Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь в выборе мода
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Viggo
В сталкера играю впервые и только сейчас - лицензия, русская + патч 1.0004. Насобирал разных модов, но начались вылеты на середине игры, возможно начали моды конфликтовать. Хочу подобрать один и большой, чтоб ни с чем не конфликтовал, и теперь уже на "ветеране" (на мастера не тяну).
Пока только собрал описание нескольких - амк, zenobian, zorndaik, srp, rsnr, ogsm, abc inferno, simbion. Почитаю внимательно. Возможно позднее захочется задать более конкретные вопросы по настройке модов. А сейчас хотелось бы услышать какой мод или связку модов вы (опытные игроки) можете посоветовать? Немного могу добавить, что комп тянет только минимальные настройки (статика, 800х600, без теней), мультиплеер не нужен вовсе, и я не экстримальщик (жесть не по мне), белку в глаз не бью smile.gif .
Lekzd
ты главное моды вместе не совмещай - и поставь лучше 5-й патч - для него большинство модов написано

а в выборе модов...ну поищи по описаниям...ну или скажи, чего бы тебе хотелось...а то моды разные бывают
AK47
играй в срп 0.22 или амк 1.41 или прибой стори можешь так же сыграть в мод
от товарища Призрака
Жди срп 0.3 лост альфу!!!
GrinN
Мне кажется, в первый раз, да на низких настройках, можно проходить либо с Zenobian, либо OGSM, как (сравнительно) самыми стабильными.
Сам играю в АМК, но, во-первых, он больше грузит машину нововведениями, и во-вторых, более хардкорен чем другие моды. Тебе решать)
Lekzd
По-моему самый грузный и нестабильный это мод Симбион - грузит только так
Viggo
Чтож, уже что-то есть, спасибо.
по номеру патча: Я встречал мнение одного товарища (да и не только одного, кое-кто даже обратно с 1.0005 или 06 хочет вернуться к четвёрке), который сейчас ушёл в команду по написанию модов для "метро", что патч 1.0004 наиболее стабилен. Я его выбрал ещё и потому, что в версиях выше есть примочки для сетевой игры, а она мне не нужна.
Симбион отпадает. Хардкор (слово-то какое) уже пугает smile.gif . Заглядываю на ОГСМ.
По поводу своих хотелок: о них надо после выбора мода говорить, чтоб помогли сделать вручную настройку в файлах модах. Но если это имеет смысл сейчас, то приведу некоторые: самое главное - меньшая нагрузка на комп, а это значит отключение дождя (с ним тормозит), урезание модных графических изысков и эффектов, отрубание теней напрочь (в запуске файоа указан парметр -noshadows, но позже стал замечать свою тень (меченого) ), убирание глаз с затылков НПС, пда с тонкой рамкой, убирание иконок (пда, дискетки сохранения, стоячести или приседа ГГ) и экрана, подбор бронек с трупов, ремонт оружия и брони, цепляние допов (глушак, прицел) к пушкам, бег со снайперкой, при нападении на отряд врагами становится только этот отряд и даже только те, кто видел, а не вся группа (сейчас, убивая у свободовцев ножом охраника в каморке за стеной, вся база ополчается против и все взятые квесты проваливаются), неограниченное время выполнения задания, богатый товар у торговцев и деньги на продажу у них же (скряга), да и много чего по мелочи, что можно встретить в описаниях к модам.
Вот встречал упоминание на две системы а-лайф и санекс. Есть у них принципиальное отличие?
Nekromant
Симбион...
что б меньше грузил можно удалить папку шейдеры)
sergy172
Цитата(Viggo @ 14.04.2009, 14:27) *
Чтож, уже что-то есть, спасибо.
по номеру патча: Я встречал мнение одного товарища (да и не только одного, кое-кто даже обратно с 1.0005 или 06 хочет вернуться к четвёрке), который сейчас ушёл в команду по написанию модов для "метро"

Какого метро? 2033?
Которая выйдет в 2010м?
Даже страшно представить, какие моды делает их команда за год до выхода игры. biggrin.gif

