Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fallout 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
MSC
Naruto, вы хоть знаете чем белый дом от капитолия различается а ?
Fog
Цитата(MSC @ May 8 2007, 20:29)
Naruto, вы хоть знаете чем белый дом от капитолия различается а ?

Я незнаю вот dry.gif
MSC
Fog, мб как минимум тем что это два разных здания ? В одном сидит конгресс в другом президент угу угу
Fog
Цитата(MSC @ May 9 2007, 14:53)
Fog, мб как минимум тем что это два разных здания ? В одном сидит конгресс в другом президент угу угу

В принципе мне пофигу где там кто сидит smile.gif) Не будем офтопить smile.gif
CJ_525
Цитата(СпаммерФлудерЁпыгомать @ May 8 2007, 13:09)
CJ_525, а чем плох движок Обливиона? Красивый, функциональный.

я не верю НЕ в сам двож0к (может и хороший - не видел).
я не верю в способность батхезды продолжить идею.
но посмотрим... чай, может не ждалкер будет blink.gif rolleyes.gif
Rex
Цитата(CJ_525 @ May 9 2007, 19:01)
но посмотрим... чай, может не ждалкер будет blink.gif rolleyes.gif

Естественно, до Сталкера им далеко. До Фола- и подавно. Выпустят The Elder Scrolls 5: Fallout.
_And_
Не пойму, причём тут Elder Scrolls ? blink.gif И чё все так на бетесду валят?...
Rex
_And_, потому, что Bethesda купила права на Фол только ради того, чтобы зашибить побольше бабок. И то, что они выпустят, будет очередным позором серии, вроде FT.
_And_
Может быть, но не факт wink.gif Мож шедевр будет.
Лохотрон
Цитата
Мож шедевр будет.

по опыту скажу что шедеврами становятся те игры, про которые никто доселе незнал и их неракламировали, и если и рекламировали то по миниуму
Rex
Цитата(Loxotron @ May 9 2007, 20:15)
Цитата
Мож шедевр будет.

по опыту скажу что шедеврами становятся те игры, про которые никто доселе незнал и их неракламировали, и если и рекламировали то по миниуму

Вот именно! Всомнить, хотя бы, тот же Fallout! А так же Max Payne, Fahrenheit.
CJ_525
Цитата(Loxotron @ May 9 2007, 19:15)
Цитата
Мож шедевр будет.

по опыту скажу что шедеврами становятся те игры, про которые никто доселе незнал и их неракламировали, и если и рекламировали то по миниуму

нудык!
помнится было не очень давно такое с "Хроники Риддика" (надеюсЪ правильно назвал).
никто и не ожидал - а тут - бамс! и очень неплохая игрушка вышла.

собственно - чем долше делают, тем больше обсуждают, и, тем больше
людей начинает видеть желаемое так, как они хотят ее видеть,
а не так какова она на самом деле.
помоему так. smile.gif
Rowley
Цитата
я не верю НЕ в сам двож0к (может и хороший - не видел).
я не верю в способность батхезды продолжить идею.
но посмотрим... чай, может не ждалкер будет blink.gif rolleyes.gif

Согласен. Я например поначалу думал, что Valve inc. купит всех разработчиков Фола и предоставит им финансирование, помещение и прочее. Ведь две гениальные команды вместе могут сделать многое (игры своего жанра, либо гибрид). А про деньги издательства вообще не может идти речи - они бы их получили в максимальном размере. Эх, очень жаль, что так не получилось. Хотя есть свои плюсы - права на линейку Фоллаут могли выкупить Electronic Arts - вот это была бы жопа...
Naruto
MSC, Намекаю что знаю чем отличается . И я знаю как и что выглядит в США ибо был там не раз и видел и белй дом и капитолий , и хоть я обознался просто у меня настойчиво в мозгу осациация что то что мы видим на арте белй дом хотя white house без купола , ну вот застряло у меня так по-этому и назвал
Пирсоин
Интересно, с чего все взяли, что Бесезда может срубить на сием поекте крайне большое количество денег? Fallout - культовая серия. Но не гиперпопулярная. У нее свой круг поклонников и средь нее мало детей. Достаточно сложно, опираясь на имеющуюся репутацию игры, вдруг выдать игру для детей. Дети слыхом не слыхивали про фолаут, а взрослым нафиг не нужна игра с широким рейтингом.
Да и совершенно очевидно, что от Бесезды нужно ждать другой Fallout. Не похожий на творения BIS и, прости господи, Micro Forte в содействии с 14 Degrees East.
Как и многим, мне тупо интересно, что же нам преподнесет Бесезда.
Grimnebulin
А кто-нибудь уже видел тизер?
MSC
GhostDog, ]]>https://www.youtube.com/watch?v=uxSdbSNckTQ]]>
Davidhye
вот получше качество

]]>http://www.gamespot.com/video/918428/61720...icial-trailer-1]]>
Wild
Цитата
Van Buren (Fallout 3) Tech Demo

Баян или дать ссылку?
Grimnebulin
На CRPG.RU появились сканы с журнала, где опубликована первая информация и первые скриншоты игры. Признаться, графика впечатляет. biggrin.gif
DAISHI
GhostDog,
Цитата
На CRPG.RU появились сканы с журнала, где опубликована первая информация и первые скриншоты игры. Признаться, графика впечатляет.

