Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Петиция разработчикам
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Toster83
Абсолютно согласен, кто нибудь организуйте дело, я обязательно подпишу!
Mass
Ну что делаем петицию или не ?
Toster83
Mass, конечно делаем! Ещё бы попросить их сделать погоду как в ранних сборках ОЛ и ТЧ...
GerG
Я думаю,подписей будет уйма (себя гарантирую),а вдруг поможет smile.gif
Mass
Цитата(Drunken Master @ 18.07.2009, 18:37) *
Mass, конечно делаем!


Так кто будет делать ? меня уже достала это ПЫСОВСКАЯ цветовая политика и ещё я уже не помню, получилось ли фанам Diablo заставить Blizzard изменить цвет ?
ux.loke
да надо делать, ибо действительность никуда не годится.
Vetal17
Mass, организовывай!!! wink.gif
Mass
Цитата([A]_Vetal17 @ 18.07.2009, 18:44) *
Mass, организовывай!!! wink.gif


Так ящ не поэт чтоб красиво её написать, надо тому делать кто официально умейт короче кто документы более менее оформляет.
Toster83
Если они поработают над цветовой гаммой, то это будет только плюсом и даже большим плюсом.
VIGUR
Тема для организации и обсуждения петиции по изменению графического стиля в "S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat" smile.gif
Просьба не оффтопить и не флудеть, а высказываться по существу обсуждения.
GerG
Может кто состряпает по такому ШАБЛОНУ,как вариант : РАЗРАБОТЧИКАМ на случай выхода новой части "Сталкера".

Предлагаю обсудить что хотелось бы увидеть в новой части сталкера (если она конечно появится).

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА не писать постов типа: "Согласен", "+1" и т.п.
Просто выберите пункты с которыми когласны.
Давайте оставим ветку ЧИТАЕМОЙ. если не согласны с каким- либо пунктом в предложениях - то просто пропишите его номер (их номера) и свой комментарий. сам пункт копировать НЕ НУЖНО.

После выхода ЧН стало понятно, на что разработчикам следует обратить внимание в первую очередь:

1 - Главная сюжетная линия (а лучще чтобы их было несколько) должна быть более интересной. + концовка должна "объяснять", а не создавать новые вопросы.

2 - Дополнительные задания сделать более разнообразными (задания типа "поди-принеси" можно оставить, но в НЕБОЛЬШОМ количестве, остальные задания сделать "многоступенчатыми" . Пример задания: Установить перемирие с другой группировкой. Варианты выполнения:
1) Перебить всю группировку и отчитаться (почти нереально в одиночку).
2) Собрать отряд и перебить групировку.
3) Поговорить с главарем группировки и предложить перемирие. (главарь может выставить свои условия, которые нужно будет обсудить с главарем своей группировки, может предложить перейти на другую сторону и подставить свою группировку)
4) Собрать отряд и запугать главаря вражеской группировки + всетаки предложить перемирие.
5) нанять наемников.
6) пойти к какой-нибудь третьей группировке и предложить перемирие им, в случает успеха совместно разгромить вражескую группироку.
7) можно придумать еще много вариантов.

3 - Уменьшить количество усовершенствований оружия и брони, но при этом добавить различных уникальных предметов, которые можно бы было апгрейдить по многим параметрам (например очень халь что в игре невозможно апгрейдить ка-47 охотника, стреляющий винтовочными патронами, на него даже нельзя поставить оптику)

4 - Рождаемость артефактов в аномалиях.

5 - Уменьшить число сталкеров в игре, при этом детальноее проработать каждого.

6 - желательно озвучить все разговоры (ну если не все, то хотябы чуть больше для основных персонажей).

7 - развитая система диалогов (особенно если не озвучивать разговоры то сделать не так сложно). Чтобы от выбора манеры общения зависело отношение к ГГ. Например при грубом разговоре НПС будет продавать вещи по более высокой цене (если он не бандит), а у бандитов наоборот должно приветствоваться такое общение как признак "крутизны". + от манеры общения зависит шанс выдачи дополнительного квеста, возможности получить помощь от других НПС и т.д.

