Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что значит вот эта ошибка?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Эээ...
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:271: bad argument #1 to 'getn' (table expected, got nil)
sad.gif
desant
Ты гулаги менял?
Эээ...
Я пытаюсь вставить локацию в сингл
desant
Это мы поняли. Ты чуваков добавлял?
Sonni
Дык у тебя просто так ничего не получиться, если ты тупо копируешь карту в папку levels и пишешь в графе новый уровень, игра будет вылетать. Карту надо называть по новому, компилить через СДК...короч работы до одного места
Эээ...
Ну так я так и делал. Тест моего способа добавления локаций в игру
Sonni
Эээ..., ты компилил? работал через СДК? потом получил результат и кунил в геймдату в папку левелс?

Там на карте должна быть хоть одна живая душа кроме ГГ. Тот же кабан, или собака
Эээ...
А что будет в противном случае?
Вроде с моими тестовыми картами МОИМ способом получалось...
Sonni
Если никого не будет? Ну у нас вылетала игра примерно с такой же хренью) ты кстати гейм-графы ставил в СДК?
desant
Карта и без нпц может быть. Ну а у тебя там есть кто-нибудь?
Эээ...
Да, ставил, щас посмотрю и разберусь.
И ещё один вопрос - если я модифицировал один из разрабовских уровней, не изменяя геометрию, а изменил только расположение спавн-элементов, вэйпоинтов и зон влияния, то можно ли файлы геометрии радара удалить?
Радар - тот уровень, который я модифицировал
Sonni
desant, НПЦ хоть какое-то надо. Для стабильной работы и чтобы не вылетало, поверь, мы уже не первую карту переделали, я знаю
desant
Я карту мп в сингл перегнал без живности и граф поинтов. И видел вроде что так делали. И все работало.
Sonni
быть такого не может

Эээ..., тебе всяко из МП нужны граф поинты в СП
desant
Насчет зон влияния не знаю но для астольного нужен только алл.спавн
Sonni
Ну вот поинты точно нужны это сто пудов и еще нужны аи-карта
desant
Граф поинты нужны для перехода на другие локи а если гг на ней появляется на новой то карта запустится.
Sonni
ну если ты так уверен...хотя я думаю ты немного ошибаешься (не в обиду), то попробуй аи-карту собрать.
просто когда мы собираем карты, то всегда графы ставим и обязательно аи-карту.

Цитата(Эээ... @ 30.04.2009, 16:32) *
вэйпоинтов и зон влияния, то можно ли файлы геометрии радара удалить?
Радар - тот уровень, который я модифицировал

Эээ..., да, можешь
Эээ...
Я заколебусь отлаживать, всё я делаю по ту сторону зоны...
desant
Аи карту я добавлял. Про алл.спавн ответ Эээ.
Sonni
Цитата(Эээ... @ 30.04.2009, 16:52) *
Я заколебусь отлаживать, всё я делаю по ту сторону зоны...

не понял?
Kostya V
Цитата
Там на карте должна быть хоть одна живая душа кроме ГГ

Не обязательно. Много раз делал без живности и спокойно запускал карту в сингле.
Sonni
Цитата(Kostya V @ 30.04.2009, 21:46) *
Не обязательно. Много раз делал без живности и спокойно запускал карту в сингле.

Kostya V, не могло быть так.
Kostya V
Цитата(SparroW @ 01.05.2009, 04:56) *
Цитата(Kostya V @ 30.04.2009, 21:46) *
Не обязательно. Много раз делал без живности и спокойно запускал карту в сингле.

Kostya V, не могло быть так.

Ну что я могу сказать? Кто-то из нас не правильно подключает карты к синглу. Но способ, которым пользуюсь я, спокойно позволяет подключать локации к одиночной игре не добавляя на них никакой живности. При разработке карты много раз приходится компилировать пустую локацию, чтобы проверить разные моменты. При этом я не добавляю на нее никакой живности и спокойно запускаю игру. Захожу на новую локацию для теста всегда с Кордона.
Эээ...
Успокойтесь, я делал пустые карты - могу дать погонятьsmile.gif
А проблема, по-моему, из-за того, что были ошибки в сборке all.spawn
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.