Непривычно видеть Fallout в такой перспективе smile.gif
fen1x
Последний выпуск журнала GameInformer обнародовал новые подробности весьма ожидаемого проекта Fallout 3 от компании Bethesda. Игра всё также порадует игроков незабываемой атмосферой саги Fallout, несмотря на то, что проект разрабатывается на модифицированной версии Oblivion. Разработчики также полностью переделали вид от третьего лица и ввели в игру продвинутую систему здоровья.
Полный список "остатков" предыдущих частей Fallout:
- Karma system. Компания Bethesda намеревается внедрить в игру от 9 до 12 возможных концовок, основываясь на стиле прохождения игроков.
- Возможность вести разговор и увиливать непосредственно как того хочет игрок. Возможно, мы вновь сможем заговорить финального босса до смерти.
- Пошаговая система ведения боя, основанная на технологии Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). Как только вы пошагово продумаете тактику поединка, игра проиграет бой в режиме реал-тайм.
- Заражение радиацией.
Релиз Fallout 3 намечен на осень 2008 года.
Davidhye
Wohoo!! классная инфа! спасибо, fen1x...

9-12 концовек!! надеюсь они не такие скучные как STALKER были

буемс ждать до следуещего года!
Grimnebulin
DAISHI,
Цитата
Непривычно видеть Fallout в такой перспективе

Зато атмосфера как будто бы присутствует. biggrin.gif
Hulk
Скриншоты меня порадовали
Bugs
Прошло десять дней с появления в сети первых сведений о Fallout 3. Наверное, вы уже познакомились с материалами на Wasteland Chronicles и AG.ru. Сейчас мы представляем вашему вниманию подробный рассказ о статье в июльском номере журнала Game Informer, посвященной Fallout 3, и об ответах корреспондента GI Мэтта Миллера на вопросы читателей, также коснемся реакции комьюнити на эти публикации и последних новостей из постъядерного мира. Если заинтересовались, читайте дальше.

Fallout 3


Платформы: Playstation 3/XBox 360/PC
Жанр: Action RPG
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Bethesda Game Studios
Дата выпуска: осень 2008

Вы родились в Убежище 101. И вы умрете в Убежище. Вы всегда были в этом уверены. Уже двести лет люди пытают выживать здесь, в этом подобии дома с металлическими стенами и стерильно чистыми полами. Ксенофобия как стиль жизни. Мира наверху больше нет, он исчез столетия назад, сгинул в мгновенной яркой вспышке, обрекшей вас влачить существование под землей. По крайней мере, именно так вы думали еще несколько часов назад, пока не стало ясно, что отец, единственный ваш родственник, ушел из Убежища без всяких объяснений. Вы подходите к массивным воротам, открываете их и впервые в жизни выходите на поверхность. Полуденное солнце освещает остовы искореженных машин, золотит стены разрушенных зданий. Так начинается основной сюжет Fallout 3.

В течение многих лет поклонники серии Fallout жаждали увидеть продолжение, напряжение возросло, когда команда, создавшая оригинальные игры, распалась. Одна из величайших серий RPG, казалось, канула в лету. В 2004 Bethesda приобрела права на создание игр под этим брэндом, что вызвало неоднозначную реакцию поклонников мира Fallout - одни обрадовались, другие восприняли новость негативно. Так или иначе, сегодня разработчики полностью сосредоточены на этом проекте и готовы показать нам результаты своих трудов. "Дух Fallout, нам не хватало его. Мы хотели вновь ощутить его в играх, - говорит Тодд Ховард. - Это одновременно и восхитительно и страшно быть командой, создающей такую игру".

Корреспонденты GI получили возможность посетить студию в Мэриленде и посмотреть часовую демонстрацию Fallout 3, выход которой намечен через год с лишним. "Мы подходим к этой игре совершенно иначе, чем подходили к The Elder Scrolls, - уверяет Ховард. - Это другая игра. Нам представляется, ничто из сделанного ранее для TES не может быть перенесено сюда."

Ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло говорит, что сиквел следует традиции, положенной Fallout 1-2, - герой рождается и взрослеет в Убежище. Ваша мать умирает, дав вам жизнь. Присутствовавший при родах отец, все еще в маске, уносит дитя в специальный центр, где на основе анализа ДНК можно определить, как будет выглядеть человек в зрелости. Тут вам предоставляется возможность выбрать пол, тип телосложения, этническую принадлежность и черты лица героя. Отмечается, что генератор мордашек превосходит виденный в Oblivion. Настает пора отцу снять маску - очевидно фамильное сходство. Игра подстраивает его внешние данные и расу под ваши.

Впоследствии отец передает ребенку книжечку со значащим названием "You're Special!", у вас появляется возможность выбрать базовые 7 атрибутов. Как и положено всем маленьким детям, вы учитесь ходить и обращаться с предметами. В десятилетнем возрасте вы получаете в подарок BB gun и наручный компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать проходите тест на профпригодность - G.O.A.T. (Generalized Occupational Aptitude Test). Тут-то вам и предстоит определиться с навыками (skills) и чертами (traits) героя. Наконец, в девятнадцать, папаша исчезает в неизвестном направлении, а вы решаетесь отправиться на его поиски. Перед выходом из 101-го вы сможете последний раз оглянуться на проведенные в Убежище годы и, при желании, полностью заменить облик и характер протагониста (привет, Oblivion).

