Полная версия этой страницы:
[ЗП] Видео
Just Lex
16.05.2009, 17:41
Цитата(Рус Изверг @ 16.05.2009, 17:37)
Кстати, как вы определили, что это он? По голосу?
Нет, по обещаниям!
Рус Изверг
16.05.2009, 17:42
Сорри, я опять начинаю срываться! Постараюсь держать себя в руках! Только банить не надо!
И никто не ответил насчет ролика - только у меня запарился, или это так и есть? Смотрели ведь уже!
_S_E_R_G_
16.05.2009, 18:03
Рус Изверг, только у тебя. у нас видео без глюков.
Рус Изверг
16.05.2009, 18:04
_S_E_R_G_, откуда смотрел?
BAC9-FLCL
16.05.2009, 18:04
Вкусный проект, с ТЧ/ЧН в плане свободы действий никакого сравнения. Ждите превью, пишу
Рус Изверг, там действительно последние пару минут черный экран. Это у всех так...
Так, не флудим! Имейте совесть! Посты потер.Рус Изверг, BAC9-FLCL был на КРИ и видел ЗП собственными глазами!
почему не позволяется хоть малейшее слово против ЗП? Зачем людям глаза пудрить? Типо ох ах, все в восторге. я лично очень огорчен тем, что делают ГСЦ со Сталкером. Неужели кто-то из вас смог увидеть хоть грама амосферности с ЗП, уж про то, что амосфера в разы хуже чем ТЧ говорить не надо, так что-же вы так загорелись этим проектом?
Warg, всему свое место. Свое слово против ЗП можно сказать в Баре. Там даже тема есть об этом:
Почему S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти не станет Великой Игрой?А здесь - тема о видеороликах. Я удаляю посты, так как они не соответствуют обсуждаемой теме.
На этом дисскусию предлагаю закончить.
Цитата
BAC9-FLCL был на КРИ и видел ЗП собственными глазами!
опа опа ждёмс
ux.loke
16.05.2009, 18:58
Цитата(VIGUR @ 16.05.2009, 19:15)
Рус Изверг, BAC9-FLCL был на КРИ и видел ЗП собственными глазами!
А кри когда было
Там еще бег по ходу ускорили...Опять,как скорый поезд ходить и носиться будем
Рус Изверг
16.05.2009, 19:25
Я же говорю - гониво!
У снорков абсолютно новая модель поведения - они умеют кувыркаться! От этого, по словам Олега "Yava" Яворского. с ними намного сложнее драться! Чёс...
ChuVag, локи ведь большие, а транспорта нет! Что делать? Бегать!
Сахаров
16.05.2009, 19:47
затон оказывается от слова затонуть
ux.loke
16.05.2009, 19:49
_S_E_R_G_
16.05.2009, 20:10
ux.loke
16.05.2009, 20:20
а Mooze для GSC больше не пишет музыку?
На видео....ахах....сталкер сошёл с ума....собирает Ноев ковчег господи....ахахах....чтобы спасти Зону и зверушек и уплыть по этой воде которая по колено.
Господи я кланяюсь перед GSC,хоть что-то интересное и неординарное они смогли придумать!
По теме:Видео кул,у снорков как видно анимация переработана,локации большие и объектов вполне достаточно ИМХО.Все новые фичи как с худом так и вообще мне по душе.Ждём превью BAC9-FLCL
Цитата(UX.Loki @ 16.05.2009, 18:20)
а Mooze для GSC больше не пишет музыку?
он еще с времен клир ская не пишет. Кста не могу найти его блог на жж, на майсейсе нету новостей давно.
Цитата(UX.Loki @ 16.05.2009, 21:20)
а Mooze для GSC больше не пишет музыку?
Они еще используют его старые композиции,это можно слышать на видео,но больше ничего нового он для них не пишет...а жаль,у него хорошо получается
Наконец тоже скачал и заценил, моё мнение - неплохо!) Как по мне - дык какаято новая атмосфера вырисовывается.) Вобщем надо бы ещё пару видео.)
BAC9-FLCL
16.05.2009, 21:06
Marauder
Был. На этом - оффтоп свернули.
Ап: Превью пишется. Теперь поднимаем глаза на название темы и заканчиваем оффтоп, пока топикбаны не пришлось раздавать.
