Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доступные Alpha и Beta версии игр.
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
h2v6
Товарищи, в виду майского обострения, предлагаю тему для размышления:

"Alpha, Beta и пр. предрелизные версии игр попавших в глобальную сеть"

В данной теме предлагаю делиться информацией о таких играх, но только о тех, которые можно найти в интернет.

К обсуждению принимаются игры любого жанра и года выпуска, и для любых платформ.



Итак:

DOOM III Alpha:

Видео





Doom3-альфа, она же Doom3 v.0.02, появилась в сети в ночь с 30 октября на 1 ноября 2002 года.

Представляет собой технологическую демо-версию Doom3, которую демонстрировали на Е3 2002.По официально никем не подтвержденной информации игра была выложена в интернет сотрудником из ATI, либо похищена из недр этой компании. Имеет три карты.



Half-Life 2: Beta 2003:

Видео








Всё началось,когда компание VALVe перенесла дату выпуска игры Half-life 2,тогда хакеры из германии взломали сервер компании VALVe,и выкачали оттуда халфу2, допустив её к общему скачиванию...Однако,через год вышла оригинальная халф-лайф2, увидив её,все были в изумлении, то что было оригинале, координально отличалось, от того, что было в бете. Во первых был иной сюжет (хотя в бете небыло сюжета,а просто был набор карт,но видно что сюжет был совсем иной, и только немного совпадали карты глав дорога 17, и каналы) Да и по остальным пунктам игры различались-в бете были другие враги-крематор, комбайн супер солдат, гидра, элитный комбайн, ассасин,з омби ассасин, и целая куча остальных монстров,в плоть до крыс, к которым даже не написаны скрипты, а имеютса только текстуры. Иной сужет-изначально сити 17 правит не брин, а какой-то китаец ,на иноплонитян работают дети, воздух заменяют на газ, которым дышут инопланетяне... Хотя сразу говорю, те кто неочень хорошо юзают, хотябы, консоль игры, те могут увидеть только малую часть этого мира, который не дожил до релиза игры..

Подобной шумихи, касаемой Half-Life 2. не было, наверное, с самого первого анонса игры.
Тот самый хакер, который совершил воровство кода/ресурсов/и т.д. у Valve, сделал несколько заявлений на неком не называемом IRC. Буквально дословно им было сказано следующее: Всем тем, кто говорит, что HL2 была задержана из-за совершенного взлома, я только напомню, что у Valve было украдено все, что у них было. Ни больше ни меньше. Именно поэтому можно понять, что игра не была готова..

11 сентября 2003 года

неизвестные злоумышленники получили доступ к служебному почтовому ящику Гейба Ньювела, руководителя Valve. Сделали они это заслав на его компьютер троян через известную своей дырчатой структурой почтовую программу Outlook. Еще через несколько дней кто-то сделал копии директорий, в которых хранились исходники игры, и установил на несколько компьютеров компании шпионские программы, отслеживающие ввод с клавиатуры. Все это говорит о том что стандартная защищенность VALVe была просто никакой.

Взломщики внутренней сети Valve пользовались следующими инструментами:

-Модифицированной версией RemotelyAnywhere (средство удаленного администрирования компьютера);

-Программой Haxker Defender (доступ к процессам, регистру и средство, с помощью которого можно спрятать файлы. Инструмент содержит драйвер, позволяющий хакеру хранить файлы на атакованной машине, которые невозможно увидеть обычным пользователям);

-регистратор логов;

-сетевые утилиты, предназначенные для передачи файлов (компрессоры, NetCat и FTP);

- средства поиска паролей в локальных сетях.

24 сентября 2003 года
представители компании VALVe официально заявляют такое, чего больше всего опасались все геймеры мира - Half-Life 2 не выйдет 30 сентября, и отложена на неопределенный срок. Весь геймерский мир воспринял это заявление в штыки и называл VALVe лжецами.

конец сентября 2003 года

Появление в файлообменных сетях исходного кода движка Source.
Vetal17
h2v6, отличная тема, молоток!!!
fod
Хорошо. Молодец.
nuan
Зачот ))
Rex
Действительно зачотная тема. Respect good.gif Но про Doom 3 можно было бы и по-подробнее wink_old.gif
-=LeKtoR=-
Цитата(Rex @ 12.05.2009, 16:40) *
Но про Doom 3 можно было бы и по-подробнее

Альфа версия была более детализированная* чтоли,т.е. к мелочам больше деталей,чем релизная(Всё крутилось,вертелось,лампочки и т.д.),и тени ложились на все динамические обьекты,и что меня бесило неубиваемые зомби....Помимо трёх уровней можно было загрузить демо ролик на движке игры,который на Е3 вроде бы показывали.


