Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сама идея и концепт игры СТАЛКЕР - продолжение...и т.д.
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3
ДмитрийТ
Вроде как на Unity, переезжают, а до этого разработка велась на FPS Creator smile.gif
Левш@
Да, так и есть. rolleyes.gif
Начинали на креаторе, но из за маленького размера локаций и еще по ряду причин переехали на Unity.
Левш@


Демка: http://fpscreator2.nxt.ru/Test_game.rar
vora_bat
пока выглядит как аркадный шутер, посмотрим что выйдет в итоге.
Баги отписывать, или и так сам знаешь?
Левш@
Цитата(vora_bat @ 02.01.2010, 00:56) *
пока выглядит как аркадный шутер, посмотрим что выйдет в итоге.
Баги отписывать, или и так сам знаешь?

Разумеется, интелект никакой.
Баги знаю, исправлю.
Собственно это еще не демка игры.
Скажем демка скриптов оружия.
Сейчас вожусь с рейкастом, трудно... ява скрипт с нуля пришлось грызть. blush.gif
ДмитрийТ
Левш@, отрадно видеть что дело у Вас продвигается smile.gif
Левш@
DmitrjT - спасибо!
Надеюсь следующая дема будет уже на нормальной локации и в нее уже можно будет сыграть. smile.gif
Левш@
Решил напомнить о себе, чтоб не подумали что проект загнулся.
Работа идет на всех парах, работаю по прежнему я один.
Если кто надумает учавствовать, рассмотрю кандидатуры. smile.gif

Левш@
Немного скринов. smile.gif

Левш@
Думал отредактировать старт топик, но нет доступа.
Поэтому новый концепт игры помещаю сюда.

Значит так, попытаюсь оформить в слова то что я вижу в этой игре, обсудим.
В общих чертах так:
Общий концепт - Север России, тайга, где то в дебрях падает некий космический обьект, несший споры чужой жизни.
Происходит разгерметизация и споры проникают в окр. среду, то есть на землю, как следствие заражение.
Споры чужой жизни универсальны и крайне живучи, они умеют приспособиться к любой среде обитания.
Споры начинают поражать земную флору и фауну, пораженные деревья и животные начинают быстро мутировать превращаясь в страшных и опасных монстров, приобретаються новые способности. Чужая жизнь начинает захватывать все большую и большую территорию и носителей.
Когда становяться известными подробности произощешего инцидента, правительство в срочном порядке решает изолировать пораженный участок местности в карантинную зону, от уничтожения временно решено отказаться так происходящее внутри карантина представляет собой огромный интерес в плане изучения и применения в научных и военных целях. Решено закупорить все входы и выходы из зоны и в нее наглухо, дабы избежать невыгодной утечки информации. В результате этого решения все кто находился на тот момент внутри карантинного периметра оказываються брошенными на произвол судьбы в целях изучения их в качестве подопытных кроликов.
Кто же эти подопытные? На карантинной территории находилась зона строгого режима, воинская часть, лесохозяйство, поселок лесорубов и научная экспедиция.
Закрытая зона очень быстро превращаеться в замкнутую экосистему живущую по своим законам и правилам.
Возникают военнизированные кланы и группировки враждующие или нейтральные между собой, все дело усугубляеться тем что на карантинной территории начинают появляться некие артефакты имеющие оч. большую ценность и есть множество желающих их купить и отвалить за них бешенные деньги. Люди которые стремились во что бы то не стало выбраться из зоны и спасти свои жизни теперь задумались а стоит ли спешить? ведь здесь быстро можно разбогатеть а спасение путь домой может и подождать.
Начинаеться настоящая война за артефакты. Группировки воюют между собой за кажды метр территорий приносящих большие доходы. Слухи об этом выходят за пределы карантинной зоны и вот теперь в зону устремляються зажатые нуждой простые люди решившие рискнуть ради наживы и просто любители приключений и экстрима, налажены тайные тропы и пути в зону появились проводники, знающие местность как свои пять пальцев и берущие за свои услуги немалые деньги, в зону так же устремились ученые одиночки и группы цель которых изучать происходящее и обнародовать, так, как правительственные исследования глубоко засекречены. Вояки из них никакие, поэтому они часто нанимают простых охотников и бывших военных чтобы они их сопровождали в закрытой зоне. А так же почуяв запах наживы в зоне стали появляться как грибы после дождя торговцы, которые скупали по дешевке артефакты и прочее и у которых всегда можно было разжиться всем необходимым снаряжением и вооружением, продуктами.
Постепенно торговцы обьединились и создали довольно влиятельный в зоне мощный клан, с которым приходилось считаться всем остальным кланам. Клан торговцев делал основную политику поведения в зоне, ссориться с ними было крайне не выгодно, а убить или ограбить торговца было равносильно самоубийству, потому что кроме врагов и неприятностей это больше ни к чему бы не привело. Даже оголтелые беспредельщики Зеки, которым была чуждо понятие совести и морали старались не ссориться с торговцами.
Время от времени некоторым враждующим группировкам приходилось обьявлять перемирие и обьединяться для защиты или совместных рейдов на мутантов, самых страшных и опасных врагов зоны.
В такие периоды можно было не опасать выстрела в спину, так как правила и слово в зоне ценились на вес золота.
Такой общий концепт.
................................................................................
.................................................. .......
Что мы имеем в зоне?
Несколько военизированных кланов.
1. Охотники. Охотники за артефактами. Основная, самая многочисленная, разная степень вооружения и защищенности, к игроку изначально нейтральны.
2. Вояки. Бывшие военные. Малочисленная группа состоящая из солдат и офицеров частей оставшихся внутри зоны, хорошо вооружены и защищены, к игроку изначально нейтральны.
3. Зеки. Бывшие заключенные. Малочисленная, но опасная группа, Не плохо вооружены, к игроку изначально враждебны, во время перемирия нейтральны.
4. Ученые. Ученые одиночки или группы независимых исследователей изучающих зону. к игроку изначально нейтральны.
5. Проводники, одиночки знающие зону как свои пять пальцев, могут перевести куда угодно за плату. статус - неприкосновенны.
6. Торговцы. Клан торговцев, с ними можно торговать, к игроку изначально нейтральны, очень влиятельны, могут способствовать решению конфликтов, помогать с переходами из зоны и в нее, за все услуги берут деньги, статус - неприкосновенны.
7. Каратели. Регулярные правительственные войска, охраняющие и патрулирующие периметр зоны, сопровождают ученых от правительства, прекрасно вооружены, имеют хорошую защиту, но иногда корумпированы, по рекомендации торговцев можно пользоваться их услугами, к игроку изначально враждебны, в редких случая удаеться иметь с ними контакт и это всегда стоит больших денег.
8. Черные охотники. Малочисленная группа полулюдей/полумутантов, к игроку изначально враждебна, крайне опасные, сильные и хитрые враги, владеют в совершенстве как обычным оружием, так и вообще непонятно чем и какого происхождения оружием намного мощнее обычных стволов. встреча с ними почти всегда заканчиваеться плачевно, надо обладать огромным опытом, навыками и смелостью чтобы рискнуть вступить с ними в открытый бой. Охраняют самую таинственную, неразведанную часть зоны, самую глубинку, что там находиться никто не знает... несколько правительственных подразделений вооруженных до зубов и отправленных в рейд на их территорию сгинули, в последние годы еще никому не удавалось выйти с ними на контакт, хотя старожилы зоны рассказывают что так было не всегда.
9. Мутанты. разная нечисть, требует отдельного описания, (сделаю позже).
10. Аномалии. то ли живые существа, то ли природные явления, законами известной нам физики не обьясняються, мало изучены, крайне опасны и иногда перемещаються.
................................................................................
..........

