Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: влияние кризиса на автопромышленность
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
centrino
Уволен гендиректор PSA Peugeot Citroen
Генеральный директор альянса PSA Peugeot Citroen Кристиан Стейфф покидает свой пост, сообщает Automotive News Europe со ссылкой на сообщение альянса. В ближайшее время место гендиректора компании займет Филипп Валин, действующий CEO англо-голландской компании Corus. К такому решению совет директоров альянса пришел по причине экономического кризиса и падения спроса на автомобили альянса

http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/03/30/n_1346585.shtml

администрация президента США Барака Обамы в понедельник предложила Вагониру уйти в отставку во время встречи с правительственной антикризисной комиссией, на которой должны были обсуждаться вопросы предоставления финансовой помощи двум членам "Большой тройки" американских автопроизводителей - GM и Chrysler. Чиновники выразили недовольство программой реструктуризации, разработанной этими компаниями, и настояли на отставке Вагонира.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/30/gmnew/

а когда же у нас начнут увольнять бездарных директоров наших автозаводов и назначать талантливых людей, способных обеспечить производство качественных автомобилей, соотв. времени не в убыток государству и населению?!
MAD_MAX
Ваз - нормальный завод, в 2008м выпустил около миллиона авто (се на одной плащадке)

плохо то, что там толпа директоров, и прочих м... на бентли - их под расстрел.
а машины нормальные. 750 000 продали из почти что 900 выпущенных.
я и сам щас собираюсь новую брать, естессно ладу
Taxall
на ИЖе свернули конвейер, что очень печально... 5000 человек без работы, а мы без спектр. Автопроизводители без конкуренции.
MAD_MAX
А конвеер 2104? работает или тоже простаивает? Жиги же уверенным спросом пользуются.
Taxall
Цитата(MAD_MAX @ 03.04.2009, 00:58) *
А конвеер 2104? работает или тоже простаивает? Жиги же уверенным спросом пользуются.

как я понял, законсервировали все. если увольняют 5000 из 5500 работать там некому. оставляют народ, чтоб цеха не развалились. надеюсь завод выживет.
MAD_MAX
вот. этого и следовало ожидать - на Иже осталось лишь лицензионное сборочное производство.
Свое КБ с богатой историей там разогнали. последнее, что оно разработало был Иж-22171, коммерческий авто - гибрид каблучка "Ода-Версия" и Классики Лады.
инновациям там взяться неоткуда, а "заграница" в данных условиях - не поможет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.