Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OnLive service
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
Страницы: 1, 2
shad0w
Компания OnLive представила одноименную игровую службу, использующую концепцию «облачных» вычислений.

Схема проста: вместо возни с физическими носителями, скачиванием дистрибутивов и гонкой за свежим «железом», пользователь подключается к OnLive и запрашивает интересующую его игру. От него лишь требуются специальный плагин для браузера и широкий интернет-канал, а обработкой графики, звука, физики и интеллекта займется удаленный сервер. Игрок лишь получает готовую картинку на экран монитора или телевизора. Таким образом, даже ноутбук сможет «потянуть» что-нибудь вроде Crysis.Если же вы захотите играть в «облачные игры» на телевизоре, придется купить небольшую коробочку MicroConsole, у которой есть два USB-входа, HDMI-выход и поддержка Blutooth для беспроводных устройств.

По словам основателей компании, технология разрабатывалась на протяжении семи лет в тесном взаимодействии с интернет-провайдерами и производителями коммуникационного оборудования, что позволяет играть в 1280х720@60fps на канале в 5 мегабит (1,5 мегабит для 720х480). Специальные алгоритмы сжатия сократили время задержки при обработке сигнала до менее чем одной миллисекунды.

Служба OnLive, запуск которой в коммерческую эксплуатацию намечен на конец года (с бета-тестированием этим летом), позволит разработчикам и издателям не только продавать игры за единоразовую плату, но и сдавать их в аренду на определенный срок. Подобно Xbox Live и PlayStation Network, OnLive предложит простейшие социальные функции вроде списков друзей. Кроме того, пользователи смогут записывать и сохранять 10-секундные клипы с яркими игровыми моментами, чтобы было чем похвастаться перед приятелями.

Журналисты сайта IGN, увидевшие OnLive воочию на примере Crysis, отмечают, что технология и впрямь работает, хотя картинка не всегда соответствует заявленным 60 кадрам в секунду. Впрочем, у службы еще всё впереди, благо, в числе ее сторонников такие влиятельные фирмы, как Electronic Arts, Take-Two Interactive, Ubisoft, Atari, Epic Games, Codemasters, Warner Bros. и Eidos Interactive. Энтузиазм издателей легко понять: OnLive, которую нельзя скачать или унести в кармане, вполне способна положить конец пиратству на «персоналках».

Описание взято с ag.ru
Сайт сервиса:http://www.onlive.com/
M i k e
Это и очень хорошо, и весьма плохо. Плохо что теперь нельзя будет пошпилить новинку до ее офиц. выхода. Хорошо, что проблем с железом теперь испытывать не будет никто.
fod
Да, читал статейку недавно про это. Можно назвать эдакой "альтернативой" всему железу.
shad0w
Меня этот сервис сильно заинтересовал,оставил заявочку на бета-тест.)))
Lekzd
Цитата(Hater @ 04.04.2009, 23:06) *
Меня этот сервис сильно заинтересовал,оставил заявочку на бета-тест.)))


Облом! у них бета-тест только для пиндосов!!! учи инглиш(((
"You need to be at least 18, based in the US and have a broadband-connected PC running Windows Vista®/XP®, or an Intel®-based Mac."
VergiL
Удивлен...Посмотрим, что получится в итоге...Представляю себе картину, когда такие игры как кризис пойдут на любой конфигурации...
Lekzd
Цитата(Morgenstern @ 04.04.2009, 23:17) *
Удивлен...Посмотрим, что получится в итоге...Представляю себе картину, когда такие игры как кризис пойдут на любой конфигурации...


да просто геймеры разделятся на труЪ (которые по-старинке будут копить на новую видяху) и броузерников (которых будет больше)

компаниям, производителям видеокарт придется пересмотреть свою маркетинговую политику и стратегические планы, и искать выходы из положения

производители и издатели скорее всего встанут перед выбором платить за старфорс или за onLive (что может быть значительно дороже)
shad0w
Цитата
Облом! у них бета-тест только для пиндосов!!! учи инглиш(((
"You need to be at least 18, based in the US and have a broadband-connected PC running Windows Vista®/XP®, or an Intel®-based Mac."