Завязка истории:
Простой , обычный человек, младший брат которого на момент инцидента находился на контрактной службе в районе падения, пропадает без вести в карантинной зоне.
По просьбе Матери человек отправляеться в зону на поиски брата, так начинаеться первая история зоны глобального заражения.
Игра начинаеться с его приезда в приграничный к периметру поселок, у него ограниченный набор инвентаря, мало средств.
Ему необходимо завоевать доверие местных жителей, найти средства для покупке минимально необходимого снаряжения и оружия для выживания в зоне и найти способ проникнуть в зону через Блокпост или с помощью проводника, тайными тропами.

Концепт игры специально построен так чтобы не ограничивать разработку в сюжетах и новых идеях, так логический конец в игру пока не заложен. Предполагаю несколько историй из жизни зоны, разные истории, разные герои.

ДмитрийТ
Левш@, приятно что про нас не забываешь, как я смотрю проект продвигается.
Можно рассчитывать на демо на новой локе smile.gif
Левш@
Цитата(DmitrjT @ 18.04.2010, 15:20) *
Можно рассчитывать на демо на новой локе smile.gif

Думаю уже скоро будет демка, обязательно выложу здесь.
odimmoo
Код
function Update () {
}
Screen.showCursor = false;

dry.gif
HappyMenses
Вот эти скриншоты - все на что способен этот пресловутый Unity Engine?
shad0w
Такое устроит?


Извиняюсь за оффтоп.
Da Man
Цитата
Вот эти скриншоты - все на что способен этот пресловутый Unity Engine?

Все зависит от гонщика, который ездит на этой машине wink.gif
odimmoo
Критика: текстурки не в масштабе. И ещё много чего, например: очень низкая детализация моделек.

Юнька - хороший движок, но как сказал Da Man: "Все зависит от гонщика, который ездит на этой машине"
Левш@
Код
function Update () {
}
Screen.showCursor = false;

Спасибо, я в курсе.

Цитата
"Все зависит от гонщика, который ездит на этой машине"

Не совсем верно... от гонщика много зависит, и много зависит от машины которая ездит по этой трассе.
На вторых шейдерах и без пикселного освещения сильно не разгонишься. wink.gif
Так что просьба сильно не пинать, итегрированная в ноут ATI Radeon 1100.
ДмитрийТ
Цитата(Левш@ @ 18.04.2010, 23:06) *
Так что просьба сильно не пинать, итегрированная в ноут ATI Radeon 1100

То есть проект предполагает поддержку мобильных решений smile.gif
Левш@
Касательно графики, я сильно ограничен в применении шейдеров, по причине указанной выше.
Так что революционной графики в моем проекте ждать не приходиться.
Если конечно не разживусь нормальным компом, но пока в планах этого нет.
И Unity охаивать не стоит в этом плане, потенциал там на порядок выше моих возможностей.

Цитата
То есть проект предполагает поддержку мобильных решений

Вся прелесть редактора Unity в том что игрушка сделанная на нем запуститься практически на любой машине, с любой картой, ну разумееться с соответсвенной графикой, кхм.
Вот к примеру что там имееться:


Левш@
Проекту срочно требуються:
Моделер статики, моделер - аниматор, художник.
Желающих принять участие в разработке, просим писать в эту тему или в раздел проекта:
Проект Глобальное Заражение.
Левш@
актуально!
Левш@


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.