Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] OGS Evolution
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Puzer
Пытаюсь нпс прописать ветку,есть работа.Прописываю борову.Играю с огсе+аддон.
Наконец-то с боровым разобрался.Теперь вылета нет.Но есть другая проблема,этот гад пишет has no job хотя задание есть.Что делать,может я задание неправильно прописал? Посоветуйте,что сделать,если не сложно.
http://ifolder.ru/13804346 фаилы,которые изменял
Помогите,пожалуйста.
Надеюсь у вас смогут помочь.
Я вроде писал уже,но сообщения найти не смог.Если писал извините,не разбираюсь.
Пишу здесь,так именно здесь идётся речь про огсе(к сожалению не про аддон).И многие играют какраз с огсе и аддоном
marogor
Эмм... Может, тебе всё-таки лучше зайти на форум мода в ветку аддона и спросить там? Вряд ли здесь кто-то будет разбираться с "файлами, которые изменял", хотя и там - не факт...

forum.ogse.ru
Hey-Pi-Ron
Люди добрые, помогите мне тупому... Облазил всю X-18 - не могу найти первую часть документов. С 2 по 5 нашёл а первая не знаю где. Подскажите, а?

P.S. Забавный этот мёртвый сталкер, что в контейнере живёт. Откуда у этого клубка уз рук и ног (,ну по крайней мере он у меня так отображается - как скукоженное нечто,) 7000 рублей? И нафига ему в этом контейнере что-то покупать? o_O.gif
Homer Simpson
Hey-Pi-Ron,
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 07.09.2009, 03:31) *
Люди добрые, помогите мне тупому... Облазил всю X-18 - не могу найти первую часть документов. С 2 по 5 нашёл а первая не знаю где. Подскажите, а?

Если не ошибаюсь, то первую часть ты можешь найти на трупе сталкера который бродит или бродил там до тебя. И не факт что он ещё находится в подземелье.
Ходи и ищи его по всей локации. Я лично его прищучил на ферме. wink.gif
Hey-Pi-Ron
А, всё, нашёл. Первая часть лежала в ящике возле каких-то шлюзов на втором подземном этаже. А Мёртвый сталкер у всех отобраажетя комком из рук и ног? Или только у меня такой глюк?
Kane4
Is there an English version of this?
Puzer
No.I"m sure.

You can also ask on http://ogse.ru/ it is official site of this mod.My name is Guzerus on this site.
.db.
Kane4, нафиг англоязычником прикидываться? laugh.gif
Kane4
laugh.gif

Я немогу установить exe файл, пишет что не находет оригинальной прописке Сталкера. А можно еще каким то способом розпаковать этот мод?
pro100_LEXA
Цитата(Kane4 @ 08.09.2009, 19:26) *
laugh.gif

Я немогу установить exe файл, пишет что не находет оригинальной прописке Сталкера. А можно еще каким то способом розпаковать этот мод?

У меня тоже такая же фигня,нужно в реестре прописать сталкера,или переустановить,по другому никак вроде...
ДмитрийТ
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 07.09.2009, 20:00) *
А, всё, нашёл. Первая часть лежала в ящике возле каких-то шлюзов на втором подземном этаже. А Мёртвый сталкер у всех отобраажетя комком из рук и ног? Или только у меня такой глюк?

Тебе еще считай повезло, один раз от него у меня только скелет остался smile.gif
Stalbar
Kane4, pro100_LEXA, на предыдущей странице всё расписано - читать умеем?
Hey-Pi-Ron
Цитата(DmitrjT @ 09.09.2009, 00:33) *
Тебе еще считай повезло, один раз от него у меня только скелет остался smile.gif