Поживём-увидим.Может и не обломаюсь.Зип-код при реге я ввёл Калифорнийский чтоль.Из других стран не принимает.Скорее всего по этому про "based in the US" и написано. )))
Dante
Наконец-то!
Все пк походу пипец :-(
а сколько Microconsole стоит?
Или она еще не вышла?
VergiL
Цитата
производители и издатели скорее всего встанут перед выбором платить за старфорс или за onLive (что может быть значительно дороже)

Хм...Учитывая, сколько денег издатель теряет из-за пиратства, onLive может еще и выгоднее стать...
Но от старфорса отказаться смогут по моему не скоро, ведь далеко не у всех людей есть нет даже в мегабит...
shad0w
Цитата
Или она еще не вышла?

Запуск системы запланирован на конец года.
fen1x
Насчет системы OnLive компания Crytek высказала свои сомнения в ее быстром запуске и заявила, что такой сервиз не будет доступным до 2014 по техническим причинам.
shad0w
ohmy.gif
Вполне возможно...Я тоже так думаю,что система даже если и выйдет в конце нынешнего года,будет сырой,хоть и делали её семь лет.Но как говорится:возможно всё...
Dante
Цитата(fen1x @ 06.04.2009, 08:04) *
Насчет системы OnLive компания Crytek высказала свои сомнения в ее быстром запуске и заявила, что такой сервиз не будет доступным до 2014 по техническим причинам.

возможно придумают что-то другое,а возможно цены на оргетехнику уменьшатся,или вовсе нас ожидает конец света smile.gif
Shaman
Недавняя презентация сабжа порадовала, весьма эффектно получилось. Не понятно пока, какова будет абонентская плата и когда появятся европейские серверы...
Джеtо
В последней презентации говорилось, что технология настолько дешёва, что может поставляться в стандартном пакете услуг.
Cat
Это ж надо собрать такие сервера, что бы одновременно обслуживать ну хотя бы 100 пользователей играющих в Crysis.
Shaman
Цитата
В последней презентации говорилось, что технология настолько дешёва, что может поставляться в стандартном пакете услуг.

Это они про свою телевизионную консоль говорили, которая является по сути чем-то вроде тюнера smile.gif А вот какие у них тарифы будут на сам сервис - большой вопрос.
Цитата
Это ж надо собрать такие сервера, что бы одновременно обслуживать ну хотя бы 100 пользователей играющих в Crysis.

Ну да, у них ведь свои собственные разработки и технологии, на которые потрачены были эти годы smile.gif
buLLet


Новая технология OnLive, которая переносит игровые расчеты с компьютеров игроков на специальные серверы и передает пользователю готовое изображение по интернету, переходит в стадию открытого бета-тестирования. Чтобы узнать, что же наделало шуму на Game Developers Conference этого года, достаточно зарегистрироваться тут и ждать заветного письма. Программа оценит вашу полезность в тестировании и, если все будет в порядке, вам дадут доступ к сервису.


Регистрация
SaneX
зарегился, но они наверно будут палить из US я или нет =/
shad0w
sanex,не факт.Хотя если при заяве отображается твой IP...
Кстати при реге,на мыло пришло письмо с IP,отличным от моего. unsure.gif
Тем временем,подал вторую заяву с другими данными (ZIP code,E-Mail и т.п.).
На всякий случай подписался на их новостную рассылку.
Жду.
Wild
Найболее радует, что за жалкие 15-20$ в месяц(относительно), можно будет на компе играть консольные игры, которые стоят куда дороже.
Белый Волк
Что-то мне не верится в процветание этого сервиса. Мелкософт и Sony врядли дадут ему развиваться, ибо их консоли сразу же станут не нужны и они потеряют очень много денег вложенных в них. Вы как хотите господа, но я думаю проект не проживет и полгода...
Wild
Да, шансов выжить мало, но если они сделают финт ушами и договорится - будем платить почасовуху.
Rocotos
Не думаю что проект умрёт, но популярен он будет года через 3. Слишком инновационная задумка, она обгоняет своё время и поэтому будут проблемы. Да и тебе Microsoft и Sony вставят палки в колёса. А вообще вот за такой системой и есть будущее игровой индустрии
вася
Этот сервис будет весьма удобным для ПК игроков в плане патчей и обновлений: все недоработки можно будет исправлять прямо на сервере. Главный плюс для онлайн-игроков - невозможность читерства, поскольку данные не содержатся на твоём физическом носителе, следовательно изменить и модифицировать их не получится.

