Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] OGS Evolution
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
XeMuS
Чтож тогда извеняюсь. Был не прав. smile.gif
Veresk
OGSE 0.7 Официальный тизер
https://www.youtube.com/watch?v=qYx8wC_mexM
ДмитрийТ
Veresk, это намек что работа подходит к логическому завершению и уже скоро мы увидим 0.7? smile.gif
Alex Ros
Цитата(ДмитрийТ @ 15.11.2010, 19:00) *
Veresk, это намек что работа подходит к логическому завершению и уже скоро мы увидим 0.7? smile.gif

Учитывая что в видео нет материалов из игры, а только рендерное видео и рисунки (хорошо придумано кстати), то я думаю что это больше похоже на заявку типа - ждите, все только начинатся, версия 6.9 это только конец "первой главы", а впереди целая "книга". Ну както так, я не разраб и могу тока предполагать - хотя чтото мне подсказывает (как же задолбал этот внутренний голос smile.gif ) что я прав, ну по крайней мере в общем и целом прав, без деталей.
Wolfstalker
Цитата(ДмитрийТ @ 15.11.2010, 19:00) *
Veresk, это намек что работа подходит к логическому завершению и уже скоро мы увидим 0.7?

слишком тонкий тогда намек smile.gifСкорее намек на то что разработка кипит, но некак не завершается smile.gif
KamikaZze
Alex Ros совершенно прав smile.gif Всё ещё только начинается, однако разработка в самом разгаре. Первой стадии разработки пока правда. Сейчас мы полностью чистим и перетряхиваем (а местами и переписываем целиком) скриптовую платформу.
karavan
Не знаю спрашивал ли кто или нет.
Будет ли в ОГСЕ 0.7 новый сюжет, я имею виду без сюжета ТЧ? Или сам сюжет ТЧ фундамент для ОГСЕ 0.7 и без него не обойтись никак?
Quake_red
Подскажите пожалуйста, как это лечится?

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : gar_bandit_dm

Вылетает при переходе на свалку, я так понимаю что что-то не так с теми трема бандюками которые держут сталкера на прицеле
Уже пару раз пытался перейти и каждий раз вылетаю
доктор_Томпсон
Цитата(karavan @ 25.11.2010, 21:57) *
Не знаю спрашивал ли кто или нет.
Будет ли в ОГСЕ 0.7 новый сюжет, я имею виду без сюжета ТЧ? Или сам сюжет ТЧ фундамент для ОГСЕ 0.7 и без него не обойтись никак?

Возьмусь ответить за разработчиков: как я понял, будет немного переделанный/дополненный оригинальный сюжет, и будет продолжение оригинального на новых локациях.
Quake_red
Цитата(Quake_red @ 27.11.2010, 16:27) *
Подскажите пожалуйста, ...


Перепробовал разные варианты, ниче не помогло(пробовал понизить качество графы, поиграть с настройками мода)
Начал игру с начала, и все Ок, сейчас уже перешол на свалку biggrin.gif
доктор_Томпсон
Думаю, разработчики мода не будут против, если я размещу здесь новость о пополнении команды.
Serge de Ash - художник-скетчер
Malandrinus - ассемблерщик
Mongol - модельщик
и XiaNi - (не знаю, какую должность он занимает в команде, но вы знаете его по моду FreePlay Start)
доктор_Томпсон
Ах да, и ещё одна небольшая, но приятная новость. По официальным данным, ОГСЕ 0.7 будет делаться на движке билда 3120 smile.gif
ZeeK
Етить-колотить! 3120!! Правда? Тогда ОГСЕ 0.7 по любому солянку укокошит, хотя я в нее не играю...
Veresk
ну мы если честно ни с кем не соревнуемся, во-вторых у всех команд разное представление о ЗО. но возможно использование продвинутого движка будет дополнительным нашим плюсиком rolleyes.gif
ДмитрийТ
Цитата(Veresk @ 29.11.2010, 15:07) *
но возможно использование продвинутого движка будет дополнительным нашим плюсиком

