Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Two Worlds 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4
Алекс

Прошло пять лет после драматических событий, которые привели Анталор на край пропасти. Главный герой заточен в темницу мрачного замка, а его сестра Кира находится в лапах темного властелина Гандохара, одурманенная мощным заклинанием. Зло пытается пробудить древнюю силу и завладеть Анталором, и герой не может противостоять темной магии...

Однако когда отчаяние достигло предела, появилась надежда: к величайшему удивлению героя, его заклятые враги орки освобождают его из оков. Вопросов больше, чем ответов. Почему орки помогли ему? Кто такая Королева драконов? Можно ли ей доверять? Так начинается опасное путешествие по землям, оскверненным тьмою. Только столкнувшись лицом к лицу с врагами, герой сможет пролить свет на прошлое Гандохара, найти способ победить могущественного мага и спасти Киру, а значит — и весь мир.

Pirates of the Flying Fortress
Продолжение одной из самых зрелищных ролевых игр открывает новые грани вселенной Анталор, с ним вы можете с головой погрузиться в романтику пиратских приключений. Неповторимая атмосфера RPG «Два мира II», уже очаровавшая немало поклонников жанра, стала еще более насыщенной, обогатившись свежими нюансами. Новые территории; небывалые до сих пор погодные катаклизмы — ливни, шторма и грозы, невиданные враги; чудесные способности и умения героя; экзотическое оружие — «Два мира II: Пираты Летучей крепости» приятно удивит даже самых искушенных игроков интересными и отлично реализованными идеями.

Call of the Tenebrae
События аддона повествуют о возвращении героя в Анталур, где он становится свидетелем убийства Дар Фа. Ответственность за содеянное лежит на шайке загадочных существ, владеющих магией и похожих на крыс.

Трейлер
Системные требования
Минимальные:
• Операционная система Windows XP (SP3);
• Процессор Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой 2,0 ГГц;
• 1 Гб/2 Гб (Windows Vista/7) оперативной памяти;
• Видеокарта Radeon HD/GeForce 8800GT c 512 Мб видеопамяти и поддержкой Shader 3.0;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• DirectX 9.0c;
• Звуковая карта;
• Устройство для чтения DVD;
• Клавиатура и мышь;
• Для игры по сети требуется интернет-соединение.

Рекомендуемые:
• Операционная система Windows Vista/7;
• Процессор Intel/AMD многоядерный с тактовой частотой 2,6 ГГц;
• Видеокарта Radeon HD 2900/GeForce 8800 GTX;
• 4 Гб оперативной памяти;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта 5.1;
• Устройство для чтения DVD;
• Клавиатура и мышь или геймпад Xbox 360 для Windows;
• Для игры по сети требуется интернет-соединение со скоростью 6.000 Кбит/сек.

Патч v1.3 (Multi)
Обновить v1.0 до v1.3 | Обновить v1.2 до v1.3
Руководство пользователя
Herzen
Кому она нужна ? Тем более между выходом Ризена и Аркании ... fool.gif
Starting Over
Меня первая часть не впечатлила совсем. Она ещё и тормозила у меня на компе
Скиф
И когда ее хотят выпустить? Осенью 2009? Она убьется с размаху о Ризен, Дивинити Дивайн 2, Драгон Эйдж.. В 2010? Убьется о Готику 4 (хотя, кто знает...) и о Масс Эффект 2. Вообщем, строго на любителя)
[Yokuda]
Хреновая РПГ - очень не понра. Морровинд и Готика рулит smile.gif
P_T_G
Неплохая рпг (после патча 1,4). Жду
stalker-wp
Да Two Worlds неплохая РПГ понравилась можно пару раз пройти. Ждём Two Worlds 2.
deonisii
PC Games #1(2010)
Немного скринов, карта, даже что-то про графику. Жалко что на немецком unsure.gif .
Смотреть.


deonisii
Несколько новых скриншотов.