8 - вернуть в ПДА "заметки". + добавить туда "правдивых историй". Пример: если ГГ услышал историю от сталкеров (или нашел заметки в ПДА у погибших), в кторой коворилось о необычной аномалии на определенной локации, о известном сталкере, который погиб там-то и т.д., и если игрок решит посетить эту локацию, то он найдет и аномалию с необычными свойствами, и сталкера (у котрого в пда интересные заметки о зоне).

9 - Изменить войну группировок: уменьшить число отрядов на контрольных точках, увеличить их этих точек и увеличить расстояние между ними. + захват вражеских точек в большинстве влучаев должен проходить в ночное или утреннее время.

10 - закрывать ворота (двери) в лагерях группировок ночью (т.е. ГГ может их открыть, а мутанты - нет).

11 - увеличить количество мутантов и "отвязать" их от контрольных точек. если есть задание "зачистьить местность от мутантов", и при этом мутанты сами разбежались, то задание должно защитываться (при этом ГГ при сдаче квеста может сказать что "зачистил все", "большую часть убил, остальные разбежались", "монстров небыло" и от выбора будет зависеть выплата за квест, при этом эсли ГГ часто будет давать ложные ответы [врать], то уменьшится доверие группировки к нему и будет выдаваться меньше заданий/уменьшаться оплата)

12 - добавить новые виды мутантов (в том числе и не опасные). Например добавить котов, которые не будут нападать на сталкеров, а при хорошем отношении (например если им подкинуть колбасы и хлеба) будут приходить на помощь при нападении тушканов.

13 - добавить больше интересных мест на локациях и их описания (под описанияи понимается информация, которую можно найти и прочитать в ПДА). например разрушенная деревенька/завод, к котором никого нет, но при этом можно покопаться в компьютере/обыскать тела и найти интересные заметки.

14 - добавить функций в ПДА. Пример: подходим к персональному компьютеру (как на базе ЧН, в комнате где начинается игра), наводим на него прицел и нажимаетм "F": открывается ПДА, и в нем кнопки "скачать информацию", "отмена", "удалить файлы". Скачиваем, нажимаем "расшифровать" и в случае успеха сможем в своем ПДА прочитать отчеты ЧН об экспериментах. в случае провала нужнео будет у НПС выяснить кода расшифровки. идею можно развить.

15 - дать возможность находить ключи/коды к секретным подземельям/дверям, которые могут не относиться к сюжетным. Добавить больше таких мест, в которые ГГ не сможет попасть без ключей.

16 - положительные и отрицательные качества артефактов пусть суммируются с качествами костюмов, ато сейчас можно одеть антирадиационный костюм с защитой 50% от радиации, но при этом если повесить пару радиоактивных артефактов то костюм перестает защищать. (пожелание: вернуть отрицательные и положительные стороны артефактов как были в ТЧ, т.к. в ЧН непонятны свойства артефактов, такие как: "Защита от радиации" - "+2". "+2" чего? процента, рад в сек? непонятно. новерное это рассчитано на малолетних игроков, которые не могут сосчитать сколько будет 25% + 16% - 7%. я думаю таких не много).

17 - заполнять схроны до нахождения информации о них. пример: если открыл схрон, не найдя информации о нем, то там будет только пара бинтов, а если нашел информацию - то будут предметы поценнее.

18 - дать НПС возможность менять оружие/броники. пример: если сталкеру с мп5 в костюме одиночки продать экзоскелет и сиг550, то при следующей встрече с этим сталкером он уже будет в экзоскелете и с сиг-ом. (можно сделать и мгновенное переодевание сталкера после продажи ему вещей, например нажал кнопку "продать" и у него в продаже появились мп5 и костюм одиночки и если закрыть окно торговли, то сталкеру уже будет в экзоскелете)

19 - добавить арену с несмертельными битвами (на арене защитывается победа если противники будут повержены, валяться и просить помощи). то ест ьна арене будут не боевые патроны, а травматические.