Развитие персонажа базируется на системе S.P.E.C.I.A.L., введенной в оригинальной Fallout. Из 14 умений игрок сможет выбрать 3, которые будут расти быстрее прочих при повышении уровня. При каждом переходе на новый уровень будет предложено выбрать особенность (perk), приносящую определенные бонусы. Traits же дают как плюсы, так и минусы, что, естественно, может повлиять на ваш стиль игры. Сотворить супермена невозможно, придется тщательно взвешивать каждый "кирпичик", вкладываемый в "фундамент" вашей постройки. Учтите также, что в игре протагонист будет ограничен 20-м уровнем.

В Pip-Boy 3000 реализовано меню Fallout 3. Три красные кнопки на устройстве - переключатели между экранами интерфейса. Первый - информация о герое, его атрибутах, навыках, здоровье и других "личных" данных. Вторая кнопка вызывает инвентарь, здесь же опция починки снаряжения и осмотра старого оборудования на предмет полезных частей.. Третья - экран данных: карты, записи о миссиях, фотографии и прочее. Помимо этого, Pip-Boy служит своего рода приемником. Улавливая сигналы, передаваемые в пустошах, вы сможете настроиться на существующие радиостанции - Bethesda лицензировала 20 мелодий 40-50-х годов. Впрочем, прослушивание не только приятное занятие, а иногда полезное - порой полученная информация откроет возможность получения новых квестов.

Вы вольны играть как с видом от первого лица, так и от третьего - с камерой, прилепленной за плечом героя подобно тому, как сделано в Resident Evil 4. Вид от третьего лица переработан по сравнению с тем, что было в Oblivion, теперь при желании игрок может постоянно видеть свое альтер эго, не переключаясь. Каков бы ни был угол обзора, вы сможете любоваться тщательно прорисованными деталями - от складок одежды персонажей до шероховатой поверхности камней. За графику отвечает улучшенная версия движка TES 4, но все, от анимации и освещения до окружения было создано с нуля специально для преображенных катастрофой ландшафтов Fallout.

Жизнь вне Убежища полна опасностей. Даже величайшая ценность, вода, одновременно является источником радиации. С каждым глотком организм может получить некоторую дозу облучения. Пища, оружие, пули - все это дефицит, отсюда постоянная необходимость заботиться о добыче пропитания и амуниции. По миру бродят голодные и недружелюбные существа, придется избегать их или уничтожать, не забывая осмотреть почившего на предмет оставшихся полезных вещичек.

