Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SDK для 2215 из 1935 SDK и MP SDK - реально ли?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Le Raux
На выходных попробую поэксперементировать на эту тему. Конечная цель - возможность компилирования карт и all.spawn прямо в 2215 без каких либо переносов и хекс-едитинга. Как думаете, если взять за основу выложенный MP SDK и добавить туда ресурсы из 1935, получиться ли что-нибудь дельное?
macron
Вот тут кто-то ковырял Level Editor 1935 на билде 2215:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...3&st=0&
Le Raux
macron, благодарю, как раз искал эту тему.
Scratch
Надо чтобы leveleditor от 1935 грузил xrFactory.dll от 2215 хотя,наверно не получится scratch_one-s_head.gif
Le Raux
Итак, что мы имеем:
1) LevelEditor от 1935 билда и сорцы к нему - скорее всего будут интересовать последние
2) X-RAY MP SDK 0.4 - по идее схожая структура, что и у 2215
3) dll-ки от 2215 билда - думаю будут нужны левелэду для правильной компиляции

Я думаю совместить 0.4 с 2215 и запихнуть туда сорцы от 1935, только вот уже вижу, что это не просто )))
ed_dream
Я в своей сборке как раз и использовал мах количество либ из 2215, даже какую то либу правил на недостающую функцию.
В X-RAY MP SDK 0.4 очень много покоцано по поводу сингловых фич, причем покоцано глупа - просто попутаны пути на окошки интерфейса, те вместо заказанного функционала появляется совсем другое окно.
Но есть способ это обойти :-).
Cat
Вопрос: Зачем всё это делать? ohmy.gif
ed_dream
Это вопрос из разряда - "А зачем светит солнце и поют птицы?"
Le Raux
Цитата(ed_dream @ 09.05.2009, 14:34) *
В X-RAY MP SDK 0.4 очень много покоцано по поводу сингловых фич, причем покоцано глупа - просто попутаны пути на окошки интерфейса, те вместо заказанного функционала появляется совсем другое окно.
Но есть способ это обойти :-).

То есть вы считаете, что мп-сдк - бесполезная идея?
Кстати ваш сдк очень плохо пашет - елеле загрузил мне одну карту из 1935, причем со странным освещением и кучей ошибок.

aki[], а это по-любому рано или поздно станет нужно, ибо так или иначе все приходят к выводу, что если куда-то и переносить 1935, то только на 2215 билдец. Так-то! biggrin.gif
ed_dream
По поводу "Кстати ваш сдк очень плохо пашет" - а что ты хотел от солянки которая вообще не должна была работать в принципе...
Про МП-СДК я сказал. Если удастся допилить его до полнофункионального, то почему бы и нет. Но пока это никому не удалось. И вопрос не в том как при помощи танцев с бубном в этом сдк че-нить делать... А вопрос в том что бы делать не отвлекаясь на техн. сложности... Примерно как 1935 - там ведь все прекрасно до момента компиляции, просто не все компиляторы есть.
kutuzvden
Ну, что там? Есть продвижения?
Le Raux
kutuzvden, да никаких, если честно. Да и не до этого сейчас.
Можешь попробовать это, если интересно.
Jesh
Ребят, ну вы и даёте, для того что бы компилировать уровни в 2215 сойдёт любой СДК что от 1935, что от от ТЧ, что от ЧН, надо только настроить компилятор геометрии и освещения.
Вот готовые для геометрии и освещения: Скачать
Установка:
Цитата
Скопировать в любую папку и поправить пути в fsgame.ltx:

$game_data$ = false, true, <путь к СДК>level_editor\gamedata\
$sdk_root$ = false, false, <путь к СДК>level_editor\


Команды:
Цитата
xrLC:
-? or -h == this help
-o == modify build options
-nosun == disable sun-lighting
-f<NAME> == compile level in GameData\Levels\<NAME>\

xrDO_Light:
- ? or -h == this help
- o == modify build options
- f<NAME> == compile level in GameData\Levels\<NAME>\
Le Raux
Jesh, спасибо огромное! Буду смотреть, работает ли.
kutuzvden
Присоединяюсь. Только что скачал.
kalinin11
дык, эти компиляторы только геометрию компилят, а со спавном трабла остаётся.
Le Raux
Объясните ламеру что нужно этому компилеру (xrLC): *.level, откомпиленный уровень или что?
Я вписываю @start compiler\xrLC.exe -f l01_escape, а он ругается:
Код
* New phase started: Reading project [l01_escape]...
    |    | Build failed!
Can't find level: 'l01_escape'
kalinin11
сначала нужно иметь в сдк рабочий уровень, скомпиллить его в сдк, затем компилить геометрию данными компиллерами, ну и затем пытатся сделать спавн, граф и тд.
kutuzvden
А через какую прогу?
Le Raux
Цитата(kutuzvden @ 07.07.2009, 20:35) *
А через какую прогу?

Через LE я так понимаю, тов. kalinin11 скорее всего имеет ввиду "Build", "Make Game" итд., так что получается на 1935 SDK этот метод не сработает.
kutuzvden
Я про ии карту
Jesh
Леха Коммунист
Вот версия с настроеным AI Wrapper , тоесть проблема с all.spawn думаю решена
kalinin11
так в этом компиллере исправленны косяки со спавном в 2215, такие как спавн аномалии, сталкеров ?
Jesh
kalinin11
Все компиляторы с 2215 и изначально предназначались к нему, в часности xrAI
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.