Вот замутил я локу "Копачи Bulid 2603". Выкладываю сюда, потом как тестовую версию можно выложить и на обзор всему миру. Вот скрины:
Я конечно понимаю что лока не оч.качественна, но может кому то понравиться если не лока, то идея. Т.к. я состою в команде MercZloy T.E.A.M., а именно в финальной версии мода будет финальная версия этой локации, то я не использовал ВСЕ свои умение в 3Д\моделлировании и маппинге. Пишите сюда пожалуйсто ваши предложения к локации. Буду рад выслушать. читать выше^
Нужно объектов, объектов и еще раз объектов. Эти здания все уже столько раз видели, что никакого удовольствия от деревни, из них составленных, не получается
tambovsky
26.03.2009, 19:53
Цитата
Т.к. я состою в команде MercZloy T.E.A.M., а именно в финальной версии мода будет финальная версия этой локации, то я не использовал ВСЕ свои умение в 3Д\моделлировании и маппинге.
можно как-нибудь более развернуто? Карта как-то мне не очень Какие-то домики в пустыне. Не живописно Нужно, думаю, разнообразить пейзаж
pro100_LEXA
26.03.2009, 19:54
Главное основа уже есть,продолжайте в том же духе,я думаю у деревни санекса примерно так же все начиналось)А получилась он какая красотища!
$w@mp
26.03.2009, 19:59
Название не стыкуется, Копачи полностью закопаны в реале, сам был там
[Yokuda]
26.03.2009, 20:14
Товарищ, ты село Копачи видел???? Его сразу же после аварии завернули бульдозерами полностью - там был фон такой, что дозиметр как соловей пел. Так что послушай $w@mp'а и поменяй название
Landgraf
26.03.2009, 20:27
Стрёмная карта...но потенциал есть... ЗЫ: я и такую сделать не смогу...
FL!NT
26.03.2009, 20:46
Ты нам покажи свои работы, а не расстановку стандартных домиков по столу.
Kein
26.03.2009, 21:30
Цитата
Вот замутил я локу "Копачи Bulid 2603"
? Это номер билда карты или каким-то боком связано с 2603 билдом сталкера? Если второе - wtf, опять спекуляция?
pro100_LEXA
26.03.2009, 21:32
Цитата(Yokuda @ 26.03.2009, 20:14)
Товарищ, ты село Копачи видел???? Его сразу же после аварии завернули бульдозерами полностью - там был фон такой, что дозиметр как соловей пел. Так что послушай $w@mp'а и поменяй название
Ну может быть это копачи прям после аварии?Хотя название не так играет роль как сама локация...
Roman
26.03.2009, 21:51
Нормально, боль менее. Предлагаю сделать всколдобины(типо закопанные дома) и засадить все высокой травой(по пояс) и причудливыми деревьями. В поле множество аномалий из-за подземного фона. Радиация опять же. Природу(деревья) нужно сделать такими чтобы было понятно что здесь произошла котострофа, короче кривыми. По полю раскидать предметы быта(чайники, битые тарелки, etc), кое где сделать торчащие из под земли дома(так же машины, сортиры, сараи), ну и конечно разработать это "плоскогорье". Будет супер.
Квест карты найти любой редкий артефакт. Валяется он как не странно в поле, среди всего этого мусора.
[Yokuda]
26.03.2009, 21:52
Цитата
Ну может быть это копачи прям после аварии?Хотя название не так играет роль как сама локация...
Обычному юзверю абсолютно по шарабану на название. Но те, кто имеет хоть какое-то представление о населенных пунктах Чернобыльской Зоны, могут попросту "загнуться в ступор". ИМХО, мне и так хватило псевдо-Чернобыля-2 и странной "Южной" Припяти. А село Копачи (или Копачиха, как называли местные) в "восстановленном" варианте - уже перебор. ЗЫ - лучше придумать свое название, чем использовать реальное. Например, Кагановичи - очень тесно связано с Украинским Полесьем (кто читал историю - знает). Также, было много сел\хуторов-рудень - например, Рудня Лесная. В общем, пустите в ход мышлялку))) ЗЫЫ - Build 2603... эт типо сборка от 26 марта ?