Вообще, игроки и разработчики выиграют от данного проекта, а вот производители железа и консолей проиграют.

Главный минус с технологической точки зрения - сильная зависимость от качества связи. Но это, в принципе, разрешимо: уже сегодня есть технологиии, позволяющие в десятки раз увеличить скорость передачи сигнала по обычным телефонным проводам. Хотя я лично считаю, что будущее за беспроводной связью.
Nekromant
И как же люди будут делать отличные моды?
Salasar
Цитата(Nekromant @ 09.03.2010, 16:08) *
И как же люди будут делать отличные моды?

Моды являются пережитком прошлого. Разработчики выпускают DLC.
Nekromant
Цитата(Сал @ 09.03.2010, 16:09) *
Цитата(Nekromant @ 09.03.2010, 16:08) *
И как же люди будут делать отличные моды?

Моды являются пережитком прошлого. Разработчики выпускают DLC.

Это не то rolleyes.gif
Salasar
Цитата(Nekromant @ 09.03.2010, 16:24) *
Это не то

Это коммерчески выгодно для издателя, мнение пользователей в данном вопросе мало кого интересует.
Wild
Не думаю что люди которые не могут купить игру\не имеют достаточно мощного компа будут заниматься моддерством.
S.a.n.4.e.s.
У мододелов железо может и хорошее, а вот у потребителей...
Fog
Будем играть на разрешении 1920-1080 и будет лежать оптоволокно прям в квартиру.
вася
Цитата
Это коммерчески выгодно для издателя, мнение пользователей в данном вопросе мало кого интересует.


У нас может и не интересует, а у них интересует: мододельческое сообщество - по сути кузница кадров для игровой индустрии. Крупным корпорациям может и плевать на моды, а вот разработчики среднего и низкого (в плане бюджета) уровня осознают их важность для продаж и стараются развивать интерактивное творчество на базе своих игр.
Salasar
Цитата(вася @ 10.03.2010, 00:07) *
У нас может и не интересует, а у них интересует:

Не понял, я в России живу, у них, это у кого? У Запада? Не смешите. Это там никому не надо, за редким исключением энтузиастов типа Деза.

Цитата(вася @ 10.03.2010, 00:07) *
разработчики среднего и низкого (в плане бюджета) уровня осознают их важность для продаж и стараются развивать интерактивное творчество на базе своих игр.


Вы судите по GSC обо всем среднем игропроме. Люди, они не такие, как кажется, те же 4a будут выпускать DLC, далеко ходить не надо.

Модостроительство умирает, смиритесь. Все сильные команды на данный момент умерли, не без помощи разработчиков и издателей. Псевдомоды с плейграунда, смешно?
Остался только одинокий воин Дез.

Дальше только коммерциализация путем выпуска DLC.
Wild
http://news.goha.ru/c/archive/item/0/397829.html
На GDC 2010 состоялся громкий анонс – сервис ОnLive будет запущен уже 17 июня, а цена его будет составлять 14.95 долларов США в месяц. Первые 25000 человек, которые заранее зарегистрируются в сервисе получат еще 2 месяца подписки в подарок. Покупка или аренда игр в эту стоимость не входит. OnLive позволит запускать игры по сети интернет с любого компьютера, даже если мощностей самого компьютера не хватило бы на запуск проекта. Прочитать подробнее о сервисе можно по этой ссылке.

Со старта будут доступны Mass Effect 2, Borderlands и Assassin’s Creed 2, но со временем список поддерживаемых игр существенно расширится.
Nekromant
Цитата(Сал @ 10.03.2010, 08:54) *
Цитата(вася @ 10.03.2010, 00:07) *
У нас может и не интересует, а у них интересует:

Не понял, я в России живу, у них, это у кого? У Запада? Не смешите. Это там никому не надо, за редким исключением энтузиастов типа Деза.

Цитата(вася @ 10.03.2010, 00:07) *
разработчики среднего и низкого (в плане бюджета) уровня осознают их важность для продаж и стараются развивать интерактивное творчество на базе своих игр.


Вы судите по GSC обо всем среднем игропроме. Люди, они не такие, как кажется, те же 4a будут выпускать DLC, далеко ходить не надо.