Игрокам придется в совершенстве изучить инновационную боевую систему, разработанную Bethesda - The Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). Ее введение служит гарантией того, что игра от первого лица в мире, где часто говорят не люди, но их ружья, не превратится в FPS. Вы сможете расправляться с врагами в реальном времени, но V.A.T.S. позволяет остановить стрелки часов и не спеша навести оружие. В прорезь прицела игрок увидит врага и возможные места поражения с указанием в процентах вероятности точного попадания (сравните с оригинальным Fallout - Прим. Santera). Эти величины зависят от расстояния, степени защиты противника, вашего навыка владения данным видом оружия и пр. Как и первых двух играх серии в распоряжении игрока имеется некоторое число очков действия (action points), определяемое его ловкостью. Любое действие в режиме паузы истощает запас AP, однако по прошествии времени он восстанавливается. Уточняется, что как только вы завершите манипуляции в среде V.A.T.S., бой можно продолжить в реальном времени, однако сражение резко уменьшит темп восстановления очков действия - тем самым поощряется тщательный подход к выбору цели в ущерб поливанию противника ураганным огнем. Точка попадания может иметь решающее значение. Поразите руку супермутанта и он не сможет столь же резво, что и раньше, вращать над головой огромной палицей. Отстрелите усики гигантского муравья, и он, потеряв рассудок, бросится на своих сородичей.Традиции серии диктуют присутствие крови и жестокости, притом в изрядных количествах. Если последнему выстрелу назначено разорвать голову противника, вся сцена будет проигрываться в замедленном темпе. Камера последует за пулей, а игрок, замирая от счастья, будет разглядывать, как отрывается нога мутанта и хлещет кровь из разорванных артерий. Оружие по мере использования будет портиться, а может быть и просто приведено в негодность во время боя. Когда вы находите новое вооружение, то можете использовать части бэушного для его апгрейда. Наряду с разнообразными приспособлениями для убийства на расстоянии доступны, естественно, ножи и кувалды. Эти орудия точно так же будут функционировать под системой V.A.T.S., позволяя терзать жертву в замедленном темпе. Bethesda не скрывает, что игра для детей не подходит. Между прочим, враги тоже не будут сидеть и ждать, когда вы их нашпигуете пулями. "Мы модернизировали всю систему ИИ Oblivion для лучшей реализации боя с использованием огнестрельного оружия, - говорит ведущий продюсер Гевин Картер. - Мы изменили всю систему передвижения персонажей, так что они теперь неплохо "осведомлены" о том, что происходит вокруг. Они ищут укрытие, пытаются зайти сбоку и куда более реалистично взаимодействуют с окружением".
Здоровье протагониста по-прежнему характеризуется количеством hit points, однако его поддержание стало куда более сложной задачей. Еда и напитки позволяют немного поднять HP, стимпаки (stimpacks), конечно, гораздо эффективнее. Иногда единственный способ поправить здоровье - выпить воды, не брезгуя никакими источниками. Так, герою пришлось хлебнуть из туалетного бачка на забытой станции метро. Однако влага может не только исцелять, но и поднимать уровень радиационного заражения организма. Без соответствующих медикаментов доза облучения растет, приводит к снижению характеристик героя и, в конце концов, смерти.
Балансируя между желанием удлинить полоску жизни и не нахватать рентгенов, приходится обращать внимание и на серьезные раны - не только вы умеете делать прицельные выстрелы, ваши враги не менее метки. Это означает, что вполне может случиться так, что у героя будет сломана нога или перебита рука. В первом случае вы будете еле ковылять, во втором - не сможете как следует стрелять. Вероятно, достаточное количество воды и стимпаков позволили бы вернуть на место потерянные HP, но срастить кость таким способом не удастся. Вам придется или самому изучать хирургию, или прибегнуть к помощи квалифицированного врача.
Хотя простейшим способом достижения цели часто является насилие, Bethesda предлагает и другие решения - прошмыгнуть мимо врагов или добиться своего дипломатией. Большая часть "экспы" достается от выполнения квестов. Пришедшая из первых игр серии карма героя будет изменяться в зависимости от ваших решений. Этические дилеммы составляют значительную часть вселенной Fallout, иногда жестокосердное деяние может служить на общее благо. При достижении определенного значения кармы герою будет присваиваться соответствующий "титул".
Fallout 3 предлагает игроку невероятную свободу выбора действий и заданий. Однако в отличие от Oblivion, герой не сможет стать "всем на свете". В то время как в TES 4 ваш боевой маг мог одновременно быть героическим Защитником Сиродила и главой безжалостного Темного Братства, квесты Fallout 3 предложат сделать выбор, который поведет вас по тому или иному пути. Принятое решение закроет для героя целую группу миссий, одновременно открывая другую, иначе недоступную. Повторно проходя игру, можно получить совершенно иное развитие сюжета. Так, одна дорога приведет героя к роли алчного рабовладельца, вторая - принесет благородному "паладину" любовь и обожание целых городов. Планируется от 9 до 12 различных концовок игры. "Даже внутри одного квеста мы стараемся не просто добавить "хороший" путь и "плохой" путь, мир Fallout насыщен оттенками серого", - говорит Эмиль Пальяруло. Часто, вместо прямой выдачи указаний от нуждающегося в помощи горожанина, вы оказываетесь втянуты в новый виток истории как бы случайно. У вас всегда есть возможность поступить, как вы сочтете нужным, или вовсе отказаться от выполнения задачи.
Локации игры - знакомое окружение для сотрудников студии, расположенной в Мэриленде. Вашингтон, округ Колумбия, и его окрестности - здесь развернется сюжет Fallout 3. В альтернативной истории вселенной Fallout после Второй Мировой войны события пошли иначе - их ужасающая цепь привела в 2077 году к разрушительной войне, которая смела большую часть цивилизации. В 2277, когда вы выходите из Убежища 101, мир с трудом восстанавливается. Кругом упадок. Вам предстоит увидеть это своими глазами, путешествуя по руинам мемориала Джефферсона или осматривая скалу, что некогда была монументом Вашингтона. Одно из центральных поселений, Rivet City, расположено в остове разбившегося авианосца. Есть и другие удаленные города, где теплится жизнь, взять хоть Megaton (Мегатонну). Разветвленные линии метрополитена и канализационные тоннели соединяют части игрового мира. Карта лишь немногим меньше той, что доступна путешествующим по Имперской провинции в Oblivion. Хотя территория велика, и количество квестов огромно, суровые условия опустошенной катастрофой земли означают, что персонажей там встретится немного.
"В Fallout меньше NPC. Их число измеряется не тысячами, а сотнями", - говорит Ховард. Отчасти благодаря этому разработчики смогли сделать персонажей "более живыми". Эмиль Пальяруло рассказывает, что система Radiant AI получила дальнейшее развитие, NPC "осознанно" взаимодействуют с окружающим миром. Знакомые друг с другом персонажи не просто вступят в некую обобщенную беседу, как было в Oblivion, а будут обращаться к собеседнику по имени и говорить о том, что представляет интерес для них как индивидуумов. Так, у Лукаса Симмса, шерифа Мегатонны, есть сын. Встретив его прогуливающимся вместе с отпрыском, вы услышите, что он говорит нечто, что имеет отношение именно к его семье. С упоминанием сына естественно возникает вопрос о присутствии детей в жестокой и кровавой игре. Bethesda комментирует - дети будут присутствовать в Fallout 3 повсеместно. Однако как они живут и, более того, как умирают, будет разъяснено позднее. И для детей, и для взрослых можно ожидать хорошей озвучки, пока обнародовано лишь имя Лайама Нисона, его голосом говорит отец героя (и имя рассказчика, Рона Перлмана. - прим. Santera).
В отличие от Oblivion, в Fallout 3 нет левелинга, приравнивающего встреченное вами к текущему уровню героя. Войдите в опасную зону - не стоит удивляться, что супермутант оторвет вам голову. Вы сможете нанимать компаньонов, которые смогут помогать вам в битве, но определенно это не "партийная" игра. Удовлетворяя любопытство поклонников прошлых игр серии, Bethesda подтверждает наличие собаки в игре, но воздерживается от раскрытия деталей.
Оставив в стороне сеттинг и структуру квестов, Fallout есть нечто большее, чем просто реализация ролевой системы старой компьютерной игры на новом движке. Вселенная Fallout притягивает взрослых игроков соединением реалий войны и смерти с черным юмором, полным самоиронии. Это сложный мир без простых ответов. На земле, столь близкой к полному уничтожению, героизм и злодейство имеют больший вес. По мнению корреспондента, Bethesda с задачей справляется. Fallout 3 - ролевая игра, в которой присутствует все: от атмосферы, придаваемой плакатами 40-х годов, до трудных моральных решений, которые придется принимать игрокам. И теперь, после краткого знакомства с игрой, предстоит долгое-долгое ожидание осени 2008.