Roman
26.03.2009, 22:04
Кстати еще квест придумал. Сопроводить сталкера до его бывшей хаты в деревне Копачи, от которой ныне только крыша и торчит. В крыше того дома сделать пробоину с тайником, на который укажет сталкер. Положить в тайник что нибудь трогательное и ценное одновременно(именной ноган бати сталкера например). Можно отделаться большой благодарностью, а можно замочить чувака и забрать ствол.
SaneX
26.03.2009, 22:06
Цитата
Bulid 2603"
мозгом шевелим - 26 марта это
Alexander_1986
26.03.2009, 22:38
Не ребят, село Копачи в 2010 году - это перебор. Есть даже видео, на котором его бульдозерами сравняли с землей, а потом закопали остатки. А тут в 2010 кто-то решил его откопать. И о чудо - дома почти целые!!!!! Бред.
[Yokuda]
26.03.2009, 22:43
Хехе, запугаем еще автора карты такими постами)))) Rezaniy, работу не прекращай, лучший вариант - просто переименовать локацию. В общем, успехов тебе в этом нелегком деле)))
Alexander_1986
26.03.2009, 23:10
Реально, тут нужно менять название локации. И делать локу наподобии сел, возле города Чернобыль, так как они до сих пор существуют реально.
Roman
26.03.2009, 23:35
А я считаю что название нужно оставить. Мало того прозвать все это дело "закопанная деревня", только в реальности не так уж глубоко она и закопана.
Как известно подземные пласты имеют свойство передвигаться и налегать друг на друга. Допустим в 2010, спустя маленькое землетрясение деревня Копачи частично выползла из под земли(Зомбиеее! ) и теперь представляет научный интерес. Мне кажется довольно интересно.
Если грамотно все это обставить, добавить слухи у неписей мол - "слышал как деревня Копачи из земли поднялась?", раскидать на других локах ссылки на нее и поглубже затянуть ее в геймплей, будет супер.
Alexander_1986
26.03.2009, 23:40
Что может вылезти из села Копачи на самом деле. Пусть было землетрясение (уже бред полный, было такое маленькое замлетрясение, что часть почвы просто ушла вниз, и вместо нее появилось село ), что там может появится???? Максимум тока фундаменты домов. СЕЛО СНЕСЛИ В 86 ГОДУ, ты это можешь понять Вот у меня вопрос к тебе Roman, ты когда пишешь свои посты хоть думаешь, о чем ты пишешь?
[Yokuda]
26.03.2009, 23:42
Roman Деревню БУЛЬДОЗЕРАМИ (!!!) сровняли с землей, после чего сделали насыпь с земли. Так что здесь и пласты не помогут.
Roman
26.03.2009, 23:57
Это точно такая же условность как второй взрыв на ЧАЭС, "коридорная Припять" и прочая.
К тому же я не призываю брать целехонькие модели домов и опускать их под террейн, неа. Я говорю о домах сильно помятых теми самыми экскаваторами. Где веранда всплывет, почти нетронутая только перекошенная, а где и труба русской печки одиноко выглядывает из под земли. Такие дела.
[Yokuda]
27.03.2009, 00:02
Угу. Ты о Тульском самоваре, одиноко торчащем из земли не забудь ИМХО - Копачи будут гиблой темой. Намного лучше уже создать "свою" деревушку, ибо вариант с "всплывшими" остатками разрушенной деревни не более чем ремикс Свалки, что не есть гуд
Vetal17
27.03.2009, 00:14
Да уж ....
ux.loke
27.03.2009, 02:05
Цитата(Roman @ 26.03.2009, 23:57)
Я говорю о домах сильно помятых теми самыми экскаваторами.
лучше вообще ничего не говори.
Roman
27.03.2009, 05:22
Не, а че вам не нравится камрады? Если такая лока и будет, она у вас завтраки отнимать не станет, точно вам говорю!
