Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Зов Припяти" - Вопросы разработчикам
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2
Борфет
Будут ли в игре военные? И если да, то кем они нам прийдутся - друзьями или врагами?
REALITY
Будут ли в игре новые текстуры камышей и деревьев, так как на фотках с кораблями там все заросшее сухими растениями высокого роста smile.gif
Nosferatu
В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз? Какими будут наши подземные приключения?
AK47
будет ли в Сталкере ЗП ЧАЕС????
И будут ли наемники???
Nekromant
Какова будет цель игры?
Roman
Что вы думаете о необузданной реакции сообщества на build1935? Многие, даже в силу недоработанности и содержанию ошибок в сборке сочли его чуть ли не манной небесной - тем самым сталкером которого все ждали. Будет ли использован некоторый опыт билда в ЗП? Новый рендер к сожалению выдает "мультипликационную" картинку, сможем ли мы использовать в ЗП нечто вроде "фотографичного" рендера из build1935?
macron
Какие изменения (по сравнению с ЧН) произойдут с погодой? Будет ли также все с коричневым оттенком, или гаммой ближе к ТЧ? Появится ли наконец луна на небе? laugh.gif

Появятся ли тени от травы?
l3kar
Функционал ПДА расшириться? Если да, что нового в нем появиться?
Бандерівець
Как скоро выйдет новый трейлер с нововедением в игру??? rolleyes.gif
Mass
1)Аномалий будут перемещаться по всей территорий локаций или в только в отдельной зоне и ещё, научится ли NPC обходить аномалий ?

2)Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей т.к. в Чистом Небе он был хорош по компоновки но очень не проработанным в плане деталей,насколько будет проработан характер главного героя,увеличится ли количество уникальных персонажей ?
Cigarette Smoking Man
Цитата
Аномалий будут перемещаться по всей территорий локаций или в только в отдельной зоне и ещё, научится ли NPC обходить аномалий ?


Я тебе сам отвечу насчет нпс и обхода аномалий! НПС умеют обходить аномалии. Однако в экстремальных ситуациях в их поведении заложена вероятность ошибки, они могут забыть об аномалии и вбежать в нее. laugh.gif
Mass
Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в дождь - хуже слышат, ночью - хуже стреляют и т.п.
Как усовершенствуется система симуляции жизни? В какую сторону развивается? Чем сможете удивить?
_end_
будут ли супер-мтанты как Fallout 3?а рпг? хотим рпг! хотим русккийй... хохл.. украинский фаллаут!дададдадададададдфаллаутсъелмоймоскарррргх... laugh.gif
почему я немогу писать это муру на офф форуме? я забане? онОтоле помоги!!!!!!!

-- и тут тоже не сможете. топикбан.
ДмитрийТ
Уважаемые разработчики увидим ли мы нормальную 100% рабочую версию СДК, с поддержкой русского языка или на крайней случай с полным русско язычным тоториалом (то бишь помощью по созданию локаций подключеию их к игре и т.д. и т.п.), кагда появится нормальный сайт техподдержки или Вы решили, что напрягаться не стоит.
Вот мое видение какой должен быть сайт тех поддержки ссылка

-- SDK англоязычным будет всегда, это изначальный язык утилит и никто в GSC не испытывает никаких проблем с их использованием. И напомню, - что тема не для предложений, а для вопросов.
Nosferatu
Будет ли несколько концовок, как в Shadow of Chernobyl?
Когда смотрел каждую из концовок SOC, пробирало до костей и аж мурашки по коже бегали. Финальный ролик Clear Sky хоть и качественно сделан, трепетных чувств не вызвал. Разработчики в курсе, что это (ощущение от игры после прохождения) тоже очень важный фактор?
makushka
- насколько длинная по прохождению будет игра относительно первых двух игр серии?
- каким размером будет общее игровое пространство относительно первых двух игр серии?
$w@mp
Что представляет собой село "Копачи" в игре?
Сколько планируется концовок?
Может и глупый вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт?
Toster83
Будут ли коректироваться модели персонажей, анимация и некоторые текстурные мелочи на пример перчатки, складки на одежде и т.д. и т.п. ? Будут ли у оржия правильные модели(затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры? Будет ли внесены изменения в боевую состовляющую искуственного интелекта NPC ?
Vetal17
Судя по сканам, рсположение рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из Clear Sky. Это временное явление, или же будет новая анимация, модели и т.д. ? Просто в CS дизайн "от первого лица" смотрелся не очень, по сравнению с западными шутерами sad.gif
FroZEDByte
Уважаемый девелоперы,увидим ли мы наконец "реальную" Припять,а не это жалкое пародие из SoC? Не хочеться видеть эту пародию на CoD wink_old.gif Хочеться отстранённости и гнетущей атмосферы,а не жёсткого,тупого рубилова...Сама Припять не должна быть тронута людьми и представлять собой руины со скошенными деревьями.Она должна выглядить так,как в старом ролике демонстрирующем смену погоды.
Toster83
Будет ли возвращена(Хотябы частично)динамическая рэгдолл модель? В связи с расширением локаицй будет добавлен транспорт? Будет ли доработана погода, а точнее динамическая её смена, разнообразные текстуры неба, возвращена луна и солнце на небосвод?
pro100_LEXA
Извините за несколько тупой вопрос,но что такое рэгдолл модель?По теме:насколько линеен будет сюжет?Будет ли возможность выбора между действиями,которые незначительно влияют на сюжет?
BAC9-FLCL
Транспорта не будет точно. (И слава богу smile.gif )
$w@mp
Цитата(BAC9-FLCL @ 24.04.2009, 10:14) *
Транспорта не будет точно. (И слава богу smile.gif )