Ну у меня только зомбаки-скелеты были, которые дохли с кривым рэгдоллом. Точнее без него. Просто падали на землю ноги вместе - руки врозь. А этот шарик-сталкер меня сильно позабавил. Чернобыльский колобок однако. ) А кто-нибудь знает как это лечить, или данная проблема пока не имеет решения?
Stalbar
Hey-Pi-Ron, что лечить? Он такой и есть smile.gif Пока это просто задел на будущее, в 07 на него будет завязан квест.
Hey-Pi-Ron
то-то я думаю не просто ж он так там с деньгами сидит. )
Kane4
Как это умудрились сделать так что мод идет только под лицуху? Что за заговор? rifle.gif
Torm Ozz
Инсталлятор мода проверяет ключ в реестре. Создай текстовый документ, скопируй туда это:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC]
"InstallPath"="E:\\Games\\S.T.A.L.K.E.R."
"InstallLang"="ru"
"InstallSource"="stk-rus-pack-starforce-keydisk-r"
"InstallVers"="1.0005"
"InstallCDKEY"="AXJ2-DVX4-VUX8-TXQA"
"InstallUserName"="Torm_Ozz"
"BonusPack1"=dword:00000001
"BonusPack2"=dword:00000000
"UnInstConfirm"="Удалить сохраненные игры и профили?"
"InstallPatchID"=dword:0000054c
"OGSEVer"="0.6.9.0"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC\Keys]


Поменяй путь установки и имя на свои, смени разрешение у файла с .txt на .reg, установи его и ставь мод.



Kane4
Большое спасибо за инфу! wink.gif
marogor
Ага, давайте, давайте! laugh.gif Только чтобы потом ни одной жалобы на вылеты и глючность мода не слышал! z_mat.gif
Lekzd
marogor, Боже, какие мы честные, пока нас не спалили на торрентах!
Stalbar
Цитата(Lekzd @ 10.09.2009, 22:49) *
marogor, Боже, какие мы честные, пока нас не спалили на торрентах!

Это каким боком относится к данной теме? Идите в личку и обсуждайте торренты.
2All
По поводу лицензии\пиратки\noDVD\патчей
Вариант 1 (лицензия)
Мод будет работать на любом патче (4, 5, 6), на 4-ом вылеты будут точно и гарантированно, но работать будет smile.gif Этот вариант для мазохистов - кто себя таковыми считает, милости прошу, распаковывайте экзешник инсталлятора Universal Extractor'ом, копируете содержимое папки {app} и вперёд, ловить и считать вылеты biggrin.gif
На 6-ом патче вполне подойдёт также вышеописанный вариант с распаковкой, мод будет работать довольно стабильно, например, у меня на 6-ом патче вылеты были только с переполнением и рендером, но, к сожалению, довольно часто.
Вариант 2 (пиратка)
Здесь, как говорится, пиратка пиратке рознь smile.gif Есть и такие, которые предлагают уже_распакованную_gamedat'у после установки, с кучей правок, либо с установленным каким-либо модом. При таких раскладах мод однозначно работать не будет.
Есть пиратки, у которых просто скопировали в папку с игрой взломанные экзешники, не затронув сами игровые файлы - в этом случае критичным моментом является версия патча. Если пиратами\взломщиками патч установлен 5-ый изначально или 6-ой - вам повезло, если нет, то установить патч с более высокой цифрой можно, но нужно найти (у друзей скопировать\найти в инете) оригинальные файлы, заменённые при взломе и скопировать их в директорию игры.
Вариант 3 (noDVD)
Честно говоря, никаких проблем в этом не вижу совсем. Сам играю с noDVD (не потому, что жадный и "зажал деньгу на лицуху", к слову у меня 2 лицензионных диска - один просто подарили, не зная что у меня уже есть игра), так как не люблю, чтобы диск "болтался" в приводе... Разницы в стабильности с noDVD или без не заметил совсем, к слову, для 5-го патча в инете есть два noDVD, если у вас игра часто "валится" с одним - попробуйте другой. Где найти? В гугле.
ДмитрийТ
Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution 0.6.9.2 Release 2
ogse.ru/develop/distib/STALKER_OGSE_0692_R2.exe - сам мод, 661.7 мегабайт


Описание:
ДЛЯ НАЧАЛА ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ МОДМЕЙКЕРАМ: DEXXX, ZEN, XIANI, ARGUS, DESTER, ZERESET, XSTREAM, BAK, DOMESTOS, GOSUKE, RED75 И МНОГИМ–МНОГИМ ДРУГИМ МОДДЕРАМ, ЧЬИ НАРАБОТКИ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НАМИ В МОДЕ.

ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! БЛАГОДАРЯ ВАМ ЗОНА НАЧАЛА ЖИТЬ.

