А вот и более подробные впечатления от новой игры, можно сказать и новой серии от Westwood. Перечислять различия между предыдущими продуктами Westwood и C&C: Generals бесполезно, проще перечислить сходства. Вот с этого и начнем:
1. Стиль ведения боевых действий: раш
Это вроде бы и все
. Остальное - это различия. В Generals даже стороны не 2, как в остальных играх, а 3. И немного изменен стиль строительства: теперь это не панель справа.
Весь сюжет игры наигран на событиях 11 сентября: те же террористы, те ж США, только в это противостояние вступила еще одна сторона: Китай, которая, по всему увиденному мной, является логическим продолжением Советского Союза. Россию уже не учитывают и ее в игре нет.
Самое великое в игре - это физика. Какого вы не увидите нигде. Настолько поражают взе прыжки, перевороты, взрывы, падения техники, деревьев, зданий, что начинаешь сомневаться, что ты не сморишь по монитору документальный фильм про войну. Кстати, в G убрали межмиссионные ролик, которыми так славился Westwood, их место заняли заставки на движке игры, которые совсем не уступают тем роликам.
Дальше идет графика. Она также выше всяких похвал. Лучше посмотреть один ролик, например, с Е3, чем часами слушать мои хвальбы в ее адрес.
Сам игровой процесс aka геймплей. Захватывающий, динамичный, с массой скриптовых сцен, режимом slo-mo и прочими фенечками.
Это было краткое подробное (
) описание Generals. Далее, если вы желаете, я буду описывать все помиссионо.
PS: Кроме кампаний в игре есть: мультиплей и скримниш, так что после прохождения кампаний у вас еще останется во что поиграть...