*Только ужасные текстуры низкого разрешения,буээээ
Vetal17
-=LeKtoR=-, ты тоже это помнишь, уважуха wink_old.gif ! У меня кстати да cd-диске альфа Doom 3 есть smile.gif

На диске с Doom 3 написано "Release candidat" laugh.gif Покупал в магазине в 2003-м где-то z_crazy.gif

Каг-бэ вот:



Ностальгия z_cry.gif ...
Lime
Можно альфу дума лицезреть на торрентах?Если да,то дайте пожалуйста ссылочку o_O.gif
Vetal17
Цитата(Lime @ 12.05.2009, 17:42) *
Можно альфу дума лицезреть на торрентах?Если да,то дайте пожалуйста ссылочку o_O.gif

Нашел, раздача живая : http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1720886
Lime
Спасибо за отзывчивость,к сожалению не могу качать с данного ресурса,т.к. маленький рейтинг и скорость интернета низка,знакомых попрошу.Ещё раз спасибо что ссылку дали wink_old.gif
h2v6
Может у кого осталась или знает где лежит, beta half-life 1, там где графика еще мультяшная,

на движке quake тогда еще все было
Warg
эхх а я все хочу поиграть в бэтку Thief: Dark Camelot, там где еще руки у ГГ были в 2D. Так-же в альфу Готики 1 очень хочу (((
Vetal17
h2v6, а разве бэтка Half-Life существует blink.gif ? Чет я не слыщал никогда...
h2v6
Существует, я ее с пару лет назад видел, даже ссылка для скачивания было, но вот чето я ее не скачал, наверное не нужна была
-=LeKtoR=-
Беты Хл 1 нету(Не считаю демо версию,или Uplink содержащий уровень не попавший в релиз).Есть тока куча сканов(Помница на пару страниц приводил описание к скриншотам и моделям с беты/альфы),и ещё карта на которой демонстрируется заставка на двиге игры.
Цитата(h2v6 @ 13.05.2009, 10:51) *
Существует,

Может ты путаешь с Half-Life Source?Которая вместе с Бетой Хл2 утекла.

Тама кстати Team Fortress 2 люди склипали на бетовском двиге biggrin.gif
h2v6
Fallout 3 - Van Buren

Видео





Van Buren – рабочее название «старого» Fallout 3, который разрабатывала Black Isle Studios, выпустившая предыдущие игры серии. Как известно, компания стала банкротом и права перешли к Bethesda Softworks, так что в релиз «старого» Fallout 3 вы не поиграете уже никогда. Единственное, что осталось играбельного – техническая демо-версия игры, в которой можно увидеть новую систему боев в реальном времени, парочку локаций, генератор персонажа и оценить ролевую систему.

Демо-версия Van Buren (Fallout 3). Вы найдете в демке две локации – город и Убежище.



Van Buren Manual

• Содержание
# Введение
# Предыстория
# Установка
# Основная информация
# Команды отладки
# Бой
# Создание персонажа
# Прохождение
# Список заданий
# Настройки в F3.ini
# Неработающие элементы игры
# Заметки разработчиков


• Введение
Это руководство к технической демоверсии Fallout 3 от Black Isle Studios, получившей в процессе разработки кодовое название "Van Buren". Не забывайте, что это демо - пре-альфа версия и работает там далеко не все. Игра часто вылетает, и в ней нет законченной модели боев. Тем не менее, она в любом случае должна представлять интерес для любого фана серии Fallout. Надеемся, что вы получите удовольствие от игры и вспомните старые добрые времена.

Примечание: эта демоверсия не имеет абсолютно никакого отношения к разработкам компании Bethesda Softworks. Музыка для демо была взята отсюда.

