Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] Видео
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Naemnik_Shram
а я в Москве живу и всегда в первый день с утреца манию хватаю=) постараюсь залить
ux.loke
Когда номер выйдет?
Naemnik_Shram
30 июня
Max
Пока ждем игроманию, вот немецкое видео
http://stalker.gameru.net/

Кстати, может кто-то купит новый ЛКИ? Там тоже видео Зова Припяти есть.
Коннор
Немецкое видео в UA-IX -Тыц-
Chopku
Цитата(Max @ 25.06.2009, 19:26) *
Пока ждем игроманию, вот немецкое видео
http://stalker.gameru.net/


спасибо за ссылочку,хорошее видео

П.С. текстуру у плоти кажись поменяли
и иногда игра притормаживает...
Fe1ix
спасибо, Max.
В этом видео ещё более ранний билд ЗП, нежели чем на КРИ.) карта ещё не нарисована, набросок; в баре света нет; иконка Майора Дегтярёва из ЧН, Шрама.
да, текстура плоти другая, какая ободранная.
AKMC47U
как оказывалось в видео ничего нового нету
Chopku
Цитата(Merc Shram @ 25.06.2009, 21:23) *
как оказывалось в видео ничего нового нету


в принципе инфа для прессы должна быть одна и таже...
Коннор
Цитата(Merc Shram @ 25.06.2009, 21:23) *
как оказывалось в видео ничего нового нету

Меньше знаешь сейчас, лучше играется потом. smile.gif
Chopku
Цитата(KoNoR-KKZ @ 25.06.2009, 22:22) *
как оказывалось в видео ничего нового нету

Меньше знаешь сейчас, лучше играется потом.


правельно говоришь,пусть нас заинтригуют))а то я видео из ЧН насмотрелся потом болота было скучно проходить..
AKMC47U
залил видео на rutube:
http://rutube.ru/tracks/2067488.html?v=dfe...8456bdbd829ee7b
Бандерівець
Кстатие , я надеюсь финальный отчет игромании не будет начинаться с КРИ (где мы уже все ролики посмотрели оттуда) или они сразу к ПЫСам поехали?
ux.loke
Цитата(Sender_ua @ 26.06.2009, 23:33) *
Кстатие , я надеюсь финальный отчет игромании не будет начинаться с КРИ

я тоже на это очень надеюсь , не знаю как было во времена ожидания сталкера , но думаю ничего так жутко не приедалось как этот Затон .
Борфет
Главное чтоб ФО был не на Затоне. А то уже задрала эта локация.
VIGUR
Попрошу не флудеть в теме о видеороликах. angry.gif
Ждем нового ФО, если это не просто красивое название очередного ролика с КРИ... z_crazy.gif
Naemnik_Shram
Цитата
Ждем нового ФО, если это не просто красивое название очередного ролика с КРИ...

ну уж лучше так, чем сразу раскрывать все секреты... хотя поглядеть на юпитер и припять очень хочется.
ЗЫ только что от одного бета-тестера ЗП узнал чуток о юпитере - говорит:
"Завод понравился, интерестно, атмосферно, много мелочей и приятных сюрпризов.Помните Бар в ТЧ который располагался на заводе, вот что то подобное, только более масштабно и красивее будет в ЗП."
Ржавый Арфист
Merc Shram,
Цитата(Merc Shram @ 25.06.2009, 22:23) *
как оказывалось в видео ничего нового нету


Ну, допустим, Петра действительно ничего нового не сказала, зато показала кислотную аномалию, которую я до этого нигде не видел. Так что респект ей. cool.gif
Max
Для фанатов, которые ради 25 секунд Припяти в редакторе, готовы скачать 825мег laugh.gif
http://stalker.gameru.net/
SaneX
неплохое интервью..
Mass
Цитата(Max @ 28.06.2009, 05:26) *
Для фанатов, которые ради 25 секунд Припяти в редакторе, готовы скачать 825мег laugh.gif
http://stalker.gameru.net/