ТАК ЖЕ ХОТИМ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ ТЕСТЕРОВ ЗА ИХ ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД В ОТЛАДКЕ МОДА. ВСЕХ, ЧЬИ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ И СОВЕТЫ ПОМОГЛИ СДЕЛАТЬ МОД УНИКАЛЬНЫМ. РЕБЯТА, ВЫ МОЛОДЦЫ! ВАША ПОМОЩЬ БЫЛА И ОСТАЕТСЯ НЕОЦЕНИМОЙ!

Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution
< версия 0.6.9.2 release 2 >

Это второй релиз OGSE версии 0.6.9.2 - он включает в себя все исправления внесенные вторым пакетом обновлений, плюс пакет текстур оружия высокого качества (установка опциональна).

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете устанавливать Фотозону Аргуса, вам следует выбрать соотвествующий тип установки мода, и затем при установке Фотозоны НЕ ЗАМЕНЯТЬ файл textures.ltx файлом Фотозоны - так как в папке gamedata у вас уже будет лежать textures.ltx, адаптированый для использования с выбранной версией Фотозоны. Скопировать нужно будет только папки текстур.

Для нормальной игры после установки пакета текстур оружия высокого качества требуется следующая системная конфигурация:

1) Процессор - аналогично базовой OGSE 0.6.9.2
2) Оперативная память - НЕ МЕНЕЕ 2 Гб, рекомендуется - 3-4 Гб.
3) Видеокарта с НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 512 Мб памяти на борту, рекомендуется - 1 Гб.

ПРИ ИГРЕ С ДОПОЛНЕНИЕМ ТЕКСТУР ОРУЖИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА И/ИЛИ С ФОТОЗОНОЙ ПРЕФЕТЧИНГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!
Как это сделать - читайте в этом Ридми, в секции технической информации.

Итак, мы рады, наконец, представить вам версию 0.6.9.2, подводящую логическое завершение линейки версий 0.6.9. В этом Readme-файле приведены основные сведения об отличиях от оригинальной игры.

Перед тем как рассказать, собственно, о моде – сразу хотим предупредить. Если вы купили этот мод на диске – вы зря потратили деньги. Мод совершенно бесплатен, и его можно свободно скачать на нашем сайте, однако отдельные нечистоплотные деятели активно используют его для зарабатывания денег, распространяя пиратские версии игры с предустановленным нашим модом.

Скачивая эту модификацию к игре Вы, очевидно, ожидаете увидеть и почувствовать что-то новенькое и интересное. Мы приложили все усилия для того, чтобы оправдать Ваши ожидания.
Перед запуском игры у Вас есть возможность настроить под себя достаточно большое количество опций мода и графики в конфигураторе.
Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся расслабляться. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать – могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт. Однако, загоняя в аномалию зверюг, не расслабляйтесь – в любую минуту может грянуть Выброс – опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами. Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны – старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать «урожай» – бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют – сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает.
Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду.
Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри.
При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти.
Забота о снаряжении – это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями.
Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию «показывать содержимое тайников».
В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это нестрашно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранений.
Улучив момент, непременно навестите лагерь экологов на Янтаре. Возможно, там Вам удастся приобрести новое оборудование или какой-нибудь из артефактов-трансмутантов, изготавливаемых учёными. Это значительно повысит Ваши шансы на выживание в условиях Зоны.
Туго с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены. Или, может, Вы сами примете участие в боях?
Так или иначе – выбор пути за Вами. Исследуйте Зону, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов и прочее и прочее и прочее...
Удачи, сталкеры.


Техническая информация (читать обязательно!):
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
1. Менеджеры выброса и пси-выброса были переписаны с ноля – теперь они полностью нечувствительны к переходам между локациями и любым возможным сбоям, в том числе и сбою таймеров. Теперь от выброса можно укрыться, спрятавшись в подземной локации и переждать его там. Однако будьте осторожны – с тем же успехом вы можете вылезти из подземки прямо под идущий выброс, если он начался, пока вы были под землёй. Кроме того, пси-выброс серьёзно поменял свой облик. Так же выбросы переведены на таймеры реального времени и больше нечувствительны к таймфактору – больше не придётся сидеть в укрытии часами, ожидая их завершения.

2. Менеджер динамических аномалий был переписаны с ноля – теперь он работает более безопасно, не вызывая проблем и безлоговых вылетов даже при игре на пиратских версиях игры.

