Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Dante
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Жанр: RTS
Платформы: PC
Официальный сайт
Дата выхода: 19 марта 2010 года

В 2062 году человечество оказалось на грани гибели. Тиберий, таинственное вещество инопланетного происхождения, из-за которого так долго воевали ГСБ и Братство Нод, сделал жизнь на планете почти невозможной. В разгар кризиса пророк Братства Нод, Кейн, передал ГСБ сообщение, что ему удалось разработать систему, которая может обуздать силу тиберия, но без помощи ГСБ он не в силах создать Сеть контроля тиберия. Таким образом, двум противоборствующим сторонам, ГСБ и Нод, пришлось объединиться в попытке спасти человечество.


Видео




--Kalan--
Цитата
Игра разрабатывается эксклюзивно для РС

Ха-ха, как же я люблю эту фразу! (не в обиду консольщикам, просто эксклюзивы для XboX очень достали) smile.gif
Naruto
Игра разрабатывается эксклюзивно для РС


Пошел занес в книгу затрат " маст бай" laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif ( шутка) , но однако приятно что еще существуют Экслюзивли фор ПК игры =)
Vetal17
Цитата
-Игра разрабатывается эксклюзивно для РС

Не верю smile.gif
Wild
За Кейна!
trucach
жаль,что она будет завершаюшей.Классная игра будет.за кооператив рад
Rus3d
Да я тоже рад за кооператив.Мне кажется игра будет супер.
Dante
На официальном форуме появилась свежая информация касательно некоторых аспектов игры,
но главное фанатов интересует сейчас одно,будет ли строительство в CNC4?

на что один из дизайнеров CNC 4 Jeremy Feasel ответил :

В: В C&C4 можно будет строить?
О: Если вы выберете себе оборонительный класс то сможетe построить полноценную базу с оборонительными сооружениями и поддержки.


остальное можете прочитать по ссылке выше.

Всем не любителям движка SAGE посвещена эта статья

Надеюсь она будет убедительна для ненавистников

статья
В последнее время большинство споров, холиваров, и даже форумных войн в C&C устраивается из-за темы, что ЕА вот уже в которой игре использует движок SAGE. Все хотят новый движок, не обращая внимания на красивые названия W3X и RNA. Все утверждают, что SAGE - уже старье, надо новый, а ЕА халтурят и сидят на старом.

Ок. Может пересмотрим свои взгляды на это? Смысл делать новый движок? Что вы от него получите? Подземных юнитов? Разрушаемый ландшафт? Да, фанаты C&C будут прыгать от радости, однновременно "проклиная ЕАшников как имерию зла, что те такие гады и руубят денег и все такое прочее".

Реально нужно ли это? Да, у нодов был подземный транспорт, да, это можно отбалансировать для мультиплеера. Но сейчас в игре есть, и будут, другие, не менее достойные замены подземному транспорту и разрушаемому ландшафту, пусть даже это не что-то аналогичное будет, тем не менее игра не хуже TibSun'а по геймплею даже без подземного транспорта. Но тема совершеннно не о подземном транспорте и разрушаемом ландшафте, а о том, почему все так хотят новый движок.

Чем вам не угодила текущая картинка в RA3/C&C3? Закройте глаза на то, что РА3 мультяшен - это всего лишь шейдеры и юниты, половина модели которых закрашена цветом игрока. Не более! Всего-лишь убогий дизайн, но это не повод ругать движок.

Да, RA3 и C&C3 - это тот же SAGE, старый и добрый из генералов и бфме. Но зачем ЕА делать новый, не проверенный временем, не пропатченный мнениями коммунити и патчами к BfME, Generals, C&C3, KW, RA3, Uprising? Зачем делать новый движок, который как правило, будет с самого начала иметь свои глюки, и их надо ещё будет несколько лет исправлять. Зачем переизобретать велосипед, если он хорошо ездит?

Ну да, там есть всякие Company of Heroes и Dawn of War 2 (второй является урезанным КоХом) с супер-пуперской физикой и так далее. Но в тех играх нет многих других возможностей - вменяемой авиации (C&C без авиации, ага?), вода там лишь как декорация. Да, это всё оправдывается разрушаемым окружением и объектами плюс реальная физика танков.

