Полная версия этой страницы:
О билде 1935
Le Raux
08.04.2009, 23:52
Судя по всему, после того как разрабы выложили этот билд, модкомьюнити разошлись по разным углам, предлагая свой вариант развития 1935 или портирования его ресурсов. В связи с этим, я думаю, лучше провести голосование, чтобы выяснить что делать дальше с этим билдом, и в каком направлении должен работать весь модкомьюнити. Только если сплотиться, будет какой-то толк.
REALITY
08.04.2009, 23:53
Я за извращение
Nekromant
09.04.2009, 00:00
Цитата(REALITY @ 09.04.2009, 00:53)
Я за извращение
А я за 2215
vora_bat
09.04.2009, 00:07
Я за ремонт 1935, леньки мне качать 2215, а потом к нему ещё и мод огромный
вот только ета тема мало чего изменит, модеры будут делать то что им интересно
Nekromantон имел в виду вот ето
Цитата
Какой-то другой извращенский вариант (вроде перегонки на 3120 билд итд итп)
ux.loke
09.04.2009, 00:41
Перегнать ресурсы из 1935 в финалку (или ЧН)Цитата
Перегнать ресурсы из 1935 в 2215
это кагбе шило на мыло менять?
Проголосовал за вараинт: "Дождаться Lost Alpha".
Перегнать ресурсы из 1935 в финалку (или ЧН)
Cigarette Smoking Man
09.04.2009, 07:05
Цитата
Перегнать ресурсы из 1935 в финалку (или ЧН)
Аналогично,но отдаю предпочтение финалке.
ShimeR VVV
09.04.2009, 08:25
первый и второй вариант наиболее приемленны
Wardener[SP]
09.04.2009, 09:37
Финал. Этот 2215 слишком геммороен, ты его скачай, ты еще туеву хучу фиксов установи, а ТОЛЬКО ПОТОМ - все то, что вышло из билда.
ДмитрийТ
09.04.2009, 09:49
На мой взгляд первый вариант самый сложный.
Второй вариант наиболее интересный.
Ресурсы в финалку и ЧН перегоняут уже, если только все полностью перегнать но смысл.
На другой движок перегнать долго и непонятно зачем.
На 3120 это к macron-y он унас по этим делам специалист.
а объясните пожалуйста, в чем смысл перегона ресурсов из 1935 в 2215??
Cigarette Smoking Man
09.04.2009, 11:40
Цитата
На 3120 это к macron-y он унас по этим делам специалист.
На недоделанный движок только идиот перегонять будет. xD Macron точно не будет этим заниматся,так что забудте о 3120. Да и вообще мы в отпуске от 3120.
REALITY
09.04.2009, 18:53
Цитата(Леха Коммунист @ 09.04.2009, 00:52)
Перегнать ресурсы из 1935 в финалку
А где логика ? Уже перегоняют 2 команды модмэйкеров (на тч и чн) кой фиг нам переганять ?
ux.loke
09.04.2009, 19:32
Перегон это не дело , перемоделировать нужно , дополнять и развивать локации , выводить на новый уровень качества.
sergy172
09.04.2009, 21:04
Из 1935 в 2215.
Движок 2215 (его дллки - либы - библиотеки, то есть контент мало поддающийся изменениям) самый полноценный из имеющихся.
[Yokuda]
09.04.2009, 21:12
Цитата
Перегон это не дело , перемоделировать нужно , дополнять и развивать локации , выводить на новый уровень качества.
Согласен с камрадом - нынешнее состояние билдового сырья не слишком хорошее, уж больно угловатые и бедные на обстановку локации.
После выпуска билда в свет немного задумался, и пришел к мнению, что не зря ГСЦ устроили глобальный ремоделинг локаций. ИМХО
ux.loke
09.04.2009, 21:21
Цитата
Какой-то другой извращенский вариант (вроде перегонки на 3120 билд итд итп)
Не вижу ничего извращенского , напротив ,единственный правильный вариант , более продвинутая графика в отлиичии от ТЧ , наличие необходимого инструментария для создания СП локаций ,в отличии от ЧН, а "перегон" на допотопный 2215 , вот это да , действительно извращение , кому нужен этот перегон непонятно , поиграл или просто посмотрел и выбросил , а для ТЧ , если уж на то пошло, это 100% вдохнет новую жизнь , хотя он и так живее живых , но всё же , ну а там где ТЧ там и копипаст в директорию 3120.
UX.Loki, Угу, вдохнёт.. "лет через десять", цитируя макрона)
Пока модеры не научаться копаться и разумно/адекватно фиксить баги и добавлять/извлекать фичи движка и ядра (dll-ки) игры - ничего "вдыхающего новую жизнь" ждать не стоит.