Не чё себе 825 Мб, придется на ночь ставить
Mass
Цитата(Mass @ 28.06.2009, 07:25) *
Цитата(Max @ 28.06.2009, 05:26) *
Для фанатов, которые ради 25 секунд Припяти в редакторе, готовы скачать 825мег laugh.gif
http://stalker.gameru.net/

Не чё себе 825 Мб, придется на ночь ставить


Вот немного инфы что представляет собой финальный отчет Игроманий по Зову Припяти



В последнее время мы не раз вспоминали, с чего начиналась «Видеомания». Сначала юбилей, затем недавний ремейк Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay напомнили о первых месяцах жизни проекта, и вот сегодня — новый повод. «Финальный отсчет» по оригинальному S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — безусловно, один из самых успешных проектов в истории «Видеомании». И когда у нас появилась возможность сделать нечто подобное по «Зову Припяти» — мы не думали ни минуты. Во-первых, история взаимного успеха подталкивает. Во-вторых, «Зов Припяти» выглядит на бумаге довольно интересно.

Конечно, нет уже той новизны, да и впечатление от проекта подпорчено ляпами предшественников, но многие моменты «Зова Припяти» вселяют оптимизм. Мы видели весь сценарий, вдоволь наигрались в первую собранную версию, пообщались с командой и, в общем, прониклись. Конечно, это будет финальная выжимка движка первого S.T.A.L.K.E.R., но GSC внесли достаточно изменений в геймплей, чтобы нам хватило на пяток серий «Финального отсчета». Скажу по секрету — первоначально мы планировали запустить его еще месяц назад, но на нашем пути встали технические проблемы, запуск пришлось отложить.
Rezak
Цитата
«Финальный отсчет» по оригинальному S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — безусловно, один из самых успешных проектов в истории «Видеомании»


Ага , успешно провалившийся cool.gif
ux.loke
Цитата(Rezak @ 28.06.2009, 09:01) *
Ага , успешно провалившийся cool.gif

в чем провал ФО?
Rezak
Цитата(UX.Loki @ 28.06.2009, 09:13) *
Цитата(Rezak @ 28.06.2009, 09:01) *
Ага , успешно провалившийся cool.gif

в чем провал ФО?


Проэкт заглох за 2 года до выхода ! Хотя у них была цель довести до релиза в 2005 году.

Я помню еще покупал журнальчики Мании в ожидании продолжения и обламывался ))
dev1ce
Цитата
в чем провал ФО?

Выпусков планировалось много больше.
Fe1ix
Цитата(Max @ 28.06.2009, 02:26) *
Для фанатов, которые ради 25 секунд Припяти в редакторе, готовы скачать 825мег laugh.gif
http://stalker.gameru.net/

качаем! z_w00t.gif спасибо.
всёравно анлим.
ux.loke
мде ... посмотрел , Припять не жжот в том плане , все те текстуры из которых она состоит , блин уже до тошноты осточертели , мало того , сцуко живут с Чернобылем под боком , с финансами и аппаратурой , всё есть , езжай , фоткай, нихачу. dry.gif Припять уже в редакторе , это значит всё , моделерская часть окончена , новых текстур она не увидит.
GeForsik
А восточная часть Припяти немного узнаваема. Показанный Универмаг, по крайней мере географически правильно развернут и расположен (судя по колесу обозрения). Больница довольно-таки большая в городе, интересно будет глянуть, что из неё сделали в игре smile.gif
А вот и наш житомирский охранник, который работает в GSC smile.gif
В жизни

В игре


P.S. пережатое видео с ЛКИ. AVI -> MP4 = 374МБ
ux.loke
GeForsik, чем ты сделал второй скрин?
GeForsik
UX.Loki, PrintScreen, а потом в Paint smile.gif В Win7 работает такой способ.
AKMC47U
судя по видео, в ЗП включат какого-то араба biggrin.gif
Fe1ix
Очень интересное видео, рассказывается про все основные фичи, нововведения, изменения.
Рекомендую всем посмотреть!
Геймплея самой игры очень мало, но хоть сами разработчики рассказывают о игре, в основном, руководитель проекта Руслан Диденко, арт-директор Илья Толмачёв, Валентин Елтышев немного. Это хоть не сказки от Яворского(он только в начале чуть-чуть) smile.gif

Ну что ж, мне кажется, Зов Припяти будет лучше двух предыдущих игр. Работа над ошибками, так сказать... good.gif
Теперь буду ждать ЗП. wink.gif
ux.loke
Цитата(Felix-rus53 @ 28.06.2009, 17:10) *
Очень интересное видео, рассказывается про все основные фичи, нововведения, изменения.
Рекомендую всем посмотреть!