_S_E_R_G_
16.05.2009, 21:20
Цитата(Marauder @ 16.05.2009, 21:15)
Где ты видел чтобы он писал что он сделает и выложит превью? Юзеры лишь выразили предположение.
Ты не повериш - на предыдущей странице
Еще я забыл пожаловаться на сценки с облетом камеры - чуток портит атмосферу шутера от первого лица. Хотелось бы чтоб как в Халф-лайф - все от первого лица.
Цитата(Marauder @ 16.05.2009, 22:15)
Цитата(ChuVag @ 16.05.2009, 22:09)
Когда превью допишете?Сегодня?
Где ты видел чтобы он писал что он сделает и выложит превью? Юзеры лишь выразили предположение.
Цитата
Ап: Превью пишется. А теперь поднимаем глаза на название темы и заканчиваем оффтоп.
Жду возможность увидеть видео.
Хочется самому посмотреть на текущее состояние локаций.
Кстати не знаете случайно кто играет в ЗП на видео?)
Цитата(Mass @ 16.05.2009, 22:48)
BAC9-FLCL Ждём...
Цитата(Zet @ 17.05.2009, 01:32)
Кстати не знаете случайно кто играет в ЗП на видео?)
Это же очевидно,Яворский кто ещё же
Да,то есть ты считаешь его немного не в себе?Иначе зачем он говорит:"Возьми болт..."?Дает себе установку?
Рус Изверг
16.05.2009, 22:00
Цитата(ChuVag @ 16.05.2009, 21:49)
Да,то есть ты считаешь его немного не в себе?Иначе зачем он говорит:"Возьми болт..."?Дает себе установку?
Самовнушение! Он настраивается на игру, которую пЕарил, а теперь не хочет играть1
BAC9-FLCL
16.05.2009, 22:04
Цитата(Mass @ 16.05.2009, 22:48)
BAC9-FLCL Ждём...
Цитата(Zet @ 17.05.2009, 01:32)
Кстати не знаете случайно кто играет в ЗП на видео?)
Это же очевидно,Яворский кто ещё же
Олег комментирует, а играет - один из посетителей.
Затон хорошая локация , не такая уж пустыня как показалось на первых скринах....Вот только зачем эти телепортирующие аномалии ?
Они и так всю реалистичность в сталкере портят и делают его аркадкой.
Обещали все лучшее из ЧН прикрутить к ТЧ. Покаместь этого не увидел.
AI тупой до ужоса, помоему раньше и то противники грамотнее себя вели. Физика как была на уровне конца 90-х так там и застряла. Размер локации судя по карте где-то как Янтарь в ЧН, то есть большая но на огромную не тянет, что вызывает вопросы по поводу пустынности и одиночества в Зоне. Поскольку разместить всех пусть на больших, но всего трех локациях без уплотнения населения довольно трудно. Графика хуже не будет, но нас по прежнему будут окружать топы клонов, было бы неплохо за 3 года расширить список текстур лиц.
Из плюсов новый HUD и меню снаряжения. Правда 4 лотка для аптечек я бы заменил на 3 лотка: разгрузочный жилет, правый и левый подсумки. В которые можно было бы ложить предметы которые нужно быстро достать.
Цитата(BAC9-FLCL @ 17.05.2009, 02:04)
Цитата(Mass @ 16.05.2009, 22:48)
BAC9-FLCL Ждём...
Цитата(Zet @ 17.05.2009, 01:32)
Кстати не знаете случайно кто играет в ЗП на видео?)
Это же очевидно,Яворский кто ещё же
Олег комментирует, а играет - один из посетителей.
Да это я тупанул,сначало смотрел с приглушенным звуком
BAC9-FLCL
16.05.2009, 22:15
Цитата(Rezak @ 16.05.2009, 23:12)
Затон хорошая локация , не такая уж пустыня как показалось на первых скринах....Вот только зачем эти телепортирующие аномалии ?
Они и так всю реалистичность в сталкере портят и делают его аркадкой.
Такая аномалия всего одна, и та - квестовая, ни о какой распространенности речи не идет.
Рус Изверг
16.05.2009, 22:17
Еще, как я понял, максимальное количество артов не на каждый комбез можно будет одеть? Это что ж получается - ГГ их в карманы ложит?