• Предыстория
Гражданин, из-за неудачного стечения обстоятельств или по собственной халатности, Вы попали прямо в эпицентр ядерной войны. Единственный способ выжить для Вас - это найти местное Убежище. Вам посчастливилось успешно обнаружить лагерь для интернированных, где капрал Армстронг из 4-ой Моторизированной Пехотной Дивизии (Corporal Armstrong, 4th Armored Infantry Division) согласился сопровождать Вас оставшуюся часть пути. По сообщениям, коммунисты-повстанцы заблокировали входы в некоторые из Убежищ; к сожалению, наступил критический момент Войны, и на дополнительные войска и припасы рассчитывать не приходится, так что при встрече с опасностью вам с капралом придется положиться только на то, что удастся обнаружить по дороге. Запомните, что в безопасности Вы будете, лишь тогда, когда укроетесь в Убежище, построенном по последним технологиям и объединяющим в себе все необходимые резервные системы, предотвращающие любые сбои.

• Установка
Чтобы установить демоверсию Fallout 3 (Van Buren), извлеките RAR-архив в выбранную директорию. Если вы незнакомы с RAR-архивами, можете скачать программу 7-zip. При первом запуске игры на несколько минут экран может повиснуть; не беспокойтесь, это вполне нормальное явление и больше этого не случится (засвидетельствовано зависание до 8 минут). Во время "повисания" экрана в "Моих Документах" (или аналогичной папке на вашем компьютере) появится директория "F3", в которой будут храниться файл *.ini, лог и файлы персонажа с расширением *.CRT.

• Основная информация
# левая кнопка мыши - отправляет персонажа на то место, куда был позиционирован курсор, либо же осуществляет атаку, если при этом выбрано какое-либо оружие
# правая кнопка мыши - вызывает контекстное меню при выборе какого-нибудь объекта (при этом он подсвечивается синим), или же позволяет быстро двигать камеру обзора в случае, если ни один из доступных объектов не выбран
# колёсико мыши - приближение/отдаление
# стрелки "<" и ">" - поворачивают камеру на 45 градусов в соответствующем направлении
# стрелки "^" и "v" - переводят камеру из изометрического режима в режим вида сверху
# W - переключение оружия
# I - открывает инвентарь
# X - позволяет свободное вращение камеры вокруг персонажа

• Команды отладки
# 2 - убирает или вызывает панель действий
# F1 - включает внутриигровую статистику
# Ctrl+B - включает или выключает билинейную фильтрацию
# Ctrl+F - переключает между полноэкранным и оконным режимом
# Ctrl+L - включает или выключает освещение
# Ctrl+N - позволяет начать новую игру с текущим персонажем
# Ctrl+O - включает или выключает octree;
# Ctrl+M - включает тест памяти
# Ctrl+S - позволяет включать и выключать обычные и шаблонные тени
# Ctrl+T - включает или выключает прозрачность
# Ctrl+W - включает или выключает скелетный режим
# Ctrl+K - убивает подсвеченное существо

• Бой
Бой является очень примитивным и фактически недоделанным, происходящим исключительно в реальном времени. Прицельная стрельба не работает, в отличие от остальных режимов атаки. Система боеприпасов не реализована (то есть, они никогда не заканчиваются), но, тем не менее, само оружие перезаряжать всё-таки надо. В бою враги обводятся тонкой красной линией.

Чтобы напасть, вам необходимо щелкнуть мышью на оружие в интерфейсе, перевести курсор на существо, которое вы хотите атаковать, и нажать, когда оно подсветится голубым контуром. Имея в своём распоряжении огнестрельное оружие, персонаж будет стрелять до тех пор, пока не кончатся патроны, после чего автоматически перезарядит оружие и прекратит нападение. Атакуя одного противника, вы можете снова щёлкнуть мышью на используемое вами оружие, после чего перевести курсор и кликнуть на другом враге - тогда ваш персонаж будет чередовать атаки между ними. Также во время нападения можно сменить режим атаки или оружие, после чего персонаж выполнит необходимые действия и продолжит атаковать ту же цель.

Если вы хотите включить режим атаки случайным образом, то щёлкните левой кнопкой мыши по земле, что бы убрать выделение цели или нажмите "Esc" в случае с пулемётом (Minigun) и 9мм оружием.

