Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fallout 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
MSC
svatov, Есть Ван Буреновская тех демо.Не больше.К Фолу3 нынешнему она не имеет никакого отношения.
svatov
но там кругом фолаут три все расписано.может это и она.НУ а ролик к третьему фолу уже я думаю все видели?
likil
Цитата
но там кругом фолаут три все расписано

Это старый проект фолла если б не закрыли уже бы вышел,а то что щас обсуждают это фоллаут три aka обливион виз ганс)на движке обливы и без нормального вида и от фола там только название)
svatov
]]>http://jo-jo.ru/2007/06/10/dolgozhdannyjj_..._fallout_3.html]]>
а этот ролик получается к новому третьему фолу?
fen1x
Фирма объявляет о заключении договора с компанией Bethesda Softworks LLC на издание локализованной версии Fallout 3 на территории России, СНГ и стран Балтии.
Fallout 3 — постапокалиптическая ролевая игра, в лучших традициях серии предоставляющая огромный мир для исследования вместе с уникальной боевой системой, не имеющим равных визуальным воплощением, широчайшими возможностями ролевого отыгрыша, «живыми» и развивающимися NPC. Ваша первоочередная задача, как и прежде, — выжить в пустоши (для чего вам понадобится множество вещей первой необходимости: оружие, вода, медикаменты и местная валюта — пробки от бутылок), попутно справляясь с классическими опасностями мира Fallout: радиацией, супермутантами, Анклавом и враждебными мутировавшими существами.
Выпуск локализованной версии Fallout 3 ожидается одновременно с мировой премьерой осенью 2008 года.
Bugs
Пока Fallout 3 еще находится довольно далеко от релизной стадии, но хитрые разработчики из Bethesda Softworks уже начинают раскручивать бренд. Ведь у них на руках лицензия (которую, кстати, они приобрели не за очень большие деньги), а с правом на все, что касается вселенной Fallout, можно горы свернуть. В том числе и золотые. Но пока что игроделы из Bethesda начали с малого - они лишь хотят вернуть обратно деньги, потраченные на данный trademark и его производные.
К примеру, сервис Xbox Live! вовсю рекламирует Fallout 3. Правда, парадокс в том, что именно обладателям аккаунтов в Live! приходится понемножку платить. За концепт-арт третьего Fallout надо выложить 1 доллар и 25 центов. А за тему для любимой Windows - 1 доллар 88 центов. По статистике, данный контент уже скачали тысячи людей, а это, в свою очередь, означает, что Bethesda наживается на исконно бесплатной продукции. У каждого свои виды и принципы «заколачивания» денег. Скоро уже ролики начнут продавать по 5.50 за штуку.

]]>Источник]]>
Vetal17
Отчет редактора Игромании о Fallout 3 (разочарован и удивлен одновременно blink.gif ):

Тот тизер, что выложили, – первая часть заставки игры. Дальше рассказывается про войну и Vault 101, главное правило которого – никто не входит и никто не выходит из убежища.

Все от первого лица. Можно включать вид из-за спины героя. Детство предстоит провести в хранилище: первый час игры будет происходить именно в нем по годам – с детства и до совершеннолетия героя.

Далее мы убегаем из убежища и путешествуем по пустоши. Покажут город, метро и Вашингтон.

По геймплею это FPS + RPG. Во время боя можно включать слоу-мо, в котором раздавать АР на поражение различных зон противника. Очень напоминает прицельную стрельбу из оригинала. В особо эффектные моменты камера показывает перестрелку со стороны.

Кровищи, как и положено, много.

Когда берешь в руки "калаш" – напоминает чем-то "Сталкер".

Есть радио с DJеем. Много лицензированных треков 40-50-х.

Система Radiant AI получит развитие.

