Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] OGS Evolution
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Otmoro3
Мод супер!
понравился больше всех smile.gif
желаю успехов в дальнейшем, и чтобы он стал ещё лучше (если будет продолжение) cool.gif
Бандерівець
Досихпор в моде дисбаланс оружия присутствует , не очень красивые модели , слишком много ненужного оружия .К примеру народная солянка, там много оружия, но там как-то смотриться намного лучше и качественней
Hentaijke
Заметил недочет. Взял миссию у Волка с динамитом. Выполнил. После того как Волк умер (я так и не понял кто его убил) я обыскал труп, взял все предметы, там и ящик с динамитом. Потом ящик с динамитом нельзя выкинуть из рюкзака, а весит он 10 кг. Да и оружия много. Когда видишь один образец с левым, а другой с правым прикладом, глаза мозолит =)
Veresk
в оффоруме уже много раз говорилось, что сейчас оружие правится не будет, ибо это долгая и кропотливая работа

левый и правый приклад это сильно biggrin.gif может всё же затвор?
Weense
Может вопрос не в тему,а как сложность в моде понизить (всмысле убийство от одной пули)...?
ДмитрийТ
Фикс №4 от 01.03.10

Поправки и фиксы в текущей версии пакета:

1. Поправлен вылет Can't open wave file: sniper_holster.ogg
2. Поправлено вращение неба в выброс
3. Поправлено отображение веса ниже 60 кг в конфигураторе
4. Поправлены опечатки в описании АКМ и броне монолита
5. Поправлен вылет ogsm_hideout.script:423: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)

Фикс для слабых компьютеров - отключает динамическую погоду, выставляя погоду как в 0691, но без дождя:

low_detail_weather.7z
(10.03 Кб) Скачиваний: 25

Устанавливать ПОСЛЕ основного фикса
Hentaijke
Цитата(Veresk @ 01.05.2010, 16:14) *
левый и правый приклад это сильно biggrin.gif может всё же затвор?

pity.gif думал об одном написал другое crazy.gif
Военные с блокпоста часто нападают на лагерь новичков (силы не равные). У меня даже военный с РПГ прискакал.
[SОC]
Цитата(Hentaijke @ 01.05.2010, 14:51) *
один образец с левым, а другой с правым прикладом, глаза мозолит =)

Лол, обычно я такого не пишу, но в этот раз не смог удержаться z_lol1.gif
Модератор, не наказывай меня, я больше не буду biggrin.gif
CrematorWii
Поставил финальную 0692 + последний фикс и фикс для слабых компов, и вот сижу мучаюсь - в настройках мода (в лаунчере) настройки отказываются сохранятся sad.gif Нажимаю "сохранить" - они все на стандартные переходят. Как исправить?
Veresk
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=665

В: У меня конфигуратор не сохраняет настройки, что делать?
О: Такое бывает когда у вас нет прав на запись в папку, куда установлена игра. Проверьте разрешения и установите корректные.

Актуально для тех, у кого стоит Windows Vista/7
pentagon666
На мастере играется нормально,на Агропроме можно нормальный броник приодеть,а после Сахарова с его трансмутантами артов ваще все по барабану,просто если играть в OGSE,нужно забыть игру в оригинальный сталкер,где можно было ломится всю игру как терминатор,мод сложный и интересный.
Otmoro3
кстати, а что за картинка при загрузке игры?
можете пожалуйста выложить в разрешении 1920х1080
на раб. стол поставить rolleyes.gif
SimfSTALKER
Мод вроде неплохой..Но даже на новичке сложно... Я уже какой раз немогу с Агропрома выйти...Только появляюсь, как меня бьют прикладом и расстерливают 5 вояк z_crazy.gif что за фигня? pity.gif
ДмитрийТ
Цитата(SimfSTALKER @ 14.05.2010, 19:07) *
Я уже какой раз немогу с Агропрома выйти...Только появляюсь, как меня бьют прикладом и расстерливают 5 вояк z_crazy.gif что за фигня? pity.gif

Так иди через кордон, там полегче будет smile.gif
Наводку на переход, дает дезертир
Vor
Установил ваш мод. Но появился странный глюк. После 10-15 минут игры. Вылетает игра без логов, и виндовс завершает работу, комп выключается. Windows 7
Veresk
Перегрев компа 100%
Otmoro3
извините что повторяю вопрос, но просто жутко понравилась картинка при загрузке сохранёной игры, да и вообще все картинки главного меню
вытаскивать из самой игры не умею, будте добры, помогите smile.gif
Veresk
на заставке используется переделаная эта работа http://i003.radikal.ru/0912/24/4992283c89f8.jpg
Otmoro3
Цитата(Veresk @ 18.05.2010, 18:09) *
на заставке используется переделаная эта работа http://i003.radikal.ru/0912/24/4992283c89f8.jpg