• Создание персонажа
Перед тем, как вы попытаетесь найти Убежище, необходимо создать своего протагониста. Создание персонажа в Van Buren происходит по правилам модифицированной ролевой системы S.P.E.C.I.A.L., как и говорил J.E. Sawyer. Количество Умений (Skills) уменьшилось c 18 до 13. Как и в первых частях Fallout, вы можете потратить 5 очков для повышения Основных Характеристик вашего персонажа и выбрать три Основных Умения (Taged Skills). Особенности (Traits) также описаны в меню создания персонажа, но в демо-версии, к сожалению, по настоящему не функционируют. Во внешнем виде персонажа можно изменить телосложение, цвет кожи, волос, наличие хвостика, усов, бороды. Также изначально разработчиками было предусмотрен выбор женского персонажа, но эта возможность так и осталось до конца недоработанной.

• Прохождение
• Разрушенный Город (Junked town)

В самом начале игры у вас в инвентаре будет погонялка для скота (cattle prod) - успешность её использования зависит от изначальных характеристик вашего персонажа. Вы появитесь рядом с капралом Армстронгом, который разъяснит ситуацию. Можно послушать его, поговорить с ним или же проигнорировать. В любом случае, он последует за вами, как только вы начнёте двигаться.

Сразу же будьте готовы принять бой, в которых Армстронг окажется весьма полезным. Если угодно, можете просто оставить большую часть работы по уничтожению врагов ему, в противном случае вам лучше следовать его указаниям. Капрал покажет вам удобные позиции, с которых вы сможете незаметно залезть в определенные здания и предупредит, если рядом будут повстанцы.

До того момента, когда Армстронг предложит вам попрощаться, можно напасть на него, чтобы забрать его снаряжение. Капрал не станет атаковать вас в ответ - даже погонялкой его можно забить насмерть. С его тела можно снять комплект Силовой Брони (Power Armor), .223 пулемёт (Minigun), .44 пистолет и три обоймы .44 FMJ патронов.

Если вы хотите избежать большей части боев, можете пойти по южному краю карты, пока не дойдёте до утеса. С этого места идите вдоль утёса до центра карты. Южане в основном безоружны, и лишь обладатели ножей смогут увидеть вас при приближении к двери Убежища - эта встреча будет единственным обязательным сражением для вас.

Если вы хотите исследовать карту целиком, пройдите на юг между двумя зданиями. Там на вас нападут два повстанца, один с ножом, второй с 9мм пистолетом. Последний сидит в здании к западу и не всегда выходит. Обыщите их тела в поисках оружия и брони, затем зайдите в красное кирпичное здание и осмотрите полки у северной стены, там лежат шлем (Helmet), аптечка (Medkit), SMG и немного 9мм патронов.

Двигайтесь дальше на юг. Вы встретите повстанца с огнеметом за изгородью, его будет сопровождать безоружный коллега, который подоспеет с юга. Пятый противник будет еще южнее, между двумя лачугами. За ним находится дверь в Убежище, у которой Армстронг попрощается с вами.

По краям карты гуляют собаки - если вы подойдёте, они будут некоторое время следовать за вами. Можете атаковать их, если будет такое желание.

Нажмите на консоль слева от двери в Убежище, чтобы войти внутрь. Может начаться недолгая загрузка - просто подождите немного.

• Убежище (Vault)

Внутри Убежища к вам обратится человек по имени Фрэнк (Frank). Фрэнк - Заместитель Смотрителя (Underseer), и он хочет, что бы вы помогли ему включить генератор, который питает систему жизнеобеспечения Убежища.

У южной стены к западу от него находятся полки с запасами. Там можно найти шлем от Силовой Брони, набор инструментов (Tool Set) и отмычек (Set of Lock-Picks). Идите севернее к Т-образному коридору. Используйте отмычки для открытия двери в комнату с генератором. Открыв дверь, вы можете либо починить летающий робо-глаз (Floating Eye-Bot) и предоставить ремонт генератора ему, либо же починить генератор вручную. В обоих случаях используйте набор инструментов.

Как только генератор заработает, используйте Умение "Наука" (Science) на компьютере у южной стены серверной, чтобы запустить системы жизнеобеспечения Убежища. Можете сходить к Фрэнку за благодарностью, но на этом демоверсия закончится.

Примечание: чтобы использовать Умения, нажмите на "Use Skills" ("Использовать Умения"), щёлкните по цели и выберите Умение, которое хотите применить в данный момент. Хотя все Умения (по-видимому) и должны проверяться при использовании, вы всё равно преуспеете в их применении, вне зависимости от того были ли они выбраны при создании вашего персонажа или нет.