3. Для скриптовых обработок, постоянно работающих у NPC и игрока, введена система равномерного распределения нагрузки – наше ноу-хау, позволившее без какого-либо ущерба для геймплея очень серьёзно (до 40%) снизить нагрузку мода на игру. Серьёзно возросло число FPS и общее быстродействие, в особенности заметно это проявляется на крупных локациях, а также в местах большого скопления народа. В частности на базе Свободы на армейских складах. В качестве побочного эффекта возросла стабильность игры, прилично снизилось количество произвольных вылетов, так как движок меньше нагружен и не так ограничен в ресурсах.

4. В мод введены «Компаньоны» – наша собственная разработка, выросшая из реанимации схемы «xr_companion» из билда 2205. Теперь вы можете пригласить NPC в напарники и осваивать Зону вместе с ним. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами бесплатной аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. При этом вам для управления его поведением доступно 4 модели поведения с 3 градациями агрессивности поведения, что позволяет достаточно гибко им управлять и реализовывать различные тактические приёмы – устройство засад, скрытое проникновение и т.д. Особенности работы и проблемы, с которыми вы можете столкнуться, играя с напарником:

- К сожалению, напарника нельзя посадить в машину, движок игры этого не позволяет. Поэтому одновременно пользоваться машиной и напарником не выйдет – его придётся оставлять в лагере ждать вашего возвращения, если вам нужно срочно куда-то съездить.
- Напарник во время боя будет иногда кричать о нападении и ранении, а также вести огонь даже при отступлении в разные стороны. Это результат работы "подпинывания", для того, чтобы напарник быстрее реагировал на врага. Пока более благородно это реализовать не удается.
- Напарник частенько не отыгрывает анимацию перезарядки оружия, хотя звук есть.
- Нужно ждать напарника в пределах расстояния алайфа от точки перехода. Иначе напарник после перехода пойдет в ближайший подходящий лагерь.
- В оффлайне все активные схемы поведения отключаются и напарник идет к ближайшему нейтральному лагерю. Это актуально и для схем поведения «жди здесь» и «спрячься здесь» - если вы уйдёте за радиус алайфа, напарник ждать вас отправится в лагерь.
- Не нужно приходить с напарником в лагеря, которые ему, в отличие от Главного героя (далее ГГ), враждебны. Его пристрелят на месте.
- Спать во время ожидания прихода напарника на локацию советуется не более, чем требуется времени на переход напарнику, иначе напарник перейдет на локацию и уйдёт в ближайший лагерь, так как ГГ во время сна находится в оффлайне. Когда вы в итоге проснётесь, напарник окажется на этой локации в другой точке, иногда очень далекой от местоположения ГГ.
- Некоторые NPC с локации Бар не хотят переходить на другие локации. Некоторые NPC с других локаций также могут не захотеть уходить с локации, это зависит от того, какая им была назначена логика в текущем их гулаге. Поэтому старайтесь не брать в напарники NPC, которые работают на локации «статистами» - например жуликов, впаривающих в Темной Долине гаусс. Берите праздношатающихся NPC – гуляющих по локации, сидящих у костра и т.д.
- Если вы берете в напарники зомбированных на Янтаре, то на карте вы не увидите их отметки, так как зомбированные NPC никак не контролируются игрой на карте, и фактически считаются монстрами. Это создаёт некоторые неудобства при игре с таким напарником.
- На Янтаре напарник-одиночка оставшись в оффлайне уходит в бункер Сахарова, и его оттуда потом хрен выкуришь (не дает ГГ зайти, как, например, тот же Круглов-Семенов. Ломится в дверь изнутри). Вынуть его оттуда можно только перейдя на другую локацию. Также напарник может заблокировать дверь снаружи, заперев вас внутри, и тут уже вообще не ясно что делать. Лучше заранее оставить его в стороне от двери, не забывая о её принципе работы.
- Если напарник загородил ГГ проход, то достаточно потыкаться в него пару секунд - он поймет, что мешает и отойдет. В связи с этим напарник не разговаривает вплотную к ГГ - он думает, что мешает и отходит чуть в сторону.
- Если напарник не подходит по рангу ГГ, то он может отказаться от предложения. Если напарник состоит в группировке, отличной от группировки ГГ, или занят важным делом, то он также откажется сотрудничать.
- Снорки и бюреры зомбированному напарнику-нейтралу не нейтральны