Septic_Flesh
Первая часть не смотря на общую нудность игрового процесса, обладала великолепной броней и комплектами оной) И где-то через час уже прекращал обращать внимания на историю и просто бродил в поисках новой брони, которая вся как на подбор - просто отличная
sgs-sd
Я играл в первую часть она мне понравиласть но была слишком скучна и не могла соперничать с такими шедеврами как обливион надеюсь втораю будет лутше!!!!
Naruto
E3 Debut Trailer Заманчивый ролик smile.gif
deonisii
Геймплейный ролик от GameStar.

deonisii
Скриншоты в большом разрешение.



-Gun-
Жалкая пародия на Готику, единственное что понравилось это то что можно в любой момент зелья варить, а так сырая РПГ
Скиф
-Gun-, это ты про первую часть, или уже успел погонять продолжение? smile.gif
-Gun-
Скиф Про первую, но думаю вторая не лучше)
Скиф
-Gun-, а я думаю - куда лучше. И если не будет забагованой, то вполне сможет потягаться с опопсевшей донельзя Готико-Арканией.
kevin
Цитата(Скиф @ 19.07.2010, 17:11) *
-Gun-, а я думаю - куда лучше. И если не будет забагованой, то вполне сможет потягаться с опопсевшей донельзя Готико-Арканией.

Поддерживаю! Думаю, что получится довольно не плохая игра! Первую прошел...
Скиф
Превью журнала PSX Extreme


Мир
На этот раз мы пошли чуть дальше ,и спросили о фактических размерах суши в TW2.И, к нашему большому удивлению, 60 км проходится именно на землю. То есть, океан (который окружает всю сушу в игре не входит в эти 60 км) . И с ним мир игры будет еще больше . Более того, разработчики руководствовались очень важным правилом при создании мира: "если вы что-то видите на горизонте, вы можете дойти до этого". Маленький лакомый кусок игры в рамках предварительного просмотра - позволяет предположить, что некоторые из Кло Башен известных нам по TW1 будут и во второй части, а также (это подтверждает и то, что мы видели их в одном из артов TW2 ).Разнообразие ландшафтов велико , но не настолько, чтобы потерять чувство связанности между ними. Хотя при создании некоторых городов создатели явно вдохновлялись Assassin's Creed 1,но так же существует еще много человеческих поселений с различными историями, которые так же присутствуют в Анталооре. Можно ожидать, три крупных города, и много (около 12) сел и маленьких городов. Джунгли одного из островов будут служить местом обитания динозавров, как Raptor / Reaper которых мы видели прежде на официальных скриншотах.

Развитие персонажа
Настройка персонажа была очень существенным недостатком первой части игры, поэтому разработчики усовершенствовали систему костамизации, и позволили создать почти любую внешность. Мы даже смогли создать визуального двойника Ведьмака(Witcher): D. В одиночной игре персонаж может быть только мужского пола, и только человек , (больше возможности для создания предоставляет мультиплеер, и кооператив), но навыки и заклинания были очень разнообразны. Есть 5 основных групп скилов, например, сейчас мы уже примерно знаем, чего стоит ожидать от ветки умений воина . Навеки воина будут включать в себя следующие эффекты скилов: Урон , эффективность блока , оглушение , удар щитом , отбрасывание , и пинок в лицо. С другой стороны, способности убийцы могут влиять на «установление ловушек», воровство, и т.д.. стрельба из лука, была пересмотрена , и стала намного более эффективна,делая лук более привлекательным оружием — нежели в первой части. Помимо снайперского режима , вы можете использовать различные типы стрел, от огненных , до оглушающих. Последние две группы скилов — это магия , и крафтинг. Эти две группы были рассмотрены в прошлых статьях, и о крафтинге - мы надеемся — узнать побольше в ближайшее время.