• Список заданий
1. Дойти до входа в Убежище
• даёт: капрал Армстронг
• прохождение: дойдите до входа в Убежище на юге Разрушенного Города (Junked town) с живым Армстронгом

2. Обыщите здание из красного кирпича
• даёт: капрал Армстронг
• прохождение: войдите в здание и обыщите полки

3. Починить летающий робо-глаз (Floating Eye-Bot)
• даёт: Заместитель Смотрителя (Underseer) Фрэнк
• прохождение: используйте Умение Ремонта (Repair) на лежащем в северо-западной комнате робо-глазе

4. Отремонтировать генератор
• даёт: Заместитель Смотрителя Фрэнк
• прохождение: используйте Умение "Взлом Безопасности" (Security) на двери в комнату с генератором, на севере Убежища, а затем Умение Ремонта либо на робо-глазе, либо на самом генераторе

5. Запустить систему жизнеобеспечения Убежища
• даёт: Заместитель Смотрителя Фрэнк
• прохождение: как только заработает генератор, используйте Умение "Наука" (Science) на компьютере у южной стены восточной комнаты Убежища

• Настройки в F3.ini (комментарии курсивом)
[Audio]
CDAudio = 0 ///ничего не даёт, так как нет аудиодиска///
DirectMusic = 0 ///поменяйте на 1, чтобы использовать DirectX для рэндэринга звука///
DirectShow = 0 ///поменяйте на 1, чтобы использовать DirectX для рэндэринга графики///
Music = 1 ///установите 0, чтобы выключить музыку///
MusicVolume = 100 ///меняет громкость музыки///

[Client]
debug = 17416248 ///похоже, ничего не делает///
port = 22502 ///устанавливает TCP-порт для многопользовательского протокола со стороны клиента. Так как мультиплэера нет - ничего не делает///
rate = 0 ///абсолютно не известно, зачем это нужно. При попытке поставить значение больше 0, производительность игры резко падает. Оставьте 0///
timeout = 600000 ///скорее всего, это время ожидании для мультиплэера. Так как его нет, толку от этого значения никакого///

[Combat]
mode = 0 ///меняет режим боя. Так как в игре присутствует только один режим (реального времени), изменение значения ничего не даёт///

[Graphics]
adapter = 0 ///устанавливает адаптер дисплея. Если у вас несколько видеокарт, можете поменять значение///
clear blue = 0
clear green = 0
clear red = 0 ///эти три опции отвечают за цвет. Они определяют цвет, при помощи которого будет очищен цветовой буфер в начале каждого цикла рэндэринга. Доступен диапазон от 0 (самый тёмный) до 255 (самый светлый). Поставьте 0, иначе в игре появятся разные графические "артефакты"///
device = 0 ///устанавливает устройство, используемое для рэндэринга. Поддерживаются только аппаратные устройства, так что если вы не используете несколько видеокарт, оставьте 0///
displaymode = 25 ///не известно, что делает этот показатель. Если вы измените его значение, игра после запуска всё равно вернёт его обратно///
enable bilinear filtering = 1 ///тут всё и так ясно///
enable lighting = 1 ///аналогично///
enable startup movies = 1 ///название говорит само за себя///
enable transparency = 1 ///то же самое ///
enable wireframe = 0 ///включает каркасный рэндэринг. Помните, что каркасно будет касаться отображаться не только игровое пространство, но и сам интерфейс, так что его дальнейшее использовать будет невозможно///
fullscreen = 1 ///тут всё ясно///
height = 800 ///устанавливает значение высоты игрового разрешения. Можно ставить любое значение///
mode32bpp = 1 ///при параметре 1 включается 32-битный рэндэринг///
refresh = 0 ///польза от этой переменной не известна///
shadow type = 2 ///0 - нет теней в реальном времени, 1 - "фальшивые" тени в реальном времени, 2 - шаблонные тени (несколько глючные и не всегда правильно работают)///
stats = 1 ///при 1 показывает разную рэндэринговую статистику (например, количество кадров в секунду)///
vsync = 1 ///поставьте 0, чтобы отключить Вертикальную Синхронизацию (VSync)///
width = 1280 ///устанавливает значение ширины игрового разрешения. Можно ставить любое значение///

[HotKeys]
///судя по всему - это единственный путь изменить занятые клавиши///

[Network]
configuration = 3 ///так как мультиплэера нет, не делает ничего///

[Server]
<snip> ///аналогично с предыдущим///

• Неработающие элементы игры
# • Главное меню: работают только Start New Game (Новая Игра) и Exit Game (Выйти из Игры)