хз , сотню раз уже это всё слышали , ничего нового не было сказано.
Rezak
Цитата(UX.Loki @ 28.06.2009, 13:22) *
мде ... посмотрел , Припять не жжот в том плане , все те текстуры из которых она состоит , блин уже до тошноты осточертели , мало того , сцуко живут с Чернобылем под боком , с финансами и аппаратурой , всё есть , езжай , фоткай, нихачу. dry.gif Припять уже в редакторе , это значит всё , моделерская часть окончена , новых текстур она не увидит.

Да фиг с ними с текстурами , главное что бы геймплей а-ля Обливион Лост завезли .
ux.loke
Цитата(Rezak @ 28.06.2009, 17:48) *
Да фиг с ними с текстурами , главное что бы геймплей а-ля Обливион Лост завезли .


я тебя понимаю , ты прав , но данное отношение исключительно из за того, что с этим текстурным контентом приходится работать , часто залезать в эту папку в поисках нужной текстуры , при создании чего либо, более чем за пол года , все эти текстуры уже выучены наизусть , знаешь каждую из них , где какая лежит и так далее , и видеть их в новой игре , как то ... не знаю меня это лично расстроило. Просто действительно хотелось чего то нового , свежего.
K/\bIk
Цитата
Очень интересное видео, рассказывается про все основные фичи, нововведения, изменения.
Рекомендую всем посмотреть!

А можешь так сказать какие wink.gif неохота качать почти гигабайт видеоsmile.gif
Le Raux
Цитата(UX.Loki @ 28.06.2009, 14:22) *
мде ... посмотрел , Припять не жжот в том плане , все те текстуры из которых она состоит , блин уже до тошноты осточертели , мало того , сцуко живут с Чернобылем под боком , с финансами и аппаратурой , всё есть , езжай , фоткай, нихачу.

Да и не только текстуры: и большинство моделей, да и анимация как были, так и остались на уровне 2002-4 годов. Что очень огорчает.
Цитата(GeForsik @ 28.06.2009, 15:09) *
PrintScreen, а потом в Paint В Win7 работает такой способ.

Подтверждаю, более того, появилась прекрасная программка под названием "Ножницы": вырезаешь нужную часть скриншота и тут же сохраняешь в нужном формате. Просто и удобно!
Цитата(Rezak @ 28.06.2009, 18:48) *
Да фиг с ними с текстурами , главное что бы геймплей а-ля Обливион Лост завезли .

Да, боюсь, уже не завезут никогда.
BAC9-FLCL
Странно ожидать от проекта, который надо сделать за год-полтора, серьезно обновленного контента в плане моделей, текстур и прочего. Объективно смотрите на вещи.
wormboy
Раде Онотоле! Порежте и залейте на ютюб видео с ЛКИ!
А то с моим Gprs-internet я пока только скрины и из видео и видел... sad.gif
Le Raux
Цитата(BAC9-FLCL @ 29.06.2009, 03:37) *
Странно ожидать от проекта, который надо сделать за год-полтора, серьезно обновленного контента в плане моделей, текстур и прочего. Объективно смотрите на вещи.

Да я даже не хочу серьезного обновления контента. Но неужели нельзя например добавить или заменить пару моделей сталкеров, новую растительность или хотя бы сделать улучшенную текстурку асфальтика (кстати по-моему только ее обновили в ЧН). Это же делать нечего компании с такими ресурсами и сроком выпуска.