5. В моде очень серьёзно доработан транспорт – он крепкий, маневренный, не подрывается от случайных ударов о деревья, а в случае опрокидывания его довольно просто перевернуть назад на колёса. Так же нами реализован совершенно новый функционал, не доступный ещё ни в одном вышедшем моде – транспорт можно ремонтировать и у него есть багажник. Особенности работы с транспортом:

- Не забывайте о том, что движок не всегда корректно отрабатывает ваше положение внутри него – этот глюк к сожалению исправить нашими средствами не удаётся. Возникает он когда вы сохраняетесь внутри транспорта на неровной поверхости и затем загружаете игру. Проявляется этот глюк просто – сидя например внутри БТР вы можете им управлять, но не видите интерфейса прицельной системы. Кроме того, если включить вид от третьего лица, вы увидите, что игрок висит в воздухе на некоторой высоте над транспортным средством. Для исправления этого глюка при его возникновении достаточно сохраниться вне транспорта и затем загрузить сохранённую игру.
- Если транспорт дымился когда вы его отремонтировали, то дым останется даже у полностью отремонтированной машины и не исчезнет до тех пор пока вы не сохранитесь и загрузитесь. Это особенность работы движка с транспортом, поправить это нам не удалось.
- После использования багажника он блокируется на 5 секунд для того, чтобы машина нормально обновилась после записи нетпакета.

6. Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 – воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что новички не пустят вас в деревню до тех пор, пока вы не спасёте Толика, и пока он не переговорит с Волком, сообщив, что вам можно доверять.

7. Улучшена графическая часть мода и исправлены многие надоедливые ошибки – неверный выбор размера полоски радиации на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок партиклы попаданий – из NPC и предметов при попаданиях теперь не летят огромные фонтаны серой пыли, а частицы, соответствующие материалу – из людей кровь, дерева – опилки и т.д. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей.

8. Мод был серьёзно перебалансирован – сильно изменился торговый баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре, вы вряд ли теперь сможете позволить себе купить более трёх трансмутов, поэтому не транжирьте деньги и распоряжайтесь наличными средствами с умом. Кроме того, прилично изменилась тактика боя – теперь на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты» и топ-рейтинг сталкеров, не несущий никакой вменяемой функции. Снижен спавн NPC, переделан и перебалансирован произвольный спавн после выброса и в Баре. Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений, однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят к более сильному ухудшению отношений.

9. Улучшена совместимость игры с широкоформатными разрешениями – теперь при игре на широких форматах тест о окне ответов ГГ правильно переносится, не улетая за край окна, для главного меню сделан автоматически подгружающийся широкоформатный вариант, поправлены многие родные недоработки игры с выравниванием элементов интерфейса в широкоформатном режиме и т.п.

10. В мод введены медицинские препараты профилактического применения – в частности, для увеличения сопротивляемости радиации на некоторый срок, следует принимать таблетки радиопротектора Б-190 перед посещением заражённой зоны. В этом случае вы получите меньшую дозу и радиация выведется из организма естественным путём гораздо быстрее. Аналогично, но намного слабее теперь действует от радиации водка.

11. Играя, не забывайте о том, что в моде есть очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Мы настоятельно рекомендуем пользоваться ей на постоянной основе, так как в этом случае у вас будет создаваться аккуратная цепочка сейвов отсортированных по времени, и в случае какого-то сбоя вы всегда без проблем сможете откатиться на более раннее сохранение.

12. В моде теперь динамическая погода. Теперь дождь больше не будет идти по расписанию в строго указанное время. У погоды семь разных типов, которые могут развиваться по более чем двадцати вариантам развития событий.

13. Исправлено бесчисленное количество мелких недоработок, неточностей в текстах и ляпов, портивших впечатление от игры.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ:
ВНИМАНИЕ!

В моде достаточно большое количество звуков с невалидными ogg-комментариями. Мы поправили очень многие из них, но ещё приличное число всё ещё не обработано. Подобные звуки воспроизводятся нормально только в случае, когда в настройках звуа игры отключен режим EAX. Если он включен, воспроизведение этих звуков может вызвать вылеты и зависания игры, серьёзно её дестабилизируя. Поэтому перед тем как играть, обязательно отключите EAX!