спасибо большое smile.gif
но больше понравилась картинка при загрузке (2 сталкера, слева избушка на болотах) а в далеке веднеется ЧАЭС)
ляпотааа biggrin.gif
Vor
думаю если бы был перегрев, вырубался без завершения....
Wolfstalker
0692 очень понравилась.желаю разрабам новых отличных версий

0692 очень понравилась.желаю разрабам новых отличных версий
Centurion
т.к. мой вопрос на сайте мода утонул в массе флуда, переспрошу сдесь)

Veresk, как можно поменять музыку у бармена без перепаковки геймдаты?
может быть можно просто в папку gamedata\sounds (далее по пути, где лежит музыка из бара) положить интересующую музыку?
я вроде слышал, что на сайте мода этим кто-то занимался... но этот человек не появляется на том форуме(
makushka
Цитата([HUNTER] @ 20.05.2010, 20:01) *

т.к. мой вопрос на сайте мода утонул в массе флуда, переспрошу сдесь)

Veresk, как можно поменять музыку у бармена без перепаковки геймдаты?
может быть можно просто в папку gamedata\sounds (далее по пути, где лежит музыка из бара) положить интересующую музыку?
я вроде слышал, что на сайте мода этим кто-то занимался... но этот человек не появляется на том форуме(

да, так и делайте. у папки геймдата приоритет выше, поэтому движок видимо сначала проверяет эту папку, а потом запакованные ресурсы
Centurion
спасибо) попробую...
Veresk
Цитата(Vor @ 18.05.2010, 23:58) *
думаю если бы был перегрев, вырубался без завершения....

тогда у вас в компе живет волшебный часовщик, которому не нравится ОГСЕ и он выключатет ваш комп через 15 минут игры
Centurion
как перегнать БТР с темной долины на армейские склады?
как написано, переход тд-ас должен появиться поле первого захода на армейские склады, но он не появился...
ваще с этим БТРом беда. он ни в один переход не лезет( мож его спавнить как то возможно?
Veresk
так как стреляющий БТР слишком читерская вещь в игре, то превезти его на высшие локации проблематично, а дальше радара вообще невозможно.
переходы открываются только после разговоров с некоторыми персонажами, а не автоматически, ну или после отключения о-сознания
Centurion
жаль
SimfSTALKER
У меня проблема. Прошел Х-18, перехожу на Кордон и хоп вылет без лога sad.gif Что делать?
ДмитрийТ
Blb rheujv
Цитата(SimfSTALKER @ 03.06.2010, 12:49) *
Прошел Х-18, перехожу на Кордон и хоп вылет без лога

попробуй зайти в х18, выйти и перейти на кордон, или иди по другому пути, если лень загрузись с другого сейва.
Johny Klebitz
o_O.gif о, щас скачаю, попробую!
SaleR
Из-за чего может быть такой вылет на Агропроме? scratch_one-s_head.gif

Expression : false
Function : CStepManager::reload_foot_bones
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
Line : 222
Description : section [foot_bones] not found in monster user_data

Я понимаю, что в каком-то файле не хватает этой секции, только вот в каком?
Trollz0r
Понятно только, что в монстрячьем vampire.gif
SaleR
В папке captures проверил все файлы, у двуногих и у четвероногих монстров все прописано...
Может кто-нить кинуть папку capture из gamedata/config/models? shuffle.gif
Она 73 кб весит.
SPLIN
Решил сыграть в этот мод после окончания сессии. Или это у меня глюк,или нет, но после подземелий Агропрома (тайник Стрелка) когда вылажу на верх, через минут 5 выброс, и я не могу его пережить. Прятался в ЖД туннеле, но там меня убивала радиация. Помогите плиз.
сталкероид
Цитата(SimfSTALKER @ 03.06.2010, 11:49) *
У меня проблема. Прошел Х-18, перехожу на Кордон и хоп вылет без лога sad.gif Что делать?

У меня тоже был такой непроходимый глюк, решился только установкой лицензии...
SPLIN, на карте должны быть отмечены укрытия от выброса.

Veresk
Цитата(SPLIN @ 24.06.2010, 22:01) *
Или это у меня глюк,или нет, но после подземелий Агропрома (тайник Стрелка) когда вылажу на верх, через минут 5 выброс, и я не могу его пережить. Прятался в ЖД туннеле, но там меня убивала радиация. Помогите плиз.

