Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полностью случайная погода.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
sergy172
И так.
Я не претендую на стопроцентную внимательность, но из тех модов "случайной" погоды, что мне попадались в том числе и у ПЫС, ни один не отвечал полностью своему названию.
Некоторые были очень изощренным, но всё таки заранее настроенным набором последовательностей.
И ни где я не встречал настоящий рендом.

У меня есть просьба.
Не согласится ли кто нибудь из программистов сделать полноценный алгоритм, скажем для четырех 12 часовых погодных секций, в которых например после 14:00 из секции 2, 15:00 будет непредсказуемо выбираться каждый раз по новому, из другой секции или той же, соответственно. Так же очень хотелось бы иметь конфиг управления, где преобладание выбора того или иного конфига выражалось бы в процентах.

например
sect1 25%
sect2 25%
sect3 25%
sect4 25%

или
sect1 50%
sect2 15%
sect3 25%
sect4 10%

п.с. Очень надеюсь, что игровой интерпретатор позволяет это реализовать.
slymer
Вряд ли это кто-то сможет, разве что Dezodor, а про ПЫС даже недумай.
Наиболее подходящий мод - Weather Overhauled v 2.0. А v 3.0 я вообще прикрутить не смог,
ни к Stalkeru, ни к Прибою. V 2.0 на Прибое работала.
BAC9-FLCL
В предложенной вами схеме все варианты погоды придется делать похожими, иначе будут некрасивые переходы между типами погоды в духе ясной->грозы.

Схема с заранее заготовленными вариантами ясно-пасмурно-дождливо на каждый час + заранее продуманные вилки переходов - это лучшее, что можно сделать. Да и вообще, на мой взгляд - куда интересней смотрятся цельные циклы на 6-12-24 часа, которых имеется несколько экземпляров. Когда нет рандома, можно делать куда более красивую погоду с точеными переходами и живописными моментами. Игрок и не заметит, что раз в несколько суток погода будет повторяться.
sergy172
Да-да, моя ошибка, забыл упомянуть про условие, что секция с грозой никогда не должна выбираться, после или перед солнечной.
Об остальных вилках я разумеется тоже уже подумал, есть пара красивых идей.
В принципе, и я тоже собираюсь использовать пару заготовленных переходов (что бы не плодить однотипные конфиги, отличающиеся разным закатным и восходным небом), но не строить на них весь мод.
and_modern
А в АМК скрипте что?
Код
dynweathers={
    clear={
        clear=75,
        pasmurno=15,
        rain=10,
        groza=5
    },
    pasmurno={        
        clear=65,
        rain=20,
        groza=10,
        pasmurno=5    
    },
    rain={
        clear=65,
        groza=20,
        pasmurno=10,
        rain=5
    },
    groza={
        clear=65,
        rain=20,
        pasmurno=10,
        groza=5    
    }
}
Только переходы надо подправить, как такое проглядели??
Например
groza={
clear=0,
rain=40,
pasmurno=30,
groza=30
-------------
Не реклама http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...484#entry517659
karavan
Погода АМК 141 хорошая, но схема работы там нет нет да и выплюнет резкий переход, например, было пасмурно и вдруг через мгновение ясно.
Хотя идея создать полностью динамическую погоду хорошая, но вряд ли реализуемая в полноценном виде для ТЧ.
Соглашусь с BAC9-FLCL проблема в переходах и подборе скай кубов.
На сегодняшний день наиболее лучшая погода для ТЧ на моё ИМХО в моде-дополнении dyn_weather_for_amk.
А вообще еще стоит посмотреть мод Атмосфиар 2 для ЗП там тоже много интересных вариаций скай кубов из разных игр.
and_modern
karavan Переход с грозы на ясно стоит 65% поставь в 0 и прыжков не будет.
groza={
clear=65,
rain=20,
pasmurno=10,
groza=5
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.