Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сама идея и концепт игры СТАЛКЕР - продолжение...и т.д.
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3
Левш@
ОБЩАЯ ИДЕЯ ИГРЫ.

Игра "S.T.A.L.K.E.R.- продолжение следует..." по сути есть 3D шутер от первого лица с элементами квеста и РПГ.
Вид от первого лица позволяет полнее прочувствовать атмосферу игры и полнее вжится в роль героя игры.
Игра является развитием темы СТАЛКЕР и во многом схожа с другими версиями игр, но так же и принципиально
от них отличается.
Схожесть проявляется в самой идее игры, месторасположении действий игры (черн. АС) моделями персонажей,
оружия, и пост советской застройкой уровней игры.
Отличие же состоит в том что используется абсолютно новый сценарий игры, практически не имеющий ничего общего
с предыдущими версиями. Локации хотя и опираются на реальную карту территории ЧАС, но мы решили немного пофантазировать
и перекроить их, так как стандартные уровни уже порядком приелись.Что может быть интереснее освоения новой территории,
разведка и изучение новой местности. Планируется так же введение в игру несколько новых монстров и персонажей, новые квесты
и несколько принципиально новых сюжетных локаций.
Неожиданное развитие игры в финале, после саркофага будет еще локация, предположительно игрок попадет в паралельный мир
к самым истокам возникновения ЗОНЫ.
Обстановка и атмосфера зоны будет полна опасности и от героя игры потребуются значительные навыки, чтоб выжить в зоне.
В отличие от официального сталкера, где на некоторых территориях можно свободно разгуливать спрятав оружие и наблюдать
за резвящимися в отдалении монстрами. В нашей игре такого не будет (разве что на базах группировок можно будет вздохнуть
свободно).
Выживаемость в нашей игре будет зависить от реакции, быстроты, и способности быстро соображать Героя.
Монстры будут наблюдать за героем из скрытых мест, ожидая удобного момента, чтоб атаковать и не всегда в одиночку...
иНТЕЛЕКТ МОНСТРОВ БУДЕТ ТАК ЖЕ УЛУЧШЕН.Теперь они будут намного хитрее, прятаться от выстрелов, выслеживать героя
идя по его следам.Для того чтоб нейтральный к герою персонах стал врагом, не обязательно в него будет срелять.
Это может произойти и по другим причинам мало ли что у него в мыслях...так что быть всегда начеку.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Пока в процессе написания и будет приложен сразу по окончанию его разработки.
А пока с наработками можно познакомится в соответствующей теме.
Количество уровней так же зависит от сюжета и пока не определено.

ПАРАМЕТРЫ ГЕРОЯ

Отдельных навыков для прокачки не планируется, возможен единственный переменный параметр - ОПЫТ (репутация).
Синхронно с которым будет меняться отношение к герою других сталкеров.(боязнь нападения и доверие).
Возможно денежная переменная или натуральный обмен (артефакты - оружие,провизия, снаряжение).
Свобода выбора пути прохождения игры не планируется, сюжетная линия будет одна, в связи с движком игры.
Но дальнейшее прохождение будет зависить от выполнения квестов - заданий (обязательно).

ВРАГИ

Враждебные группировки, монстры - мутанты, аномалии и участки повышенной радиации.

ДРУЗЬЯ

Те кому Герою случилось помочь, а также сопутствующие в квестах приданные отряды сталкеров.
Есть идея которую мы обязательно постараемся реализовать - это прирученный слепой пес,
которому предстоит погибнуть в схватке, спасая жизнь герою.
Так же планируется создание основного друга, знакомого по гражданке и встреченного и спасенного в зоне,
которому тоже предстоит погибнуть спасая жизнь герою.
За гибелью друга последует квест - МЕСТЬ. такие эпизоды нужны для вызывания у играющих моментов эмоций и переживаний
Принятие иговых врагов как реально личных.
(для более глубокого вливания в атмосферу игры).

ПЕРСОНАЖИ, ОРУЖИЕ, И ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Подробно описывать не стоит, так как будут взяты из оригинального сталкера.