укрытия указаны на карте кружками
Veresk
Апдейт пакет №2 - 29 июня 2010 года

http://deathdoor.ru/mod_ogse/0962_final/ST...SE_0692_UP2.exe

Новая игра НЕ требуется! Однако рекоммендуется.

ВНИМАНИЕ!

Апдейт поставляется в запакованном виде, и при его установке зачищает текущую папку gamedata в директории установки, после чего приводит её в состояние аналогичное свежеустановленной версии 0.6.9.2.
Это делается для того, чтобы удалить уже не нужные файлы 1-го апдейта и обновить файл настроек мода, в который были внесены новые параметры. Поэтому если вы модостроитель, делаете какую-то модификацию к OGSE и храните свои наработки в папке gamedata - потрудитесь сделать резервную копию или архив.

После установки не забудьте настроить мод в конфигураторе и установить дополнения которые у вас были установлены (если были конечно). Начало новой игры не обязательно, но рекомендуется - внесенные правки гораздо заметнее проявят себя с началом новой игры.

Этот пакет производит исправление следующих ошибок и проблем, обнаруженных пользователями в OGSE версии 0.6.9.2.

Легенда изменений
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка

Обновления, внесенные апдейт пакетом 1:
-----------------------------------------
* Поправлен вылет Can't open wave file: sniper_holster.ogg
* Поправлено вращение неба в выброс
* Поправлено отображение веса ниже 60 кг в конфигураторе
~ Поправлены опечатки в описании АМК и броне монолита
* Поправлен вылет ogsm_hideout.script:423: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
~ На заставку и в благодарности внесен никнейм и имя автора картины, использованной для главной заставки - Ковалева Романа аka «Ronan»
~ В ридми мода добавлено описание вылета, иногда возникающего при установке на мод Фотозоны и метод его устранения.
= Напарника можно отпустить не менее чем через полчаса
+ С напарником можно связываться по рации. Связь с напарником работает в пределах алайфа
* Исправлена ошибка оригинальной игры с неправильным отображением иконки "химического ожога"
* Поправлена проблема с интервалом таймеров ожидания, приводившая в отдельных ситуациях к неработоспособности медикаментов, а так же к пропаданию ремкомплекта.
* Поправлен вылет Description : Invalid weather name Arguments : default при выходе во фриплее с ЧАЭС в Припять
* Поправлены мелкие недоработки, могущие при редком стечении обстоятельств привести к зависанию алайфа
~ Обработка смерти напарника сделана более безопасной и быстрой
~ Убраны точки из имён сталкеров
* Поправлена родная недоработка логики разрегистрации погибших NPC, приводившая к зависаниям алайфа.

