А ещё конечно же пробовал 8К при таком сильном сглаживании и затенении ...
Видеокарта правда не тянет такое извращение, но сами смотрите.
8К (7680х4320) полный фарш :
около 20 fps
Цитата(Cossack-HD @ 04.01.2021, 19:05)
В FO3 нет так много деталей и текстур с прозрачностью, чтобы нужно было сглаживание помимо пост-обработки, особенно в 4K.
Я и сам удивился, но заборная сетка рабица (назовём это так для определенности) и провода относятся к прозрачным текстурам. Они сглаживаются только в этом режиме.
===========================================================
В этой игре в самом лаунчере имеется настройка сглаживания для таких прозрачных текстур. Просто многие или не ходят туда или не знают.
Называется -
transparency multisamplingСмотрите:
Вот на скринах можно увидеть, что даёт эта галочка (слева-откл, справа-вкл) :
Видно, что рабица, провода становятся ровными и цельными. Это кстати касается и той типа растительности в пустошах.
Ну так и альфа сглаживание в ЧН тоже работает (немного мылит, объединяет, ...) кроны деревьев, траву, камыш...
===========================================================
Ой, ладно.
Напоследок кидаю 8К пупсов для истинных фанатов :
И 8К советский ковер :
Вот то, что должно быть в квартире поклонника серии.
Потребление видеопамяти при полном фарше в 8К стремится к 10 Гб и это не точно. Игра явно не рассчитана на такое.
Вообще при таких настройках играть невозможно. Скрины я сделал, но это статика, а при движении наблюдаются жуткие тормоза и подгрузка может достигать 10 секунд.
Если вы не забыли, то в тех играх выход из помещения и вход в него сопровождается загрузкой уровня. Да, вот было такое время.
Так вот при этом слайдшоу и оно уходит в вечное раздумье...
Надо добавить, что такая неиграбельность справедлива только для этого сверх режима при активированном затенении. Если его отключить, т.е. вернуть игру к первозданному виду, то можно играть и в 8К, но смысла нет, т.к. 4К + сглаживание дают сопоставимую картинку при меньших траблах.