ИГРОВОЙ МИР И АТМОСФЕРА ИГРЫ

Давящая на психику и вызывающая постоянную напряженность атмосфера локаций.
По зоне никогда нельзя ходить беспечно и прямым курсом (чревато).
Если хочешь жить, будь всегда начеку и замечай все мелочи вокруг.
На территории изредка попадаются полуразрушенные пост советские застройки,остатки деревень, заводиков и ферм.
Брошенные в спешке дома... полуразваленные и почти не тронутые.
На локациях изредка и часто (где как) попадаются бродящие в одиночестве и небольшими группами сталкеры различных группировок,
разыскивающие артефакты или охотящиеся на монстров, не зная точно их намерений к ним лучше сразу не приближатся а понаблюдать.
На дорогах и ключевых проходах зоны часто попадаются бандиты и военные патрули засевшие в засадах.
Лучше не лезть на пролом а затаится и понаблюдать некоторое время безопасно ли.
То же самое в застройках... в каждом темном углу и закоулке может поджидать смертельная опасность.
Территория зоны кишит подземельями, бомбоубежищами и катакомбами построенными в советское время, там частенько можно найти
(если быть внимательным) чем поживиться, (боеприпасы, оружие).Нычки с полезными предметами.
Общая картина зоны это серые тона, постоянно висящий лекгий туман слекга ограничивающий дальность обзора (предполагают,
что он неземного происхождения).
Это кордон и приграничные территории.
Дальше приближаясь к сердцу зоны мы начинаем встречать больше территорий с аномалиями более масссштабными и опасными.
Больше участков с высоким уровнем радиации, и монстров нев пример опаснее чем на кордоне.
Кроме всего прочего тут мы уже имеем дело с открыто враждебной группировкой МОНОЛИТ, никто не знает, откуда они тут взялись...
Но и это еще ничего, на прилегающих к саркофагу территориях начинают попадатся одинокие охотники и убийцы - Черные Хранители.
И дай то бог ко времени встречи с таким герою удастся обзавеститсь серьезным оружием и натренировать в себе боевые навыки...
Встреча с ними крайне опасна для всех.
Они умеют передвигатся незамеченными и без звука, могут вырости прямо за спиной, как из ниоткуда и тут герою нужна
вся его смелость, реакция и ловкость та как показывать им спину нельзя...мало кто выживает после встречи с Черными Хранителями
В зоне о них ходят легенды, происхождение и так же загадочно...
Есть в Зоне и более менее безопасные места - это базы группировок, на каждой базе есть торговец - обменщик, у которого
всегда можно раздобыть снаряжение патроны и новое оружие.
Но полностью расслаблятся и там не стоит, чем черт не шутит. Не любят ТУТ многие новеньких... а могут и по ошибке пристрелить приняв за другого.
Разбиратся никто не будет...ЗОНА.
Находясь в зоне постоянно ощущаешь что время тут застыло на одном уровне... то ли раннее туманное утро,
то ли начинающиеся сумерки вечера. Ощущение времени пропадает начисто, только опасность впереди и сзади и повсюду...

Так я вижу эту игру...

Заявки на участие в проекте принимаем тут: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/46-126-1#1995

На данный момент требуются разработчики на вакансии:

Програмирование (DarkBasic).
Художник.
Звукорежисер.
Видеорежисер.
Da Man
Что-то эта писанина ни на диздок, ни на концепт не похожа. Автор сам не понимает чего хочеш и в тексте льёт воду. Особенно пораловало то, что игра будет принципиально отличаться от оригинала и это "принципиальное" отличие в новом сюжете laugh.gif Видимо мы по разному воспринимаем это понятие
з.ы. Серия стотыщ пицот восьмая телесериала "А давайте сделаем сталкер! Я могу быть гениратором идей..."
Левш@
Da Man пасиб что публику привлекаешь в тему.
Клоун - зазывала, да еще и бесплатный, это всегда гуд! rolleyes.gif без тебя было бы скучно!
Полезное дело делаешь, мое почтение и длагодарности.
ДмитрийТ
Цитата(Da Man @ 05.07.2009, 14:10) *
Серия стотыщ пицот восьмая телесериала "А давайте сделаем сталкер! Я могу быть гениратором идей..."