Жизнь в городе
Городов в TW2 великое множество. Некоторые из них не только занимают большие территории, но и расположены вертикально , есть много способов для восхождения, хотя "free-runing"знакомый нам по Assassin's Creed менее вероятен. Разработчики обещают , что всё (или почти всё), что имеет двери - может быть открыто (обычно при помощи мини игры – взлом замков). Как и в TW1 вы должны тщательно скрываться, но в отличии от TW1 система преступлений не всевидящая. Так же, есть тонкая система репутации , которая определяет доступность определенных квестов в данной области (цикл дня и ночи может влиять на данный аспект), или насколько приветливо героя встретят в городе. В отличие от TW1 люди будут помогать вам бороться с нападающими (или бежать в ужасе), и это так же возможно - в битве с многими монстрами. Стелс так же подвергся изменениям - вы можете выполнить стелс атаку с несколькими видами оружия (а не только с кинжалом) и анимация убийств будет изменяться — в зависимости от вида оружия.

Мореплавание
Мореплавание потребует навигации корабля, и настройки паруса что бы правильно поймать ветер для движения судна. Интерактивность на этом не заканчивается. Если вы уплывете слишком далеко от курса и земли, есть шанс что шторм уничтожит вашу лодку. После этого герой просыпается на ближайшем берегу - как потерпевший кораблекрушение. Будет интересно посмотреть как это будет выглядеть. Вода воссоздана очень красиво , благодаря превосходному движку TW2.При входе вброд по колено или по пояс,вода становится мутной от песка. Прозрачность воды так же варьируется в зависимости от глубины, солнечного света, типа дна, соли, и.т.д... Волны в открытом море, отличаются от тех которые идут у берегов, а также в реках и прудах — будут тоже различные типы волн. Всё это, в сочетании с фантастической системой освещения, и реалистичной сменой дня и ночи - обеспечивает наиболее захватывающие визуальные эффекты в RPG на сегодняшний день.

Немного о других аспектах
-Магическая система содержит около 50 готовых карточек с заклинаниями, которые могут быть разобраны на базовые магические эффекты, и пере-комбинированы примерно в 1000у логических заклинаний (общая математическая возможность комбинаций в системе на миллионы). Фактическая сумма карт заклинаний будет меньше, чем общий объем базы магических эффектов (например, такое заклинание, как шаровая молния, уже содержит ряд эффектов, в частности, ракетный эффект и эффект всплеск.)
-Амулет вмещает до 6 эффектов заклинаний.
-(The Oculus artifacts) артефакты могут быть использованы для установки ловушек, бросания огненных шаров, а также пригодятся при выполнении квестов. Некоторые из артефактов недоступны для глаз обычного человека. Что бы получить их - необходимо будет завершить некоторые квесты.
-Квесты и ролевые элементы очень проработаны в TW2 благодаря специальному квестовому движку(special quest engine) , который поддерживает нелинейность, и много других специфических функций, которые позволяют создавать очень подробные открытые квесты.
-Морское дно очень разнообразно, (хотя в настоящее время не планируется вводить подводное плавание) прозрачность воды способствует многим интересным эффектам. Реалистичная эмуляция волн позволяет ветру и движению в воде - создавать реалистичную рябь, пену, разводы на воде за лодкой и.т.д.. Так же, это замечательно выглядит в болотах, которые состоят из очень мрачной воды, когда предметы падают в воду — это смотрится очень хорошо, и реалистично , водяная гладь всегда будет реагировать на движения игрока.
-У NPC в игре есть комплекс поведения , аналогичный (но более проработанный) Assassin's Creed. Кроме того, в отличие от TW1 у них есть собственные вещи, кража, в первую очередь будет замечена владельцем предмета . Распорядок дня NPC не является случайным , а зависит от ряда факторов,например таких - как социальный статус. Нищий начнет день с того - что станет просить подаяния, а затем попытается украсть что-нибудь. Богатый купец покинет свой дом в сопровождении охраны , и со множеством ценных вещей.
-Даже если вы стали персоной нон-грата в городе, не отчаивайтесь. Уйдите из города на какое то время, и вскоре люди забудут о вашем преступлении - это важное изменение по сравнению с TW1.
-В мире игры нету швов . Есть только маленькие загрузки при входе в некоторые из зданий и подземелий, но нет никаких загрузок , или подгрузок во время исследования мира.
Fullmetal
Цитата(Скиф @ 19.07.2010, 17:11) *
-Gun-, а я думаю - куда лучше. И если не будет забагованой, то вполне сможет потягаться с опопсевшей донельзя Готико-Арканией.