• Создание персонажа:
# не работают Особенности (Traits)
# персонажи мужского пола всегда начинают с 100/100 Очками Жизни (Hit Points), женского - 1/10, вне зависимости от Выносливости (Endurance)
# некоторые мелкие графические недоработки

• Игра:
нет пошагового режима, только недоработанный бой в реальном времени
# нельзя сохранять/загружать игру
# судя по всему, настройки вообще не работают, видео опции не совпадают с F3.ini
# Pip-Boy работает частично - показывает правильное время, работает с картами и отображает список заданий для разных локаций. Всё остальное не работает
# нет экрана характеристик персонажа
# все предметы имеют вес 0
# патроны не кончаются
# у .44 пистолета режим удара рукоятью (butt smash) работает как режим дистанционной атаки (ranged)

• Заметки разработчиков
# эта демоверсия - часть того, что планировалось сделать обучающей частью Fallout 3. Предполагалось, что процесс обучения будет происходить в форме учебного фильма под названием "After the Bombs Fall: Moving into Your New Vault" (После падения бомб: Переезд в Ваше Новое Убежище). В нём вы выступаете в качестве молодой женщины, которая приходит домой со своим братом и узнаёт, что её родителей уничтожили повстанцы-коммунисты. Бомбы начинают падать и вам вместе с братом необходимо добраться до Убежища с помощью капрала Армстронга. Он научит вас передвигаться, использовать экран характеристик и карту, сражаться и т.д. Демо содержит последние две части обучения, но с "настоящим" протагонистом из Fallout 3

# всплывающие значения повреждений должны включаться опционально, но в демоверсии этой настройки нет
# в игре предполагалась возможность играть как в реальном времени, так и в пошаговом режиме. Так как движок Jefferson (кодовое название Baldur's Gate 3: Black Hound,- прим. переводчика) был разработан для игры в реальном времени, именно этот режим и стал первым в "Van Buren". Но даже он работает не полностью. Нет управляемой паузы (очень неудобно) и прицельной стрельбы, хотя оружие и наносит повреждения необходимого типа и значения, броня защищает как надо, и даже просчитывает место попадания. В логе боя отображается, куда произошло попадание, а над персонажами будут появляться фразы вроде "ЧЁРТ ПОДЕРИ, МОИ ГЛАЗА!". Люди, игравшие в демоверсию, могли видеть переключатель в окне настроек боевого режима с подписью "Спроси Меня" ("Ask Me"). При его включении перед каждым боем игрок мог бы выбирать, в каком режиме он желает сражаться

# для персонажей женского пола в игре используется мужской скелет (упс!), поэтому они и выглядят как странно

# настоящие анимации смерти "в стиле Fallout" в демо не попали, так как нам предстояло выяснить, как реализовать их в техническом плане. Jefferson не должен был содержать кровавые анимации смерти, а 3D-графика поставила перед нами новые проблемы по созданию разлетающихся частей тела. Это именно та ситуация, когда 2D-наработки T-Ray (Brian Menze) определённо остались в прошлом

# все персонажи мужского пола использовали один скелет, из-за чего было сложно сделать движения как для худого персонажа в костюме Убежища, так и для мускулистого в Силовой Броне. Именно поэтому все вооружённые персонажи ходят в три погибели, и лишь капрал Армстронг стоит в нужной позе. Chris Marleau был единственным аниматором. Он работал очень, очень упорно, но у него просто не было возможности сделать полноценные анимации для двух мужских скелетов до выхода демоверсии

# что касается оружия, то мы подобрали либо традиционные пушки из Fallout, либо же те, которые имели нормальные звук и графику. В начале полной версии игры у игрока не было бы такого оружия

# согласен "Сыграй с Другом" ("Play With a Friend") звучит действительно глупо
# через 20 секунд после начала игры вы можете заметить, что над капралом Армстронгом, стоящим со своим пулемётом в верхнем левом углу, появятся всплывающие надписи. Он говорит что-то вроде "Двигайся, горожанин, ты стоишь на линии огня!". Безусловно, это один из наиболее важных элементов всей демоверсии - напарники, которые не стреляют тебе в спину из автоматического оружия