Теперь о плохом. Атмосфера утрачена. Это очень мрачная игра. Как по оттенкам, так и по музыке. Местами это больше напоминает Безумного Макса, чем классический Fallout. Графика dated. Совсем не впечатляет, даже больше – выглядит коряво. Представьте, что противникам из Oblivion выдали берданки и заставили их бегать и стрелять. Это страшно. Если уж стали делать экшен и первое лицо, то, как мне кажется, нужно такие вещи прорабатывать. Тем более что в Fallout анимация всегда была на высоте.

Цитата
Во время боя можно включать слоу-мо, в котором раздавать АР на поражение различных зон противника.

... blink.gif ...slo-mo
Rex
Цитата
Уже сегодня, в первый день выставки E3, на сайте был опубликован линк на запись интервью с Гейвином Картером (Gavin "Kathode" Carter), выступающим ведущим продюсером проекта. Из прозвучавшего, увы, не удастся выудить никаких доселе неизвестных фактов. Упоминается атмосферный и поглощающий геймплей, принцип функционирования V.A.T.S., проработанность игрового мира. Особенно трогательно звучит фраза: нашей задачей является сочетание тех элементов, за которые фанаты и любят Fallout, с такими, которые привлекут игроков современной закалки.

Взято ]]>отсюда]]>.

Ну что ж, Bethesda наконец перестала претворяться, и честно сказала, для кого и как делается игра. Суки! Сволочи!!! Ненавижу!!!! Неужели они не могли найти другой бренд для зашибания бабла? Ну почему Fallout???
likil
Цитата
игроков современной закалки.

казуалы excl.gifблин ну назвали бы игру oblivion with guns© rex и казуальчеги бы прикупили
Нафигаж на великом получать сиюминутную прибыль?
fen1x
В Fallout 3 вашим героем станет житель подземелий, который в конце концов выберется с подземных бункеров в постапокалипсический мир, заполненный мутантами, радиацией, бандами и насилием.
Локализацией Fallout 3 займется фирма 1С, релиза ожидается одновременно с мировой премьерой осенью 2008 года.
А пока вашему вниманию представлено три скриншота.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
YoGi
приключения сталкера в америке со всеми вытекающими (обещаниями и реализацией)...имхо хотя несомненно поиграю из любви и уважения к 1 и 2 фоллу...
Neo][
Всё ещё надеюсь, но нет... Эх, надежда умирает последней...
Rider_J
Скрины хорошие, но игру не куплю. Может у знакомых возьму, поиграю пару вечеров, покачаю головой, может ностальгическую слезУ по прошлому пущу и удалю нафиг. Это не тот фоллаут. Того убили, задушили ради современных предпочтений, ради прибыли, наплевав на историю серии Фолла sad.gif И это для меня лично, печально !
fen1x
Rider_J,
Цитата
Это не тот фоллаут. Того убили, задушили ради современных предпочтений, ради прибыли, наплевав на историю серии Фолла  И это для меня лично, печально !

Ну вот, опять пошел плач Ярославны по загубленной юности.
А это ничего, если я не играя первые 2 части, приложусь к третьей и получу истинное удовольствие от игры? Или вы все игравшие первых 2 Фолла заклеймите меня и подобных мне позором, что мы не в состоянии оценить, тк не играли, не принадлежим и тд. А на самом деле сиквел дерьмо собачье, наплевавшее в душу настоящих фанатов Фолла.
Заранее вижу посты в теме, ожесточенно кляймящие игру, а робкие попытки ее похвалить, наткнутся на строй гневного изобличающего недовольства, мягко говоря...
Rider_J
fen1x
Да не, дружище, я тебе даже завидую ! Ты получишь искреннее наслаждение от игры именно потому, что сравнивать с прошлыми сериями не будешь ! Для тебя и всех неигравших это увлекательная игра про "легендарный фоллаут". Мне же, как и фанатам прошлых серий, от новой концепции не по себе.
xolod
А мне скриншоты понравились. Я вообще мало играл в последние несколько лет, вчера поиграл в Oblivion, и реально проникся подобным подходом к РПГ, и если добавить к этому ещё атмосферы Фоллаута, то получится отличная, по-моему, игра.