Да, Two Worlds 2 куда лучше Аркании выглядит. От Аркании ничего, кроме провала не жду.
Тут хоть, если верить статье, есть действительно огромная территория и мореплавание. По моему интересно.
Rezak
Уже лежит на торрентах , кряка нету но доступен "демо режим" .
--Kalan--
Rezak, ага, только Немецкая версия, с английскими субтитрами z_haha.gif
Бегает игра хорошо, выглядит тоже неплохо (в оутдорах текстуры не особо, зато игра не тормозит, как Аркания). Демо режим я так и не прошел, не могу понять, что от меня хотят laugh.gif Про геймплей ничего говорить не буду, в демо-режиме очень ограничено пространство... Нужно полную версию подождать.











P.S.
Взламывание замков интересно придумано, во время вращения отмычки нужно клацнуть мышкой и попасть в паз (отмычка не вечно вращается, если не попасть - она сломается)
Wolfstalker
максимальные настройки на скринах? smile.gif
Что ж поиграем smile.gif
--Kalan--
Цитата(Wolfstalker @ 10.11.2010, 10:48) *
максимальные настройки на скринах? smile.gif
Что ж поиграем smile.gif

Да там настроек почти нет) Только разрешение и сглаживание smile.gif
Rezak
А у меня какие то глюки в игре , лицо гг белое как бы без текстуры и вода не отображается...на природе вобще от блюра ничего не видно dry.gif
Чеширский Fелис
Блюр ужасен, такое ощущение буд-то играешь в новую треш-игру по фильму, сужу по скринам, может, конечно, в динамике всё это не так раздражает глаз.

А что с шеей ГГ и его волосами? Молодой больно для седых волос, да и на ведьмака не тянет...
--Kalan--
Чеширский Fелис, в динамике лучше. А что с волосами хз))
Чеширский Fелис
--Kalan--, понятно. smile.gif А как боёвка, если она вообще там была?smile.gif
Скиф
Чеширский Fелис, боевка разнообразная. Я бы даже сказал, что весьма. Про магию вообще отдельный разговор. В динамике картинка выглядит приятно глазу, хотя отдельным представителям "четкости и фотореалистичности" все равно найдется к чему прицепиться. Что касается седины - он не ведьмак, это точно, но почему он седым не может быть? Странная логика.. laugh.gif
SaneX
симпотично. даже очень.
Чеширский Fелис
Скиф, насчет ведьмака, это просто шутка, у него лицо как-то под седые волосы не подходит (сугубо личное мнение) и как-то не смотрится в отличии от того же ведьмака которому идут белые волосы именно поэтому я и провел аналогию. smile.gif

Значит всё же это круче Аркании, будем пробовать. wink.gif
Белый Волк
Руки прочь от Геральта Reality Pump!)))
Скиф
Чеширский Fелис, лицо и его цвет можно настроить при помощи целой кучи ползунков, было бы желание. Я добился внешности, схожей с Безымянным из Готики 1-2.
Белый Волк
Немного не в тему... Вот как надо терроризировать игровой редактор.
Алекс
Теперь все понятно...
Two Worlds 2 - мир Ведьмака и Готики в одной игре ))))
SaneX
кряк вышел.
Так же на рутрекере есть руссификация озвучки, выдранная с бокса (все работает). Руссификации текста пока нету
--Kalan--
Цитата(SaneX @ 10.11.2010, 22:58) *
кряк вышел.
Так же на рутрекере есть руссификация озвучки, выдранная с бокса (все работает). Руссификации текста пока нету

