Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тургор.Голос цвета
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Адвенчуры, квесты, файтинги
Avel
Вот так,нежданно негаданно, то ли новая игра,то ли переработка старой =)

Оф.сайт (Новый диск)



Тургор. Голос цвета

…Тургор, вероятно, и есть причина роста растений.
Снижением тургора сопровождаются процессы
распада, увядания и старения клеток

Энциклопедическая справка

Завораживающая игра «Тургор» стала самым необычным проектом 2007 года. Она завоевала множество престижных наград и покорила сердца игроков. Особое управление при помощи рисования, яркие персонажи и впечатляющий мир – все это превратило «Тургор» в настоящее произведение современного искусства. Теперь всем поклонникам жанра survival action доступна новая версия этой воистину уникальной игры.

«Тургор. Голос цвета» – результат совместной работы студии Ice-pick Lodge и ведущих европейских продюсеров. Артхаусный проект превратился во впечатляющую игру мирового уровня. Изменениям подверглось многое: полностью переработан сценарий, иначе настроен игровой процесс, усовершенствован баланс, а мир вокруг игрока обогатился новыми деталями и элементами. Знаменитая игра предстает перед вами в новом облике!

Игра выйдет полностью на русском языке. Диск поступит в продажу в уникальной джевел-упаковке. Издание включает в себя сборник стихотворений и саундтрек, состоящий как из новых композиций, так и из переработанной музыки.

Ориентировочная дата выхода – 28 мая 2009 года.

Особенности продукта:

* Уникальная игра в жанре survival adventure: борьба за выживание в многогранном и загадочном мире
* Рисуйте, чтобы жить: оригинальное управление при помощи рисования
* Выбирайте врагов и союзников: вам решать, кому жить и кому умирать — красавицам или чудовищам
* Питайте цветом голодающий мир: от вас зависит, каким ему быть — ярким полотном или серой пустыней

Системные требования:

* Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2 / Vista
* Процессор Pentium® 4 2 ГГц или аналогичный Athlon® XP™
* 512 МБ оперативной памяти
* 6 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с, поддерживающий шейдеры 2.0 (Nvidia® GeForce™ FX 5600 или ATI® Radeon™9600)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
* DirectX® 9.0с
* Устройство для чтения DVD-дисков

З.Ы. Прикрутил еще опрос по оригинальному Тургору. Хочется знать,многие ли на форуме смогли его осилить =)
no name
ОПА! Не знал... Я уж всячески надеялся на то, что хоть Ice-pick Lodge не будет тянуть деньги из игроков... Оказывается, я ошибался...

P.S. в оригинал играл и советую играть его с читкодами... Игра становится на много интересней и у вас не появится желания, спустя пару часов, удалить с компа эту игру.
Grimnebulin
В чем выражаются изменения в пресс-релизе подробнее не указано?
no name
Grimnebulin, нет.... изменится концепция, новый какой-то сюжет... какие-то новые саундтреки со старыми...
Avel
На оф.форуме можно немного прочитать об изменениях и добавлениях.
Похоже не все в восторге от переработанного Тургора.
no name
Мой вам совет: НЕ вздумайте покупать! Оригинальный сюжет несёт такой убойный смысл, что "переработанный" просто не сможет донести! Ох и разочаровали меня разработчики... а я так на них надеялся...
Ржавый Арфист
Эх, Ледорубы... Игры такого уровня, ИМХО, нельзя "перерабатывать". Это же арт-хаус, проект, изначально рассчитанный не на всех... Что ж, будем надеяться, что третья их игра будет не слабее "Мора" и "Тургора", игр, уже ставших культовыми.
G-offspring
Камрады, я следил за анонсом, читал множество комментариев Ледорубов (особый пипец был на Икс-бите), так что позвольте предоставить вам информацию о том, как всё оно так произошло.

Ледорубы проводили переговоры с западным издателем о выпуске игры на мировом рынке, кажись осенью дело было. Издателю очень понравилось, но он выступил с предложением о переделке некоторых сторон игры - по геймплею (занудность, скачащая сложность от "лекго" до "аццкий хардкор"), подаче сюжета ("провалы" - отрывки игры, когда вообще ничего не происходит) и т.д. - всего под 40 пунктов. Несколько из них Дыбовский отверг как абсолютно неприемлимые, по другим начал дискутировать и, как он сам сказал, сделал для себя небольшое открытие: западный издатель не монстр с портфелем, а достаточно разбирающийся в искусстве человек, который, вобщем, говорит дело. (Если вспомнить, в блоге Эля - одного из разработчиков, он указывал, что по внутреннему отношению студии "задумка -> результат" Мор удался где-то на 30-с-чем-то %, а Тургор... блин... где-то на 2/3 вобщем)