Да, первый и второй "Фоллы" — это было круто. Я бы даже сказал, одни из лучших игр, когда-либо сделанных. Но трудно ожидать от разработчиков, что спустя 10 лет они выпустят такой же рисованый изометрический "Fallout". Просто добавив новых локаций и новых персонажей. Всему своё время, а оно предъявляет свои требования, думаю, нас ждёт всё равно отличная игра. Пусть даже с видом от первого лица.
Человек Поезд
Я не играл в первые две части,но буду играть в эту часть и возможно после неё найду и установлю предыдущие части! smile.gif
Ялтинец
Все познается в сравнении, но сравнивать пока нечего. Ибо в динамике не видели. Но не могу сказать, что я готов терзать игру только из-за того, что она из изометрии перейдет в first person. Механику надо щупать, механику.
Rezak
Ого если игра планируется от первого и третьего лица и со свободой как в Обливионе то она мне определенно нравится !
Davidhye
новый Q&A от Gamespotа:

]]>http://www.gamespot.com/xbox360/rpg/fallou...g=hotslot;img;1]]>
Google Translation:
]]>http://translate.google.com/translate?u=ht...u&hl=en&ie=UTF8]]>

Google Translation очень плохо переводит поэтому если вам не понятен вопрос/ответ - copy/paste cюда и я переведу нормально biggrin.gif
Vetal17
И все-таки Fallout 3 выглядет неплохо cool.gif .
Радует ведущая платформа - Xbox 360 cool.gif .
RainBull
Official Fallout 3 website - Можно считать доступным.

]]>Официальный сайт]]> игры Fallout 3 теперь доступен для простых смертных какими мы с вами и являемся.Кудесники из Bethesda Softworks которые в данный момент не жалея себя разрабатывают игру которая в своем активе уже имеет награду
и релиз которой намечен на первый квартал 2008 года. ]]>На сайте вы сможете найти Скриншоты,трейлер и другие детали]]> б этом непобоюсь сказать грандиозном проэкте.
fen1x
Новые скрины

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Fullmetal
Шикарные скрины!
VBproffi.
Игру жду с нетерпением. Свободный и огромный мир аля Обливион меня очень привлекает. Пусть это дань моде, и фалоут уже не тот, но я рассчитываю отлично провести время
Rex
Надо Van Buren и Oblivion With Guns развести по разным темам, ибо никакого отношения они друг к другу не имеют.
Rider_J
Блин, какой-то шутер типа GoW напоминает ! sad.gif
Avel
Вечерний Штопор
Не новость, но тем, кто по поводу F3 интересуется "как это будет" и "как это делается", стоит почитать выдержки из дневника Тодда Ховарда, исполнительного продюссера проекта. Оттуда:

"...Когда мы начали работу над Fallout 3 в 2004, у нас были грандиозные замыслы и намерения и я обсуждал их со многими людьми - от экс-разработчиков и журналистов до фанатов. Что делает Fallout особенным? Какие ключевые черты должны быть включены в новую игру? Высказанные мнения я бы расценил их как немного... различные. Совсем различные. Но в конце все они говорили одну и ту же фразу, делая паузу для достижения большего эффекта, будто назидательные родители, - "but do not…screw it up" ("только не испортите")..."

Полностью можно прочесть тут: ]]>http://tes.ag.ru/fallout/news/07080402.shtml]]>
Вечерний Штопор
Официальный форум F3 ( ]]>http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.ph...hp?showforum=33]]> ) некоторое время назад разродился занятной темой, где своими мыслями делится с будущими игроками Фред Зелени, разрабатывающий задания и диалоги.
Вот некоторые из его тезисов:
"...ситуация также подчас требует тонкой балансировки между желанием писателя изложить как можно больше информации и необходимостью спасти игрока от огромных монологов. Нам всем нравится читать, но, когда случается длинный разговор, в котором долгое время не возникает возможности каким-либо образом изменить русло диалога, даже самые стойкие из нас могут выйти из себя.