Ну могли бы трактор оставить- просто для фана, и для галочки, мол транспорт в игре есть. biggrin.gif,
С его скоростью он геймплей не будет нарушать.
_S_E_R_G_
Планируется ли мультиплеерная составляющая?

ЗЫ лучше б е не было воообще z_crazy.gif
wormboy
В ТЧ было 5ть слотов под артефакты, в ЧН их было 6ть. Значит ли это, что в ЗП их будет больше? smile.gif
ТЧ имело несколько концовок, в ЧН только одна - это из-за того, что она приквэл. ЗП сиквэл и её концовка не предрешена. Так сколько концовок будет в ЗП и сможем ли мы сознательно влиять на их выбор?
В ЧН во всех артах из отрицательных свойств оставили только радиацию. Планируется ли вернуть весь спектр негативных влияний артов и вернуть им пулестойкость из плюсов?
Судя по превью первой локацией станет болотистая местность с кораблями. И похоже на той локе будут достаточно глубокие водоёмы...
Так ГГ научится плавать или так и будет дохнуть как в Рыжем лесу у моста в Лиманск?!
Появятся ли новые арты или вы измените свойство старых?
Будут ли изменения с болтом, услышим мы, хоть какую-то, эмоциональную реакцию от непися, когда ему в голову прилетает нечто тяжёлое, металлическое и продолговатое?
Сколько торговцев будетв ЗП?
Появятся новые аномалии?
Появится новое оружие?
ТЧ в плане стволов было более реалистично, а в ЧН же стрельба из непрокаченного оружия не вызывает ничего кроме раздражения!
Планируете ли вы исправить "косячность" немодифицированных стволов?
В ЧН абсолютно неимеет значения из какого положения ведётся стрельба. Будь-то положение стоя или в присяди, планируете ли вы это исправить?
Планируется ли выпустить перед релизом ЗП бэйнчмарк, что бы мы могли оценить свои конфигурации? (бэйнч для ЧН вышел несколько позновато и ИМХО стал нестоль не нужным)
Будут ли в ЗП вертолёты и если будут, то сможем ли мы от них прятаться в камышах?
Приобретёт ли движок новые графические фишки?
Появится ли большее разнообразие сталкеров? (уж очень они все на одно лицо)

Вроде всё, но если что-то вспомню то обязательно добавлю!
LostStalker
Цитата(BAC9-FLCL @ 24.04.2009, 11:14) *
Транспорта не будет точно. (И слава богу smile.gif )


А я думаю наоборот =)
Локации станут щире, а значит есть где развернутся, если только ПЫС не будут вечно делать эти болота от которых меня уже тошнит...
Транспорт был бы к месту....например в Припяти если ее не сделают тупым коридорным рубиловом

З.Ы. имхо
Roman
Ага, батареи из домов на камазе вывозить)))
LostStalker
Цитата(Roman @ 24.04.2009, 21:45) *
Ага, батареи из домов на камазе вывозить)))

Почему бы и нет? Организуем целый рынок, новички будут приходить и покупать батареи, да греться где нибудь в дальних рейдах, даешь тепло в Зоне =)
AKMC47U
1) Каковы примерно будут размеры Припяти?
2) Под какой DX будет идти игра? И Потянет ли на DX8
3) Много ли NPC будет на одной локации? (Примерное кол-во)
4) Будут ли в сиквеле некоторые старые локации? (Кроме Припяти)
5) Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета?
6) Можно ли будет брать квесты у НПС?
Roman
Цитата
Почему бы и нет? Организуем целый рынок, новички будут приходить и покупать батареи, да греться где нибудь в дальних рейдах, даешь тепло в Зоне =)


А что, я даже за! Тем более реальные "стакеры-бандюки" как раз Припятьскими батареями и промышляют. Уже вижу квест... happy.gif
_S_E_R_G_
Цитата(Merc Shram @ 24.04.2009, 22:17) *
5) Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета?

в журнале написано 5 часов если бегом бежать и 20 если выполнять все.
makushka
Цитата(Merc Shram @ 25.04.2009, 00:17) *
1) Каковы примерно будут размеры Припяти?
4) Будут ли в сиквеле некоторые старые локации? (Кроме Припяти)
6) Можно ли будет брать квесты у НПС?