Приключения в постъядерном мире.

Итак, отец, единственный ваш родственник, ушел из Убежища 101 без всяких объяснений. Вы подходите к массивным воротам, открываете их и впервые в жизни выходите на поверхность. Полуденное солнце освещает остовы искореженных машин, золотит стены разрушенных зданий.
В руинах забытого города, лежащего перед вами, вы находите припрятанные кем-то винтовку и медикаменты. Неподалеку, рядом со сломанными детскими качелями, вы обнаруживаете функционирующий гидрант. Глотнув воды, видите, как стрелка персонального радиометра ползет вверх. Звук заставляет повернуться. Два огромных муравья ползут к вам. Недолго думая, вы прицеливаетесь в одну из сломанных машин поблизости. Несколько выстрелов достигают цели, и ее мотор, один из древних ядерных генераторов, взрывается, унося и машину и муравьев в небольшом грибообразном облаке. Ваш радиометр начинает тревожно тикать.
Вывеска над воротами гласит "Мегатонна". Сторожевой робот не усматривает в вас угрозы и пропускает, дежурно прорекламировав местный минеральный источник. Войдя, встречаете шерифа городка, неприветливого парня по имени Лукас Симмс. Не испытывая преклонения перед авторитетами, вы игнорируете его предостережение не впутываться в неприятности и разглядываете открывшийся перед глазами вид. Огромная несдетонировавшая бомба покоится в кратере в центре поселения, явно именно она и дала ему имя. Какой-то псих истово молится у бомбы, считая ее божественным знамением. Вы проходите мимо него и заходите в бар.
Внутри бара Мориарти из транзисторного радиоприемника потрескивая звучит древняя довоенная музыка. Поодаль от местной публики сидит невозмутимый бизнесмен, он производит впечатление человека, который мог бы знать что-то о вашем отце. Увы, он ничего не слышал. Но у мистера Берка, как он себя называет, есть для вас работа. Появляется шанс разжиться деньгами, они будут совсем не лишними. Он хочет избавиться от "мегатонны", говоря нечто о "грязном пятне на городском ландшафте". У него имеется импульсный термоядерный заряд, который может привести в действие бомбу в центре города. Конечно, папа мог бы не одобрить ваши действия. Но его нет рядом. Вы берете заряд и выходите из бара. Из приемника доносится мелодия из South Pacific, мюзикла 40-х: "I'm in love with a wonderful guy!"
Взяв зарядный механизм, вы спускаетесь в разрушенную подземку и направляетесь к назначенному вдалеке от Мегатонны месту встречи с мистером Берком. Обогнув угол, попадаете под шквал ружейного огня. За поворотом стоит огромный мутант, вооруженный штурмовой винтовкой, кажущейся в его лапищах детской игрушкой. В последующем столкновении вам достается на орехи, но нет ничего, чтобы не смог починить стимпак. Далее по коридору встречаете еще пару мутантов, поглощенных беседой друг с другом. Не желая вступать в открытую схватку, ныряете в ближний проход, там находите терминал службы безопасности. Взломать компьютер не составляет труда, удается активировать робота-стража, бездействовавшего в течение двух столетий. Выкатившись на платформу, бот металлическим голосом произносит: "Предъявите билеты, пожалуйста". Предложение встречено дружным смехом мутантов, они радостно обещают оторвать "контролеру" конечности. Тогда бот решает, что имеет дело с опасными элементами и расстреливает их из своего лазерного орудия.
Выйдя из метро, попадаете в руины старой столицы. Мгновение, и вы осознаете, что вы вновь в опасности. Орда мутантов передвигается вдоль древней мраморной стены, и ваша жалкая винтовка вряд ли спасет вас. Сделав несколько выстрелов, понимаете, что дело швах. Неожиданно приходит помощь. С другой стороны улицы доносится очередь. Отряд закованных в броню солдат расправляется с угрозой. Вы подходите к своим спасителям, одна их них говорит, что с вашей стороны было полнейшей глупостью прийти сюда, и предлагает двигаться далее вместе с ней и ее товарищами по Братству Стали. Если вам с ними по пути, почему бы и нет?
Вы с боями пробираетесь мимо полуразрушенных зданий и наконец попадаете к месту назначения - офису Galaxy News Radio. Вы уже собираетесь войти, как неподалеку буквально в пыль рассыпается огромное здание. Из его развалин появляется монстр - гигантский мутант. Рядом вы замечаете труп со странным устройством в руках. Подняв его, видите - это Fatman, портативная ядерная катапульта. Зарядив ее, прицеливаетесь и спускаете курок. Существо падает в облачке ядерного взрыва. Покинув попутчиков, заходите в башню и поднимаетесь наверх. На балконе вас ждет мистер Берк. "Пора", - говорит он, протягивая вам детонатор. Вдали вы видите город. Пути назад нет. Может, деньги и не все, думаете вы, нажимая на кнопку.
Bugs
Как вы помните, объявлялось об акции "Задай вопрос Мэтту Миллеру". Ответы опубликованы в разделе Unlimited сайта Game Informer, доступном только подписчикам. Однако свет не без добрых людей. Приводим в сокращенном виде этот Q&A.