По поводу сообщения очевидных вещей: на самом деле не так уж и просто избежать подобных ситуаций и при этом быть уверенным, что игрок будет в курсе происходящего. Тем не менее, если, например, что-то где-то взлетает в воздух, люди вряд ли будут расположены к тому, что бы рассказать вам об этом – для них логичнее уносить ноги как можно скорее, не обращая внимания на всех остальных. Но, если вдруг создастся много шуму по неизвестной для вас причине, в том, что кто-то вам объяснит, в чём дело, ничего странного не будет (“Что ты как столп стоишь? Сейчас всё взлетит на воздух!”).

Конечно же, немного остроумия и писательского стиля для написания подобных диалогов совсем не помешает, особенно если ситуация располагает к тому ("Прекрасно. Сначала я прищемил палец дверью, потом я потерял кучу полезной информации из-за короткого замыкания, а теперь ещё оказывается, что через пару секунд мы все умрём ужасной смертью. Клянусь, сегодня точно не мой день").

По поводу наделения NPC личностью и манерами посредством диалога: я очень люблю заниматься подобными вещами. Сначала я концентрируюсь на создании самих персонажей, а потом уже проверяю, насколько хорошо их личность играет на общий сюжет. Для меня нет большей награды, чем хорошо запоминающийся персонаж..."

Данная выдержка взята отсюда: ]]>http://www.fallout-archives.com/forums/ind...topic=48&st=80&]]>
Там же можно прочесть больше по этой теме smile.gif
fall out bug
Черт побери, а мне нравится! Нравится - и все тут. Да, пока ничего не ясно, но вот все, за исключением концептов супермутантов - вкусно. В общем-то, если адекватно доработать все, что у них есть, то получим конфетку. Атмосферно? Да. Современно? Конечно. Не повторяет другие части? Ха! А вы что хотели? Изометрия, конечно, вызывает ностальгию, но на кой она сдалась в новой серии франшизы? Технологии на месте не стоят, однако!
Естественно, есть опасения. Но мы же верим и надеемся. Будет атмосфера - будем играть, не обращая внимание на косяки и излишнюю консольность. Не будет - не поможет и закрученная боевая система, и настраиваемая изометрия.
fen1x
Поклонники игры на сайте gamemag.ru решили собрать все существующие факты об одной из самых ожидаемых хитов следующего года для Xbox 360, PS3 и PC - Fallout 3. Это продолжение двух самых легендарных игр и теперь все факты о нём собраны тут, в одном месте.

Сюжет
- Главный герой будет резидентом Vault 101 и он покинет его, для того, чтобы найти своего отца.
- Сюжет будет развиваться в разных направлениях в зависимости от вашего выбора.
- Некая организация опять попытается поработить остатки цивилизации.
- Ваша синий костюм с надписью Vault 101 будет неким dress-code'ом.
- PipBoy улучшился до версии 3000 и у него есть новые функции.
- Всю информацию вы будете узнавать из него.
- Весь мир стал похож на пустыню из-за конфликта человека со зверем...что это за зверь, пока не ясно.

Геймплей
- В игре будет самый обычный инвентарь, похожий на тот, что был в первых двух частях.
- Боевая система не похожа на ту, что была в Oblivion
- Новая система VATS - это просто замена старой системы прицеливания в первых частях.
- VATS расшифровывается как Vault-Tec Assisted Targeting System.
- VATS позволит игроку останавливать время (привет Mass Effect) и если у вас есть очки хода, вы сможете прицелиться к определённые части тела противника.
- Можно прицеливаться в оружие, в отличии от Fallout 1,2.
- После того, как вы сделали свои действия в VATS, время восстановит свой ход и покажут прекрасную кинематографичную сценку, как ваш герой стреляет туда, куда вы нацелились. Говорят, очень красиво.
- Хотя AI и улучшили, основная задача ходящих кусков пикселей - умирать самыми разными способами.
- Пока неизвестно, можно ли будет отстреливать части тела как в первых двух частях, но голову отделить от тела можно будет точно.
- Поменялся сеттинг игры, теперь это Washington и за его пределами ядерная пустыня.
- В пустыне есть жители и здания.
- В игре не будет системы как fast travel из Oblivion, но будет подобие quick travel из Fallout 1,2