Билд - штука ценная, конечно, но её переоценивают. Он скорее полезен не локациями, а инфой о них - что, где, как и почему и как называется, и всё в том же духе... сами локации билда - недоделка с тучей багов/косяков и еще фиг знает чем. Ну еще чисто археологический интерес
ux.loke
09.04.2009, 22:39
Цитата(Орион @ 09.04.2009, 22:41)
UX.Loki, Угу, вдохнёт.. "лет через десять", цитируя макрона)
Пока модеры не научаться копаться и разумно/адекватно фиксить баги и добавлять/извлекать фичи движка и ядра (dll-ки) игры - ничего "вдыхающего новую жизнь" ждать не стоит.
я хз, не фанат старых билдов , по этому в 2215 не играл , на насчет 3120 ничего катастрофического на данный момент не наблюдал, нормально , играбельно , с редкими вылетами и решаемыми багами , тем более на сей день , на сколько я знаю остался один только пда непокорённым.
Цитата(Орион @ 09.04.2009, 22:41)
Билд - штука ценная, конечно, но её переоценивают. Он скорее полезен не локациями, а инфой о них - что, где, как и почему и как называется, и всё в том же духе... сами локации билда - недоделка с тучей багов/косяков и еще фиг знает чем. Ну еще чисто археологический интерес
полностью согласен.
Vetal17
10.04.2009, 12:19
Модифицировать 1935, попутно исправляя ошибки движка и добавляя все лучшее из последующих билдов
[A]_Vetal17, А баги двига ты умеешь отлаживать?
Ну там декомпилить dll файлы и корректировать баги? Или вот разложить xr_2da на составные .ini, .cpp и т.п. файлы?
Если нет - все попытки модификации, увы, провальны изначально.
Касательно скриптов - все можно исправить. Но если сам движок косячный, то с этим уже хуже. Не каждый захочет и уж тем более сможет часами сидеть в дебаггере или править .dll в хексе. Множество скриптовых вылетов устранено, но остается вопрос на счет взрывов гранат и ракет, что приводит к вылету. Сам не копался, но это глюк системы партиклов или шейдеров.
andrew0812
10.04.2009, 15:57
Перегнать ресурсы из 1935 в финалку (или ЧН)
И сделать мод,со старыми локациями(типа лост альфа)
FREEdomMAN
10.04.2009, 17:31
Лучше на 2215, там дырки от пуль в трупах есть, полностью невидимый кровосос, "поцелуй кровососа" , вроде еще колеса у машин от высрелов гнутся... и много других фич которых на другие движки перенести нельзя!!! А macron уже новые шейдеры сделал для 2125 - графа отличная!!!
Цитата(Kein @ 14.04.2009, 13:02)
Так 2215 или 2125?
Если ты мне дашь билд 2125, то я руку тебе пожму. 2215 конечно.
Модифицировать билд конечно же, мечта всех ноулайферов планеты)))
ЗЫ. Модераторс, у меня какая-то задница с личкой приключилась, пишет "вам запрещено использовать лс", посмотрите плзз.
ЗЫЫ. Привет!
HappyMenses
15.04.2009, 17:28
Цитата
Модифицировать 1935, попутно исправляя ошибки движка и добавляя все лучшее из последующих билдов
Я плакалЬ от этого варианта
. "попутно исправляя ошибки движка" - как же вы их исправите, без сырцев?
Да и сам двиг наверняка не дописан доконца. Не ну вы конешн можете дизассемблировать бинарики, если уж вы такие садо-мазохисты || мастера ассемлера. Исправить вы сможете только скрипты, а это извините уже не движок. Мда... п.а.ц.т.а.л.о.м.
FREEdomMAN
15.04.2009, 20:15
Самый лучший вариант - 2215 (почему так, описал выше)
ВСЕ за 2215!!!
BlackDaemon
16.04.2009, 13:03
Я вижу только два варианта - либо перегон ресурсов на 2215, (более вероятно) либо модифицирование 1935. (менее вероятно)
OlegatoR
16.04.2009, 21:39
Kein, eger_666, вам замечание за флуд, пока без наказаний. Посты удалены.
UX.Loki, бан в теме на трое суток за мат.
Le Raux
17.04.2009, 00:07
Как я и думал, пока с небольшим отрывом побеждает вариант N2 - перегонка в 2215 билд.
В принципе правильный выбор, учитывая его близкое родство с 1935 и то, что в этом направлении хоть кто-то что-то делает (я о Diablo конечно).
P.S. что-ж, я думаю кто-то сделал для себя какие-то выводы
FREEdomMAN
17.04.2009, 16:58
Цитата(Леха Коммунист @ 17.04.2009, 01:07)
Как я и думал, пока с небольшим отрывом побеждает вариант N2 - перегонка в 2215 билд.
В принципе правильный выбор, учитывая его близкое родство с 1935 и то, что в этом направлении хоть кто-то что-то делает (я о Diablo конечно).
P.S. что-ж, я думаю кто-то сделал для себя какие-то выводы
+1
Еще там есть дыки от пуль в трупах (деколей больше нет ни в одном из этих движков) и еще много всякой приятной всячины!