Цитата
лучше вообще ничего не говори.
Грубо...
Undertaker
27.03.2009, 13:31
Думаю объяснять не нужно что это.
Цитата
Есть по дороге в Припять и три села, «ушедшие под землю». Странный пейзаж — равнина, испещренная пригорками, — сразу приковывает внимание. Это село Копачи — одно из тех трех...
А что за еще два, кто-то знает как они назывались?
[Yokuda]
27.03.2009, 14:21
Цитата
А что за еще два, кто-то знает как они назывались?
Янов и Чистогаловка (насчет последней - точно не уверен)
Спасибо. Ответил в посте. Что б не разводить оффтоп.Undertaker
Bloodthrist
27.03.2009, 14:37
Ну насчет названия ничего не скажу, фантазия у каждого разная) возможно это результат жизни деятельности какойнить временной аномалии типа черной дыры как в чт) вобщем как фантазия гуляла) насчет карты, нарисовать текстуру террейна, распланировать карту, в деревнях дома не стоят в одной куче, восновном рядами неровными, между нми дороги/тропинки, вдоль дорог столбы, незабываем об особеностях деревни, это не только дома а хоз пристройки типа хлевов и тд, колодцы/колонки, сельский клуб, продмаг, все это нужно распланировать на бумажке, сделат какбы вид сверху, и потом руководствуясь этим расставлять на карте
[Yokuda]
27.03.2009, 15:18
Соглашусь с тобой - карты подобного рода требуют хорошей детализации и воссоздания инфраструктуры села - те самые сараи, сады, убитый в хлам участок, где когда-то выращивали картошку, дом сельсовета и т.д. и т.п. Если этого всего не учесть, то мы попросту получим непонятную болванку деревни, как например хутор новичков на Кордоне. Ах да, было бы еще очень шикарно сделать на домах таблички с указанием улиц и номеров)))
Сталкероненавистник
27.03.2009, 15:48
На сталкер портале в теме MercZloy смотрите мои работы, типа болота на высшем качестве, и даркскейп. Bulid 2603! Это потому что я мапу сделал 26 марта!
fen1x
27.03.2009, 16:01
Цитата(Rezaniy @ 27.03.2009, 15:48)
На сталкер портале в теме MercZloy смотрите мои работы
a выложить тут свои скрины не судьба?
[Yokuda]
27.03.2009, 17:30
to Undertaker Чистогаловка, Новошепеличи и Копачи - три деревни Чернобыльского района, которые снесли сразу же после аварии.
Спасибо
xbox
27.03.2009, 17:59
Жаль посёлки ! Интересно что будет дальше....
Roman
28.03.2009, 00:58
Undertaker, хорошие фотки! Можно прям с них локу рисовать, а потом уж на свой вкус хат из земли повыдергивать.
Цитата
в деревнях дома не стоят в одной куче, восновном рядами неровными, между нми дороги/тропинки, вдоль дорог столбы, незабываем об особеностях деревни,
Мне кажется не стоит всего этого, она как закопанная деревня больший интерес представляет.
Хотя лока сделанная по реальной жилой на сегодняшний день деревней/селом тоже была бы кстати.
[Yokuda]
28.03.2009, 14:50
Цитата
Хотя лока сделанная по реальной жилой на сегодняшний день деревней/селом тоже была бы кстати
Нафига еще одна деревня, если уже камрад sanex делает *** Я переговорил с автором карты. Пришли к мнению, что карту лучше переименовать. Название деревни уже подобрали Диброва Сама же карта будет называться "Призрачная Деревня". Так что просим модератора переименовать тему)))
pro100_LEXA
28.03.2009, 15:27
Лучше б какой нибудь заводик сделали,или фабрику,а то клепают деревни только...
FL!NT
28.03.2009, 18:55
Цитата(pro100_LEXA @ 28.03.2009, 17:27)
Лучше б какой нибудь заводик сделали,или фабрику,а то клепают деревни только...
