Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: King's Bounty:Принцесса в доспехах
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Dante
King's Bounty: Принцесса в доспехах
Новая приключенческая ролевая игра - долгожданное продолжение саги «King's Bounty. Легенда о рыцаре». В роли принцессы Амели игрок отправится в мир Теаны, где ей предстоит отыскать прославленного рыцаря и своего наставника Билла Гилберта.
Новый мир полон неведомых опасностей: на пути принцессы станут армии ужасных монстров, огромные чудовища-боссы и раса кровожадных ящеров. Но, как и в любом приключении, у вас есть, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности. Тем более что в пути принцессу сопровождает настоящий ручной дракон! Этот зверь пока еще маленький и забавный, но его способности стремительно развиваются, и скоро он станет крайне опасен. В битве он станет защищать свою принцессу всеми доступными средствами, начиная от простых ударов и поиска сокровищ, заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов.
Мало преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой! Огромная армия демонов, осаждающая родную столицу, никуда не денется. Равномерное и неумолимое течение времени неизменно отмеряет часы жизни короля и его подданных. Помните: их жизнь в ваших руках!
Особенности игры «King's Bounty: Принцесса в доспехах»:
- Новый увлекательный сюжет в неизведанном мире.
- Возможность играть за женского персонажа -принцессу Амели!
- Три класса: воин, паладин и маг, каждый со своим стилем прохождения игры.
- Медали, получаемые за специальные достижения игрока, дают полезные бонусы.
- Ручной питомец! Призываемый в бою за Ярость дракончик, получая опыт, может выучить и усовершенствовать девять уникальных умений.
- Новая раса кровожадных ящеров.
- Возможность превращения коня в пегаса для самостоятельного полета!
- Мгновенные путешествия между известными континентами по морю.
- Возможность нанимать спутников-оруженосцев.
- Возрождение классической системы контрактов и охоты за головами!
- Усовершенствованная ролевая система, включающая десятки параметров и умений, позволяет развивать персонажа до 50 уровня и выше.
- Множество заклинаний для применения на поле боя и совершенно новые заклинания Магии Странствий для карты приключений.
- Новые уникальные боссы: Робот Бурильщик, Гремлион, Архидемон Баал и другие.
- Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность; новые типы и классы предметов.
- Сотни разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков и улучшения предметов.
- Разнообразные ловушки и бонусы на боевых аренах, способные изменить ход сражения.
- Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений.
- Современный движок, поддерживающий новейшие графические решения.
- Красивый, продуманный и удобный интерфейс.
- Безупречный художественный стиль классического фэнтези.
Теперь о впечатлениях.
Сразу скажу очень даже неплохо даже отлично. Пока на 11 уровне. Нового в аддоне предостаточно.
Ну во первых играть стало сложнее. Денег меньше дают за бой, хотя на войска хватает, но впритык. Система прокачки сильно изменилась, потолок до 50 уровня, однако при повышении уровня дают только руны, никакого повышения статов нет, их повышаем только шмотками и умениями. Бои стали сложнее, AI умнее, по крайней мере автобой иногда можно включать. Новые монстры, новые артефакты, что особенно понравилось сборные и комплекты. Вместо шкатулки дракончик, очень мощный, по крайней мере на первых порах очень сильно выручает - его атака с самого начала игры превосходит в разы атаки любых других войск. Но и ярость копить сложнее стало, поэтому инквизитор по началу становится автоматом незаменимым, так как только он может три раза за бой добавлять ярости, пока нет специального навыка.Слабые монстры теперь не нападают, а стараются убегать. Также стало невозможно выманить войска охраняющие ценные сундуки, заклы и вещи. То есть с ними 100 процентно придется биться. Сами бои стали немного разнообразней. Карта поменьше, но это даже не заметно. По сложности и длительности прохождения предыдущей игры, она нисколько не уступает. Вместо жен стали оруженосцы, но без детей, однако артефакты также могут таскать. Появились бонусы типа медалек, каждая из трех уровней. Их дают за забитие определенного кол-ва монстров и героев, выполненных квестов, найденных сокровищ и т.п. Добавились быстрые путешествия между островами, теперь портал искать не надо, однако надо искать навигационные карты. Графика как и в прошлой части класс - и помоему движок улучшен - меньше требует ресурсов, чем в предыдущей части. У меня идет без тормозов на максималке со сглаживанием. Стиль сюжета остался прежним - этакая новая сказочная история с немалой долей юмора. Вот вроде и все отличия, которые пока заметил. Вообщем игра очень даже не плохая, если не сказать шедевр. Рекомендую -9 баллов из 10.
YoGi
вчера закончил воином(52 левел) на нормале (в ознакомительных целях), игра понравилсь не хуже легенды, единственное но на нормале очень легко unsure.gif

насчет графики стала более оптимизирована, с отказом от детей появилось больше артефактов
Herzen
У меня проблема. 16 левел, открыты только 5 острова. Первый, алые и там где викинги все зачистил. На Якоре всех мобов кроме "смертоносных" , на центральном острове тоже самое. Короче все карты что находил открывали только центральный остров... три раза подряд. Теперь не могу двигаться дальше по сюжету, новые острова тупо закрыты, а взять новую карту не могу потому, что их охраняют "смертоносные" мобы...убыть их на моем левеле не реально. А поднять левел тоже не могу потому, что все на доступных островах зачистил и выполнил(кроме смертоносных мобов). Короче вопрос.... это у меня глюк... или как ... почему три раза находил карту Центрального острова ??? Или я что-то упустил ? Кстати попробовал ввести чит. Ну вряд ли я протупил, потому, что забрать новую карту получилось аж на уровне 27... Причем там тоже все мобы запредельных левелов. Играю без патча на норм.
YoGi
странно прошел игру 2 раза воином на нормале вообще без проблем, магом на тяжелом (муторнее но тоже проходимо), карты получилось украсть всего 2 раза в основном отбирал боем...выполняй квесты не боевые, полазь пособирай денег закупись артом, вали монстров сильных или очень сильных кто там остался подымай левел
Herzen
Цитата(YoGi @ 15.06.2009, 08:50) *
странно прошел игру 2 раза воином на нормале вообще без проблем, магом на тяжелом (муторнее но тоже проходимо), карты получилось украсть всего 2 раза в основном отбирал боем...выполняй квесты не боевые, полазь пособирай денег закупись артом, вали монстров сильных или очень сильных кто там остался подымай левел

Так в том то и дело... что все что мог уже сделал... все собрал, всех убил, все выполнил, из открытых островов остался только центральный, а там с 16 левелом делать нечего....
dilia
Кто-нибудь может посоветовать еще какую-нибудь подобную игру? Очень понравились обе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.