А теперь вопрос. Реально ли это нужно в C&C? Для вселенной, в первую очередь построенную на фантастике, нереалистичности и каком-то своём драйве, которого либо меньше, либо вообще нет в этих навороченных физикой стратегиях.

Сейчас C&C3 и Red alert 3 являются одними из самых качественных стратегий. прочитайте этот абзац до конца, прежде чем говорить слово "бред, ра3 уг с надувными танками и т.д.". RA3 так выглядит не из-за движкка или чего-то ещё, а имеенно из-за такого дизайна. А оформить игру можно всегда как угодно. Винить надо не ЕА с их старым и полностью себя оправдывающим движком, а дизайнеров. Но это другая тема.

Ближе к теме, SAGE (RNA) сейчас является очень актуальным движком. И я не удивлюсь, еесли ЕА продолжит после C&C4 на нём делать игры.

статья взята с http://cncrussia.ru
Dante
И так из PC Jeux стали известны некоторые новые подробности о грядущем C&C4

Кейн связывается с GDI, чтобы совместно создать Сеть Управления распространения тибериумом, однако у обоих фракций находятся и те, кто против этого.

  • C&C4 действительно будет последней игрой в тибериумной вселенной, но все же есть возможность увидеть продолжение или приквел
  • Кинематографические ролики станут серьезнее, станет меньше речи и больше действий
  • Персонаж, которым мы будем управлять, играет большую роль в сюжете C&C4, но FMV видео будет от первого лица
  • В целом игра станет более серьёзной
  • Crawler может производить все наши юниты, так же его можно улучшать, как обычный юнит
  • В случае гибели Моб.базы, он автоматически заменяется на новый. Вы можете так же выбирать между Наступательным, Оборонительным или Инженерным классом.


Источник - CnCRussia.ru


Новые скриншоты(сканы с журнала)






trucach
ну и замутили игру.
что та счёт классов,то это уже лишнее,IMHO!
лучше"всё в одном" как в 3-ей части
@lex
Инфа:
- EALA пытается создать баланс между игроками с навыками хорошего микро-контроля и игроками, которые управляют юнитами плохо или вообще без микро.
- Обещают решить проблему с убогим нахождением пути у юнитов, что было одной из основных проблем в РА3.
- Станет еще более значительной разница в уроне, который получают юниты от лобовых и всех остальных атак.
- Анимация юнитов пока на высоте, а вот ландшафты выглядят не очень.
- Мультиплеер будет сконцентрирован на игре 5 на 5.
- За Скринов играть будет нельзя и ничего нового про них вроде не скажут. Хотя позже возможно будет аддон с компанией за них.
- The Forgotten опять же будут лишь в виде нейтральных юнитов и строений. Которые, впрочем, можно захватывать.
- Играть можно будет только за GDI и NOD. На данный момент планируется, что в сумме у них будет около 80 юнитов.
- Будут апгрейды юнитов, как в СнС3.
- Будет версия для мобильных телефонов. О_о
- История вселенной будет продолжена и после этой игры, но история Кейна завершится. Мы узнаем кто он, откуда пришел и почему он так относится к тибериуму.
- Возможно интерфейс будет горизонтальным, примерно как в Генералах.
- Кооператива не будет, как и Games for Windows Live.
- Вместо Мамонтов на гусеницах будут шагающие Мамонты.
- Вместо простых брифингов будут полноценные FMV ролики.
Dante
- Перевод обзора C&C4 от IGN
- Второе интервью от Jim Vessella на тему C&C 4