20 - по возможности улучшить стелс.

21 - добавить больше еды и выпивки. практической пользы - никакой, зато будет намного интереснее. да и сделать несложно.

22 - добавить описание предметов в отдельном окне (как в ТЧ), но при наведении курсора, а не при нажатии кнопки (как в ЧН).

23 - респавн противников не НА захваченной базе, а на некотором расстоянии (возможно на другой локации), откуда они уже будут идти на штурм.

24 - дать возможность ПОЛНОСТЬЮ уничтожить группировку врага. ну или респавнить их небольшими отрядами через большой промежуток времени (1-2 игровых недели).

25 - убрать красные метки мутантов на карте.

26 - на крте отображать только сталкеров из своей группировки.

27 - добавить детектор - датчик движения. (выглядит примерно как детектор артефактов, но на экране будут отмечаться красные точки - свои и втажеские сталкеры, а также мутанты.

28 - по возможности добавить "волны" мутантов, которые дубут нападать на лагеря сталкеров.

29 - больше рычания и страшных криков мутантов в ночное время.

30 - полупрозрачный инвентарь.

По поводу нового сюжета: лично мне бы хотелось поиграть за человека, который еще не был в зоне, то есть чтобы игра началать с момента, когда ГГ находится за пределами Зоны и пытается проникнуть в нее через блокпосты. И в основном сюжете хотелось бы увидеть моменты, которые кардинально меняют представление игрока о Зоне и его отношение к ней. (возможно его целью станет сбехать обратно).

Ну и краткая характеристика ЧН: графика - отличная, локации красивые и поэтому жаль что они используются только на 15-20%. Игрока как-бы подгоняют переходить на другие локации, так как на старых не остается ничего интересного и туда не хочется возвращаться.
Насчет багов: видно что разработчикам просто не хватило времени, т.к. есл бы ЧН вышло на 2 мес позже, то вылетов было бы на порядок меньше, соответственно было бы и меньше недовольных фанатов. А если еще учесть что ЧН создано в довольно короткий срок, то можно понять и небольшое количество второстепенных квестов. Ну а концовка видно что и вовсе создавалась в большой спешке.

Я оптимист, и считаю что у GSC получится сделать выдающийся проект.
GeForsik
GerG, кинь текст по ссылке сюда.
Vetal17
Подписываюсь под данной петицией о смене графического оформления S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat, в плане дизайна игры.

ps - на оф.сайте тоже надо создать данную темку wink_old.gif
VIGUR
Надо, что бы кто-то взялся красиво написать и оформить тут http://pluspetitions.ru/ или тут http://onlinepetition.ru/
А потом уже по сайтах разойдется... wink.gif
Kostya V
В общем, я тоже
Цитата
Подписываюсь под данной петицией о смене графического оформления S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat, в плане дизайна игры.
Mass
Цитата(VIGUR @ 18.07.2009, 19:07) *
Надо, что бы кто-то взялся красиво написать и оформить тут http://onlinepetition.ru/ или тут http://pluspetitions.ru/
А потом уже по сайтах разойдется... wink.gif


Да сейчас главный вопрос это кто сможет грамотно и понятным языком написать петицию, а с распространением ссылочки я то поспособствую ну или ещё кто подключиться.
GerG
Теперь нам надо найти того,кто знает много умных слов типа : laugh.gif конфиги, фитчи ,шейдеры и т.д.,чтобы не получилось как в анекдоте про апельсин и паровоз .
Серый <Bar>
Я стопудов подпишусь.Плюс ещё друзей заставлю.Можно как нить попросить у игромании чтоб они новость сделали.Когда была петиция против диабло 3 они делали новость.
VIGUR
Если будет петиция, то ясно, что многие игровые издания опубликуют новость...
Mass
Цитата(Серый <Bar> @ 18.07.2009, 19:15) *
Я стопудов подпишусь.Плюс ещё друзей заставлю.Можно как нить попросить у игромании чтоб они новость сделали.Когда была петиция против диабло 3 они делали новость.