Графика
- Движок игра позаимствовала у The Elder's Scrolls : Oblivion.
- Двжок сделали более современным, добавили новые эффекты и поддержку DX10.
- Игра будет выглядеть идентично на всех трёх платформах.
- Камера висит прямо над плечом игрока (голова заслоняет почти половину экрана), но во время ходьбы или бега, камера отдаляется.
- По словам очевидцев, камера очень удобна и не мешает.
- В игре будут частые подгрузки как в Oblivion.
- Все скриншоты и видео сделаны на обычной версии Netlmmerse 2 engine, в конечном варианте, всё будет выглядеть намного лучше.

Звук
- Обещают, что в игре будут некоторые старые мелодии.
- Bethesda пригласила голливудских актёров для озвучки некоторых ролей.
- Наш протеже опять не будет ничего говорить.

]]>http://www.gamemag.ru/news/21306/]]>
xoce
По моему очень интересно:
]]>Игры: Fallout и Bethesda: к сожалению, мы в него не играли]]>
Rex
Цитата(xoce @ Nov 17 2007, 18:52)

Что и требовалось доказать! Урроды diablo.gif
Neo][
Цитата
По моему очень интересно:
Игры: Fallout и Bethesda: к сожалению, мы в него не играли

xoce, если это действительно правда(а в ссылке вроде как значатся блоги Bethesda-ы), то...
Это печально.
Но поживём - увидим. И самое страшное, что мне кажется, что тех, кто играл и прошёл все части(да ещё и не по разу) окажется в меньшинстве...

Это напоминает мне чем-то ситуацию со сталкером. Большинство ждали сталкер одним, получили другим, в итоге тех, кто ждал симуляции и всего остального оказалось в меньшинстве, а игра получила успех(относительно конечно), благодаря тем, кто не видел и не ждал игру раньше...

Не выйдет ли и тут также... Поживём, увидим.
Naruto
Да , я на их современный фуллаут соглашусь , главное чтобы выпустили...
Просто без старый фуллаут это супер классика ,которую я не раз прошел ( где-то 4 раза первый и 6-7 раз второй ) , НО обе игры польовались болшей популярностью в россии чем за границей , по-этому вполне логично ,что оринтируясь на общую публику Бетеша выпустит то что будет привлекательно большенству
Fullmetal
Играли они в предыдущие две части,в интервью только это и твердят,сказали что будут больше ровнятся на первую часть smile.gif
xoce
Цитата
Играли они в предыдущие две части,в интервью только это и твердят,сказали что будут больше ровнятся на первую часть smile.gif

Ну...вообще я хабру верю- есть на то причины.wink.gif
Fullmetal
Ну я сказал только то что говорилось в интервью smile.gif Вот например цитата "Хочется верить что мы чётко следуем стилю,теме и миру сериала,все эти эллементы в сумме и дадут Fallout 3,так-что фанатам должно понравится,хочется надеятся что для новичков Fallout 3 станет темже чём для нас были Fallout 1 и 2,и что они примут игру также как тогда принимали их мы,но покрайней мере такова наша цель." Кароче видно,что они делают всё,чтобы фэнам третья часть понравилась smile.gif
fen1x
В свежем интервью, которое опубликовано на сайте ]]>CVG]]>, представитель компании Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) упомянул о нескольких деталях относительно грядущего проекта, фантастической RPG - Fallout 3. В частности он сказал, что геймеры могут получить от девяти до двенадцати различных концовок игры в зависимости от стиля прохождения. Можно добиться одной и той же цели, но приходить к ней разными методами. Из всего, что уже известно о Fallout 3, проект выглядит очень многообещающе, но мы должны ждать до осени следующего года, когда игра увидит свет.
xoce
Bethesda: свобода в Fallout 3 будет серьезно ограничена