- Перевод обзора C&C 4 от VideoGamer


Новые подробности из очередного обзора C&C4, и на этот раз от PCGames.de, в котором разработчики рассказывают парой слов о режимах игры, двусловии о первой миссии GDI и других моментах Command & Conquer 4. Спасибо hagren за некоторую отобранную информацию. Кроме того, на IGN.com, GameSpot.com и Videogamer.com так же были опубликованы обзоры C&C4, новые подробности из которых вы можете прочитать в подробной версии новости.
В первой миссии GDI нам предстоит защищать упавший транспорт, который мы видели ранее на скриншоте. При этом в миссии будет момент, где нам надо будет при помощи инженера восстановить мастодонта. Одним из заданий миссии будет накопление ресурсов для починки сбитого Глобального Стратосферного Транспорта, чтобы тот не попал в руки Братства Нод и не был ими захвачен или уничтожен
Новое динамическое освещение сделает ночные и дневные бои более красивыми и насыщенными
Интерфейс теперь будет горизонтальным. Вместо текста из чата между вами и вашими союзниками у вас теперь будут появляться голограммные сообщения от лидеров команды или ваших союзников. Однако всё будет меняться ближе к релизу игры, который состоится в 2010 году
Новая функция в мультиплеере позволит следовать за каким-либо лидером, вместе со всей командой вступать в разные игры и быть прикрепленными друг к другу
Выжженные земли, пустыни - то, что мы видели на скриншотах, это результаты многолетних войн
Джим Вессела по прежнему является продюссером в EALA
В сражениях у вас будет обозначено несколько "зон высадки", где вы сможете высаживать свой краулер, если потеряли предыдущий
Среди апгрейдов для краулера так же есть и на дополнительную броню, как например улучшенная сталь
Кампанию можно пройти за 12-15 часов
Больше не будет брифинговых офицеров (Прим. - вроде Евы МакКенны, Аджая, Даши, и прочих)
Мы сможете нанять юнитов Мутантов, подобно C&C3, захватывая их хижины. В истории они теперь сыграют бОльшую роль
Среди нейтральных зданий в игре будут так же Тех.центры и ракетные хранилища
Больше не будет функций, связанных с BattleCast
Два игровых режима в игре будут точно: 1v1 - стандартный поединок и 5v5 - Доминирование, в котором вы командой захватываете хранилища Сеть Контроля Тибериума и удерживаете их
Инструменты для создания карт и модов будут выпущены почти сразу после релиза игры
Живое видео в C&C4 будет гораздо выше по качеству и атмосфере, чем в C&C3
При помощи RIG'ов - специальных грузовико-образных юнитов мы будем восстанавливать и захватывать остатки больших юнитов (как например Мастодонт) или здания (например хранилище Сети Контроля Тибериумом)

-------------------
Благодаря пользователю Orca мы смогли узнать, что завтра будет полное интервью с Джимом Веселла, в котором будет много новой информации об Command & Conquer 4. Однако уже сейчас вы можете прочесть три мини-статьи об супер-оружии, различных юнитах классов и одной возможности кооператива


Супер оружие вернётся в игру, как классика серии C&C, однако только для защитного класса.
Фактически, супер оружие будет играть ту же роль, что и эпический юнит Мастодонт у атакующего класса - разрушительность и сила.
Все классы имеют только одно сходство - возможность строить юниты, их ремонтировать и постройка инженера. Каждый класс имеет уникальный набор юнитов и уникальный набор улучшений. Учитывая то, что в игре будет около 80 юнитов, можно предположить, что каждый класс будет обладать примерно ~13-15 различными юнитами.
Теперь у нас не будет обязательного ИИ союзника, как это было в Red Alert 3. То есть если вы хотите сыграть одному в кампанию - вы сможете действительно сыграть безо всяких союзников. При этом сложность будет регулироваться исходя из вашего уровня и количества игроков, которых пока планируется двое.
Источники:

http://www.incgamers.com/News/17914/cc4-superweapon-details
http://www.incgamers.com/News/17912/only-one-shared-unit-in-cc4
http://www.incgamers.com/News/17911/no-buddy-ai-in-cc4s-campaigns
---------------

http://cncrussia.ru/
[Russian]
Dаnte_m,спасибо за инфу
trucach
Вместо Мамонтов на гусеницах будут шагающие Мамонты---> то есть МАМОНТ2?
--Kalan--
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight [BETA]
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2520016
--Kalan--
Игра выглядит просто ужасно pity.gif
Чеширский Fелис
Кактусы ничего так выглядят biggrin.gif
Крендель
Цитата(--Kalan-- @ 13.12.2009, 18:44) *
Игра выглядит просто ужасно

а помоему не так уж и страшно, особенно в сравнении с прошлой частью. unsure.gif
Напрягает только отсутствие челвечков
EmTiO
Какой-то странный стал C&C dry.gif
--Kalan--
Ну не знаю, Tiberium Wars как по мне лучше выглядит, хотя она 2007-го года.
FIL
Пехоту!! хочу пехоту!!*топает ногами и стучит кулаками по столу*
И графику нормальную сделайте!!*запускает RED ALERT 3*
Tron
Цитата(--Kalan-- @ 13.12.2009, 14:23) *
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight [BETA]
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2520016

