Внимание! Объявляется конкурс сюжетов для квестов, которые вы бы хотели увидеть в 0.6.9.3! Теперь каждый фанат мода может внести свою лепту в развитие новых версий!Просьба отнестись ответственно, так как это последняя версия на ТЧ всё таки, хочется оставить её интересной и запоминающейся. Итак, условия к квестам, предлагаемым на рассмотрение:1. Связность и логичность (разумеется, в понятиях Зоны, она же аномальная) - постарайтесь чтобы квест был связанным и без противоречий и непоняток.
2. Оригинальность - не надо шаблонного подай/убей - такое можно использовать как часть квеста, но не его основную суть
3. Реализуемость - придерживайтесь стандартных вещей которые можно реализовать в игре, не надо слишком загибать со спецэффектами, свистелками и перделками
4. Интересность - в процессе квеста игрок должен узнать что-то интересное для себя, найти интересную вещь/необычный арт/встретить занятного персонажа, а не просто промотаться по зоне из конца в конец просто так награды ради
5. По возможности, нешаблонная награда - помните, ценность имеют не только арты и уникальное оружие / броня
Что можно использовать для квеста из специфических фишек:1. Транспорт - допускаются квесты отвезти то / привезти это / угнать машину, главное интересно обоснуйте, не превращайте Меченого в агента DHL и не забывайте что это всё таки не GTA
2. Бронетехнику, т.е. скриптованные БТР - только плз не более одной единицы одновременно в кадре - это очень тяжело будет воплотить адекватно
3. Авиацию - вертолёты можно использовать, но не увлекайтесь - так как опять же это очень тяжело будет воплотить адекватно
4. Необычные артефакты с уникальными свойствами (только не слишком фантастическими, пожалуйста)
5. Компаньонов - допустимы квесты типа проведи такого-то человека туда-то живым, будет интересно, при этом довольно тяжело. Можно провожать туристов, экологов, кого угодно. Допустимо даже устроить охотничий тур для туриста - это вполне реально воплотить.
Требования к оформлению:1. Грамотным русским языком, со знаками препинания
2. Связными предложениями, которые можно понять не выворачивая мозг. А то есть любители...
3. Желательно хотя бы в общих чертах описать используемых персонажей, если вводите новых
4. Желательно хотя бы в общих чертах описать диалоги между персонажами
Самые лучшие, оригинальные и интересные квесты команда постарается добавить в игру. Ну и разумеется имена тех, чьи квесты будут воплощены в игре, будут включены в титры. Квесты отправлять либо туда -
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&p=181055#181055, либо, если лень регистрироваться, постить здесь.