Теоретически, в ТЧ лучше играть с первым патчем (в общем с тем у которого ещё есть тень от травы на динамическом освещении), если играть с модами типа АМК, то лучше с патчем 1,0004, на нём же хорошо играть с модами "старой" погоды на статичном освещении.
Впрочем без патчей работает перемотка времени, а она бывает очень полезна.
Орион
sergy172, Какие нафиг тени и т.п. на машине, которая тянет минимум статики на 800*600 xDDD

Странно, что у него вообще сталкер запускается)) Погодные и текстурные моды - сразу лесом))

Viggo, Поставь ОГСМ и будет кульно wink.gif
Viggo
Цитата(sergy172 @ 14.04.2009, 15:47) *
Даже страшно представить, какие моды делает их команда за год до выхода игры. biggrin.gif

Значит я неправильно выразился. Он работает над самим проектом, над материалами (например, делают три станции метро), которые выйдут в дополнительном контенте. Но это офтоп wink.gif (да, и про дату речь шла о декабре месяце smile.gif )
Viggo
Ясно, выбираю за основу мод OGSM (на сайте мода Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate). В описании к нему есть небольшая рекомендация для добавления Stalker Soundtrack Mod v1.4 и OGSM Pollux Addon v1.1. С первым понятно, звуки они в Африке звуки. А вот это Полукс - добавляет обновлённые текстуры оружия - это только рисунки другие, на скорость подгрузки игры, фпс не влияет? (на биорадар интересно посмотреть, т.к. играл в чужих раньше).
Но самое (пока) главное - это Адаптация "Фотореалистичной Зоны" (Адаптация текстурного мода от Argus'a для OGSM v2.3.1 Ultimate). Для этого надо иметь сам мод от Аргуса (уже скачал), как я понимаю, а эта адаптация только "сшивает" огсм с аргусом? Это влияет на производительность игры?
Hulk
Цитата(Viggo @ 14.04.2009, 16:01) *
Значит я неправильно выразился. Он работает над самим проектом, над материалами (например, делают три станции метро), которые выйдут в дополнительном контенте. Но это офтоп (да, и про дату речь шла о декабре месяце


Хммм... С каждым днём всё интереснее...
Орион
Viggo, Любые моды, улучшающие текстуры - нагружают видеокарту и, как следствие, процессор. Игра будет медленнее. Но насколько - не знаю) Попробуй и с текстурными модами и без них. Может быть тупить будет сильнее, может и не будет вовсе.
sergy172
А с какой это радости погодные моды должны идти лесом, разве мои или дезодоровские, чем то способны нагрузить систему? blink.gif
Это же просто более вменяемые конфиги и всё.
Ну, допустим если в моём косметике есть скайбоксы с меньшим сжатием, то в дезодоровском точно только конфиги.
Ставь спокойно. Хоть ночью на статике будет не такая порнография как в ТЧ.
Орион
sergy172, От деза не видел еще мода О_о
Но в ЛА будет погода, схожая на билды + личные доработки и тёмные ночи, конечно же))
sergy172
Цитата(Орион @ 14.04.2009, 18:04) *
sergy172, От деза не видел еще мода О_о
Но в ЛА будет погода, схожая на билды + личные доработки и тёмные ночи, конечно же))

Был, и назывался кажется олбивион лост. Надо у него на сайте поискать.
http://priboi-story.extra.hu
BAC9-FLCL
Цитата(sergy172 @ 14.04.2009, 18:23) *
Был, и назывался кажется олбивион лост. Надо у него на сайте поискать.
http://priboi-story.extra.hu

OL вообще к Дезу никакого отношения не имеет, его Kanyhalos делал smile.gif
Rocotos
Помоему нужно пройти с AMK Mod. Он особо не нагружает и каких-то кардинальных изменений не вносит. Просто полирует оригинал до идеала..Хотя я могу ошибаться.
Viggo
Начал чтение описаний мода ОГСМ и некоторых других. Если кто-то в курсе, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:
по описанию ОГСМ
Что значит "Сохраняется состояние менеджера тайников"? За что он отвечает?
"Время на квесты увеличено до 2 дней." А было ещё меньше? Я начал игру с 7 днями и не представляю, если время на квест дают сутки. Это же беготня туда-сюда и не отвлекаться на постороннее. Какая тут атмосфера, если тебя поджимает время сдачи квеста.
"Отключены все "непрошенные" автоматические задания." Что это за задания такие и почему их отключают?
"Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников." Что это за альтернативный выбор и чем он отличается от стандартного?
"Добавлены новые хитмарки." Что такое хитмарки?
Не нашёл упоминания транспорта. Он есть в ОГСМ?