Зелей п-ста торрент файл,а то я там забанен z_crazy.gif из-за рейтинга

Цитата(Крендель @ 13.12.2009, 19:16) *
Цитата(--Kalan-- @ 13.12.2009, 18:44) *
Игра выглядит просто ужасно

а помоему не так уж и страшно, особенно в сравнении с прошлой частью. unsure.gif
Напрягает только отсутствие челвечков

Вот C&C3 Tw не трожь!На максимальных там очень даже красивая графа,4 часть(по этим скринам выше) фигня biggrin.gif
--Kalan--
smitt, Бету можно скачать и с оф. сайта. После регистрации (без которой в бету не поиграть) дается ссылка...
Инструкция
1) Установить игру.
2) Зарегистрироваться на сайте http://www.gamespot.com/ и перейти по ссылке http://www.gamespot.com/test/command-conqu...g=topslot;img;1
3) На странице найдете ссылку, типа http://www.commandandconquer.com/?destinat...-XXXX-XXXX-XXXX
4) Зайти по ней и зарегистрироваться на данном сайте.
5) Запустить игру и ввести данные, которые были введены при регистрации на http://www.commandandconquer.com
6) Играть!

Цитата
Вот C&C3 Tw не трожь!

Ты это кому?
Крендель
Цитата(--Kalan-- @ 14.12.2009, 22:28) *
Ты это кому?

Судя по цитате, мне
trucach
да, в 3 части графика убийственная.
что насчет четвертой то
+новые юниты
+эффекты лучше
+новые возможности
-двиг ред алерт 3
-меню упр. снизу (бесит меня)
-графика не достойна игры... хотя все может быть....

все это было написано с моим мнением
Калгар
Ну по моему субъективному мнению, графика в четвёртой части получше чем в ТВ и РА3, причём ощутимо. Геймплей, напряжённость боёв и большой выбор тактических решений только радуют.
З.Ы. Выложенные скрины уже устарели.
З.Ы.Ы. После участия в бете я вписал эту игру в свой список "Must have"
Калгар
Ммм... А есть тут ещё учасники беты? Можно было бы словиться и тд. laugh.gif
Naruto
АААА я получил ключик к бэте ухууу laugh.gif
trucach
у меня есть ключ на скачивание. кто хочет пишите в ЛС
Степан друг москалів
pity.gif *плачет кровавыми слезами*

В игре успешно зарезали драйв предыдудущих частей, раши тоже зарезали. Пачка момонтов статала, из крайнего довода, кучкой шоровых юнитов. Зато контроль точек как СоГ запороли нафиг, че сложно было сделать шоб при меньшем чем у противника, количестве контролируемых точек, очки шусторо бежали к нулю. Зачем было выкидывать добычу ресурсов ? wallbash.gif Почему победные очки качаются из земли, а не за уничтожение вражеских юнитов? Зато радилась новая тактика : терпим у себя на базе, попутно посылая инженеров и легкую технику к стратегическим точкам, до полной победы и пофиг что базу стопитсот раз венесут, противник не избегнет заслеженого экстерминатуса.

rip.gif

ЗЫ. Если нужен ключ и мыло пейшите в личку
Калгар
Цитата(m.i.n.a.s. @ 09.02.2010, 07:32) *
pity.gif *плачет кровавыми слезами*

В игре успешно зарезали драйв предыдудущих частей, раши тоже зарезали.

Да да! Драйв изменился, он стал лучше, и напряжённей.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 09.02.2010, 07:32) *
Пачка момонтов статала, из крайнего довода, кучкой шоровых юнитов.

Так ведь сдвиги в сторону баланса должны быть. А то раньше с мамосами ноль тактики было.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 09.02.2010, 07:32) *
Зато контроль точек как СоГ запороли нафиг, че сложно было сделать шоб при меньшем чем у противника, количестве контролируемых точек, очки шусторо бежали к нулю.

Не понял. Ну тут чем больше у тебя точек, тем шустрее очки бегут к капу. Или тебе просто принципиально что бы очки уменьшались?
Цитата(m.i.n.a.s. @ 09.02.2010, 07:32) *
Зачем было выкидывать добычу ресурсов ?