Q: Можно ли сказать об этой игре: Oblivion в Fallout-окружении?
A: Коротко: нет. Да, конечно, в Fallout 3 можно игратьс видом от первого лица, как и в Oblivion, в беседах с NPC используется аналогичное древо диалогов, но сражения, квесты, создание героя и, что более важно, тональность и стиль геймплея имеют больше общего с Fallout 1 и 2, чем с Oblivion.
Q: Является ли игра пошаговой или бои проходят в реальном времени? Как работает система боя V.A.T.S.?
A: Я весьма подробно рассказал об этом в июльском номере журнала. Разъясняю, Fallout 3 использует как бои в реальном времени, так и тактический режим с паузой. Это не пошаговая битва. Напротив, вы можете поставить "на паузу" сражение в реальном времени и прицельно выстрелить или ударить. Так, перебив ногу, вы замедлите противника, попав в руку, лишите его возможности метко стрелять. Как и в оригинальных играх Fallout, прицельные выстрелы расходуют очки действия (action points), но поскольку отсутствует поочередность, AP восстанавливаются со временем, когда вы выйдете из режима паузы. Вы можете вести бой и в реальном времени, но это замедлит темп пополнения AP. На практике это означает, что у игрока есть опция вести бой, как принято в традиционной ролевой игре, но "боевки" все же будет больше. Можно ли было бы еще что-то рассказать о системе? Почти наверняка, да. Знаем ли мы все ответы на вопрос, как работает V.A.T.S., посмотрев одну демонстрацию? Нет. Мы ждем этих ответов, как и вы.
Q: Претерпела ли система SPECIAL изменения?
A: Bethesda еще не определилась (или не рассказала нам) со всеми перками, чертами и навыками, которые можно будет выбрать в течение игры. Буду удивлен, если все останется как прежде. С моей точки зрения, оригинальная система не была идеально сбалансирована, поэтому надеюсь на некоторые изменения.
Q: Будут ли в игре транспортные средства?
A: В игровом мире полно машин, но не похоже, что вы сможете какой-либо из них управлять.
Q: Получит ли игра рейтинг M (Mature)?
A: ESRB выставляет рейтинги, когда игра уже близка к релизу. Однако я полагаю, что рейтинг будет именно таким.
Q: Будет ли Fallout 3 предоставлять игроку такую же свободу, что и Oblivion?
A: Fallout 3 предоставит больше свободы, чем Oblivion, предлагая игрокам принимать решения. которые повлекут за собой драматические изменения хода игры. Так, в Oblivion, вы могли выполнять задания Темного Братства или не выполнять. Но представьте, что у вас есть выбор - стать главой ТБ или проникнуть туда с целью уничтожить его изнутри. Именно такой уровень свободы планируется для Fallout 3.
Q: Как можно охарактеризовать юмор, присутствующий в Fallout 3?
A: Черный юмор составлял часть атмосферы Fallout 1 и 2, он же присутствует и тут...
Q: Отразится ли портирование игры на консоли на ее компьютерной версии?
A: Хмм... На самом деле, игру никуда не портируют. Изначально она разрабатывалась для Xbox 360, PlayStation 3 and PC.
Q: Каков арт-стиль игры? Близок ли он к оригиналу?
A: Я отвечу примером. В первые минуты демоверсии я увидел персонажа в лаборатории Убежища 101. На столе перед ним лежал стимпак. Тут первый раз на меня нахлынули ностальгические воспоминания - они очень бережно отнеслись к объектам и идеям, присутствовавшим в оригинале. Послевоенная окружение осталось таким, как и было, но художники Bethesda несомненно обладают своим стилем. Они придерживаются того принципа, что все встречающееся в игре должно иметь свой смысл и назначение, любая кнопка, любая мелочь. Таким образом они рассчитывают привнести в игровой мир ощущение реальности.
Q: Это игра с видом от третьего лица? Используется ли изометрическая проекция?
A: Это и игра с видом и от первого, и от третьего лица. Изометрический вид, принятый в первых играх, не используется. Можно поместить камеру на значительном удалении от героя, но, определенно, используемая проекция не похожа на оригинал. Однако примерно половина полученных вопросов касалась расположения камеры, поэтому. думаю, стоит отметить следующее. В отличие от Oblivion с ее трясущейся камерой, после проведенных командой работ в Fallout 3 вполне можно играть в обоих видах - от первого и от третьего лица. Если же камеру приблизить к игроку, то вид напоминает игры типа Gears of War или Resident Evil 4. Вид от первого лица ничем особенным не выделяется, но игра определенно не является FPS, по крайней мере, так можно сказать на основании просмотренной демонстрации.
Q: Можно ли играть, вовсе не вступая в бой?