Ну насколько я в курсе, это не единственный плюсик который нас ждет smile.gif
Zet
Цитата(Veresk @ 29.11.2010, 15:07) *
но возможно использование продвинутого движка будет дополнительным нашим плюсиком rolleyes.gif

А можно по подробнее чем эта версия движка круче? Ну кроме god rays конечно? smile.gif
Veresk
солнце на статике
"правильные" тени на динамике
лучики утром и вечером на динамике
ssao на динамике
мягкая вода
некоторые новые классы аномалий в движке прописаны
поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
графическая поддержка всех уровней от ЧН
поддержка инверсной кинематики любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно
и т.д. и т.п.
http://img164.imageshack.us/img164/4451/ss...34l11pripya.jpg
http://img164.imageshack.us/img164/3485/ss...11l01escape.jpg
Скиф
Veresk, а Маландриус справится с движковыми багами билда? Если да, то будет очень неплохо.. Или у вас есть и другие прямые руки, которые смогут справиться?)
karavan
Veresk А разве с переходом на движок 3120 такое важное дополнение как "Компаньоны" будет нормально работать?
И еще, я конечно не спец и 3120 запускал всего несколько раз, но насколько помнится это билд ЧН, не проще тогда взять и перейти на использование просто движка ЧН?
Veresk
Цитата(Скиф @ 29.11.2010, 16:47) *
Veresk, а Маландриус справится с движковыми багами билда? Если да, то будет очень неплохо.. Или у вас есть и другие прямые руки, которые смогут справиться?)

с багами 3120 справились ещё в xxxxx (небуду говорить где) smile.gif

Цитата(karavan @ 30.11.2010, 03:09) *
Veresk А разве с переходом на движок 3120 такое важное дополнение как "Компаньоны" будет нормально работать?
И еще, я конечно не спец и 3120 запускал всего несколько раз, но насколько помнится это билд ЧН, не проще тогда взять и перейти на использование просто движка ЧН?

Компаньёны это чисто скриптовая схема, ей без разницы на чём работать
Посмотрим
Скиф
Veresk, все равно не вижу особого смысла работать на билде.. Ну, окромя красного словца. smile.gif По сути - ЧН тоже отличная платформа, и без болезней. Да, некоторые функции ТЧ там уже недоступны, но это мало мешает, и мало что решает (если судить по ОГСМ ЧН от Алекса Росса).
cjayho
Цитата(Veresk @ 29.11.2010, 14:28) *
солнце на статике
"правильные" тени на динамике
лучики утром и вечером на динамике
ssao на динамике
мягкая вода
некоторые новые классы аномалий в движке прописаны
поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
графическая поддержка всех уровней от ЧН
поддержка инверсной кинематики любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно
и т.д. и т.п.


Солнце на статике можно и моим шейдерпаком возвратить...
Что за правильные тени?
лучики/SSAO - это использованные макроном и Ко в своей адаптации билда к ТЧшным ресурсам шейдеры из SkyGraphics мода.
Новые классы это которые? Пси-поле? Может еще бегающий огонь как в темной долине в ЧН. Кроме этого я ничего не припомню... Телепорт и в ТЧ был только с другими партиклами.

Плюс вероятне всего могут быть окончательно вырезаны неиспользуемые монстры вроде зомби-гражданского, излома, кошки.
Скиф
cjayho, ну, насчет лучиков ты заблуждаешься. Даже невооруженным глазом видно, как выглядят эти лучи в билде, и как - в Скайграфиксе. Разница весьма ощутима.
Toster83
На 3120 кстати очень хорошо выглядят локации ЗП, особенно если с прорисовкой травы похимичить! Да на нём в принципе всё красиво выглядит smile.gif Удачи!
Veresk
Цитата(cjayho @ 01.12.2010, 14:34) *
лучики/SSAO - это использованные макроном и Ко в своей адаптации билда к ТЧшным ресурсам шейдеры из SkyGraphics мода.
Плюс вероятне всего могут быть окончательно вырезаны неиспользуемые монстры вроде зомби-гражданского, излома, кошки.

