Часть I. Тень из Чернобыля
Глава 1. Начало
История "Сталкера" началась в далеком 2002 году, на заре XXI века. В один прекрасный день, поздним утром (или ранним вечером, неизвестно) в офис тогда еще всеми любимой компании GSC, на электронный ящик gsc@inbox.ru пришло письмо, содержание которого было следующим:
"Здраствуйте. Я, Кирилл (настоящее имя не сохранилось). Хотел бы чтобы вы сделали игру, сурвивол-3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть сталкирами, охраной ОС-ознанея и злодеем. И если пользователь играет сталкирами то сталкиры в зоне, подвалы каменые набигают солдаты манолита и злодеи. Можно грабить корованы... И сталкиру раз зонные то сделать так что там пустая зона... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану ОС-ознания то надо слушаться голоса, и защищать манолит от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов зольдав, и ходит на набеги на когото из этих (сталкиров, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны зольдов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим друзьям с ним самим напасть на Моналть и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона монолита (где сракофаг), 3-зона сталкиров, 4 - зона злого... (в городе, там есть старый кинотеатр...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отстрелить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я сшесть лет хочу такую игру."
Олег Дубовский, который в это время как раз сидел за единственным компом в компании играл в "Косынку" удивился и позвал Сережу Григорьевича, главу компании: "Серый, тут письмо какое-то пришло!", на что тот ответил: "Кому ты заливаешь?! Знаю я тебя! Совсем уже заврался, достал своими шутками!". "Ну, не веришь, сиди себе да пей свой чай морковный!". "Ладно, щас подойду!".
И они вместе прочли письмо. "Слышь, - сказал "принцесса Ява", - это ж сюжет для суперблокбастера всех времен и народов!". "А что, - говорит Григорьевич, - реально! Только обработать идею надо". И тут они вспомнили, что уже год как бы делают 3д-экшон Oblivion Lost, если по-русски - Забверянное Потение... простите, Потерянное Забвение. Ну, GSC, естественно, в начале исходники потеряли, а потом и про игру заб
Пришлось учиться. Так началась история "Сталкера"... To be continued.