A: Мне не удалось получить однозначный и ясный ответ на этот вопрос, хотя я неоднократно спрашивал разработчиков. В общих чертах, они сказали, что пытались предусмотреть разные способы решения практически для всех квестов или ситуаций, в которые может попасть игрок, стелс и дипломатия вполне могут сослужить службу при поиске выхода из трудного положения. Сможете ли вы пройти всю игру, ни разу не прибегнув к насилию - этот вопрос еще обсуждается разработчиками.
Q: Как будет развиваться сюжет, сколько квестов в игре, имеются ли разветвления истории?
A: На настоящий момент, думаю, и Bethesda не определилась, сколько конкретно будет квестов в финальной версии. Однако вы можете взглянуть на начало сюжета и сделать свои выводы. В той демонстрации, на основе которой написана статья, герой принял решение взорвать ядерную бомбу в Мегатонне. Этот выбор закрыл целую череду квестов и событий, связанных с Мегатонной. Если впоследствии вы заглянете в этот город, то обнаружите лишь радиоактивный кратер - ни людей, ни домов, ни магазинов. Однако ваши действия привели к тому, что ранее недружественное поселение, за чьи интересы радеет ваш наниматель, теперь готово раскрыть вам свои объятия и предложить вам новые квесты (предположительно, для "плохишей"). Если бы Мегатонна не была взорвана, то там бы нашлись дела для протагониста, но миссии в другом городе даже не замаячили бы на горизонте. Таким образом, последовательные прохождения игры могут существенно отличаться друг от друга.
Q: Планирует ли Bethesda делать игру с тем же уровнем насилия, что и прошлые игры серии?
A: Да. Я бы сказал, части игроков этот уровень покажется чрезмерным...
Q: Как выглядит карта территории?
A: Прошу прощения, карту они не показывали, но сказали, что по размеру игровой мир сравним с Oblivion (возможно, немного меньше). Территория включает округ Колумбия (D.C.) и его окрестности.
Q: Игровые события происходят после событий Fallout 1 и 2?
A: Да. Как я упоминал, началом игры служит 2277-й год, прошло 200 лет после войны, уничтожившей цивилизацию.
Q: Можете ли вы выбрать другую расу для протагониста?
A: Нет. Вы всегда будете играть за человека, вам остаются масса опций - от выбора пола, этнической принадлежности, внешности до атрибутов, навыков и пр.
Q: Будут ли в игре наркотики?
A: Да, В игре присутствуют многие из тех наркотиков, что знакомы вам по первым играм серии.
Q: Будет ли в игре левелинг по типу того, что был в Oblivion?
A: Нет. Если вы забредете в такое место, к которому еще не готовы, попрощаетесь с жизнью.
Q: Будет ли в игре кооперативный или мультиплеерный режим?
A: Нет. Bethesda говорит, что Fallout 3 - игра для одиночки.
Q: Я никогда не играл в Fallout. Что вы можете мне рассказать об истории серии?
A: В сети полно мест, где вы можете узнать о вселенной и об истории серии. [Русскоязычным игрокам стоит посетить наш партнерский сайт - Wasteland Chronicles, там вы найдете море информации о серии, чего стоит только переведенная на русский язык "Библия Fallout"]
Q: Будут ли события игры происходить только в Вашингтоне, округ Колумбия? Можно ли будет посетить локации, знакомые по прошлым играм?
A: Несомненно, часть действия имеет место в Вашингтоне, округ Колумбия. Часть действия проходит вне Вашингтона, как на земле, так и под землей. О планах показать игрокам локации на далеком западном побережье не говорилось, уверен.
Q: Я обожаю Oblivion и надеюсь, что Fallout 3 будет на него похож. Это так?
A: Нет. Безусловно, есть нечто общее с игрой. которую вы любите, но Fallout 3 - другая игра, непохожая на то. выпускалось ранее Bethesda или какими-то иными студиями.
Q: Я обожаю Fallout 1 и 2, и надеюсь, что Fallout 3 будет на них похож. Это так?
A: Посмотрите на предыдущий ответ. Я вас не обманываю. Мне пришла масса писем с такими вопросами.
Q: Каково ваше общее впечатление от игры?
A: Сразу внесу ясность, я был и остаюсь поклонником оригинальных игр Fallout. Верьте или нет, то же можно сказать о ребятах из Bethesda. С моей точки зрения, точки зрения человека, любящего серию: есть ощущение, что Bethesda движется в правильном направлении. Если вы - фанат, резко выступающий против некоторых существенных изменений в геймплее оригинала, скажу прямо, чтобы уберечь вас от будущего разочарования: я не думаю, что вам понравится Fallout 3. Однако, если вы любите вселенную Fallout, уникальный мир, неоднозначные с точки зрения морали решения, черный, порой жестокий, юмор, ветвистый сюжет - тогда все, что мне удалось видеть в Fallout 3, понравится вам.