никаких адаптаций, чистый движок. Мне вообще скайграфикс ненравится
неиспользуеме монстры никто не вырезал вплоть до ЗП (в которой их наконец почикали)

Цитата(cjayho @ 01.12.2010, 14:34) *
Солнце на статике можно и моим шейдерпаком возвратить...

шейдерпак беспорно хорош bravo7kg.gif, но картинка у него сильно пересвечена. Нельзя это как исправить?! и новенькое чего жидается? :-)
cjayho
Цитата
шейдерпак беспорно хорош bravo7kg.gif, но картинка у него сильно пересвечена. Нельзя это как исправить?! и новенькое чего жидается? :-)


Пересвечена... А на каком рендере? Исправить то можно, главное знать в какую сторону исправлять и насколько. Вы бы показали какую картинку желаете получить.
Только не говорите что вам нравится тот недосвеченный ужас в 3120! blink.gif

Нового - флары солнца и градиент (большое сияние вокруг солнца) закрашиваются в sun_color, градиент правда появляется если дважды загрузить один и тот же сохран. я пока работаю над тем чтобы это исправить. Также добавил шейдеры для луны и фларов для нее. Уменьшено несоответствие ночной освещенности на р1 и р2. На данный момент имеются три блокирующих релиз бага - с градиентом, lplanes на р1 (просвечивают поверх всего и не гаснут когда их загораживает геометрия) и р2 (вообще их нету).
Veresk
что-бы не заофтопивать тему, написал здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1069508
доктор_Томпсон
Буду эдаким ньюсмейкером этого мода smile.gif

Итак, не так давно разработчики сообщили, что перед 0.7 будет выпущена ещё одна версия мода: 0.6.9.3. Эта версия будет глобальнее 0.6.9.2, так как переделке подвергнутся практически все локации, со слов маппера команды:
Цитата
По поводу полностью новых лок в 0693 - их не будет. Они будут в 07, - думаю, что это не секрет. В 0693 будет несколько внешне Вам знакомых лок, но поверте - это только внешне.) Потому, что работа по переработке ведеться коллосальная, в которой берет участие практически вся команда. Но сама реализация пока висит на мне одном, как маппере. В будущем, надеюсь, работа пойдет еще быстрее.


Если кто думает, что это обычная "кишка Зоны", тот очень сильно ошибается. Как выше говорилось, все локации будут подвергнуты сильнейшей переделке и редизайну.


Также разработчики обещают вернуть бладмарки. Примерная дата выхода - I квартал 2011.
И, к завершению, небольшое видео.
http://rutube.ru/tracks/3847373.html?v=e9a...2c9039426c53205

Да, и ещё небольшая, но приятная новость. В составе команды ОГСЕ снова пополнение: команда ОГСЕ приняла под свое крыло начинающего скриптера и программиста Corehan'а.
Quake_red
Отличная новость! Звучит многообещающе, и дата выхода очень нравится laugh.gif
доктор_Томпсон
Стало известно, что ОГСЕ 0.7 будет разрабатываться на движке ЧН 1.5.10. Так же разработчики сообщили, что в 0.6.9.3 появится локация "Кишка Зоны". Скриншот представлен ниже:

http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1...7dd12b.jpg.html
ZeeK
Народ, не у кого нет самой первой версии ОГСЕ? Очень хочется посмотреть что там было...
доктор_Томпсон
Команде OGSE требуется библиотекарь 3d моделей.
Команде OGSE требуется человек, который войдет в команду и будет исполнять функции библиотекаря по 3d моделям: собирать модели/текстуры, сортировать, создавать каталоги.
Требования: знание 3d редакторов не обязательно (научим), но хотя бы начальные навыки - желательно, тоже самое с программой Photoshop, безлимитный интернет (большие объемы передаваемой информации), желание работать в команде.
Подробности при личном общение.
Писать в личку Deathdoor'у либо БогДан'у
Toster83
Блин я бы и с удовольствием помогал, да только 3Г модем - это лютый интернет...
Quake_red
Сейчас играю в Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution 0.6.9.2 и не могу понять как стрилять из "изделие №62"(гаус пушка) и из оружыя что даёт бармен. Когда кликаю ЛКМ оружие делает тоже действие что и при нажатии ПравойКнопкиМышки, тоесть режим прицеливания
Veresk
у вас не заменилась библиотека xrgame.dll по какой то причине
Quake_red
Veresk, тоесть переустановка мода должна помочь!?