На днях один из разработчиков игры Fallout 3, сотрудник небезызвестной студии Bethesda Питер Хайнс, в интервью сообщил нелицеприятные факты о реализации игровой вселенной культового ролевого сериала. По его словам, свобода действий, являющаяся визитной карточкой игры (точнее, ее первой и второй части) будет существенно ограничена. Игровой процесс будет завязан на выполнение основных квестов, у каждого из которых будет несколько вариантов завершения. От выбранного пути развития сюжета будет зависеть и несколько заготовленных Bethesda концовок.

На первый взгляд ничего особенно страшного в «ограничении свободы» действий персонажа нет. Последние ролевые проекты (Neverwinter Nights 2 или The Witcher) — тому достойный пример. Но, свобода передвижений, отсутствие очередности выполнения квестов, возможность не делать то, что навязано сюжетом, а заняться чем-либо иным (и прочая, прочая) — это одно из главных достоинств Fallout. Так что опасения «угробят они серию, ой угробят» получили еще одно основание, наряду с недавними заявлениями разработчиков о том, что они в глаза не видели или не играли толком в первые части знаменитой RPG.

via ]]>igromania]]>
Вечерний Штопор
А к чему, собственно, эти постоянные причитания "ой, испортят!", тянущиеся годами? Что, кто-то всерьез думал, будто Fallout можно воскресить? Нужно сравнение? Ну давайте поручим "Тойоте" выпустить новый "Мерседес". Практически наверняка получится хорошая машина, но "мерсом" она не будет.
Так что лучше просто дождаться релиза и оценить игру, а не какое-то "возрождение легенды". Возможно, будет хорошая вещь...
Rider_J
xoce Печальные новости доносишь нам sad.gif
fall out bug
А в оригинальном фолауте что, сюжет не был завязан на выполнении основных квестов? smile.gif
Rider_J
fall out bug нет, ты там мог на них вообще забить и бегать по миру, прокачаться до уровня танка, повыполнять несюжетные миссии (очень интересные, кстати), а затем, 'снизойдя до сюжета', довести игру до логического конца (одного из нескольких). А тут нас хотят поставить на рельсы ! sad.gif
fall out bug
Rider_J, пока что не вижу поводов для паники. Об отсутствии побочных квестов и свободного блуждания пока никто ничего не сказал.
Rider_J
fall out bug, никто не паникует. Просто фанаты Фолла один за другим разочаровываются из-за неутешительных новостей dry.gif
VBproffi.
Сюжетные рельсы - не гуд, может выйдет хорошая РПГ, но не достойное продолжение фаллоута
Rex
Сайт Wasteland Chronicles опубликовал перевод очень толкового превью Fallout 3 от Brother None и SuAside. Настоятельно рекомендую к прочтению:

]]>Превью Fallout 3 от Brother None и SuAside]]>
Rex
Цитата
обе игры польовались болшей популярностью в россии чем за границей

C чего ты это взял? Откуда ты знаешь, какой популярностью пользуется Fallout за границей? То что ты сказал совершенно неверно. У Fallout,а одно из самых больших fan community во всей игровой индустрии. В день премьеры тизера сайт беседки падал несколько раз. В первые же минуты после премьеры, упал даже gamershell, где было зеркало тизера. А форум беседки просто ломился от сообщений и тем, и тоже несколько раз падал. На нём было ок. 2500 человек одновременно. И после этого ты говоришь, что Fallout не пользуется популярностью?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.