Полная версия этой страницы:
Конвертер .ogf
pro100_LEXA
13.04.2009, 20:18
Люди подскажите мне пожалуйсто,есть ли конвертер из .ogf модели в .mdl??? или .mdx а то делаю карту,никак не могу впихать модель из сталкера(((
pro100_LEXA
13.04.2009, 20:22
В том то и прикол,что прога не читает этот тип,еще можно в md2 или ms3d,или как нибудь огф в какой нить другой,а потом в этот,просто самому делать модели очень проблематично...
pro100_LEXA
что за прога то?
pro100_LEXA
13.04.2009, 20:37
Цитата(Jesh @ 13.04.2009, 21:26)
pro100_LEXA
что за прога то?
В общем то war3model editor... или warcraft world editor.
pro100_LEXA
к нему что не идут плагины експорта из 3D Studio Max?
pro100_LEXA
13.04.2009, 21:04
Ну там есть 2 дллки с названием форматов для импорта,мож если туда кинуть длл 3дс макса можно будет вставить?
pro100_LEXA
14.04.2009, 16:25
Ну а можете посоветовать плагин для 3дс макс 2009 что бы импортировать и экспортировать огф...
pro100_LEXA
для 3D Studio Max нет плагина импорта .ogf(в массах его нет), есть плагин експорта в .object для 7-8, который потом уже можешь в Actor Editor открывать... также есть плагин импорта .object для 7-9
Здесь уже, вроде, обсуждали подобную тему.
pro100_LEXA
14.04.2009, 19:46
Извините за оффтоп,но на 3дс максе 2009 как сделать что бы не были видны стороны куба,в котором я создаю модель,я не вижу что внутри ,как сделать что бы стороны куба со стороны камеры были прозрачные?Все перепробовал уже...
Сахаров
17.04.2009, 06:53
Цитата(pro100_LEXA @ 14.04.2009, 20:46)
Извините за оффтоп,но на 3дс максе 2009 как сделать что бы не были видны стороны куба,в котором я создаю модель,я не вижу что внутри ,как сделать что бы стороны куба со стороны камеры были прозрачные?Все перепробовал уже...
конверти куб в эдит поли, жми 4,потом выделяй всё (ctrl + a) и жми кнупку flip в панели модификатора.
полупрозрачным можно сделать любой объект нажав alt+x
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.