Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чего не хватает современным играм?
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
buLLet
Можно выбирать несколько вариантов ответа! Просьба пояснить свой выбор, реальные примеры на играх приветствуются в двойне!
YoGi
атмосферы
no name
На мой взгляд, не хватает полноценного сюжета и атмосферы. Очень многие сейчас грешат глупыми или обыденными сюжетами, а про атмосферу игры я вообще молчу!
fod
Всего не хватает. В каждой игре есть что то что бесит ужасно.
buLLet
Цитата(fod @ 08.07.2009, 12:51) *
Всего не хватает. В каждой игре есть что то что бесит ужасно.

Ну почему же, неужели за всё время игростроя не сделали ни одной игры где всё было бы в норме?
kutuzvden
Имхо. В вольфинштэйне (за 2001) было!
buLLet
Ещё очень удачный пример - Silent Hill 2. На время выхода игры там присутсвовало всё, и хорошая графика и отличный запутаный сюжет, достойный геймплей, хороший дизайн, и сверх качественная и пронизывающая атмосфера. Хотелось бы отметить и такую игру как Fahrenheit, такого нестандартного сценария и сюжета я не встречал давненько, да и оригинальности игре хватает с головой.
Орион
Не хватает узко-сориентированности игры и особой изюменки, как производное. Такой изюменки, которая бы цепляла игрока враз и надолго. Да, не каждого далеко, но свой контенгент был бы 100%. Для меня такими играми всегда будут: Unreal Tournament (мне все очень понравились - от самого первого до третьего), Космические Рейнджеры 2, American McGee's Alice, Civilization IV, World Of Goo, Disciples II, King's Bounty: ЛоР.
Davidhye
Атмосфера и сюжет отсутсвуют в практически всех играх. Нет ничего "новенького" в геймплее, все на друг друга похоже.
ДмитрийТ
Цитата(Sarto @ 08.07.2009, 13:47) *
На мой взгляд, не хватает полноценного сюжета и атмосферы. Очень многие сейчас грешат глупыми или обыденными сюжетами, а про атмосферу игры я вообще молчу!

Полностью согласен, если раньше (в старых играх) на первом месте стоял сюжет, и разработчики старались удивить игрока и привлечь игрока именно им, то сейчас все сводится к графическим наворотам, а некоторые разработчики даже прямо об этом заявляют, "мы сделали красивую игру" не интересную и увлекательную а именно красивую, не важно что ее прохождение займет у игрока максимум два-три дня, не важно что сюжета почти нет зато какая красивая картинка. sad.gif
VIGUR
Цитата(Davidhye @ 12.07.2009, 11:04) *
Нет ничего "новенького" в геймплее, все на друг друга похоже.

Новое появляется, но не часто... World of Goo, Zeno Clash... Чаще всего инди-проекты...
buLLet
Многие отвечают что играм не хватает свободы действия и надоели маленькие уровни, а как же преславутый Far Cry 2 неужели там маленькие уровни и нет свободы?! Из таких проектов стоит отметить и S.T.A.L.K.E.R. там вам и свобода действий и огромный игровой мир. Ещё выбирают вариант ответа "фотореалистичность", а про Crysis и тот же Far Cry 2 забыли? Конечно же возникает вопрос почему бы не совместить в одной игре все самые хорошие качества, да вот только возможно ли это?
Predador78
Мое мнение, не хватает в определенных моментах расчлененки от (взрыва гранат в таких играх как СТАЛКЕР) физики тел реализованных на достойном уровне (rag doll) тудаже, разрушаемости и интерактивности тоже туда, HL2 живой пример для подрожания но там закрытый коридорный жанр это минус. Добавить все что я перечислил в любимый СТАЛКЕР, да забыл живой мир доработанный, и идеальная игра готова, тем более что все это легко реализуемо, а так мы имеем все это разбросанное по разным игровым проектам, почемуже это не доходит до наших разработчиков никак не могу понять. Единственная надежда на будущие проекты от разраб. СТАЛКЕРА и Метро2033 надеюсь чтото из перечисленного можно будет увидеть....?
За еще лучшей графикой гнаться не стоит уже хорошо а все остальное просто необходимо а иначе все коллапс.
Rezak
Разработчики никак не могут совместить красивую некст ген графику с огромным миром , увлекательным геймплеем и сюжетом . Вот например интерестная рпг Фол 3 и сделана она на убогейшем движке с престной картинкой , то норм графика Фар Край 2 и такой мёртвый мир и одообразный геймплей. имхо.

эы. Посмотрим что нам ID предложит .
buLLet
Цитата(Rezak @ 18.07.2009, 11:05) *
эы. Посмотрим что нам ID предложит .

Во-во, ждём Rage. Насколько я понимаю упор там идёт как раз на огромный мир и мощную графику.
xroft
Для меня лично графика не имеет особого значения. пусть она выполнена хоть на DX7, но если в игре увлекательный геймплей-на графику и не хочется обращать особого внимания smile.gif Некоторые разработчики игр пытаются картинкой прикрыть геймплейные огрехи.... увы,тщетно.
deleted2
Оригинальности и интригующего сюжета.
Ржавый Арфист
Проголосовал за отсутствие свободы. Лично для меня это - первый пункт в понятии "идеальной игры". Есть свобода действий - появится и атмосфера. Вспомним "Мор", вспомним TES, в особенности - "Даггерфол", вспомним серию "Фоллаут". "Космические рэйнджеры", "Mount&Blade"... Список можно продолжать долго. Это игры, разработчики которых не убоялись оригинальности геймплея. Современный геймер не настолько туп, чтобы ограничиваться лишь узкой тропкой, оставленной для него разработчиками. Если в игре существует возможность творчества, СОзидания - ее не скоро забудут.
Avel
О каком жанре идет речь? smile.gif

Например, современные стратегии (как RTS, так и TBS) доставляют уже при современном уровне развития. Осталось дождаться Starcraft 2 и я, лично, буду безумно счастлив.