Зачем их просить, если народу начнет много подписоваться то уже игромания сама напишет.
Toster83
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании GSC Game World, в данной петиции мы обращаемся к вам с просьбой сбалансировать цветовую гамму игры S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat, разработкой которой в данной момент вы занимаетесь. Обратите внимание на эти скриншоты (выкладываем все новые скриншоты Припяти в вариации до и после коррекции цветовой гаммы), на них видно, что если убрать избыток красного(Ну и что вы там ещё делали со скришотами?), то картинка становится лучше, не такой "ядовитой" и более мрачной, что соответствует духу Зоны отчуждения. Пожалуйста, отнеситесь к этой просьбе с должным вниманием, внесение данной поправки в ресурсы игры пойдёт только на пользу!
С уважением S.T.A.L.K.E.R fan community .

Ну или как то так.
[empr]
А я против петиции.
Помните, мы с h2v6 устраивали петицию за публикацию старых билдов?
К чему она привела? А ни к чему.

Тогда GSC ничего не стоило опубликовать сборку.
А сейчас вы требуете от них, дабы они отступили от согласованного и утверждённого диздока.
Я ещё раз напоминаю, что фан-коммьюнити для GSC - это мелочь, плюнуть и растереть.
Вы не составите и 1% от будущих покупателей игры. Вот и все дела.
Бандерівець
Цитата([empr] @ 18.07.2009, 15:37) *
А я против петиции.
Помните, мы с h2v6 устраивали петицию за публикацию старых билдов?
К чему она привела? А ни к чему.

Тогда GSC ничего не стоило опубликовать сборку.
А сейчас вы требуете от них, дабы они отступили от согласованного и утверждённого диздока.
Я ещё раз напоминаю, что фан-коммьюнити для GSC - это мелочь, плюнуть и растереть.
Вы не составите и 1% от будущих покупателей игры. Вот и все дела.

Во-во , мне кажиться игруху ориентируют на запад , америкосам например пофиг какая гамма , почти ж никто не вдупляет какая на самом деле должна быть зона tongue.gif
Mass
Цитата([empr] @ 18.07.2009, 19:37) *
А я против петиции.
Помните, мы с h2v6 устраивали петицию за публикацию старых билдов?
К чему она привела? А ни к чему.

Тогда GSC ничего не стоило опубликовать сборку.
А сейчас вы требуете от них, дабы они отступили от согласованного и утверждённого диздока.
Я ещё раз напоминаю, что фан-коммьюнити для GSC - это мелочь, плюнуть и растереть.
Вы не составите и 1% от будущих покупателей игры. Вот и все дела.


Даже если не какого эффекта не будет, может они все таки призадумаются при разработки S.T.A.L.K.E.R.а 2
Хэш
мне не нравится стерильная чистота на стадиях, нет ощущения заброшенности.
не нравится что на скринах расхождение с обещаниями. например Бюрер, что он делает в солнечный день на улице? наверное покурить вышел, да позагорать, а тут вдруг Сталкер идет. молвит ему Бюрер человеческим голосом:
- Сдайомсю!
цветовая гамма нормальная, мне в ЧН понравился такой подход.
Visible
Сейчас посмотрел Ваш скрин. Где вы видели такой закат? wink_old.gif
GerG
Прям казаки пишут письмо турецкому султану
Toster83
Блин, что за детский сад, вы определитесь, будете эту петицию подписывать или нет? Лучше уж попытать счастье, чем потом орать на форумах - "Какая в Зове стрёмная цветовая гамма, му-хрю..."
Mass
Цитата(Хэш @ 18.07.2009, 19:48) *
мне не нравится стерильная чистота на стадиях, нет ощущения заброшенности.
не нравится что на скринах расхождение с обещаниями. например Бюрер, что он делает в солнечный день на улице? наверное покурить вышел, да позагорать, а тут вдруг Сталкер идет. молвит ему Бюрер человеческим голосом:
- Сдайомсю!
цветовая гамма нормальная, мне в ЧН понравился такой подход.