Позавчера у меня была ещё одна не прятность
Никак не мог воспользоватся биноклем, я даже комп перезагрузил, но ничё не помогло. Но вчера когда переходил Барер(на арм. складах) я увидел лежачий бинокль, когда поднял его выяснилось что он мой. Я вспомнил что день перед этим когда возвращялся с Выжигателя, на Барере на меня напал контролёр, он и выбил у меня с рук бинокль(он выбил с рук буквально всё оружие, пришлось спасатся бегством)))))), по этому я не мог достать его из инвентаря wacko.gif

Было бы хорошо както "закрепить" бинокль либо дать бинокли в продажу, а то если потеряешь то потом фиг найдёшь
cjayho
Цитата(Quake_red @ 22.12.2010, 13:31) *
Никак не мог воспользоватся биноклем, я даже комп перезагрузил, но ничё не помогло. Но вчера когда переходил Барер(на арм. складах) я увидел лежачий бинокль, когда поднял его выяснилось что он мой. Я вспомнил что день перед этим когда возвращялся с Выжигателя, на Барере на меня напал контролёр, он и выбил у меня с рук бинокль(он выбил с рук буквально всё оружие, пришлось спасатся бегством)))))), по этому я не мог достать его из инвентаря wacko.gif

Было бы хорошо както "закрепить" бинокль либо дать бинокли в продажу, а то если потеряешь то потом фиг найдёшь


У Петрухи купить бинокль несудьба?
доктор_Томпсон
Внимание! Объявляется конкурс сюжетов для квестов, которые вы бы хотели увидеть в 0.6.9.3! Теперь каждый фанат мода может внести свою лепту в развитие новых версий!

Просьба отнестись ответственно, так как это последняя версия на ТЧ всё таки, хочется оставить её интересной и запоминающейся. Итак, условия к квестам, предлагаемым на рассмотрение:

1. Связность и логичность (разумеется, в понятиях Зоны, она же аномальная) - постарайтесь чтобы квест был связанным и без противоречий и непоняток.
2. Оригинальность - не надо шаблонного подай/убей - такое можно использовать как часть квеста, но не его основную суть
3. Реализуемость - придерживайтесь стандартных вещей которые можно реализовать в игре, не надо слишком загибать со спецэффектами, свистелками и перделками
4. Интересность - в процессе квеста игрок должен узнать что-то интересное для себя, найти интересную вещь/необычный арт/встретить занятного персонажа, а не просто промотаться по зоне из конца в конец просто так награды ради
5. По возможности, нешаблонная награда - помните, ценность имеют не только арты и уникальное оружие / броня

Что можно использовать для квеста из специфических фишек:

1. Транспорт - допускаются квесты отвезти то / привезти это / угнать машину, главное интересно обоснуйте, не превращайте Меченого в агента DHL и не забывайте что это всё таки не GTA
2. Бронетехнику, т.е. скриптованные БТР - только плз не более одной единицы одновременно в кадре - это очень тяжело будет воплотить адекватно
3. Авиацию - вертолёты можно использовать, но не увлекайтесь - так как опять же это очень тяжело будет воплотить адекватно
4. Необычные артефакты с уникальными свойствами (только не слишком фантастическими, пожалуйста)
5. Компаньонов - допустимы квесты типа проведи такого-то человека туда-то живым, будет интересно, при этом довольно тяжело. Можно провожать туристов, экологов, кого угодно. Допустимо даже устроить охотничий тур для туриста - это вполне реально воплотить.

Требования к оформлению:

1. Грамотным русским языком, со знаками препинания
2. Связными предложениями, которые можно понять не выворачивая мозг. А то есть любители...
3. Желательно хотя бы в общих чертах описать используемых персонажей, если вводите новых
4. Желательно хотя бы в общих чертах описать диалоги между персонажами

Самые лучшие, оригинальные и интересные квесты команда постарается добавить в игру. Ну и разумеется имена тех, чьи квесты будут воплощены в игре, будут включены в титры.