# увеличение количества Очков Действия (Action Points) случилось в результате улучшения проработки шкалы ОД и уменьшения преимуществ персонажей с высоким параметром Ловкости (Agility) над персонажами с низким развитием того же параметра. В Fallou1 и 2 разница между тем, что успевал сделать персонаж с высоким и низким значением развития Ловкости за ход, была очень велика. В Van Buren при Ловкости 1 у вас будет 21 ОД, при Ловкости 10 получится 30 ОД. Конечно, в целом расходы ОД были выше, но изменения позволили каждой единице Ловкости соответствующим образом влиять на процесс боя, а значит, персонаж с высоким параметром Ловкости будет всего лишь на ~33% эффективнее, чем аналогичный персонаж с низким значением развития Ловкости (при 50% разнице в Fallout 1 и 2).

Увеличение общего количества ОД также помогло обеспечить большую гибкость в дифференциации стоимости тех или иных действий с оружием или определёнными Навыками (Perks).

Персонажи восстанавливают все свои Очки Действия за один "раунд" длительностью в 6 секунд, и полное количество ОД вне зависимости о того, осталось от него что-то или нет, напрямую влияет на скорость движения. Движение приостанавливает восстановление ОД, таким образом, количество действий, которые персонаж может совершить за один "раунд", очень близко к тому, что он успеет сделать при пошаговом режиме боя.


Оригинал написан фанатами Fallout с No Mutants Allowed. Перевод осуществил hamster. Отредактировано Vault_13.


Скачать #1
Скачать #2
Скачать #3

Размер 242мб


PS.
Модераторы, добавьте в первое сообщение пожалуйста

Цитата(-=LeKtoR=- @ 13.05.2009, 12:03) *
Может ты путаешь с Half-Life Source?Которая вместе с Бетой Хл2 утекла.



Не, это был точно не source движок, там были скрины похожые на quake 3, писали, что мол это одна из самых ранних версий и она еще на модифицированном движке quake, но сам не качал, так что утверждать не могу.
h2v6
Товарищи, хочу наладить контакт с кем нибудь из студии Digital Spray, может у администраторов или у старожилов форума

остались какие нибудь данные. И вообще, что с самой студией? Того самого?
Gamer_R
В сеть так-же попадала альфа-версия World of warcraft Alpha v5.3(build 3368)

Ролик

_https://www.youtube.com/watch?gl=RU&v=z4dhsG2SjGE

Ролик HL1 alpha

_https://www.youtube.com/watch?v=XL8RaSJml94&feature=related
-=LeKtoR=-
Вивисектор,альфа-демо.
Цитата
Альфа-демо игры была скомпилирована в июле 2004 года, но публике стала доступна лишь сейчас. Представляет собой музейный интерес, ибо содержит неоптимизированный код и один уровень, не вошедший в финальную демо-версию игры.


Vivisector Beast Within
Vetal17
h2v6, это которые You Are Empty делали ?
h2v6
Цитата([A]_Vetal17 @ 14.05.2009, 15:08) *
h2v6, это которые You Are Empty делали ?


Да, именно они
SaneX
а помните Xenus 2 Бета?)
Gerolt
а ссылку на бетку хл2, можно???? biggrin.gif
deonisii
Вот такая как-то бетка попалась, как утверждается(и судя по ридми) это Beta Tomb Raider 2.

ЗЫ Еще видел(не качал) бету Age of Emperia 2 и что-то связаное с Unreal и Unreal Tournament(альфы, беты, около 2гб). Но точно не помню, надо искать/смотреть.

Gerolt
На торрентах есть, вроде даже на "пирате".
_end_
Цитата
Товарищи, хочу наладить контакт с кем нибудь из студии Digital Spray, может у администраторов или у старожилов форума

на камрад.ру их форум давно помер... видно разбежались wink_old.gif

между прочим их художник с ником "Лукаш" (ныне покойный), наверняка имеет отношение к сталкиру...
-=LeKtoR=-
Есть альфа версия Героев 5,давно искал....
Rocotos
Альфа версия 5 героев есть, но инфу в нете по ней не нашел. Хотя на диске у друга была (пиратку покупал). Если хочешь могу залить. Весит 324мб инсталлер
Rocotos
Heroes of Might and Magic 5 Alpha.
Дата сборки примерно 2004год
Весит 300+ мб

http://depositfiles.com/files/waccu6z49
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.