Русификатор текста будет после выхода офф. русской версии.
Русификатор звука: http://narod.ru/disk/27286358000/SoundData.rar.html (ссылка с антистарфорса).
Установка:
Удаляем из папки SoundData файлы со словом ger или eng (если мульти версия) и копируем все файлы из архива.
Играем.
Белый Волк
Скачал trial версию игры на немецком языке. Хоть я и не смог там ничего разобрать насчет сюжета, но игровой процесс распробовал. И скажу я вам так себе проект получился у поляков. Боевая система простое закликивание врага, окружение до боли в висках напоминает на вселенную "Готики", а ролевая система кустарна и нелепа. Атмосферы я не почувствовал, мир абсолютно неживой и явно видно что поект бюджетный. (хотя тот же "Ведьмак" был таковым, но в грязь лицом не ударил) Уж лучше бы разработчики сели за продолжение моей любимой серии игр Earth, стратегии у них получаются отличными, а ролевые игры пусть оставят мастерам жанра.
--Kalan--
Кстати, на счет волос - я просто не заметил, что настройки внешности ГГ (как и графики) можно прокручивать вниз biggrin.gif Там просто этот треугольничек такой незаметный... blush.gif

P.S.
Keygen от RELOADED wink1.gif
Скиф
Цитата(Белый Волк @ 11.11.2010, 01:23) *
Боевая система простое закликивание врага

Совсем нет. В триале ничего, кроме дубинки, лука и простого посоха недоступно. Плюс управление отлично от стандарта, поэтому многие спец-атаки, блок и прочее назначены на (лично для меня) клавиши, что я редко юзаю. Ввиду немецкого языка пока ничего не изменил, но большую часть приемов нащупал вручную. В игре огромный ассортимент оружия как ближнего боя (короткая, средняя и большая дистанция), так и дальнего. Плюс в триале ожидаемо простые соперники, 1 на 1 они не представляют угрозы. Но попробуй дать тем же громам тебя лущить вдвоем-втроем - даже на медиуме у тебя нет шансов, что говорить про хард. Вообще, странно было бы судить все плюсы и минусы боевки по демонстрационке-обучалке.
Цитата(Белый Волк @ 11.11.2010, 01:23) *
окружение до боли в висках напоминает на вселенную "Готики"

Вот что что, а это я никогда бы в минус, будучи в здравом уме, не поставил бы. Тем более что отличия от Готики таки есть, но общая атмосфера напоминает Готу. Причем 1-2 части. А не 4ую.
Цитата(Белый Волк @ 11.11.2010, 01:23) *
ролевая система кустарна и нелепа.

В триале даже левел ни разу не апается, там ничего не повышается, никуда очки не распределяются, но даже если ты умудришься это сделать - оценить все 50 навыков, в которые можно вкладываться (ну и 4 основных) по одному левел-апу, а также оценить их действия на героя и отыгрыш.. Я полагал, что ты разбираешься в ролевых играх и способен на вменяемую критику.
Цитата(Белый Волк @ 11.11.2010, 01:23) *
Атмосферы я не почувствовал, мир абсолютно неживой и явно видно что поект бюджетный. (хотя тот же "Ведьмак" был таковым, но в грязь лицом не ударил)

А говорил, что до боли в висках Готика, Готика.. Атмосфера есть, хотя кому как, тут уже спорить бесполезно, граница вкуса.
Мир, полагаю, ты оценил по первому небольшому острову, опять же по обучалке? Печаль.
Насчет бюджета - а какая разница, сколько вложено денег, если продукт - по крайней мере качественный? Завтра я возьму рус. лиц. и через пару-тройку дней смогу однозначно дать оценку, пока же от слов "шедевр" и "лучшая ролевая игра года" воздержусь.
Насчет "Ведьмака" - он кстати к месту. Тоже поляки, тоже "бюджетный". И тоже "выстрел". Хотя Реалити Памп потребовалось сначала выпустить посредственную первую часть.
Цитата(Белый Волк @ 11.11.2010, 01:23) *
Уж лучше бы разработчики сели за продолжение моей любимой серии игр Earth, стратегии у них получаются отличными, а ролевые игры пусть оставят мастерам жанра.