Ну по крайней мере в отличии от других работа хоть на месте не стоит. smile.gif
Toster83
Сидорович залетел от контролёра! Снорк развёлся с кровососемь! Мексиканско-словянский псевдо сериал!
Левш@
Drunken Master набор клоунов закончен. зря распинаешься. biggrin.gif
Остались вакансии разработчиков.
fen1x
Так, базар и нездоровую критику прекращайте!
В тему принимаются только сообщения по теме!
Остальных остроумов просьба не напрягаться тут, а свои позывы реализовывать в Баре. Отлучайтесь от темы самостоятельно, не прибавляя работы модерам.
ShimeR VVV
В скором, обозримом времени, будут показанны арты. wink.gif
Левш@
Не знаю как скоро, но показаны будут непременно. rolleyes.gif
ux.loke
Отстаньте от автора , если он провалится , что либо не осилит из задуманного им , это его будут ошибки, на которых он будет учится , но это ,не как не ваша проблема , не нравится диздок ? подскажите автору как правильно должен выглядеть диздок, не нравится задумка? Что мешает конструктивно, без явных насмешек описать своё мнение?
Левш@
Цитата(UX.Loki @ 07.07.2009, 00:24) *
Отстаньте от автора , если он провалится , что либо не осилит из задуманного им , это его будут ошибки, на которых он будет учится , но это ,не как не ваша проблема , не нравится диздок ? подскажите автору как правильно должен выглядеть диздок, не нравится задумка? Что мешает конструктивно, без явных насмешек описать своё мнение?

Спасибо UX.Loki на добром слове!
Я знаю как выглядет диздок, благо шаблонов хватает в сетке.
Это просто общая идея и картина, а полный диздок только для членов команды. smile.gif
ux.loke
Цитата(Левш@ @ 07.07.2009, 00:26) *
Я знаю как выглядет диздок, благо шаблонов хватает в сетке.


а насчет шаблонов можно подробнее , впервые об это слышу.
Левш@
Загугли слово, найдешь.
.db.
DarkBasic для такого проекта не подходит. Тут нужен как минимум DarkGDK. Идеал- C++ и OpenGL/DirectX. Но это довольно-таки сложно.
HappyMenses
Если С++ знаешь хорошо, но свой двиг писать лень, юзай уже сделанные движки.
Например Zombie Engine или Irrlicht. Можешь сделать как мод к Source, так как Source SDK даже исходники дает (не все правда).
А вообще забей ты на это дело и иди в школу.
Левш@
Цитата
забей ты на это дело и иди в школу.


Как бы поздновато немного... в школу, а так я б с удовольствием. biggrin.gif

Первый рабочий скрин проекта:



Шофер-проводник:
Дальше начинается зона... она имен не любит, теперь ты зовешься - Салага!
Говорю стой, стоишь!
Говорю падай, падаешь!
Говорю тихо, как мышь!
Все понял? если что не так, пристрелю... пошли.


И еще пару набросков:



[Лёша]
99 жизней? Это что, аркада? blink.gif
Левш@
Цитата
99 жизней? Это что, аркада?

biggrin.gif это тестовый режим в креаторе.
Кирька
Для начала определитесь полностью с виженом и концепцией. Данный документ ничего членам команды, к сожалению, не скажет. Вам нужен толковый гейм-дизайнер с пониманием правил баланса и знанием разработки документации. Без него будет тяжело.
Цитата
Игра "S.T.A.L.K.E.R.- продолжение следует..." по сути есть 3D шутер от первого лица с элементами квеста и РПГ.

К сожалению, очень размыто написана концепция.
Цитата(Левш@)
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Пока в процессе написания и будет приложен сразу по окончанию его разработки.
А пока с наработками можно познакомится в соответствующей теме.
Количество уровней так же зависит от сюжета и пока не определено.

Вначале напишите синопсис в вижене, потом вам понадобится детальная структура в диздоке или же отдельном так называемом сценарном документе.
Цитата(Левш@)
ВРАГИ
Враждебные группировки, монстры - мутанты, аномалии и участки повышенной радиации.
...

Слишком много воды. Конкретика отсутствует.
Цитата(Левш@)
На данный момент требуются разработчики на вакансии:

Програмирование (DarkBasic).
Художник.
Звукорежисер.
Видеорежисер.

Мой совет: найдите толкового гейм-дизайнера, который займётся разработкой документации. Он очень нужен, хотя бы один.
Цитата(Левш@)
Говорю тихо, как мышь!