А вот по поводу многовариантности как геймплея в целом, так отдельных его моментов (сюжета, способа прохождения и перемещения) можно накатать целые простыни рассуждений.
VtM:Blodlines, Ведьмак и Mass Effect вполне удовлетворяют все мои запросы wink_old.gif
buLLet
Цитата(avel2k6 @ 18.07.2009, 13:19) *
О каком жанре идет речь?

О том, который интересен больше всего. Интересуют мнения компитентных людей в разных жанрах.
Weense
Проголосовал за сюжет вспомните Mafia,помоему отличный пример хорошего сюжета, а щас все работают только на графику....
EmTiO
Интереса не хватает dry.gif Начнем по порядку. И так, стратегии. Старкрафт и варкрафт-это этолоны жанра, в них инетесно было играть, так как они внесли чтото новое в жанр, после был тока Warhammer 40k DoW, который увел нас от постройки баз и сконцентрировал все действа на боях. После не вышло не одной норм стратегии которая могла меня хоть чем то зацепить.

РПГ dry.gif ...Диабло и фоллаут ( третий не входит, это игра для выбивания денег из фанатов). Мы с друзьями до сих пор рубимся в диабло 2 по сети..и нам не надоедает. Современные рпг...Готика 3 например, запуск-выход из города-первый кабан-alf+f4-удаление игры laugh.gif Обливион...да хорошая игра, прошел один раз, но второй раз уже играть не хочеется. dry.gif КОТОР, МЕ...нудные рпг, поэтому долго в них играть не смог.

Экшены...тут ваще ппц dry.gif COD:MW был просто в восторге от этой игры, прошел пару раз и рубился в онлайне до посинения (начали считать меня читером и банили на многих серверах biggrin.gif ) Call of Juarez-прошел на одном дыхании обе части. HL-тут и говорить нечего не надо, Valve знает свое дело cool.gif Condemned - ближний бой это что-то wink_old.gif И пожалуй все!!! За 10 лет вышло норм экшенов которые можно пересчитать пальцами на одной руке. Crysis- это ваще отдельный разговор...провал продаж...и все списали на пиратов, господа нехиг было делать говно в красивой упаковке biggrin.gif Нудный, линейный и совсем не интересный экшен.

Гонки. НФС умер laugh.gif Дальше писать не стоит.

ММО. Начинал с РО. Играл больше года, был в одной из сильнейщих ГИ сервера...добился всего и все...сразу пропал интерес dry.gif И тут купил ВОВ blink.gif Два года...теперь вов превратился в денежный конвеер...выходит новый патч два месяца изучения нового инста и опять уходишь в оффлайн. Вся надежда на наши Аллоды biggrin.gif

Раньше игры делали с душой и для того чтобы людям понравилось, а сейчас для того чтобы срубить по больше бабла с геймеров dry.gif Надо придумывать что-то новое, а то как не запустишь новую игру и у тебя сражу чувство дежавю позникает. Такого не должно быть wink_old.gif
VIGUR
Цитата(EmTiO @ 19.07.2009, 13:37) *
Надо придумывать что-то новое, а то как не запустишь новую игру и у тебя сражу чувство дежавю позникает. Такого не должно быть wink_old.gif

EmTiO и все остальные! Играйте, люди, в indie! wink.gif
buLLet
Цитата(EmTiO @ 19.07.2009, 13:37) *
Гонки. НФС умер Дальше писать не стоит.

Должен не согласится, лично мне NFS: Pro Street понравился, да и рановато пока хоронить серию - на носу NFS: Shift.
Цитата(EmTiO @ 19.07.2009, 13:37) *
Раньше игры делали с душой и для того чтобы людям понравилось, а сейчас для того чтобы срубить по больше бабла с геймеров Надо придумывать что-то новое, а то как не запустишь новую игру и у тебя сражу чувство дежавю позникает. Такого не должно быть

Не должно то не должно, да вот сказать легко, а сделать тяжелее... возможно разработчикам стоит задуматся о конкурсах, опросах, и больше прислушыватся к комьюнити. unsure.gif
herrberger
Основная проблема нынешних игры - гигантские бюджеты. Собственно весь застой легко объясняется тем, что требуется привлечение очень крупных инвесторов, которые в 99% случае очень консервативны и всегда выбирают вариант с наименьшим риском. То есть то что уже выпускалось раньше, то что уже обеспечивало продажи. Что естественно выливается в сиквелы триквелы и прочую муть, которая приличному геймеру уже порядком надоела. Да что там, даже Valve со своими антикорпоративными подходами откровенно скатилась в выпуск сериала под названием Half-Life episodes, и планомерно гребет прибыли на былой славе и инновационности.
Как правильно сказал VIGUR, единственная надежда на indie. Правда мне сомнительно про indie компании смогут сделать игру уровня VTM: Bloodlines, им просто не хватит ресурсов, даже на то чтобы все качественно озвучить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.