Чёт я тоже не задумывался над этим Бюрером, это он что позагорать вышел что ли, но как мне помнится у ПЫСОВ была отмаска почему они вырезали Бюреров т.к они застревали в узких коридорах подземелей, вот они и решили их вывести на улицы.

Цитата(<IV> @ 18.07.2009, 19:50) *
Сейчас посмотрел Ваш скрин. Где вы видели такой закат? wink_old.gif


Такого яркого рыжего нет,такое ощущение как будто закат на Марсе.
Visible
Цитата
Такого яркого рыжего нет,такое ощущение как будто закат на Марсе.

Ваш вариант ещё хуже.
Mass
Цитата(<IV> @ 18.07.2009, 20:00) *
Цитата
Такого яркого рыжего нет,такое ощущение как будто закат на Марсе.

Ваш вариант ещё хуже.


И чем это хуже,аргументы пожалуйста ?
GerG
Цитата(Mass @ 18.07.2009, 16:56) *
Чёт я тоже не задумывался над этим Бюрером, это он что позагорать вышел что ли, но как мне помнится у ПЫСОВ была отмаска почему они вырезали Бюреров т.к они застревали в узких коридорах подземелей, вот они и решили их вывести на улицы.

В АМК они не застревают , похудели наверное sleep.gif
Herzen
Ваша затея это конечно очень круто... только, что то вы позно спохватились.... Петиция актуальна для Сталкера 2 ... а сейчас даже если кинут все силы на выполнение ваших требований ... то игра в лучшем случае выйдет весной....
Mass
Цитата(GerG @ 18.07.2009, 20:02) *
Цитата(Mass @ 18.07.2009, 16:56) *
Чёт я тоже не задумывался над этим Бюрером, это он что позагорать вышел что ли, но как мне помнится у ПЫСОВ была отмаска почему они вырезали Бюреров т.к они застревали в узких коридорах подземелей, вот они и решили их вывести на улицы.

Чёт в АМК они не застревают , похудели наверное sleep.gif


Так яш говорю, это у них была якобы отмаска.
Toster83
Кто то петицию создавать будет? Я уже выложил более или менее вменяемое обращение, давайте, делайте вещи, а то в самом деле разводите флуд тут!
Mass
Цитата(Drunken Master @ 18.07.2009, 20:03) *
Кто то петицию создавать будет? Я уже выложил более или менее вменяемое обращение, давайте, делайте вещи, а то в самом деле разводите флуд тут!


Так все попрятались, испугались что ли.
VIGUR
А я вот подумал над словами <IV> и понял, что это действительно закат. Признаю свою ошибку (но деревья, все-таки, очень рыжие...)sad.gif
Так, что нет нужды в петиции, по идее... unsure.gif
Хотя, если кто-либо считает, что ее надо действительно писать, имеет право на обсуждение этого в этой теме.
[Yokuda]
Давайте текст. Выложу где нужно + скину копию на мыло GSC от своего имени и имени всего STALKER-сообщества сайта GAMEINATOR
Toster83
Коррекция нужна, вспомните скриншоты локации "Затон" там тоже слишком ядовитые цвета, так что в петиции есть смысл, ну так что, кто оформит петицию, текст уже есть, нужно в пример привести пару скришотов Припяти и Затона в вариации до и после.
nuan
Emp прав от части . Мы реально малая часть будующих покупателей.
Остальным 99% плевать на гамму , мф оружия и т.п. Им нужна просто игра.
В любом случае GSC войдут в одну и ту же воду в третий раз и никто этому не помешает.
Всему виной огромная пропаганда и реклама игры начиная с 2004-2005 годов.
В результате огромное комьюнити.
Этой петицией мы вызываем еще больший интерес к игре. Подогреваем его , т.е. помогаем GSC.
Нужно обсудить все за и против , прежде чем что-то вообще делать.
ИМХО
Toster83
Цитата(Yokuda @ 18.07.2009, 16:15) *
Давайте текст. Выложу где нужно + скину копию на мыло GSC от своего имени и имени всего STALKER-сообщества сайта GAMEINATOR


Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании GSC Game World, в данной петиции мы обращаемся к вам с просьбой сбалансировать цветовую гамму игры S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat, разработкой которой в данной момент вы занимаетесь. Обратите внимание на эти скриншоты (выкладываем все новые скриншоты Припяти в вариации до и после коррекции цветовой гаммы), на них видно, что если убрать избыток красного(Ну и что вы там ещё делали со скришотами?), то картинка становится лучше, не такой "ядовитой" и более мрачной, что соответствует духу Зоны отчуждения. Пожалуйста, отнеситесь к этой просьбе с должным вниманием, внесение данной поправки в ресурсы игры пойдёт только на пользу!
С уважением S.T.A.L.K.E.R fan community .
Weense
Парни идея хорошая,но имхо безсмысленная....Мне кажется поздно что то менять и судя по роликам краснота не такая уж сильная,не как в ЧН rolleyes.gif
h2v6
Что товарищи, опять революция?

Должен заметить, что в прошлый раз подобная затея собрала чуть более 1500тыс подписей, из которых моих было около 200-сот.

Но не исключено, что гсц возможно сделали какието выводы о том как билды действуют на целевую аудиторию.

Если же все таки напишите, то необходимо определить следующие:

1) чего конкретно хочет народ
2)в чем суть проблемы и почему создана петиция
3)привести конкретные доводы о пользе изменения цветовой гаммы и недостатках той что сейчас
nuan
Предлагаю открытое голосование по каждому из пунктов.
И чтобы голосовали лишь те , что больше месяца на форуме.
Не_люблю_ztn
"как в ЧН"
- ЧН - вообще общепризнанный провал, аддон-ошибка, на ресурсы пошёл он... От него вобще можно было бы отказаться при разработке сюжета дальнейших частей "Сталкера", как Monolith Productions в процессе создания F.E.A.R.2 отказались от сюжетных заморочек "недоаддонов" сторонних разработчиков. Надеюсь ЗП не повторит его судьбу, и поэтому к общественному мнению прислушиваться таки стоит.

Тоже пришёл со своими копейками, ибо не могу молчать глядя на скриншоты "прерий", которые гораздо более жёлтые чем в "Зове Хуареса".
Возможно проблема в том что нынешних геймдизайнеров возили в зону отчуждения преимущественно осенью, либо в августе, когда уже действительно всё желтеет?
Не забываем что действие ЗП должно происходить сразу после событий ТЧ, которые происходят весной (!). Почему же тогда на показанных доселе материалах всё жёлтое и высохшее? Жара от выбросов? Тогда большинство участков локаций должно быть выжжено.
Допустим Стрелок после отключения радара отключился и заснул аж на целых 3 месяца. - Тогда где жёлтые сухие листья под деревьями? Отрядов монолитовцев ровными рядами подметающих улицы Припяти что-то я не видел в ТЧ. Это будет в ЗП? =)
h2v6
Хотя, по здравому уму состава преступления пока нету, все что видели это пара скринов.
Пока что предлагаю подождать до завершения плей-теста, что бы все таки удостовериться как оно на самом деле, да и если петиция будет создана после него, то она будет более обоснована. А так, пока что получается претензии без особых основании.
Toster83
h2v6, согласен, ждём плей-теста.
vora_bat
Наткнулся случайно на альбом ShimeR VVV, по build 1114, там есть подходящие скриншоты для петиции:
Kane4
Да, эта петиция есть то что надо! Мы на верном пути, товарищи! cool.gif
h2v6
А пока что можно вдумчиво и неспеша, грамотно)) составить текст возможной петиции, что бы все по пунктам с форматированием. Мы же результата хотим, а красиво оформленный текст все же приятней читать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.