- Перевод обзора C&C4 от IGN
- Второе интервью от Jim Vessella на тему C&C 4 - Перевод обзора C&C 4 от VideoGamerНовые подробности из очередного обзора C&C4, и на этот раз от
PCGames.de, в котором разработчики рассказывают парой слов о режимах игры, двусловии о первой миссии GDI и других моментах Command & Conquer 4. Спасибо
hagren за некоторую отобранную информацию. Кроме того, на IGN.com, GameSpot.com и Videogamer.com так же были опубликованы обзоры C&C4, новые подробности из которых вы можете прочитать в подробной версии новости.
В первой миссии GDI нам предстоит защищать упавший транспорт, который мы видели ранее на скриншоте. При этом в миссии будет момент, где нам надо будет при помощи инженера восстановить мастодонта. Одним из заданий миссии будет накопление ресурсов для починки сбитого Глобального Стратосферного Транспорта, чтобы тот не попал в руки Братства Нод и не был ими захвачен или уничтожен
Новое динамическое освещение сделает ночные и дневные бои более красивыми и насыщенными
Интерфейс теперь будет горизонтальным. Вместо текста из чата между вами и вашими союзниками у вас теперь будут появляться голограммные сообщения от лидеров команды или ваших союзников. Однако всё будет меняться ближе к релизу игры, который состоится в 2010 году
Новая функция в мультиплеере позволит следовать за каким-либо лидером, вместе со всей командой вступать в разные игры и быть прикрепленными друг к другу
Выжженные земли, пустыни - то, что мы видели на скриншотах, это результаты многолетних войн
Джим Вессела по прежнему является продюссером в EALA
В сражениях у вас будет обозначено несколько "зон высадки", где вы сможете высаживать свой краулер, если потеряли предыдущий
Среди апгрейдов для краулера так же есть и на дополнительную броню, как например улучшенная сталь
Кампанию можно пройти за 12-15 часов
Больше не будет брифинговых офицеров (Прим. - вроде Евы МакКенны, Аджая, Даши, и прочих)
Мы сможете нанять юнитов Мутантов, подобно C&C3, захватывая их хижины. В истории они теперь сыграют бОльшую роль
Среди нейтральных зданий в игре будут так же Тех.центры и ракетные хранилища
Больше не будет функций, связанных с BattleCast
Два игровых режима в игре будут точно: 1v1 - стандартный поединок и 5v5 - Доминирование, в котором вы командой захватываете хранилища Сеть Контроля Тибериума и удерживаете их
Инструменты для создания карт и модов будут выпущены почти сразу после релиза игры
Живое видео в C&C4 будет гораздо выше по качеству и атмосфере, чем в C&C3
При помощи RIG'ов - специальных грузовико-образных юнитов мы будем восстанавливать и захватывать остатки больших юнитов (как например Мастодонт) или здания (например хранилище Сети Контроля Тибериумом)
-------------------
Благодаря пользователю
Orca мы смогли узнать, что завтра будет полное интервью с Джимом Веселла, в котором будет много новой
информации об Command & Conquer 4. Однако уже сейчас вы можете прочесть три мини-статьи об супер-оружии, различных юнитах классов и одной возможности кооператива
Супер оружие вернётся в игру, как классика серии C&C, однако только для защитного класса.
Фактически, супер оружие будет играть ту же роль, что и эпический юнит Мастодонт у атакующего класса - разрушительность и сила.
Все классы имеют только одно сходство - возможность строить юниты, их ремонтировать и постройка инженера. Каждый класс имеет уникальный набор юнитов и уникальный набор улучшений. Учитывая то, что в игре будет около 80 юнитов, можно предположить, что каждый класс будет обладать примерно ~13-15 различными юнитами.
Теперь у нас не будет обязательного ИИ союзника, как это было в Red Alert 3. То есть если вы хотите сыграть одному в кампанию - вы сможете действительно сыграть безо всяких союзников. При этом сложность будет регулироваться исходя из вашего уровня и количества игроков, которых пока планируется двое.
Источники:
http://www.incgamers.com/News/17914/cc4-superweapon-details http://www.incgamers.com/News/17912/only-one-shared-unit-in-cc4 http://www.incgamers.com/News/17911/no-buddy-ai-in-cc4s-campaigns ---------------
http://cncrussia.ru/