Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что значит "ТОТ" Сталкер?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2
Sonni
Всем доброе время суток! Хотел бы вот что выяснить. Все говорят - Чистое Небо и Зов Припяти уже не "ТОТ" Сталкер. Что все подразумевают под словом "ТОТ"? Что должно быть в игре? Чем она должна отличаться от ЧН и ЗП?
Не_люблю_ztn
ОМГ, ещё одна тема о "том сталкере".

SparroW
- "Дорелизные" темы читал? Первые "фичлисты", интервью, видеоролики? "Финальный отсчёт" хотя бы?
PS да и по убеждениям "олдскул" фанатов (Видевших хотя бы вышеперечисленное.) и "Тень Чернобыля" - уже не "тот сталкер".
fen1x
Попрошу постить только по теме. Надрывы типа "это все было", "сколько можно", "афтар выпей йаду" будут удаляться, авторы получат топибан.
Fe1ix
Ну типа, первоначальная концепция сталкера, которого обещали разработчики и все ждали (тут можно много чего рассказывать)... аля билд 1935...
Sonni
Хм, мне желательно знать, что именно обещали, хоть несколько пунктов. Может кто-нить помочь, очень надо
VIGUR
Я вот тоже ищу полное систематизированное собрание обещаний по А-Лайфу.
Нужно в личных целях. Помогите найти. unsure.gif
Le Raux
Для меня "ТОТ Самый" Сталкер - это R1 времен 1935 билда и R2 времен 2005 года, инвентарь с 3d-иконками, A-Life как в 1935, МГ со старым Янтарем и Генераторами, Сидорович с его конкурентом "Рыжим" в погребе неподалеку, малое количество сталкеров, все задумывавшиеся монстры, поля аномалий, дарк эмбиент... собственно и все. В общем-то мне и по большому счету 1935 билда хватает, были бы компиляторы )))
Бобёр
Для меня тот самый сталкер - плод больной фантазии и неплохого пиара.
Le Raux
Цитата(Бобёр @ 12.07.2009, 02:37) *
плод больной фантазии

дяди Яврунворского
Бобёр
Цитата(Леха Коммунист @ 12.07.2009, 03:03) *
Цитата(Бобёр @ 12.07.2009, 02:37) *
плод больной фантазии

дяди Яврунворского

Да нет, скорее подростков, которые на выставках фоткаются с пиарщиками и слагают стихи вроде "сталкер это жызнь а не игра!! если ты сталкер то будь им на всегда!". Ну и престарелых социофобов, которые слушают русский рок, читают наших фантастов в метро и всё ещё думают, что у нас делают лучше.
Le Raux
Цитата(Бобёр @ 12.07.2009, 03:12) *
Да нет, скорее подростков, которые на выставках фоткаются с пиарщиками и слагают стихи вроде "сталкер это жызнь а не игра!! если ты сталкер то будь им на всегда!". Ну и престарелых социофобов, которые слушают русский рок, читают наших фантастов в метро и всё ещё думают, что у нас делают лучше.

Да, соглашусь пожалуй. Но, однако все это произошло не без помощи безусловно гениального пиара игры (по тому как больше срачей вызвали именно убранные фичи (причем чаще всего даже непонятно зачем убранные), а не размытые представления о бесшовной зоне и супер-пупер ИИ).
Бобёр
Цитата(Леха Коммунист @ 12.07.2009, 03:37) *
Но, однако все это произошло не без помощи безусловно гениального пиара игры

Просто нишу "Великой Отечественной Игры" должен был кто-то занять.
--Kalan--
Цитата
что все подразумевают под словом "ТОТ"? Что должно быть в игре? Чем она должна отличаться от ЧН и ЗП?

Что б понять чего все ждали, достаточно посмотреть Финальный Отчет Игромании и помножить ожидание на 6 лет, что б было ясно, какое было разочарование wink_old.gif
Орион
Позволю себе маленькое отступление от темы smile.gif