Произвольные вылеты, иногда встречающиеся в игре:

1.1 Вылеты вида:

[error]exp​ression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 749
[error]Description : std: out of memory

[error]exp​ression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : <путь к любому файлу игры>
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Могут проявиться при переходах между локациями или при попытке сохранить игру. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: ”<ваш путь к папке игры>\bin\XR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром.

После этого скорость работы игры незначительно снизится, и, возможно, появятся некоторые подтормаживания при подгрузке объектов, однако вылеты этого типа полностью прекратятся. Если у вашего компьютера менее 2 Гб ОЗУ, настоятельно рекомендуется играть с отключением префетчинга.

1.2 Вылеты вида:

[error]exp​ression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Очень редкие. Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат, сообщать о них бессмысленно. Единственное, если вам попадётся такой вылет, который можно 100% повторить при загрузке с сохранения – обязательно сообщите об этом на форуме и передайте сохранение – причину такого вылета можно будет отследить и устранить.

1.3 Вылеты вида:

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow

stack trace:

Scheduler tried to update object val_sacrifice_guard1

Крайне редкие. Возникают совершенно произвольно. Могут быть вызваны как превышением нагрузки на движок, так и совершенно произвольными обстоятельствами – например застреванием NPC в стене. Если они вдруг у вас зачастили – рекомендуется снизить множитель респавна и/или увеличить интервал респавна, а так же рекомендуется снизить таймфактор на две-три единицы.



Если у вас не запускается конфигуратор, установите Visual C++ Runtime и .NET Framework 2.
Взять можно тут:
http://www.microsoft.com/downloads/details...4d-074b9f2bc1bf
http://www.microsoft.com/downloads/details...DD-AAB15C5E04F5

Puzer
Ну наконец-то! Я уж думал не выпустят. Скачаю для верности полную 0691,хотя 069 есть.
Lord Konstantin
О вышел наконец свежий билд теперь вы полностью выходите на 0.7.0. .Радует что стабильность повысили и ошибки исправили все качаю... smile.gif
BeloborodOFF
Hell Yeah! Наконец-то! *ушел качать*
ChuVag
Я пытаюсь настроить конфигуратор под себя,но получается только включить/выключить Скай Графикс мод!При изменении,скажем,предельного носимого веса на 40кг,я нажимаю применить,конфигуратор выдает фразу "все настройки были сохранены в конфигурационных файлах" и...сразу же вижу,как носимый вес меняется обратно на 60кг!Может,я что-то не так делаю?Если да,то объясните!Я уже 6 раз пробовал - нулевой эффект! mad.gif
ДмитрийТ
Странно у меня все в порядке, ты в игре проверял?
ChuVag
Да,проверял!Ни хрена не работает,он опять по умолчанию ставит гад dry.gif
Скачивал не с торрента
Puzer
У меня так было. Поставил конфигуратор в папку со сталкером и модом и заработало.
ChuVag
Всё,заработало!
ДмитрийТ
Скриншоты:

новые прицелы и усовершенствованный ремкомплект (аля fallout3)
ДмитрийТ
Микрофикс №7, от 12.11.2009
http://deathdoor.ru/mod_ogse/0691_fixes/0691_fix_7.7z
ВНИМАНИЕ! Перед установкой этого фикса необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО сдать по квесту либо продать торговцу АКС-74У "Штурмовик"
--------------------------
Поправки в этом фиксе:
* поправлено периодическое "зависание" неписей при выборе оружия для режима покоя
- радиус обхода неписями аномалий возвращён к оригиналу (чтобы не реагировали на дым)
* поправлен вылет ui_rad.script:91
* поправлена опечатка, приводившая к вылету в ogsm_mutants
* поправлены реакции неписей при сборе лута (не должны больше лезть под пули и в аномалии)
* поправлены отношения непсей к ГГ после улаживания отношений с бандитами
* поправлено потенциально опасное переполнением хранилища сохранение переменной, симптомами которого является "бесконечный" выброс или пси-выброс. Изменения вступят в силу при первом же выбросе. Желательно, чтобы сейв был с ещё живыми таймерами, т.е. не во время "бесконечного" выброса.
*= поправлен и доведён до ума баланс пробивной способности патронов. Теперь защита брони от пуль должна реально работать.
= увеличена пулестойкость Пличко и Томсона
~ внесены небольшие изменения в некоторые диалоги
* на АКСУ "Штурмовик" реально ставится подствольник
= Кузнецову на его "Штурмовик" выдан подствольник и гранаты к нему
* поправлена пара специфических редких вылетов
* поправлено несколько вылетов на Арене (требуется проверка работы Арены)
* поправлен вылет при взятии документов Бармена для Борова
* неписи больше не берут в руки артефакты
* неписи больше не лезут шмонать трупы и забирать вещи прямо в аномалии
* подправлена реакция неписями на опасность
* поправлено включение реакций на нахождение в пси-зонах, на обход аномалий


