Уволен гендиректор PSA Peugeot Citroen Генеральный директор альянса PSA Peugeot Citroen Кристиан Стейфф покидает свой пост, сообщает Automotive News Europe со ссылкой на сообщение альянса. В ближайшее время место гендиректора компании займет Филипп Валин, действующий CEO англо-голландской компании Corus. К такому решению совет директоров альянса пришел по причине экономического кризиса и падения спроса на автомобили альянса http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/03/30/n_1346585.shtml
администрация президента США Барака Обамы в понедельник предложила Вагониру уйти в отставку во время встречи с правительственной антикризисной комиссией, на которой должны были обсуждаться вопросы предоставления финансовой помощи двум членам "Большой тройки" американских автопроизводителей - GM и Chrysler. Чиновники выразили недовольство программой реструктуризации, разработанной этими компаниями, и настояли на отставке Вагонира. http://auto.lenta.ru/news/2009/03/30/gmnew/
а когда же у нас начнут увольнять бездарных директоров наших автозаводов и назначать талантливых людей, способных обеспечить производство качественных автомобилей, соотв. времени не в убыток государству и населению?!
MAD_MAX
30.03.2009, 23:06
Ваз - нормальный завод, в 2008м выпустил около миллиона авто (се на одной плащадке)
плохо то, что там толпа директоров, и прочих м... на бентли - их под расстрел. а машины нормальные. 750 000 продали из почти что 900 выпущенных. я и сам щас собираюсь новую брать, естессно ладу
Taxall
02.04.2009, 23:55
на ИЖе свернули конвейер, что очень печально... 5000 человек без работы, а мы без спектр. Автопроизводители без конкуренции.
MAD_MAX
02.04.2009, 23:58
А конвеер 2104? работает или тоже простаивает? Жиги же уверенным спросом пользуются.
Taxall
03.04.2009, 00:04
Цитата(MAD_MAX @ 03.04.2009, 00:58)
А конвеер 2104? работает или тоже простаивает? Жиги же уверенным спросом пользуются.
как я понял, законсервировали все. если увольняют 5000 из 5500 работать там некому. оставляют народ, чтоб цеха не развалились. надеюсь завод выживет.
MAD_MAX
03.04.2009, 00:09
вот. этого и следовало ожидать - на Иже осталось лишь лицензионное сборочное производство. Свое КБ с богатой историей там разогнали. последнее, что оно разработало был Иж-22171, коммерческий авто - гибрид каблучка "Ода-Версия" и Классики Лады. инновациям там взяться неоткуда, а "заграница" в данных условиях - не поможет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.