Узнал о Сталкере от друга, который следил за разработкой, пусть и не активно, но был в курсе всех событий. Он лично, зная почти обо всех деталях и обещаниях, ждал от игры качественного шутера. И именно шутера, а не хардового сувайвора. Как итог - качественный и действительно захватывающий шутер мы видим только на последнем уровне (станция2), который так же запомнился особенно и мне. Но в отличаи от друга, я за стлакером следил с момента его выхода (+/- пару тройку месяцев) и лично я ждал нечто похожее на шедевр Катаури - Космические Рейнджеры, но в 3д и постапокалипсисе. В первое время, конечно, я разочаровался. Тот же ии, его особенности были настолько свободны, что порой плюёшься и думаешь "лучше бы качественно заскриптовали, чем такую херовую свободу делать". Врагов много (мне лично пофиг сколько) и они тупые! - это бесит до сих больше всего. Не потому, что мне нравится хард, отнюдь. Но это дебелизм, когда добывая АК или ЛР300 становишься снайпером за две недели не задротной игры, даже если раньше только из ракетницы в квейке умел хоть как-то в кого-то попадать. Поскольку Сталкер, по очень "счастливому" стечению обстоятельств я начал щупать аккурат после почти трёхмесячной "жизни" в КР2, меня жутко раздрожало, что противник никоим образом не пытается убежать лечиться и даже не пытается откупиться оружием/деньгами/еще чем-нить. НО это вполне можно списать на длительное воздействие игры совсем другого жанра, что я и сделал smile.gif Через пол-года где-то, я снова прошёл Сталкер. Долго проходил. Примерно с месяц. С модами. Что сказать - ТЕС4 Обливион сейчас тоже не реально играть без модов, ибо надоедает через два часа до смерти. Мне лично в Сталкере не хватает определённости. Разработчики ввели несколько "зачатков" на РПГ-элементы игры, но не развили их. Разработчики ввели хорошую основу для качесвенного шутера, но реализовали её аж в ЧН (который мне, как шутер, очень понравился), а в ТЧ это вышло всего-лишь снайперским навыком для Винтореза и тупость ии. Не приятно. Дальше. Поиск артов. Для меня лично, арты всегда имели последнее значение. Ни продать, ни заюзать их нормально не выходило. Поэтому собирал их тоннами и сливал всем местным неписям. Геймплей вполне даже здоровский, но локации слишком маленькие для тех замашек, на которые ориентировались GSC. Поэтому получилось нечто, вроде "мы хотим это, вот это, потом еще это и вооон то.. ах да и вот то с теем вот и этим не помешают". Понамешали кучу всего, а сбалансировать и отшлефовать не смогли. Для комфортной игры в ТЧ приходится заб(и)ыть начисто на такой факт, как "ии - он ведь должен быть тут" и на факт "мизерных локаций". Тогда игра становится вполне приемлимой. Для меня, во всяком случаи.
Возвращаясь теперь к теме - "того" самого Сталкера для меня нет и никогда не было. Есть просто масса наработок. Что-то хорошее, что-то нет. Сталкер вряд ли когда-то станет "игрой для жизни в ней", какой для меня все еще остаётся игра Космические Рейнджеры 2. Пока что, замены в плане "жизни в игре" нет и вряд ли предвидится. Зов Припяти, теоритически, мог бы стать таковым, но мало локаций и сюжет - для жизненной игры сюжет должен быть максимально бедным (именно сюжет, а не история внутриигрового мира), чтобы его не хотелось выполнять smile.gif
G-offspring
Вобщем, ребята, если уж всем так важно и про ССЖ (она-же позже А-Лайф), и про обещания разработчиков, то давайте, исследуйте то, чем мы 5 лет до выхода ТЧ жили. И всё это, со всеми ссылками, подробностями и прочим собрано тут, начиная с середины июля 2003-го года, плюс присовокуплены ответы из более раннего ФАКу. Самая полная, так сказать, коллекция с точки зрения ждущего Сталкера с конца 2002-го.
HappyMenses
Цитата(Бобёр @ 12.07.2009, 02:37) *
Для меня тот самый сталкер - плод больной фантазии и неплохого пиара.
_end_
SparroW, вроде "бы" вы там "были первые, кто скомпилил Лиманск и поставил на движок ТЧ"
ещё TRIO Games обозвались...
... и не знаете что такое "тот" (дэбильное выражение wink_old.gif ) сталкир sad.gif
MODER_ANTONIO_
Цитата(SparroW @ 11.07.2009, 18:35) *
Всем доброе время суток! Хотел бы вот что выяснить. Все говорят - Чистое Небо и Зов Припяти уже не "ТОТ" Сталкер. Что все подразумевают под словом "ТОТ"? Что должно быть в игре? Чем она должна отличаться от ЧН и ЗП?