имхо проще забить на билд
Roden Croft
18.04.2009, 08:38
Я не против 2215, там много интересно
Но вариант с 3120 был бы интереснее :-)
Я проголосовал за реанимацию 1935. Хотя наверно это не реально. Наверно стоит обьяснить свою позицию, хотя это ничего не изменит.
Для меня 2215 всегда был мультом им ое и останется. Да красивая картинка но не более.
В 1154 есть какая-то атмосфера которая отсутствует в 2215.
И 1935 к 1154 по картинке и атмосферности стоит близко.
Приведу еще пример кто помнит операцию Флешпоинт то там было чтото вроде серой обыденной обреченности которая в Армед Ассаулт отсутствует.
Тоже самое с билдами.
3120 это все таки двиг ТЧ(пусть даже слегка модифицированный), и переносить на него смысла не вижу. ТЧ не плохой вариант но атмосферность не та, хотя на него перенести проще.
Вроде сказал все что хотел
Перегнать ресурсы из 1935 на другой движок...
На Дунии неплохо бы смотрелось...
FREEdomMAN
18.04.2009, 20:53
Цитата(Roden Croft @ 18.04.2009, 09:38)
Я не против 2215, там много интересно
Но вариант с 3120 был бы интереснее :-)
Чем?
DaimondKolt
21.04.2009, 00:57
конечно за 1935,понимаю что проблемный но такого ощущения оружия нет ни в одном билде,ни ТЧ,ни тем более в ЧН.Усталось,голод проработанее и машина там реаль нужна была бы.Если ты полон хабара на своих двух до торговца живым не дотянеш или выкидывай половину.Да и полно других мелочей.То что некоторые им всётаки занимаютса есть гуд
А по 3120 ,на СSG форуме какая-то команда начала делать мод на адоптации билда под ТЧ.
FREEdomMAN
21.04.2009, 19:40
Цитата(DaimondKolt @ 21.04.2009, 01:57)
конечно за 1935,понимаю что проблемный но такого ощущения оружия нет ни в одном билде,ни ТЧ,ни тем более в ЧН.Усталось,голод проработанее и машина там реаль нужна была бы.Если ты полон хабара на своих двух до торговца живым не дотянеш или выкидывай половину.Да и полно других мелочей.То что некоторые им всётаки занимаютса есть гуд
А по 3120 ,на СSG форуме какая-то команда начала делать мод на адоптации билда под ТЧ.
1 ты в 2215 играл?
2 С 1935 билдом без исходников движка низя почти ничего сделать
3 Что за ощущение оружия?
4 Ты в курсе, что 2215 это доработанный 1935???
Цитата
4 Ты в курсе, что 2215 это доработанный 1935???
Я даже и знать не хочу с чего ты это взял.
Le Raux
21.04.2009, 21:54
Roman, я конечно не хочу вас шокировать, но ТЧ в некотором роде тоже "доработанный" 1935
ДмитрийТ
22.04.2009, 00:05
Цитата(Леха Коммунист @ 21.04.2009, 22:54)
Roman, я конечно не хочу вас шокировать, но ТЧ в некотором роде тоже "доработанный" 1935
А я не хочу Вас шокировать еще больше, но если разобраться то и ЧН это то же "доработанный" 1935.
Но кроме доработки движка в плане графики, остальное почему то упростили. (печальная тенденция последних лет, многие фирмы по разработке игр делают упор на графической составляющей совершенно забывая о геймплее, что на мой взляд являеется наиболее важной составляющей чем графические навороты)
Цитата
многие фирмы по разработке игр делают упор на графической составляющей совершенно забывая о геймплее, что на мой взляд являеется наиболее важной составляющей чем графические навороты
"Пипл хавает".
Цитата
Roman, я конечно не хочу вас шокировать, но ТЧ в некотором роде тоже "доработанный" 1935
"Лучшая рыба, это колбаса."
PS. Чето на цитаты расперло)))
Mila164
02.05.2009, 00:02
Первий вариант улыбнул
. Это сколько ж человеко-часов надо.
Наверное 2й реалистичнее. Или же:
Цитата(Kein @ 09.04.2009, 05:13)
... "Дождаться Lost Alpha".
PS: такой вариант был или это шутка?
Zorndaik
04.05.2009, 15:24
Второй. 2215 нам ближе и роднее, там много приятных фишек, да и рендер "в светлом стиле" мне больше по душе...
Predador78
04.05.2009, 15:54
2215 тут и думать нечего. Там ODE лучше настроин, физика корректнеи настроина.
Стабильнеи и тд и тп. Короче перегоняем в 2215.
Если перегонять то в оригинал: он и стабильнее, и оптимизирован.
FREEdomMAN
05.05.2009, 19:24
Цитата(Quagnoth @ 04.05.2009, 18:59)
Если перегонять то в оригинал: он и стабильнее, и оптимизирован.
Зато фич меньше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.