Мыши не разговаривают.
Цитата(Левш@)
Я знаю как выглядет диздок, благо шаблонов хватает в сетке.
Это просто общая идея и картина, а полный диздок только для членов команды.

Это просто поток мыслей, не обижайся. Нужно проструктурировать игру в общем в концепте. Вижен возьмите как документ, рассказываюищй о сюжете, атмосфере и прочих мало конкретных вещах вроде духа игры и главных деталей в левел-дизайне.
Ещё раз советую. Не пишите диздок по шаблонам. Найдите грамотного гейм-дизайнера, который сможет написать документацию. Не нужно накидываться на тех дизайнеров, которые себя такими считают только из-за фантазии! Она, конечно, нужна, но совсем не так, как знания традиций и умение прорабатывать механику.
Удачи вам!
Da Man
Цитата
К сожалению, очень размыто написана концепция.

По-моему это на концепцию совсем не похоже
Цитата
Это просто общая идея и картина, а полный диздок только для членов команды.

Я не уверен, что он существует вобще) Судя по первому посту врятли автор смог написать диздок. Так же диздок это функциональное описание + тз, а поскольку автор не знает программирования, то он не сможет написать толковое тз
Ну а вобще автор сам может выступить гейм дизайнером , раз он писал, что обдумывал идею проекта около года, главное научиться структурировано и доходчиво выкладывать свои мысли на бумаге
Цитата
Ещё раз советую. Не пишите диздок по шаблонам.

Ну очень плохой совет! Шаблоны на то и нужны, что бы новички смотрели, как это делают опытные дядьки wink.gif
Кирька
Цитата(Da Man @ 26.07.2009, 16:04) *
Ну очень плохой совет! Шаблоны на то и нужны, что бы новички смотрели, как это делают опытные дядьки wink.gif

Шаблоны существуют для того, чтобы понять структуру документирования игры вообще. А брать разделы из него и писать собственный текст — это глупо.
Da Man
Глупо изобретать велосипед wink.gif
Кирька
Цитата(Кирька @ 26.07.2009, 16:06) *
Цитата(Da Man @ 26.07.2009, 16:04) *
Ну очень плохой совет! Шаблоны на то и нужны, что бы новички смотрели, как это делают опытные дядьки wink.gif

Шаблоны существуют для того, чтобы понять структуру документирования игры вообще. А брать разделы из него и писать собственный текст — это глупо.

Цитата
Ну а вобще автор сам может выступить гейм дизайнером , раз он писал, что обдумывал идею проекта около года, главное научиться структурировано и доходчиво выкладывать свои мысли на бумаге

Это я и хочу сказать. К сожалению, редко новички могут выжать всю пользу из шаблонов, потому получаются клоны документов, в которых, кстати, есть ошибки.
Da Man
как говорил представитель 1С в интервью на тему диздока (цитиру по памяти): "Мы для того и дали шаблон, что бы нам было удобнее читать, а индивидуальность она ведь в содержании, а не форме документа wink.gif"
Кирька
Цитата(Da Man @ 26.07.2009, 16:18) *
как говорил представитель 1С в интервью на тему диздока (цитиру по памяти): "Мы для того и дали шаблон, что бы нам было удобнее читать, а индивидуальность она ведь в содержании, а не форме документа wink.gif"

Ладно, сворачиваем дискуссию.
Левш@
Цитата
Вам нужен толковый гейм-дизайнер с пониманием правил баланса и знанием разработки документации. Без него будет тяжело.

Понятно что нужен, где его взять то?
Цитата
Это просто поток мыслей, не обижайся.

Чего обижатся, напротив спасибо за толковую критику, всем бы так...
Цитата
Ну а вобще автор сам может выступить гейм дизайнером , раз он писал, что обдумывал идею проекта около года, главное научиться структурировано и доходчиво выкладывать свои мысли на бумаге

Нет навряд ли из меня на данном этапе выйдет гейм дизайнер, я пока техническими вопросами занят.
Подожду пока к команде присоеденится кто нибудь с опытом, а пока и так работы хватает,
остро ощущается нехватка людей...
Пока все делается спонтанно, бардаком, но всеж делается, надеюсь все таки набрать команду, и нормализовать процесс.
[Yokuda]
Кирька, люди просят smile.gif
Цитата
Подожду пока к команде присоеденится кто нибудь с опытом, а пока и так работы хватает