Обновления, внесенные апдейт пакетом 2:
-----------------------------------------
* Поправлены звуки перезарядки и их синхронизация у следующего оружия: MAC-10, СВД, Сайга-12К, Сайга-12С и Молотилка, MP-40, MP-5, UMP45, LR300, АКСУ, АК74, АК74 КобраКамуфляж, АК107/108, МП5С3, обреза ТОЗ34, Кольта, ДесертИгла, СИГ220 и ТТ
* Юрик занесен в квестовые неписи, теперь у него нет диалога компаньонов и связанных с этим проблем
* Укорочена стартовая строка диалога покупки машины у Сидора
= Снижена вероятность появления аптечек у неписей
= Гранаты теперь выдаются так же как аптечки, по вероятностям, которые достаточно невелики
* Поправлена схема лечения так, чтобы неписи не висли если вы успели раньше них вылечить раненого
* Поправлено появление больших количеств гранат и аптечек в трупах, а так же подствольных гранат
* Поправлено отсутствие реакции на убийство в Баре
* Поправлено пропадание "волос" на Янтаре после выбросов
* Поправлено непопадание оружия с электронными прицелами в список ремонта торговцев
= Снижена вероятность выпадения аптечек в лут
* Внесены поправки в дополнительный спавн
* Поправлена динамическая погода - доработаны конфиги погоды, исправлены глюки. Погода переменчивая, но не постоянно дождливая.
* Поправлено отсутствие диалогов при повторном зомбировании, теперь можно зомбироваться неограниченное число раз (эта поправка заработает если вы ни разу ещё не зомбировались или с началом новой игры)
* Убраны партиклы огня у ингрэма с глушителем
* Напарник больше не вскрикивает когда рядом стреляют или атакуют монстры
* Поправлен вылет в диалоге ремонта, происходящий когда нажата клавиша ремонта при отсутствующей вещи
* Поправлена точка партиклов огня UMP45
* Поправлен диалог с Максом про кактус
* Небольшая корректировка ватчдога, для исключения события когда худ противогаза или хит по актору срабатывал раньше чем обновлялся инвентарь - приводило в редких случаях при загрузке игры к появлению худа противогаза на лице или удару артефактами со смертельным исходом.
* Доработана функция вылета игры так, чтобы предотвратить "скрытые" вылеты, при которых игра не выпадает на рабочий стол, а продолжается. В обработку вылета так же добавлены осмысленные инструкции для игроков
= НАТОвский патрон 5.56 на 15% убойней 5.45
= Советский 5.45 немного бронебойней 5.56
* Исправлено отсутствие одной муз. композиции на базе Долга
* Убрана продублированая муз. композиции на базе Долга
* У дробовиков прописаны правильные патроны в описании
~ Поправлено описание 7.62*39
= Подправлены характеристики некоторых монстров (часть в соответвии с патчем 1.1):
контролёр быстрей бегает и должен атаковать в ближнем бою
контролёр должен научится таскать трупы
кабан получает больше повреждений при ранении в голову и шею
бюрер может левитировать 3 объекта за раз, а не 4
непись при ранении в голову получает больший хит (почти удвоенный)
зомбированые сталкеры больше не стреляют как снайперы
зомби реагирует на звук ГГ немного быстрей
ГГ спринтует немного медленней и быстрей становится голодным
изменена секторность поражения НПС. (т.е. вероятность нанесения смертельной раны зависти от наличия критически важных органов в месте попадания пули)
изменена секторность поражения ГГ. (т.е. вероятность нанесения смертельной раны зависти от наличия критически важных органов в месте попадания пули)
= Немного изменены характеристики отображеия прицела
= Поправлен УАЗ "буханка"
+ В описания машин добавлен "реальный" перевозимый вес, убраны строки о цене и вместительности как бессмысленные.
= Простые сталкеры теперь скупают почти всё, но цена закупки почти мизерная
= Чуть больше хабара, чем раньше, скупает Барыга
* Поправлена проблема с Оком - были повторные попытки заспавнить обработкой друзей или врагов монстров, так как исходный монстр помирал не сразу. Теперь они убираются мгновенно, плюс сделана проверка для предотвращения повторного запуска по уже отработанному монстру. Соответственно решилась проблема с большим числом бюреров/снорков в подземельях.
* Исправлены названия меток перехода на Агропром с Кордона и с Агропрома на Кордон
~ Теперь в руки нельзя взять арты или трансмуты, которые невозможно активировать
= Изменены приветсвенные диалоги торговцев
~ Поправлено описание SIG550
* Поправлена недоработка диалога с осведомителем на улаживание отношений со Свободой, приводившая к вылету, если ГГ сильно испортил отношения а денег на их исправление у него нет
~ Небольшие орфографические правки описаний оружия, боеприпасов, снаряжения
* Доработано обновление инвентаря и порча еды по ватчдогу. Задержка этого обновления приводила к скачкам вещей в окне торговли и возможно, несрабатыванию с первого раза строк диалогов. Соответственно теперь эта проблема устранена.
+ Сделана возможноть подрыва оружия в руках при его чрезмерном износе
* Сделаны партиклы гильз 12-го калибра для Сайги-12К
+ Добавлена имитация намокания динамическим глоссфактором - включение/выключение выведено в конфигуратор
+ На случай фотозоны в пакет включены подредактированные бампы для лиц, которые не бликуют в доджь - у Волка и других отфотозоненых неписей лица не будут выглядеть "блестящими".
* Поправлена сценарная погода на ЧАЭС. Во фриплее ЧАЭС тоже переключится на динамическую погоду.
* Серьёзно снижена вероятность вылетов на Арене с логом вида Description : entity not found. id_parent=ххххх id_entity=ууууу frame=zzzzz
+ Сделаны партиклы гильз для пулемётов
~ Переходы постпроцессов хоррортайма станут менее противными и резкими
~ Чуть поправлены титры
~ Увеличены пределы одиночек и долговцев на Баре, чтобы вояки или наймы не занимали костры
* Все диалоги долговцев Мегадета заблокированы на фриплей+локацию Агропром
~ Для трактора сделан новый скелет, соотв. долна пропасть часть глюков с ним
+ Новые текстуры террейна для Агропрома, Янтаря, Армейских складов
* Поправлено выставление погоды после выброса
* Поправлен перезапуск хранилища данных в псторе, теперь он происходит в два этапа
* Расстояния всех переходов геймграфа сокращены до минимума - напарник должен переходить с локации на локацию почти мгновенно
+ В геймграф добавлены наши новые переходы между локациями, теперь напарник может ими пользоваться
* Поправлена опечатка в dialogs_military
* Поправлены награды за квесты на снорков у Сахарова
+ Добавлены вылетающие гильзы снайперским винтовкам
Toster83
Обожаю ОГСЕ за их внимание к стабильности, мало кто так подходит к этому вопросу.
nekit2793
Drunken Master,создатели мода-прародителя тоже не обходят этот вопрос стороной))
Alex Ros
Ну вот чо периодически ктонить обязательно решает важным напомнить всем что ОГСЕ в свое время был сделан на базе ОГСМ? Зачем это надо? Давным давно самостоятельный огромный мод со своей собственной эксклюзивной базой. Зачем сравнивать? Зачем напоминать что когдато вот оттуда началось? Неужели ктото думает что Десдор с командой не знает что такое ОГСМ? Да знает прекрасно и мы друг друга знаем. Дружим не дружим это сложно сказать. Дружба это всетаки очень сильная штука. Но общаемся нормально. Близко. Полное взаимопонимание уж точно... вот. Просто у меня складывается впечатление, что когда люди всем напоминают что ОГСЕ на базе ОГСМ (был когдато), то типа норовят поддеть, мол вы же не сами всего добились, типа пришли на готовенькое. Может я ошибаюсь, но ощущение именно такое, в смысле что подтекст такой... в общем непонятно зачем так делать. Реально давным давно чуваки делают свой собственный эксклюзивный мод. От ОГСМ осталось... даже и не знаю осталось ли вобще хоть чтото... короче чо вы не можете просто играть и получать удовольствие? Нафига вечно вставлять свои три копейки? Реально не пойму... както это не гуманно, не почеловечески...