Кстати на видео с 10:38 до 11:20 обратите внимание на монитор: там показан несюжетный выброс.
Cigarette Smoking Man
Цитата
Но неужели нельзя например добавить или заменить пару моделей сталкеров


Вот это меня тоже немного беспокоит,пока по просмотренным видео и скринам я не заметил что бы они хоть чуток разнобразили скины или хотя бы вернули все те что были в ТЧ,а то смотреть на осатаневшие противогазы уже тошно. wink_old.gif
Бандерівець
Заметте теперь сталкер не будет потдерживать дх8 . Так как сказали , минимальные шейдеры - 2,0 тоесть дх9!Кстатие в самом конце ролика играет музыка , возможно будет на какойто из локаций!
Fe1ix
UX.Loki , Леха Коммунист
Текстуры монстров то будут все новые!
В видео, Илья Толмачёв говорит про это... "хай поли, нормал мап, диффузные текстуры, спекуляр" o_O.gif "полный редизайн всех монстров, всех до исключения"
вот же арт был http://s44.radikal.ru/i104/0906/80/92b99102bf0b.jpg
приблизьте и посмотрите на детализацию! wink.gif
ну текстуры всего остального будут старые, но с новой "обработкой". wink.gif так что норм

Цитата(Sender_ua @ 29.06.2009, 13:39) *
Заметте теперь сталкер не будет потдерживать дх8 . Так как сказали , минимальные шейдеры - 2,0 тоесть дх9!Кстатие в самом конце ролика играет музыка , возможно будет на какойто из локаций!

будет поддерживаться статическое освещение, оно на самом деле тоже дх9, а не 8. просто очень старые видюхи, которые не поддерживают шейдеры 2.0 отпадают)
не велика и потеря)
ux.loke
Felix-rus53, я ничего не говорил о текстурах монстров , я сразу начал с Припяти , о текстурах именно геометрии.
Коннор
Цитата(GeForsik)
P.S. пережатое видео с ЛКИ. AVI -> MP4 = 374МБ

Посмотрел видео. Надежда осталась. Жду. smile.gif
_end_
Цитата
Странно ожидать от проекта, который надо сделать за год-полтора, серьезно обновленного контента в плане моделей, текстур и прочего. Объективно смотрите на вещи.

нуда, а опять поменять формат огф они почемуто всегда успевают... гавнюки... очень объективно знаете-лиmellow.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Леха Коммунист @ 29.06.2009, 09:25) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 29.06.2009, 03:37) *
Странно ожидать от проекта, который надо сделать за год-полтора, серьезно обновленного контента в плане моделей, текстур и прочего. Объективно смотрите на вещи.

Да я даже не хочу серьезного обновления контента. Но неужели нельзя например добавить или заменить пару моделей сталкеров, новую растительность или хотя бы сделать улучшенную текстурку асфальтика (кстати по-моему только ее обновили в ЧН). Это же делать нечего компании с такими ресурсами и сроком выпуска.

Ну, 30 морд лица для квестовых персонажей они таки добавят (против 5 в ЧН), уже что-то smile.gif

Цитата(Sender_ua @ 29.06.2009, 13:39) *
Заметте теперь сталкер не будет потдерживать дх8 . Так как сказали , минимальные шейдеры - 2,0 тоесть дх9!Кстатие в самом конце ролика играет музыка , возможно будет на какойто из локаций!

Ад говорите smile.gif Ни ТЧ, ни ЧН никогда DX8 и не использовали, статика работала на девятом. Переход к SM2.0 в минимальных требованиях означает только что от системных требований отвалятся исчадия многовековой давности в духе GeForce 5xxx, а на статике можно будет сделать пару новых эффектов.
AKMC47U
ФО от Гейммании еще не выкладывали?
Naemnik_Shram
купил манию, посмотрел. наверн, сейчас выложу
Видео супер, геймплея не очень много, но можно заметить парочку интересных сюжетных заданий (разобраться со свечением на 3-ем снаряде=)), выброс, сигнальную ракету и какие-то подземелья с кучей снорков
а так разрабы делятся о том, как им пришло на ум это название, как они продумывали ЗП и конечно говорили о багах и войне группировок
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.