Для установки просто распакуйте содержимое архива в папку с игрой.
ДмитрийТ
поправка, стабилизирующая 7-й фикс (доработанная) (6.36 Кб)
npc_art_fix_2.7z




FIL
А версия 0.6.9.2 будет? rolleyes.gif
ДмитрийТ
Будет, тестинг проходит на работоспособность только когда пройдет неизвестно smile.gif
FIL
DmitrjT, А размер ожидаемый примерно сколько будет весить? или будет "переходый" с 691 на 692 rolleyes.gif
RusStarik
Прицел очень красивый, мне кажется, или приближается лишь то, что видно через прицел, а не весь экран? Если да, то вообще шикарно!
Цитата(DmitrjT @ 16.03.2010, 19:03) *
Будет, тестинг проходит на работоспособность только когда пройдет неизвестно

А на Win7 проходит тестинг? unsure.gif
Veresk
Цитата(FIL @ 16.03.2010, 19:10) *
DmitrjT, А размер ожидаемый примерно сколько будет весить? или будет "переходый" с 691 на 692

Нисколько. Обновления с 1 на 2 не будет. Будет только 2

Цитата(RusStarik @ 16.03.2010, 20:49) *
Прицел очень красивый, мне кажется, или приближается лишь то, что видно через прицел, а не весь экран?

Вам кажется :-) , просто оптический обман достигнутый затемнением области за прицелом.
Сталкероненавистник
Меню починки оружия обрадовало
Сидорович
блин я поставил мод, он меня выкидывает при загрузке игры...
ДмитрийТ
Цитата(Сидорович @ 30.03.2010, 19:58) *
блин я поставил мод, он меня выкидывает при загрузке игры...

о пищи подробнее как ставил.
Бандерівець
Почему мод так медленно развиваеться , почиму не сделают качественные модели оружия ( а то одни пластмасовые игрушки) , когда уже заменят не реалистичные вспышки выстрелов и вернут стандартные ?
ДмитрийТ
Цитата(SendeR @ 30.03.2010, 21:58) *
Почему мод так медленно развиваеться , почиму не сделают качественные модели оружия ( а то одни пластмасовые игрушки) , когда уже заменят не реалистичные вспышки выстрелов и вернут стандартные ?

Так поставь "Оружейный Аддон" и будет тебе счастье smile.gif, а развивается мод нормально. и никто для тебя лично ничего менять не будет, других все устраивает.
Сидорович
ну как ставил версию 0.6.9.1 запустил утановку, поставил мод в папку со сталкером, запустил ярлык от мода и при загрузке игры (когда ещё посередине экрана картинка такая) выдаёт ошибку и не запускаеться
Veresk
очень содержательный пост z_crazy.gif Может поделитесь чего пишется в ошибке? если есть лог у самой игры. приведите что написано там? и подробней описывайте установку: игра - патч - мод каких версий.
Сидорович
игра с нужным патчем - 5 , вот такая ошиблка - "Точка входа в процедуру ?ID_to_client@IPureServer@@IAEPAVIClient@@VClientID@@_N@Z не найдена в библиотеке DLL xrNetServer.dll" можно нажать ок и всё, версия игры 691 с последним фиксом.
Veresk
чего-то какая-то левая игра у вас или взломка непонятная
Сидорович
до этого всё моды шли, игра нормально игралась
shad0w
Лицензия?
Сидорович
была лицензия, потом диск затерся пришлось носд ставить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.