В ТЧ было 5ть слотов под артефакты, в ЧН их было 6ть. Значит ли это, что в ЗП их будет больше?
ТЧ имело несколько концовок, в ЧН только одна - это из-за того, что она приквэл. ЗП сиквэл и её концовка не предрешена. Так сколько концовок будет в ЗП и сможем ли мы сознательно влиять на их выбор?
В ЧН во всех артах из отрицательных свойств оставили только радиацию. Планируется ли вернуть весь спектр негативных влияний артов и вернуть им пулестойкость из плюсов?
Судя по превью первой локацией станет болотистая местность с кораблями. И похоже на той локе будут достаточно глубокие водоёмы...
Так ГГ научится плавать или так и будет дохнуть как в Рыжем лесу у моста в Лиманск?!
Появятся ли новые арты или вы измените свойство старых?
Будут ли изменения с болтом, услышим мы, хоть какую-то, эмоциональную реакцию от непися, когда ему в голову прилетает нечто тяжёлое, металлическое и продолговатое?
Сколько торговцев будетв ЗП?
Появятся новые аномалии?
Появится новое оружие?
ТЧ в плане стволов было более реалистично, а в ЧН же стрельба из непрокаченного оружия не вызывает ничего кроме раздражения!
Планируете ли вы исправить "косячность" немодифицированных стволов?
В ЧН абсолютно неимеет значения из какого положения ведётся стрельба. Будь-то положение стоя или в присяди, планируете ли вы это исправить?
Планируется ли выпустить перед релизом ЗП бэйнчмарк, что бы мы могли оценить свои конфигурации? (бэйнч для ЧН вышел несколько позновато и ИМХО стал нестоль не нужным)
Будут ли в ЗП вертолёты и если будут, то сможем ли мы от них прятаться в камышах?
Приобретёт ли движок новые графические фишки?
Появится ли большее разнообразие сталкеров? (уж очень они все на одно лицо)
Вроде всё, но если что-то вспомню то обязательно добавлю!