Поясняю: "ТОТ" -значит во первых- без вылетов и глюков; открытый ( с самого начала игры) мир (как в Обливион), а не заскриптованый гемплей (сбегай туда,убей всех,потом откроем другую локацию) ; человеческие нпс-ы(самое главное) (бродят по зоне,подбирают предметы с земли,торгуют,дабывают артифакты,спят), а не застрявшие в одном месте(у костра) ; живые животные,а не постящиеся на одном месте; мало нпс,патронов;много животных;можно спать; бесконечный гемплей,а не прошёл игру и начинай заново(фриплей)

Вот блин wink_old.gif

И по заверению ПЫС в ЗП прктически это всё будет(и без багов).
Если они сдержат обещание-супер игра,нет-они БАНКРОТЫ и ...
Fe1ix
ё моё сколько "писанины" smile.gif http://kamrad.ru/showthread.php?threadid=5...p;highlight=FAQ
Цитата
cpcat (05:32 PM) :
Вопрос в том, есть ли у вас внутри компании ясность по поводу того, что будет в игре, а что нет. На форумах сейчас стоит вой, что вы сами ещё не знаете, что делаете и сможете ли сделать, поэтому и нет доверия к предполагаемой дате релиза :-(

{GSC}Anton (05:36 PM) :
нужно делать поправку на то, что ответы давали PRщики
они сидят через комнату от места, где делается игра :-)
вообще я выясню что к чему и тебе завтра расскажу

biggrin.gif

> http://www.gamedev.ru/industry/articles/?id=4308 (13 июня 2003 smile.gif )
ДмитрийТ
Felix-rus53, с kamrad.ru
Цитата
# Огромные открытые пространства
# Уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное оружие, психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль
# Апгрейды оружия
# Оригинальные существа и их умения: коллективный разум, телепатия, телекинез:
# Общение с любым человеческим персонажем
# Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры
# Около 30 видов оружия
# Торговля оружием, артефактами, оборудованием
# Управление техникой
# Генерация событий, заданий, артефактов
# Аномальные зоны

biggrin.gif
Fe1ix
DmitrjT, а мне то чё?

можно просто посмеяться, читая эти вопросы-ответы 2004-2005-2006 года)
Цитата
я решил просянить вопрос по поводу открытости исходников Сталкера. Будет свободно доступно всё, кроме исходников рендерера.

прошло 5 лет, а никакие исходники так и не выложили)
VIGUR
Я сам узнал о Сталкере в 2004 года, прочитав о нем тогда в журнале "Шпиль!" за 2002 год.
Застал все обещания PR-отдела, но, всеже, ищу краткое систематизированное концентрированное собрание обещаний по симуляции для своей разработки... Может, что-то получится... rolleyes.gif
В этом ссылка kamrad.ru помогла. Спасибо G-offspring.
Не_люблю_ztn
Цитата(fen1x)
Попрошу постить только по теме. Надрывы типа "это все было", "сколько можно", "афтар выпей йаду" будут удаляться...

- Тихо, тихо. Никто ни на кого не гонит. Вон даже рекомендации... Но уже столько разобщёных и не соответствующих названию тем на форуме... Фактически не новых по содержанию.
Sonni
Цитата(энди @ 12.07.2009, 11:50) *
SparroW, вроде "бы" вы там "были первые, кто скомпилил Лиманск и поставил на движок ТЧ"
ещё TRIO Games обозвались...

энди, не назову себя ярым фанатом Сталкера, точнее вообще не назовусь фанатом, узнал о нем за несколько месяцеа до выхода. НЕ ждал и НЕ знал что это такое до 27 марта 2007 года. Занимаюсь модингом чисто ради развлеченя на досуге - нравится творить и видеть плоды своих творений. Вот просто самому стало интересно что за "тот" сталкер.
А про лиманск и ТРИО чистая правда.
Fe1ix
"тот самый сталкер" - это Сталкер Oblivion Lost, образца 2003-20004, который как бы не вышел. sad.gif для меня это , прежде всего, фотореалистичный первый рендер ( посмотрите галлерею влево-вправо и убедитесь).
Но тогда ещё не было а-лайфа и сюжета(ну и ладно, так интересно попродить). никаких DirectX10 нафиг не надо...
А билд 1935, который нам "выдали" - я думаю, тестовый билд с с тестовым забагованным а-лайфом, без Припяти, локации скомпилированы на драфте. помойка короче говоря.
Shadow of Chernobyl - другая игра... взять тотже первый рендер в финале - убогость.
История разработки сталкера долгая и запутаная, много чё менялось конечно.
ИМХО.
G-offspring
Цитата(Felix-rus53 @ 13.07.2009, 13:34) *
Но тогда ещё не было а-лайфа и сюжета