по описанию других модов. Здесь интересует возможность внедрения этих фич в мод ОГСМ, может это реализовано в нём, но названо по-другому или просто не описано.

Zenobian мод вер.0.09 и ниже
"Включена большая часть исправлений bardak'а для патча 1.0004, в том числе и заплатка от потери содержимого тайников" Есть ли в моде ОГСМ исправления от бардак'а?
"Поправил СВУ. Интегрировал глушитель, убрал вспышку, приглушил выстрел."
"Исправил аномалию холодец в подземельях Агропрома. Теперь нормально работает и активированный холодец тоже."
"Добавил Скряге возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, "Снайперский" и "Облегченный". Завязано на инструментальный ящик.
"Добавил Петренко возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, "Штурмовой" и "Малошумный". Завязано на инструментальный ящик."
"Добавил научный костюм Монолита... научный костюм наемников..."
"Снизил примерно в два раза звуковую заметность работающих ПНВ"
Есть ли эти изменения в ОГСМ? Если нет, то каким образом можно их включить в мод?
"Поставил ловушку на nil в printf. От одного вида вылетов из-за printf избавился." Кто знает о чём речь? В ОГСМ это имеет место быть?

по моду SRP
"Введена новая группировка - "Грех"."
"Война группировок" - группировки нападают друг на друга и могут захватывать территорию.
"Z-Life – альтернатива Sanex A-Life."
"У мертвых можно найти детекторы, гитары и гармошки"
"Повышена вероятность появление частей монстров у убитых монстров"
Есть ли эти изменения в ОГСМ? Если нет, то каким образом можно их включить в мод?

по моду RSNR
"Новая группировка "Братство Апокалипсиса"."
"Жизнь болта увеличина в 300 раз" (насколько это критично и можно ли это внести в ОГСМ?)
"Возращена старая анимация болта" (а какая она старая и новая?)
"Динамические новости о смерти сталкеров"
Есть ли эти изменения в ОГСМ? Если нет, то каким образом можно их включить в мод?

по моду Zorndaik
"Время спринта увеличено"
"Для снайперских винтовок добавлен трассер." (трассер влияет на обнаружение ГГ другими, кто видел этот выстрел?)
"Задействован мод All Armor Djekman Mod"
"Бармен продает универсальный глушитель. Добавлены дымовые гранаты у Петренко."
"Увеличен шанс респавна "Батарейки" возле гравитационных аномалий-Свалка/НИИ "Агропром""
"Новый инвентарь из ABC Inferno: Меньше иконки; I слот-все пистолеты, дробовики(кроме ТОЗ-34) АКСУ, II слот-все остальное; 12 слотов под артефакты"
"Добавлен бег со снайперским оружием"
"Добавлена взрывная волна для всех гранат."
"Новая, "более тонкая" текстура PDA (ABC)"
"Изменения сеток прицелов SUSAT, для СВД, для РПГ..."
"Изменены свойства уникального оружия. Теперь: Скорострельный АКС - скорострельность ощутимо повышена. L85 Баланс - вместе с уменьшением эффекта подкидывания ствола повышена точность. Гроза под патрон для АКС - магазин увеличен до 30 патронов."
"При нападении на отряд какой-либо группировки врагами становится только отряд, а не вся группировка, да и то только те, кто видел убийцу"
"Подкорректированы отншения между монстрами. Теперь: Тушкан-агрессивное жЫвотное-нападает практически на всех монстров. Кровосос-нападает на псевдогиганта, снорка, и др."
"Теперь можно таскать трупы монстров и нек.предметы... и Barrel, fuelcan, canister, dynamitebox можно класть в инвентарь и выкладывать на землю"
Есть ли эти изменения в ОГСМ? Если нет, то каким образом можно их включить в мод?

И такой вопрос: На что влияет сложность игры? - больше монстров, аномалий, НПС более меткие, меньше предметов с трупа поднять можно....?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.