BAC9-FLCL
16.05.2009, 22:24
Цитата(Рус Изверг @ 16.05.2009, 23:17)
Еще, как я понял, максимальное количество артов не на каждый комбез можно будет одеть? Это что ж получается - ГГ их в карманы ложит?
Как и в ЧН, количество слотов зависит от костюма (их число, если нужно, можно увеличивать при апгрейде).
Рус Изверг
16.05.2009, 22:25
Цитата(BAC9-FLCL @ 16.05.2009, 22:24)
Как и в ЧН, количество слотов зависит от костюма (их число, если нужно, можно увеличивать при апгрейде).
Ну, в ЧН не играл, а вот в КР2 - да!
_S_E_R_G_
16.05.2009, 22:29
омг. так вот почему вы постоянно спрашиваете про глюки на небе, про слоты и т.д.
AKMC47U
16.05.2009, 22:31
по идее в начале видео, где "сталкер" в плаще стоит - не бандит, там видно, шо он в другой группе состоит, не бандиты и не ренегаты, сами приглядитесь
в начале видео поперло, этот чел в плаще в аномалию сразу же угодил
Цитата(BAC9-FLCL @ 16.05.2009, 23:04)
Олег комментирует, а играет - один из посетителей.
Понятно, спасибо, но я его голос чтото не узнал
FREEdomMAN
16.05.2009, 22:58
Кстати, мне одному показалось, что в инвентаре кроме косюма был одет еще и противогаз, получается можно будет выбирать головной убор вне зависимости от комбеща?
Не_люблю_ztn
16.05.2009, 22:59
Merc Shram
- Скриптовая сценка. Если не понял - он не "угодил", а показал каким путём лучше прыгать в телепорт.
Игравший - ,судя по вопросам, ни в ТЧ ни в ЧН не играл. =(( Наверное момент где он получает подзатыльник за вопрос "а.. а почему на АКСУ затвор слева?" вырезали. =))
Музыка - была уже. Похоже музыканты от GSC убежали ещё раньше чем актёры-звуковики.
Что ещё смущало ещё на скриншотах: мерзопакосная дымка, из-за которой не видно ничего далее чем на 300 метров. Это "фича" скрывающая новые особенности движка который теперь вообще не отрисовывает объекты вне определённого предела, или это "украшательства"?
Можно ли будет "это" отключить в настройках? Или так и придётся постоянно бегать как в пыльную бурю?
Цитата(anged @ 16.05.2009, 23:59)
Музыка - была уже. Похоже музыканты от GSC убежали ещё раньше чем актёры-звуковики.
А чем она тебе не угодила?
marogor
16.05.2009, 23:04
Цитата(anged @ 16.05.2009, 23:59)
Что ещё смущало ещё на скриншотах: мерзопакосная дымка, из-за которой не видно ничего далее чем на 300 метров. Это "фича" скрывающая новые особенности движка который теперь вообще не отрисовывает объекты вне определённого предела
Мне кажется, это сделано для того, чтобы поменьше нагружать движок отрисовкой деталей на дальних расстояниях. Локи-то теперь большие - если до горизонта прорисовку делать (при таком размере локаций), то фпс-ы будут всё время валиться, я так думаю. Уж если на Милитари в "Тенях" все время тормозило, то тут тем более будет. Хотя, может, и ошибаюсь... ))
BAC9-FLCL
16.05.2009, 23:34
Цитата(anged @ 16.05.2009, 23:59)
Что ещё смущало ещё на скриншотах: мерзопакосная дымка, из-за которой не видно ничего далее чем на 300 метров. Это "фича" скрывающая новые особенности движка который теперь вообще не отрисовывает объекты вне определённого предела, или это "украшательства"?
Можно ли будет "это" отключить в настройках? Или так и придётся постоянно бегать как в пыльную бурю?
Полностью аналогичная дальность видимости была и в ТЧ, и в ЧН, ничего нового в этом нет.
DimOriN
17.05.2009, 08:54
Вася, а панорамы вокруг локаций будут? (а-ля старые билды, где панорамы были отдельно от скайбоксов)
BAC9-FLCL
17.05.2009, 10:50
Цитата(DimOriN @ 17.05.2009, 09:54)
Вася, а панорамы вокруг локаций будут? (а-ля старые билды, где панорамы были отдельно от скайбоксов)
Нет, они давно в составе террейна (спрайтовые ленты лесов и т.п.).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.