Квесты отправлять либо туда - http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&p=181055#181055, либо, если лень регистрироваться, постить здесь.
Hey-Pi-Ron
Вопрос - можно ли создавать квест, в котором предпологается использование моделей, которых нет в игре, но не убер-сложных? Вроде какого-нибудь мобильника, фотоафппарата, видеокамеры и прочей мелочёвки? Учитывая то, что я не моделлер и сам предоставить модели для квеста не могу.
БогДан
Можно.
KamikaZze
Свежее девелоперское видео по 0.6.9.3: https://www.youtube.com/watch?v=EQw5zjZTyd8
KamikaZze
Обновлю чуток тему, а то совсем закисла smile.gif

Разработка версии 0.6.9.3 идет полным ходом. Есть отличная новость - я разработал для компаньона полностью скриптовую, автономную боевку, никак не использующую родные механизмы контроля боя и реакции на опасности. Соответственно она избавлена от многих проблем родной боевки. Поглядеть как работает можно тут:

https://www.youtube.com/watch?v=Q--6ZN12pf0

После того как окончательно её доработаю, планирую адаптировать её для применения всеми остальными NPC в игре - бои станут намного опаснее и напряженнее.

Основные фишки боевки:

1. Продвинутые боевые навыки проявляются с опытом - более опытные NPC дерутся лучше.
2. NPC умеет правильно вести огонь из оружия, знает когда использовать одиночные, когда автоматический огонь
3. Точность стрельбы привязана к рангу
4. NPC умеет правильно применять разные виды оружия против разных противников, целится в уязвимые места
5. NPC активно маневрирует в бою, использует укрытия

Ну и так как она не использует родные механизмы, то лишена проблем вроде утыкания в забор, "охоты на ворон/шахтёров"
Shoкer
Очень интересно, хотя слегка дёргано показалось. Но то, что один НПС уже завалил стока других НПС, окупает это с лихвой smile.gif
Хотя мне кажется, что большую роль в этом ещё играет и его точность ведения огня.

Ну и всё таки в забор всё ещё тыкаются, в данном случае НПС в стену смотрел часто, стоя вплотную к ней. Но всяко лучше оригинала.
ЗЫ: Стелс с пулемётом, это по нашему laugh.gif
abramcumner
Цитата(Shoкer @ 14.08.2011, 22:53) *
Но то, что один НПС уже завалил стока других НПС, окупает это с лихвой smile.gif

Посмотрел наконец ролик. НПЦ завалил других НПЦ не один. Почему-то все забывают о снимавшем ролик ГГ. Явно же видно, что бандиты отвлекались на него, а в это время напарник их добивал. Ну и чит с воллхек слухом опять же smile.gif Но старый добрый бандит оказался круче хваленого напарника biggrin.gif

Ну и с точностью стрельбы непонятно. Бандиты тоже были достаточно меткие, но у напарника по-моему точность через чур завышена.
Veresk
Основная идея видео в наличии альтернативной движковой боевке, понятно, что пока есть недочёты, но и это ещё далеко не релиз.
ReLoM
Мод понравился, прошёл
+8 однозначно rolleyes.gif

Хотелось бы побольше новых квестов и изменённую сюжетную линию
P.s Очень быстро ломается костюм если попадаешь под осколки гранат sad.gif
В Припяти парился
alg0r1tm
Мне в этом моде пока только нрав меню!) Кстати, разрабы мода, чем можно ваши мудреные *.db* распаковать ? sad.gif
KamikaZze
alg0r1tm

Ничего мудрёного. Любым распаковщиком игровых архивов на ваш выбор...
alg0r1tm
KamikaZze, много перепробывал и не помагло... некоторые летят в крэш, а некоторые говорят un specification format
DaimondKolt
Цитата
Кстати, разрабы мода, чем можно ваши мудреные *.db* распаковать ?
Здесь есть тема и усё замечательно распаковывается http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=29411
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.