Так вот, сценарий переписан с нуля (сценарий, не сюжет - Дыбовский отдельно подчёркивал, что фабула осталась та же), изменена частично механика влияния Цвета на Промежуток; Эль говорил, что первая (где-то)треть игры теперь просто на высоте по повествованию, всё остальное - просто гораздо лучше в сравнении с оригиналом.
То есть, как я понимаю, игра стала более насыщенной по повествованию, немного сокращена (Николай сказал, что это пошло только на пользу игре и по сюжету, и вообще) - сам я ещё не играл, но на оф. форуме можно посмотреть впечатления и сравнения.

Да, самое главное: как вообще получилось так, что одну игру продают дважды? Вышедшая на Западе версия получилась другой, и по сценарию, и по геймплею. Она как бы "улучшена" по западным стандартам, но не в плане казуализации (говорят, что она всё ещё сложна, но сложность не скачет, а равномерно давит), а в плане того, что мы видим в ветке по оригинальному Тургору "не вытерпел 90% игрового времени переливать Лимфу", теперь она, вроде как, должна менее заунывно играться и больше подстёгивать игрока происходящим вокруг - не должна надоедать (по крайней мере это следует из слов Ледорубов - сам я, повторюсь, пока ещё не играл). Ледорубы хотели чтобы наш игрок тоже смог приобщиться к тому, что досталось западным (особенно учитывая то, что все тексты Николай всё равно писал на русском). Конфуз заключается в том, что пытаясь не лишать игроков улучшенной версии, разработчики хотели сделать её максимально доступной по цене - то, как за них решил этот вопрос НД все могут посмотреть в ближайшем магазине.
По поводу того, что "улучшенное издание" могли выложить в виде патча - Эль собирал нечто подобное, оно весило... дай бог памяти... 3.2 Гб и говорил, что с движком они тоже чегой-то изменили, и патчить не выйдет. Вроде так.

И последнее:
1. Дыбовский не советовал покупать "Голос Цвета" тем, у кого уже есть оригинал - ничего кардинально нового там нет.
2. Ледорубы совершенно спокойно относятся к торентам как к способу озакомиться с игрой и решить стоит-ли тратить на неё деньги.

Цитата(Sarto @ 29.05.2009, 11:19) *
Мой вам совет: НЕ вздумайте покупать! Оригинальный сюжет несёт такой убойный смысл, что "переработанный" просто не сможет донести!

А вы уже поиграли? Неужели действительно "переработанный" вариант не доносит вложенного в оригинал?

Цитата(Wanderer @ 30.05.2009, 20:53) *
Это же арт-хаус, проект, изначально рассчитанный не на всех...

Дыбовский как раз говорил, что вместе с западным издателем они довели просто арт-хаус до состояния, когда в него можно уже играть. Притом, насколько я понимаю Дыбовского, он не делает игры "изначально" расчитанными не на всех. Это скорее ярлык, который к ним прикрепляет всякий игрожур из-за их необычности в сравнении с мейнстримом.
no name
Цитата(G-offspring @ 09.06.2009, 23:14) *
Цитата(Sarto @ 29.05.2009, 11:19) *
Мой вам совет: НЕ вздумайте покупать! Оригинальный сюжет несёт такой убойный смысл, что "переработанный" просто не сможет донести!

А вы уже поиграли? Неужели действительно "переработанный" вариант не доносит вложенного в оригинал?

Поиграл и... теперь считаю ледорубов типичным разработчиком... который сделает всё, чтоб заработать денег... Даже переиздаст игру, которая уже была издана... Тургор сложен для восприятия... Лично я ужасно оцениваю этот проект, хоть и ОБОЖАЮ Мор.Утопия. Вот такая особенность почему-то... И если вы не поняли оригинал, поиграйте в... переизданный оригинал (только НЕ покупайте), он более восприимчив для обычных людей!..
G-offspring
Цитата(Sarto @ 10.06.2009, 13:30) *
И если вы не поняли оригинал, поиграйте в... переизданный оригинал (только НЕ покупайте), он более восприимчив для обычных людей!..

Кхм, неужели там всё в лоб говориться? В смысле то, до чего игрок должен был дойти сам, говорят напрямую? Лично я понял Тургор минут через десять после концовки, в смысле масштаб задумки и все детали мозаики только по завершению собрались воедино. В Голосе Цвета это сразу обрушивают на игрока? Тогда это бесполезно - в начале просто невозможно во всё вникнуть...
Кстати, там действительно с Цветом можно говорить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.