Модостроительство умирает, смиритесь. Все сильные команды на данный момент умерли, не без помощи разработчиков и издателей. Псевдомоды с плейграунда, смешно?
Остался только одинокий воин Дез.

Дальше только коммерциализация путем выпуска DLC.

нет оно живёт
hl2, d2 , TES 3-4 и ещё очень много игр) таже д2 уже бы давно погибла
buLLet
Сервис OnLive запущен!



Вчера в Северной Америке официально был запущен игровой сервис OnLive, а чуть раньше разработчики рассказывали о том, что сервис уже работает на iPad, но окончательное решение о поддержке этого устройства пока не принято. На OnLive уже есть и Mass Effect 2, и Assassin’s Creed 2 и много других хитовых игр (в стартовом наборе около 30 игр и количество будет расти).


Сервис OnLive
Dante
Цитата(buLLet @ 18.06.2010, 14:07) *
Сервис OnLive запущен!

Хех.. Остается только пожелать удачи проекту.
tom-m15
Видео дня: Unreal Tournament 3 на iPad благодаря OnLive


журналисты ресурса TouchArcade записали живую демонстрацию работы службы OnLive на iPad с запуском последних ПК-игр, прекрасно работающих на планшете Apple. Среди них такие хиты, как Borderlands, Dragon Age, Just Couse 2, Unreal Tournament 3, Splinter Cell: Conviction, Prince of Persia: The Forgotten Sands. По словам представителей компании, все игры, демонстрируемые на E3 в рамках OnLive, исполнялись на серверах, удалённых от места проведения мероприятия на многие сотни километров.

Хотя управление с помощью сенсорного экрана и не даёт такого простора и удобства в боевиках от первого лица, как мышь и клавиатура, но при определённой сноровке и настойчивости играть вполне реально. Не стоит забывать, что это лишь предварительная демонстрация технологии — выход OnLive на iPad пока не планируется.

Ссылка на видео
shad0w
Сервис - какашка.
Мало того,что наставили заборов для пользователей из других стран,так еще вдобавок требуют проц с поддержкой SSE2.Нахрена,мне спрашивается,такой "сервис" тогда?
Ладно,запустил на Целероне.Дык пишет,мол в вашей стране онлайв не запущен.Со словами "я тебя,сцуко,добью" стал искать прокси.Нашел,подключил,залогинился,прошел тесты и снова Undefined error.Ну нахер.Хоть бы написали причину ошибки.
Изначально для себя сервис позиционировал как помощь моему слабому компу,да куда там...Смысл тогда всё это затевать..
Rocotos
Сказано же, что запуск состоялся только для Америки. Там всё обкатают и запустят у нас.
Deimos
С американским сервером будут клевые задержки. Ждите премьеры в Европе и России.
Также там надо деньги платить. wink.gif
Salasar
Цитата(Deimos @ 12.07.2010, 08:57) *
Также там надо деньги платить.

*Смотрит с нескрываемым ужасом* они хотят на мне нажиться!
tom-m15
Сервис несколько обогнал свое время.
Но это только "первые ласточки", будущее у таких сервисов есть и большое.
Надо просто подождать.
Белый Волк
Цитата(tom-m15 @ 12.07.2010, 14:12) *
Сервис несколько обогнал свое время.
Но это только "первые ласточки", будущее у таких сервисов есть и большое.
Надо просто подождать.

А куда мы денемся? Как говорилось в одной песенке:
Цензура
Подождём твою маму, подождём твою мать...
shad0w
Стал доступен триал-аккаунт,регаться на оф.сайте: http://www.onlive.com/

Только я один хер не запустил,видите ли,большая задержка у меня,и это при 5 мбит.
Кто-то запустил,о впечатлениях ниже:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:20842:180
aHdPeI_73RUS
OnLive MicroConsole доступна для предзаказа по цене $99, старт продаж начнется 2 декаря.
За 99$ вы получаете MicroConsole, один беспроводный геймпад и ваучер, погашаемый для одной бесплатной игры из библиотеки.
Deimos
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 18.11.2010, 10:33) *
ваучер, погашаемый для одной бесплатной игры из библиотеки.

То есть игра и раньше была бесплатная? С ваучером, конечно, лучше. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.