Всех на землю потянуло, хорошо иметь домик в деревне. Вон sanex в деревне обосновался ужо полностью обстроился, не хватает только бани.
pro100_LEXA
28.03.2009, 19:19
Цитата(FL!NT @ 28.03.2009, 18:55)
Цитата(pro100_LEXA @ 28.03.2009, 17:27)
Лучше б какой нибудь заводик сделали,или фабрику,а то клепают деревни только...
Всех на землю потянуло, хорошо иметь домик в деревне. Вон sanex в деревне обосновался ужо полностью обстроился, не хватает только бани.
Ну так в том то и прикол,по идее же будет прикольно соеденить локации тч с теми которые делают,а так получится 2 локации деревни и будет не интересно,а так каждая локация должна быть хороша по своему и не повторять другую...
Лучше б какой нибудь заводик сделали,или фабрику,а то клепают деревни только...
Поддерживаю , и даже очень, хороший заводик можно создать даже не особо заморачиваясь на моделировании новых объектов , по средствам этого контента , я так смотрю с моделингом у автора есть трудности , так , что лучше забить на эту деревню , как говорится первый блин и всё такое, а завод это весьма перспективная локация , если грамотно спланировать карту и не забывать о детализации , на ней будет весьма приятно играть.
[Yokuda]
28.03.2009, 22:08
Цитата
Лучше б какой нибудь заводик сделали,или фабрику,а то клепают деревни только...
Давно надумал занятся переносом в сингл мп-карты из ЧН под названием "Рембаза". Как думаете, стоит оно того?
ux.loke
28.03.2009, 22:17
Цитата(Yokuda @ 28.03.2009, 22:08)
Цитата
Лучше б какой нибудь заводик сделали,или фабрику,а то клепают деревни только...
Давно надумал занятся переносом в сингл мп-карты из ЧН под названием "Рембаза". Как думаете, стоит оно того?
Нет , мультиплеерные карты почти во всех играх особым спросом не пользуются , вернее можно где то ботов по гонять , но нет гарантий что карта будет установлена на сервер, а это самое важное для карты , да и тем более кому охото из за одной карты качать десятки мегабайт текстур, если уж делать так полностью , целый маппак, у маппака гораздо больше шансов получить признание у мультиплеерных игроков , чем у одной карты.
BAC9-FLCL
29.03.2009, 01:06
Цитата(Yokuda @ 28.03.2009, 22:08)
Цитата
Лучше б какой нибудь заводик сделали,или фабрику,а то клепают деревни только...
Давно надумал занятся переносом в сингл мп-карты из ЧН под названием "Рембаза". Как думаете, стоит оно того?
Без доработки - не стоит, она же микроскопическая просто.
ObvilionLost
29.03.2009, 07:12
Если зделаеш копачи без домов тогда и название менять ненадо. Просто поле и деревья зделай со знаками радиации. При вьезди в Копачи кстати досихпор знак стоит "Копачи".
Сталкероненавистник
30.03.2009, 08:28
ObvilionLost, Приму к сведению
Roman
30.03.2009, 12:00
Цитата
Нафига еще одна деревня, если уже камрад sanex делает
Деревни уже не тееее...)))
Цитата
Пришли к мнению, что карту лучше переименовать. Название деревни уже подобрали Диброва biggrin.gif Сама же карта будет называться "Призрачная Деревня".
Ыыых, джаль =) Я бы по лохмикам Копачей побеегаал, пых-пых-пых.
XMK
17.04.2009, 06:09
Цитата
Товарищ, ты село Копачи видел???? Его сразу же после аварии завернули бульдозерами полностью - там был фон такой, что дозиметр как соловей пел. Так что послушай $w@mp'а и поменяй название
К сведенью Рыжий Лес тоже закопали, пишите ПЫСам чтоб переделывали локацию или меняли название
Roman
22.04.2009, 19:37
Ыыыы, а в ЗП будут Копачи)) Именно такие которые я хотел в этом треде!!)) Можете орать благим матом
pro100_LEXA
22.04.2009, 20:15
Разве там будут копачи?Мне кажется нифига...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.