Так кто знает.. Может, и стратегии нас ждут от этой студии, время покажет. Что касается мастеров.. Как по мне, так в последние полтора года что то совсем негусто было мастеров и отличных проектов в похожем жанре РПГ-экшен от третьего лица. Собственно, только Ризен и вспоминается. Хотя, как я уже выше сказал - оценку пока не даю, поэтому говорить про "безрыбье", на котором и рак - рыба, не буду. Всему свое время, тебе же советую опробовать уже русскую версию, хотя бы пиратку с кряком, действительно оценить боевку, ролевую систему, квесты, сюжет, атмосферу, сам мир. Причем не только по обучению.

P.S. Немецкая озвучка выше всяких похвал. Сразу вспомнил, как в 2003ем проходил Готику 2 с немецкой озвучкой... Фан есть, это радует.

Да, забыл добавить.. Обычно в демо-версии оценивают картинку, производительность и стабильность. Собственно, для этого демо-версии и выпускают.
Чеширский Fелис
--Kalan--, а я уж думал там героя совсем не подправить. smile.gif

Ничего так игрушка, оптимизация понравилась, особенно после всяких Готиков. Надо добежать до главного острова...
Белый Волк
Если оценивать игру со стороны каритнки, то она как бы это сказать... не самая передовая, (blur, его здесь много) размазанные текстуры прикрывать вышеназванным эффектом это уже попахивает консолями. Конечно, разработчикам некогда заниматься двумя версиями сразу, но они должны понять что вероятность хороших продаж этой ролевой игры на приставках маловероятна. (А в ПК версии могли хоть меню поменьше сделать, я пока еще хорошо вижу) Персонажи выглядят черезчур комично, особенно эти подобия орков. Не думаю что полная версия будет хороша, времена когда игры-копии The Elder Scrolls удивляли давно прошли, нас такими фокусами не проведешь.
П.С. Если судить по демке, то это более расширенная версия Gothic и Oblivion, только с меньшим бюджетом.
Скиф
Белый Волк, ок, это твое мнение по демке понято и принято. Не вижу смысла более обсуждать эти вопросы бюджетности. А блюр, скорее всего, поправят либо сами разработчики в патчах, либо игроки-модмейкеры.
ДмитрийТ
Цитата(Скиф @ 11.11.2010, 10:10) *
по первому небольшому острову

Что опять остров, они что сговорились все что ли, осталось только Ведьмака на острова загнать, а если еще и TES на островах будет, то это уже клиника полная. sad.gif
Скиф
ДмитрийТ, нет, много островов. Больших и малых. И плавать можно на лодке между ними.
Крендель
Скиф, а как с природой? Пальмы аля Risen?
ДмитрийТ
Так много мало, тут какая то патология, раньше все старались материк изобразить, а сейчас все последние игры исключительно на островах, как то не айс все это, хочется больших пространств, границы, государства и т.д.
Боюсь что погоня за графикой скоро приведет к "мизерным мирам" и отстойным гемплеям, все упрощают и упрощают sad.gif
Белый Волк
ДмитрийТ, а что ты хотел? Издатели смекнули что можно больше заработать если сделать игры общедоступными и легкими в освоении. Прошло то время когда за играми сидели суровые дядьки, балом правят мальчишки (и если хотите девчонки) лет десяти-двенадцати. Их большинство и соответственно игровые проекты делают в соответсвии с их предпочтениями. Эх, а было время когда Planescape (великая вещь) и Baldur's Gate правили рынком ролевых игр...
Nekromant

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.