1) вроде размеры всех лок 1.5х1.5 км
4) старых локаций не будет
6) а у кого же еще их брать?
AKMC47U
Цитата(makushka @ 26.04.2009, 10:45) *
Цитата(Merc Shram @ 25.04.2009, 00:17) *
1) Каковы примерно будут размеры Припяти?
4) Будут ли в сиквеле некоторые старые локации? (Кроме Припяти)
6) Можно ли будет брать квесты у НПС?

1) вроде размеры всех лок 1.5х1.5 км
4) старых локаций не будет
6) а у кого же еще их брать?

1) Откуда инфа?
6) Я имею ввиду случайные квесты, типа принести артефакт мамины бусы, уничтожить логово кабанов... типа такие квесты
wormboy
Merc Shram из превью и той инфы, что слил модератор с форума геймплэй.
blast433
Цитата(_S_E_R_G_ @ 25.04.2009, 10:28) *
Цитата(Merc Shram @ 24.04.2009, 22:17) *
5) Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета?

в журнале написано 5 часов если бегом бежать и 20 если выполнять все.

Маловато будет sad.gif
Марвел Рич
Цитата
в журнале написано 5 часов если бегом бежать и 20 если выполнять все.


чтобы выполнить все, например найти все тайники, проагрейдить оружие, собрать все арты, в общем всё, явно надо больше времени чем в 4 раза smile.gif
Sonni
Да гонят...чего там делать 20 часов?)
сорь за офф
Кугуар
А карлики будут? и если нет то почему? Будет ли больше мирных занятий и анимаций?
_S_E_R_G_
Будут ли расширен ассртимент еды, будут ли рецепты приготовления чего либо, например тех же boosters?
Рус Изверг
Цитата(радиоактивный котег @ 03.05.2009, 10:41) *
А карлики будут?
Бюреры или карлики? Бюреры будут, карликов вряд ли когда-нибудь сделают. _S_E_R_G_, ты Сталкера совсем чтоли хочешь в RPG превратить?!
Вопрос к разработчикам: вы сделаете нормальную игру и, если да, то как?
_S_E_R_G_
Кто сказал что я этого хочу, я просто спрашиваю.
Будет ли прицеливание через мушку для пистолетов?
BAC9-FLCL
Цитата(радиоактивный котег @ 03.05.2009, 11:41) *
А карлики будут? и если нет то почему?

Не будут точно. Для GSC карлик - это старый дизайн бюрера, вообще-то.
Рус Изверг
Цитата(BAC9-FLCL @ 03.05.2009, 11:03) *
Для GSC карлик - это старый дизайн бюрера, если не знали.
На Википедии написано, что изначально Бюрером назывался главный карлик-босс. Потом их разделили на два отдельных вида мутантов, и в конечном счете, вырезали обоих. Но если бюреров возвращают, то карликов, как я уже сказал, они вряд ли вернут (уж точно не в ЗП biggrin.gif ).
BAC9-FLCL
Цитата(Рус Изверг @ 03.05.2009, 12:08) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 03.05.2009, 11:03) *
Для GSC карлик - это старый дизайн бюрера, если не знали.
На Википедии написано, что изначально Бюрером назывался главный карлик-босс. Потом их разделили на два отдельных вида мутантов, и в конечном счете, вырезали обоих. Но если бюреров возвращают, то карликов, как я уже сказал, они вряд ли вернут (уж точно не в ЗП biggrin.gif ).

На стене тоже написано. В Википедии тонны отсебятины.
Vall
будут ли по нормальному сделаны броники? - с класами защиты как в реальности.
в игровую концепцию вписываеться отлично,даи чисто аркадный параметр пулестойкость можно было бы тогда убрать.
Рус Изверг
Цитата(BAC9-FLCL @ 03.05.2009, 11:22) *
В Википедии тонны отсебятины.

Никто и не говорит, что там все правда. Если надо, могу поискать инфу по карликам и бюрерам.
Рус Изверг
Вот! Очень занимательное чтиво: История разработки S.T.A.L.K.E.R. - I часть, II часть и, если кто хочет почитать про ЧН, III часть.
BAC9-FLCL
Цитата(Рус Изверг @ 03.05.2009, 12:37) *
Никто и не говорит, что там все правда. Если надо, могу поискать инфу по карликам и бюрерам.

Зачем? Как я уже сказал, это просто старый вариант дизайна (за авторством Руслана Коновальчука). В плаще - более поздний.
Всё остальное - домыслы.

Цитата(Рус Изверг @ 03.05.2009, 13:09) *
Вот! Очень занимательное чтиво: История разработки S.T.A.L.K.E.R. - I часть, II часть и, если кто хочет почитать про ЧН, III часть.

Занимательно, но неверной информации и частей, основанных на предположениях, а не фактах, предостаточно.

Оффтоп по бюрерам на этом свернули.
Борфет
Как обстоят дела с мультиплеером? Что новое нас ожидает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.