]]>Источник]]>
Davidhye
новое preview и скрины от Gamespot

]]>http://www.gamespot.com/pc/rpg/fallout3/ne...7&mode=previews]]>

Google Translation:
]]>http://translate.google.com/translate?u=ht...u&hl=en&ie=UTF8]]>
]]>http://translate.google.com/translate?u=ht...u&hl=en&ie=UTF8]]>

и скрины:
]]>http://www.gamespot.com/pc/rpg/fallout3/im...tag=tabs;images]]>

и еще видео из Gametrailers:
]]>http://www.gametrailers.com/player/21125.html]]>

если я бы как Bugs все copy/paste в этот пост - у меня бы щас Вес сообщений (слов) до 50 дошел бы laugh.gif
dev1ce
Ну и как вы смотрите на это издевательство над тайтлом?
Bugs
Цитата
если я бы как Bugs все copy/paste в этот пост - у меня бы щас Вес сообщений (слов) до 50 дошел бы

Ничего подобного, у меня до этих постов было 33 слова, а после них 35 wink.gif
fen1x
Bethesda Softworks недавно провела пресс-конференцию, посвященную весьма ожидаемому проекту Fallout 3, где поделилась подробностями игры. В частности стало известно, что:
- События третьей части начнутся через 30 лет после сиквела Fallout 2. А действия Fallout: Brotherhood и Fallout: Tactics никогда не происходили во вселенной Fallout 3.
- В игре будет смена дня и ночи и погодные эффекты.
- Специально для любителей Еаster Eggs закладывается 21 коллекционный предмет.
- В качестве музыкального оформления выступят 20 лицензированных саундтрэков.
- Возможность управления транспортными средствами отсутствует, а передвигаться между локациями можно будет с помощью подземного тоннеля.
- Будут дети, но команда еще не решила, можно ли убивать детей, как в предыдущих частях сериала.
- Многопользовательский режим не планируется, так же как и демо версия.
- Геймеров ожидают от 9 до 12 концовок, зависящих от манеры прохождения.
- Игровая версия Вашингтона будет содержать общую топографию, не подробное воспроизведение расположений всех улиц.
- Почти всех NPС можно будет убить.
- Как и в первой части вы сможете брать на службу наемников, но не будете обладать полным контролем над ними.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
likil
Кароче от фола там только название...какое извращение
Davidhye
я никогда не играл Fallout 1 или 2... и игра интересно выглядит...
вопрос: будет ли Fallout как Oblivion - я имею ввиду - от первого лица и все такое, или как Diablo?
потому что после Oblivion, я перестал понимать смысл игр как Diablo - просто ходежь и драться не можешь - просто left mouse key нажимаешь...
Vetal17
Цитата
Кароче от фола там только название...какое извращение

НЕСОГЛАСЕН, ИМХО очень даже нечиго смотрицца. likil, а ты что хотел, что бы в 2008 Fallout выглядел в 2D laugh.gif ?
likil
Цитата
НЕСОГЛАСЕН, ИМХО очень даже нечиго смотрицца

Я ж не говорю что графика убога,но это не фоллаут это- Oblivion with guns©Rex.Фоллаут должен быть таким как в технодеме только с графой подогнанной под современные стандарты,а тут мод для обливиона в городе.

Was added in 1 minute 10 seconds:

Дело не в 2д должен быть вид сверху...выжженная пустыня и атмосфера...ничего этого я не наблюдаю.Обливион он обливионом и осталсо и от перемены меча на автомат а оркоф на мутантов он фолом не станет

Was added in 8 minutes 48 seconds:

Хотя люди не понявшие либо не игравшие в первые две игры наверняка получат нечто интересное
Rider_J
Не понял - в Ф3 будет вид от первого лица чтоли ?!?!
Vetal17
Цитата
Не понял - в Ф3 будет вид от первого лица чтоли ?!?!

Вроде как можно переключаться,от третьего лица к виду от первого и наоборот wink.gif
dr.Jakil
Согласен с likil. Я играл в обе части и не раз проходил их. Причём только месяц назад вторую часть прошёл снова и ничуть не огарчила графа, а наоборот. Атмосфера у фолла, не смотря на графику прошлого столетия, переплюнет многие современные игрушки. Но в любом случае Bethesda Softworks не прислушается к фанам игры и всё равно выпустит на двигане обливиона, так что остаётся надеятся на то что игра получится хорошей.
Vetal17
Извеняюсь за тупой вопрос, но чем же все-таки хорош Fallout blink.gif ? Перечислите достоинства игры (и первой и второй части).
Davidhye
^^ серьезно.. что хорошего было об этой игре?
likil
Цитата
Извеняюсь за тупой вопрос, но чем же все-таки хорош Fallout  ? Перечислите достоинства игры (и первой и второй части).

Непередаваемая атмосфера постъядера во всем дизайне игры,очень обширные диалоги,незаурядные квесты почти все с ветвлением и не предсказуемым результатом,лучшая система прокачки с к томуже интуитивно понятным дизайном и интересными свойствами,зависимость некоторых квестов от характера прокачки героя,возможность прохождения с отыгрыванием разных ролей,и на конец куча юмора и истер эгз от разрабов.

Was added in 1 minute 8 seconds:

Цитата
Вроде как можно переключаться,от третьего лица к виду от первого и наоборот

И только из за этого это уже не фолл
Rider_J
Блин, Фоллаут - это же изометрический вид. Я расстроен sad.gif
sp.nd
На самом деле изометрия - она была бы даже проще, с точки зрения дизайна. Вот например локация в пустыне. Вид сверху - виден участок 100 на 100 метров. Что с боку - не ясно, потому что не пускают, поэтому не видим. А если от первого лица - значит придётся отрисовывать всю пустыню до горизонта?
Rider_J
Почитал интервью, обзоры ... вот что понял: это будет не наш Фол. Игра конечно классная получится, и дай бог чтобы атмосфера сохранилась, и балланс был, но вот представлено это всё совсем не так, как ожидалось. Другая игра для других игроков..
Davidhye
я первый, второй не играл - но третий мне нравится!! правда если вид сверху будет, я не покупаю...
Vetal17
Цитата
правда если вид сверху будет, я не покупаю...

Аналогично dry.gif Лучше от 3-го лица, от первого тоже стремно как-то смотреца будет.
Davidhye
почему? мне кажется что когда убиваешь - легче с первого - а когда просто гуляешь - третий!
Vetal17
Цитата
почему? мне кажется что когда убиваешь - легче с первого - а когда просто гуляешь - третий!

Просто сабж будет напоминать Oblivion с такими ракурсами, хотя хз dry.gif

ЗЫ - diablo.gif ЭТОТ ПОСТ 666 diablo.gif
Davidhye
а я не возражаю, правда я считаю что Oblivion - BORING!

---------------------------------------------------
666 posts!! поздравляю Veta - ты ДЬЯВОЛ!!!! devil2.gif

вот мой подарок:
]]>]]>
svatov
НУ во первых,может я тут чего то и пропустил!И демка уже есть!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.