Каг бэ история расскажет. Но вроде же как тиберия не осталось почти...

Цитата(m.i.n.a.s. @ 09.02.2010, 07:32) *
wallbash.gif Почему победные очки качаются из земли, а не за уничтожение вражеских юнитов?

А ты точно в C&C4 играл? Потому как у меня очки и за то и за то идут.

Цитата(m.i.n.a.s. @ 09.02.2010, 07:32) *
Зато радилась новая тактика : терпим у себя на базе, попутно посылая инженеров и легкую технику к стратегическим точкам, до полной победы и пофиг что базу стопитсот раз венесут, противник не избегнет заслеженого экстерминатуса.


Хм, и ты умудрялся с такой тактикой выигрывать? У кого? Наверное только если энеми тим в афк...
Shoкer
4 часть выглядит хуже 3 да ещё и пестрит кислотными цветами, ну о том что от старой игры осталась тока вселенная наверно не надо говорить...
Лучше бы вторых генералов делали, нормальных "старых" стратегий сейчас очень нехватает... sad.gif
Fog
Command & Conquer 4 лишили выделенных серверов и LAN
Новость-шок. EA Los Angeles пошли по стопам Blizzard, отнявших у Star Craft 2 выделенные сервера и локальную сеть. Да, дорогие, Command & Conquer 4: Tiberian Twilight официально осталась без поддержки и того, и другого. Смеяться или плакать - выбор за вами, но факты дело подтверждают.

Мы уже ранее упоминали о подобном, но, теперь, появились детали. Действительно, в C&C 4 придется все время проводить в онлайне, и, подобно PC-версии Assassin's Creed 2, нас выкинут в главное меню, как только связь с сервером станет работать нестабильно. Готовьтесь, 2-3 года и игр на ПК вообще не увидим.
ОТСЮДЫ

Пипец что твориться.
--Kalan--
Они этим просто добью остаток C&C pity.gif Я конечно не ярый фанат этой игры, но четвертая часть совершенно не понравилась, в отличии от третьей. А они еще и LAN убрали...
Deimos
Launch trailer

http://www.gametrailers.com/video/launch-t...r-command/63198
Deimos


Разрыв связи и попытка переподключения - нафиг в главное меню и проходи миссию с начала.
Надо сохранится сразу после появления окошка и ждать подключения к серверу.

http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=239666
Wild
Фигня, на русторке уже лежит кошерный репак с эмулем сервера.
Wild
3\5
Графика хуже 3-ей части, намного хуже. Камера очень низко висит. Интерфейс убог и неудобен. Система прокачки невнятна, мб по сети еще будет более-менее, но не в кампании. Дизайн карт и юнитов странный, не вписывается в c&c.
Звук нормальный. Русская озвучка неплоха. Музыка УГ.
Ролики хороши, но куда хуже чем в 3-ей части.

Стоит пройти ради сюжета, не более.
Пойду качну тренер и буду наслаждаться.
Nova
Какая убогая "детская" графика... И это продукт 2010 года?! o_O.gif
--Kalan--
Я ж говорил, что графика хуже, чем в третьей части, а мне не верили.... smile.gif
Naruto
Wild, А я возьму ради Мульта. Для "пробега" по врагам минут за 10-20 самое то.
Просто это уже не КнК, КнК сдох,когда ЕА решила пойти на изменения серии. Козлы.
А мульт мне в бете понравился - не напрягает.


Wild
У меня не было даже желания включить бету, она у меня простояла всё время бета теста. Так что мультик я не видел, да и не особо хочу.
Нужно найти время пробежаться по компании и снести к чёрту этот мусор.
Ярость Кейна снова охватит мой моск и комп.
Крендель
не тот уже Кейн, не тот... Мягкий какойто стал, да и живот из под кофты торчит
И вообще, както он с сочувствием на умирающего ГГ смотрел

Кто знает, как в этой игре хрени, сохранять пройденый прогресс? Ато я уже несколько раз проходил первую мисиию за Нод Гидеона, а вторая так и не открылась
Naruto
Дааа прошел компанию Нода в ко-опе ( кстати было неплохо) за 2.5 часа. Мало того что она коротакая, так еще и концовка ужос как слаба sad.gif
trucach
pity.gif убили серию
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.