А-лайф планировался с самого начала, только раньше он ССЖ (Система Симуляции Жизни) назывался.
John13
наверно самое подробное описание "ТОГО" Сталкера - Финальный Отчет Игромании smile.gif rolleyes.gif
Avel
Сталкер уже не торт sad.gif
Просто посмотри "Финальный отчет" и будет счастье.
Орион
По поводу ФО Игромании и т.п. пиара. Из советов редакторов AG.ru писателям статей и превью:

Цитата
Не принимайте обещания на веру

Сопоставляйте полученную информацию, ищите достоверную. Все, что из области размытых обещаний, упоминать можно, но делая поправку на сомнительную осуществимость задуманного, и то лишь тогда, когда анонсировано что-то совсем уж революционное. Вольный пересказ единственного превью с Gamespot или IGN виден сразу, видны и цельностянутые абзацы из западных статей. Мы их тоже читаем, спасибо.
Weense
Ну тот сталкер, для меня эта та концепция полной свободы,изначально же сюжета совсем не было ты должен был просто выжить в зоне,да и картинка реалистичнее.Тот сталкер это который видели в ФО..кажется как давно было а щас смотришь все равно игра прекрасная была...но увы..
Fe1ix
Кстати, перед финальным отсчётом было ещё одно видео от Игромании "Путешествие в зону". аналогичное 4м частям англ. версии. целых 17 минут идёт! )
Avel
Кстати, Логвинов считает, что ФО был одним из самых удачных проектов. Конечно, столько лапши навешать.
MaXamer
Лично мне в ТЧ все нравится,а по поводу обещании,половина их нереализуема так что пынЪять на GSC тупо.
А ЧН и в правду подкачало,не по поводу обещянии а по целостности концепции.
Dargalon
"Тот сталкир" это когда на форуме появляется толпа вот таких
ИМХО!
Райкер
"Тот самый сталкер" это -

* Огромный живой, изменяющийся мир, основанный на системе симуляции A-Life, которая позволяет взаимодействовать с NPC (конкурировать с другими сталкерами, общаться с ними - лично и по рации и т.д.), генерирует интересные, неповторяющиеся квесты, дает ощущение, что Сталкер - мир, постоянно живущий по своим собственным законам, и ты - лишь одна из его частей (иногда - даже не обязательно главная).
* Гнетущая, мрачная атмосфера опустошения, запущения Зоны отчуждения на обширных, разнообразных, таинственных локациях, преимущественно безлюдных. Это ощущение постоянной опасности, которая тебя подстерегает в Зоне каждую минуту, каждую секунду ты чувствуешь затылком, что сзади что-то есть, что-то может появиться, что-то таинственное, пугающее, неизвестное - это ощущение Зоны. И это - атмосфера (лишь частично сохраненная в Тенях Чернобыля и полностью утраченная в Чистом Небе).
* В жанровом плане - это шутер, качественно сомещенный с RPG, в котором предпочтение отдается стелсу - что вытекает из предыдущего пункта (атмосферы, безлюдности, постоянной опасности).
* Это все те бесконечные списки фич, идей, возможностей, которые Яворский и другие сотрудники PR-отдела обещали на протяжении всей разработки Сталкера, во всех тех многочисленных интервью, почти на каждый вопрос "А будет ли в Сталкере...?" отвечая "Да, конечно, будет!".
* Наконец, это игра, сделанная с душой, в которой чувствуется искусство, а не дешевая поделка на быструю руку...

Специально ничего не стал писать про графику - на мой взгляд, главная задача графики - лучшим образом реализовать атмосферу. Это отлично удавалось в ранних сборках (тот же 1935), неплохо получилось в Тенях Чернобыля. И смотри дальше - несмотря на графические навороты, графика в Чистом Небе полностью убила атмосферу...

Все сказанное выше - IMHO.
.db.
Тот сталкер - это прекрасный пиар GSC. Не более.
Sviborg
Цитата(Райкер @ 25.07.2009, 04:52) *
графика в Чистом Небе полностью убила атмосферу...

Да да, истину говориш, небо черезчур голубое, надобыло еще розовые очки с сердечками сталкерам понадевать заместо противогазов, и написать давайте любить друг друга biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Fe1ix
totstalkir.gif





презентация X-RAY (без видео) http://rghost.ru/368855 на щелчок мыши - "дальше"
ДмитрийТ
Цитата(Felix-rus53 @ 27.07.2009, 17:28) *

презентация X-RAY (без видео) http://rghost.ru/368855 на щелчок мыши - "дальше"

Felix-rus53 , молодчага я уже хочу этот билд biggrin.gif
Lekzd
Цитата(DmitrjT @ 27.07.2009, 17:31) *
Цитата(Felix-rus53 @ 27.07.2009, 17:28) *

