкера", как Monolith Productions в процессе создания F.E.A.R.2 отказались от сюжетных заморочек "недоаддонов" сторонних разработчиков. Надеюсь ЗП не повторит его судьбу, и поэтому к общественному мнению прислушиваться таки стоит.
Тоже пришёл со своими копейками, ибо не могу молчать глядя на скриншоты "прерий", которые гораздо более жёлтые чем в "Зове Хуареса". Возможно проблема в том что нынешних геймдизайнеров возили в зону отчуждения преимущественно осенью, либо в августе, когда уже действительно всё желтеет? Не забываем что действие ЗП должно происходить сразу после событий ТЧ, которые происходят весной (!). Почему же тогда на показанных доселе материалах всё жёлтое и высохшее? Жара от выбросов? Тогда большинство участков локаций должно быть выжжено. Допустим Стрелок после отключения радара отключился и заснул аж на целых 3 месяца. - Тогда где жёлтые сухие листья под деревьями? Отрядов монолитовцев ровными рядами подметающих улицы Припяти что-то я не видел в ТЧ. Это будет в ЗП? =)
h2v6
18.07.2009, 17:00
Хотя, по здравому уму состава преступления пока нету, все что видели это пара скринов. Пока что предлагаю подождать до завершения плей-теста, что бы все таки удостовериться как оно на самом деле, да и если петиция будет создана после него, то она будет более обоснована. А так, пока что получается претензии без особых основании.
Toster83
18.07.2009, 17:01
h2v6, согласен, ждём плей-теста.
vora_bat
18.07.2009, 17:05
Наткнулся случайно на альбом ShimeR VVV, по build 1114, там есть подходящие скриншоты для петиции:
Kane4
18.07.2009, 17:05
Да, эта петиция есть то что надо! Мы на верном пути, товарищи!
h2v6
18.07.2009, 17:08
А пока что можно вдумчиво и неспеша, грамотно)) составить текст возможной петиции, что бы все по пунктам с форматированием. Мы же результата хотим, а красиво оформленный текст все же приятней читать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.