Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тайны Зоны
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Le Raux
Предлагаю выкладывать здесь свои рассуждения насчет вырезаного разрабами контента.
Начну первый: Недавно копался в билдах и заметил одну интересную вещь... В общем нашел в 2947 мультиплеерном билде, это карта Зоны (часть исключенных карт не видна так хорошо в финалке)


Нечто тестовое на карте Кордона


Действительно, это некий fog_net


Еще одна затереная карта к западу от Кордона


Завод "Росток"...


Теперь к западу от Припяти


Брошенная фабрика... архитектура какая-то странная, больше похоже на тестовый уровень


Помимо это заметил скопированные деревни с уровня Военные склады (по-моему их потом все-таки затерли в финалке)
Кугуар
ПЫСы крайне непонятные люди начинающие и бросающие гениальные проэкты.
nuan
Когда твоя гениальная идея не работает , а нужно деньги зарабатывать , от нее можно отказатся)
Рус Изверг
nuan, нельзя, но нужно! biggrin.gif
Рус Изверг
Вот у меня вопрос: в финалке "Ростком" обозвали ДТ, в билде ситуация та же. Между тем на карте Зоны отлично видно завод, как на мультиплеерной карте. Но от бара до него немаленькое расстояние! Как это понимать?
Max
Цитата
Предлагаю выкладывать здесь свои рассуждения насчет вырезаного разрабами контента.
Начну первый: Недавно копался в билдах и заметил одну интересную вещь... В общем нашел в 2947 мультиплеерном билде, это карта Зоны (часть исключенных карт не видна так хорошо в финалке)

Не нужно искать на карте того, чего там нет. А уж тем более на мультиплеерной карте.

Цитата
Действительно, это некий fog_net

Вот ПЫС гады такие, взяли и вырезали.... тестовую карту на которой они проверяют геймплей. Ничего интересного на ней нет, также как и на тестовых картах с названиями selo или test.

Цитата
Еще одна затереная карта к западу от Кордона
Завод "Росток"...

Завод Росток был вырезан года за 2 до того момента, как была нарисована глобальная карта, что в финалке...
То что там есть, это mp_rostok (мультиплеерная версия карты). Когда играешь в сталкере в мульт, то мп локации нанесены на глобальную карту. Если этого не сделать, то не будет возможности смотреть в ПДА карту местности. Самое главное тут то, что некоторые мп локации нанесены на глобальную карту в случайные пустые места.

Цитата
Брошенная фабрика... архитектура какая-то странная, больше похоже на тестовый уровень

Очень тестовый... Брошенная фабрика - mp_workshop. Мультиплеерная версия бара. Есть в финалке. Вот хороший пример того, что лока основанная на сингл локации, находится в совершенно другом месте.

Цитата
Помимо это заметил скопированные деревни с уровня Военные склады (по-моему их потом все-таки затерли в финалке)

Карта иллюстративная. Ну не оставлять же на ней пустое место, вот и заполнили разрабы пустоты методом copy / paste. В финалке все есть.
Le Raux
Max, спасибо за пояснения. А откуда такие знания, если не секрет? В архивах копались али в ПЫС работаете? wink_old.gif
Кстати насчет selo: в access.ini (билд 1935) о нем очень много упоминаний, интересно, что это за зверь такой?
Max
Цитата
Max, спасибо за пояснения. А откуда такие знания, если не секрет?

Немного внимания, не более. wink.gif

Цитата
Кстати насчет selo: в access.ini (билд 1935) о нем очень много упоминаний, интересно, что это за зверь такой?

Пара кубиков, ничего серьезного.
m@ver1k_XVII
У ПЫС этих тестовых карт было очень много. Посмотрите game_levels.ltx от финалки. Вот несколько примеров:
k01_darkscape_ct
l24_sarcofag_mental
chugai_test1
chugai_test2
l12_deadcity_ai
haron_selo_towers
l03u_agr_underground_HW
l18_pripyat_ai
$debug$\y_selo
Там ещё сотня всяких карт. 2947 билд, соответствено ПЫС в нём что-то тестировали. От fog_net даже карта или террэйн (текстура) в финалке есть. А деревни со складов ПЫС не токо не стёрли, так даже в ЧН госпиталь на карте с одной из них соединён.
shad0w
По моему fog_net там не только текстура,а готовый уровень.Не помню...
m@ver1k_XVII
Shadow.
В билде фог_нет может и есть, я не знаю (билда нет). В финалке точно есть загрузочный экран.
vinc
"Брошенная фабрика... архитектура какая-то странная, больше похоже на тестовый уровень"
Одна из територий Рейлроада и Бара
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.