Ты парень толковый, плюс взаимовыгода - им геймдиз, тебе бесценный опыт wink.gif
Левш@
Цитата(Yokuda @ 26.07.2009, 18:37) *
им геймдиз, тебе бесценный опыт wink.gif

Был бы рад. rolleyes.gif
Кирька
Цитата(Yokuda @ 26.07.2009, 18:37) *
Кирька, люди просят smile.gif
Цитата
Подожду пока к команде присоеденится кто нибудь с опытом, а пока и так работы хватает

Ты парень толковый, плюс взаимовыгода - им геймдиз, тебе бесценный опыт wink.gif

У меня свой проект в процессе, но вот помочь (именно, что помочь в документации) я смогу лишь в августе, но не обещаю.
Левш@
Еще пара черновых скринов по проекту:



Задействованы: свет и статические тени.
Левш@
Небольшая черновая демка проекта:

http://fpscreator2.nxt.ru/stalker.rar
Da Man
Скрины не впечатлили, у вас Сталкер или халва? smile.gif
Левш@
Еще пару скринов геометрии (обрыв/овраг):



Сделано новыми сегметами.
(пример - не уровень!)
ДмитрийТ
Довольно не плохо, получается, единственно можешь выложить скины сделанные когда в игре день а не ночь.
По тех демке, там новая модель МП-5 используется так, просто не помню точно в каком паке моделей видел ее в более приемлемом качестве.
Левш@
Цитата(DmitrjT @ 02.08.2009, 02:33) *
Довольно не плохо, получается, единственно можешь выложить скины сделанные когда в игре день а не ночь.
По тех демке, там новая модель МП-5 используется

Можно и день, скайбокс поменять нужно.
Дело в том, что такие сумерки в игре планируются, гнетущее то ли утро, то ли вечер, мрачные тона..
Это оружие из сталкера-оригинала.

Еще скрин оврага:

вася
Будет ли какое-нибудь подобие Эй-лайфа?
Левш@
Цитата
подобие Эй-лайфа?

Слово то страшное... smile.gif
Если ты про симулятор жизни, то предвидится.
Левш@
Появились первые итоги сегментов поворота дороги, теперь уже не углом, а скругленно.



Будем эту тему дальше развивать. smile.gif
Теперь предстоит сделать дорогу идущую наискосок под углом в 45гр.
Левш@
Найден способ делать карту уровня в креаторе единой мультитекстурной мешью!
Ф топку сегменты!
Несколько скринов на скорую руку:

Da Man
ОМГ! Ты чем руководствовался, когда выбирал двиг?
Левш@
Простотой освоения, для получения первого опыта. smile.gif
И отсутствий навыков программирования. sad.gif
Da Man
Без знания программирования игру не сделать...
Инструментарий ко 2-му краю невероятно удобен и легок в освоении, так же это лучший движок на сегодняшний день и немаловажный для тебя плюс - можно сделать аддон к Крайзису не зная программирования
Левш@
Цитата
Инструментарий ко 2-му краю невероятно удобен и легок в освоении

Спасибо, я тоже вот к фаркраю присматриваюсь.
Но пока всетаки попроще хочу сделать, все равно трудно, но где наша не пропадала. rolleyes.gif
Da Man
Цитата
Спасибо, я тоже вот к фаркраю присматриваюсь.

К первому или 2-му?
Вместо первого есть карайзис, а для 2-го нету сдк sad.gif
Левш@
Цитата(Da Man @ 14.08.2009, 00:50) *
К первому или 2-му?

Ко второму, но судя по отзывам SDK 2-го то ли глючный, то ли не полный (много чего урезано)
Ну сам пока не пробовал...
Da Man
ко второму фарику сдк НЕТ!
Левш@
Значит я напутал, но так писали где то на форуме.
Все руки не доходили скайбокс и освещение сменить.... :sm12:
Вот при дневном свете:

Da Man
Цитата
Значит я напутал, но так писали где то на форуме.

Врали сволочи! Юбисофт не дадут сдк, а в ресурсах есть чем поживиться wink.gif
Левш@
Цитата(Da Man @ 14.08.2009, 03:06) *
а в ресурсах есть чем поживиться wink.gif

biggrin.gif вскрыть можно все!
Da Man
Да нет, на сколько я знаю их не вскрыли sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.