P.S. nekit, это я не тебе, а то вдруг подумаешь, что я это именно в связи с твоим постом написал. Нет. Это я вобще порассуждал на больную тему...
Toster83
Заменил содержимое шапки на более актуальное.
GrinN
Не пойму, чем обусловлена такая любовь к Долгу в моде. В оригинале, как и в дополнениях была иллюзия выбора между двумя группировками, в OGSE же Свобода явно группа неандертальцев, коварных спонсируемых этим самым пугающим Западом нападать на богатырей земли русских, ака "Долг". Это во всем. В обзывалках в описаниях предметов, выполненных на уровне последней страницы тетради по природоведению. В голосовых сообщениях: Долг, значицца, все время защиту обновляет, а Свобода с поразительной регулярностью "горит" и "уматывает", наверно не знает с кем дело имеет, да. В том, что Лукашу диалоги переделали, и он при отказе от вступления в Свободу грозит совершить расправу (!) над ГГ. Как неуютно, однако, не то что у Долга, лидер любого встречную бродягу "братом" называет, кавай же.
Авторское видение по сохранению особой "атмосферы"?

В остальном, баланс стоимости и расчет повреждений очень понравились в последнем релизе. На Кордоне Меченый сгинул у меня раз 15, из них половина от жужжания мух, гуд.
XeMuS
Цитата(GrinN @ 29.07.2010, 10:50) *
Не пойму, чем обусловлена такая любовь к Долгу в моде. И жалее бла-бла

Видимо разработчики мода, предпочитают больше Долг. К тому же стоит учитывать что мод всё равно в чём-то (и где-то), делается под себя. А если есть познания в скриптинге, можно самому из Свободу "королей зоны сделать". Было бы желание.
Veresk
Никакой привязанности к Долгу нету. Просто видно вам самим так кажется или возможно из-за изменений в сообщених стала сильней видна их разница smile.gif Но поверьте, никто специально долг не облагораживал.
GHOST
Ув. Deathdoor, может после выхода HQ пака заняться квестами группировок?А то вступишь за ту же свободу, а там только 3 квеста.мало....
XeMuS
Цитата(GHOST @ 02.08.2010, 13:15) *
а там только 3 квеста.мало....

Может лучше самому попробовать добавить квесты? А не просить?
Toster83
XeMuS, может лучше не умничать?
XeMuS
Цитата(Drunken Master @ 15.08.2010, 16:24) *
XeMuS, может лучше не умничать?

Я не умничаю. wink_old.gif
GHOST
Цитата(XeMuS @ 15.08.2010, 13:22) *
Цитата(GHOST @ 02.08.2010, 13:15) *
а там только 3 квеста.мало....

Может лучше самому попробовать добавить квесты? А не просить?

У меня не хватает опыта для реализации всех возможностей задумок.Поэтому и прошу более опытных людей сделать,т.к. не понаслышке знаю качество их реализации
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.