презентация X-RAY (без видео) http://rghost.ru/368855 на щелчок мыши - "дальше"

Felix-rus53 , молодчага я уже хочу этот билд biggrin.gif


Неужто все действительно думают, что это обложка - реальная??
Это фейк - описание вроде от Venom взято а слово "сталкер" в тексте вообще другим шрифтом написано
ДмитрийТ
Цитата(Lekzd @ 27.07.2009, 17:35) *
Неужто все действительно думают, что это обложка - реальная??
Это фейк - описание вроде от Venom взято а слово "сталкер" в тексте вообще другим шрифтом написано

Вот так всегда и происходит придет серьезный дядя и все испортит sad.gif
Lekzd
Цитата(DmitrjT @ 27.07.2009, 17:39) *
Цитата(Lekzd @ 27.07.2009, 17:35) *
Неужто все действительно думают, что это обложка - реальная??
Это фейк - описание вроде от Venom взято а слово "сталкер" в тексте вообще другим шрифтом написано

Вот так всегда и происходит придет серьезный дядя и все испортит sad.gif


ну а ты сам погляди:
http://www.zone-x.ru/showtov.asp?Cat_id=144231
Siriusblek
всем нехватает атмосферы.
темнота, сырость, блеклость, затертость, испроченость и просроченость всего мира которая и так уже достала в реальной жизни им в виртуальной подавай.
мне нехватет р. припять - ой как нехватает - там где бы можно было плавать или лучше - нельзя, ведь вода кишит монстрами и радиацией.
прыгать по кочкам и бочкам, спасаясь от кого то ни было или с целью просто сократить путь чтоб не обходить за три девять земель.
да все хотят очень медленный и оочень обдуманый гемплей где прийдется стоять и думать с каким стволом завернуть за угол ближайшего дома дробовиком или снайперкой.
Риск, опсность, напряжение, страх - да ХОРОР эт вам не сталкер это совершенно другие игры, другие сюжеты и как ни крути не припомню ни одного интелектуального ужастика за свою жалкую ничтожную жизнь.
никто не пугал так чтоб затем заставлять думать и обдумывать каждое следующие телодвижение.
восновном пугают просто - смертью. А должны :
Нет на свете ничего страшнее неизвестности. (с)

да тьма, даже простая тьма отбери у ГГ фонарик будет ой как усложнять жизнь простому смертному сталкеру.

хотя как ни курти настолько мощная атмосфера, сильная графика и огромный мир будут просто невозможно прожорливыми на гигабайт оперативной видеопамяти, а такое мне не покарману.
Сталкероненавистник
Старый геймплей, старые локи, старый рендер, старый мп, старый сюжет тот с атмосферой рахрухи и запустения...
Green Stalker
Тот самый сталкер это то что нам пообещали и так не смогли выполнить (или не захотели). ИМХО.
karma
Цитата
Старый геймплей, старые локи, старый рендер, старый мп, старый сюжет тот с атмосферой рахрухи и запустения...


бэкапный 1935 - как раз то, что Вам нужно.
Rocotos
Вы не поверите но тот сталкер это Зов Припяти. Почему говорить не буду - нужно играть. Думаю со мной согласятся многие
Скиф
Соглашусь, но не во всем. Функции ПДА пока что весьма отстают от тех, что имеются в билде 1935. А в целом - пожалуй ты прав)))
[SOC]
Цитата(Skyff @ 27.09.2009, 14:16) *
Соглашусь, но не во всем. Функции ПДА пока что весьма отстают от тех, что имеются в билде 1935. А в целом - пожалуй ты прав)))

О каких таких функциях ПДА в билде 1935 ты говоришь, которых нет в Зов Припяти? Просвети, будь добр.
Если дело о разговорах со сталкерами - поясни, будь добр, практическое их применения. Сказать привет-как дела?))
Марвел Рич
Это прежде всего атмосфера 1935. Тут она присутвует в полной мере. Плюс сон, отсутвие тупой мясни (ЧН), ацкого респауна через каждые 2 минуты (ТЧ). Ощущение пустоты и ужаса Зоны, какая-то общая неизбежность и пустота, вот что охватывает когда выходишь в дождливую ночь со Скадовска. Когда всем нутром хочется оказаться подальше от этой гребаной бензоколонки без единого патрона, увидеть огни Скадовска. Даже хочется с Бородой поболтать (свят свят) smile.gif

Хоть корованы и нельзя грабить, да еще отняли возможность барыжить стволамиsmile.gif Даже это можно простить. А какое тут НЕБО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.