Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создание больших локаций на основе исходников от 1935
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Степан друг москалів
Есть предложение - на основе исдонников локаций от 1935 создать большие, до 5х5 км, сингловые локации.
Сам я щас зинимайсь созданием необходимой геометрии, но нужно шоб хто нибудь обьяснил мне как
создавать смарты и гулаги, а также когда будут результать откомпилил их на максимуме.
Просто локу 5х5 ЛЕ заполнял АИнодами почти 10 часов.
UrUkUs
и на каком движке все это дело запускать хочеш?
ed_dream
А чего темы то все новые открывают? Вам про локации тем не хватает?

А теперь по делу - а сколько ты компилить будешь такую карту?
Без механизмов подгрузки данных как элдерскроле такая карта на движке Xray, будет мертвая. Ни какие хомы не спасут. Одни текстуры в памяти будут весить незнам сколько.
BAC9-FLCL
Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.03.2009, 17:17) *
Просто локу 5х5 ЛЕ заполнял АИнодами почти 10 часов.

Вы её не сможете скомпилировать smile.gif

Практически - да, можно локи и на 30кв. км делать, но предел для локации в финальном состоянии - с кучей объектов, AI и т.п. - от силы 2х2км (и то, это многие сутки компиляции даже не на лучшем качестве). Забейте, в общем smile.gif
.db.
А теперь представим с какой скоростью все это будет работать, даже 2х2.
SaneX
одним словом надо переносить всё на крайенжин 2 с его огромными карами и 20-ю миллионами полигонов в кадре при 3-х фпс)
hornes
Цитата(sanex @ 15.03.2009, 18:51) *
при 3-х фпс)

Хоть какой-то результат)))
ed_dream
Вы еще на флэшпоинт переведите - карты 20 на 20 км.
Степан друг москалів
Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 17:28) *
и на каком движке все это дело запускать хочеш?

На ИксРее.
BAC9-FLCL
Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.03.2009, 19:12) *
На ИксРее.

В добрый путь smile.gif
Степан друг москалів
Цитата(ed_dream @ 15.03.2009, 17:53) *
А чего темы то все новые открывают? Вам про локации тем не хватает?

А теперь по делу - а сколько ты компилить будешь такую карту?
Без механизмов подгрузки данных как элдерскроле такая карта на движке Xray, будет мертвая. Ни какие хомы не спасут. Одни текстуры в памяти будут весить незнам сколько.

Хто сказал что я буду их рисовать? Возьму пьсовские, темболее что ниче глобального делать не буду,
так леса, брошеные деревни.
По поводу механизмов подгрузки, я уже делал локу 5х5 (тупой плейн с туевой хучей обьектов)
выдаволо 50 - 70 ФПС стабильно.

А поповоду времени семь лет ждал а еще сутки - трое не подожду? biggrin.gif


Цитата(BAC9-FLCL @ 15.03.2009, 19:13) *
Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.03.2009, 19:12) *
На ИксРее.

В добрый путь smile.gif

А че с Реем не так? ЧАЕС в 1935 в натуральный размер, тем более что в Рее нет ограничений ноколичество полигонов.
SaneX
Цитата
тем более что в Рее нет ограничений ноколичество полигонов.

спорим, что на компиляторе для ТЧ ты не откомпилишь даже 2 миллиона полигонов?
Степан друг москалів
Цитата(Quagnoth @ 15.03.2009, 18:39) *
А теперь представим с какой скоростью все это будет работать, даже 2х2.


А ты лок 2х2 в ЧН не видел? Марш например.


Цитата(sanex @ 15.03.2009, 19:21) *
Цитата
тем более что в Рее нет ограничений ноколичество полигонов.

спорим, что на компиляторе для ТЧ ты не откомпилишь даже 2 миллиона полигонов?


Посмотри скока в пысовских локах.
Эскейп например только 3 милиона.

Блин ни один человек предложил помощь:-((
Я б не создавал тему если это было бы нереально:-((
ed_dream
Не ты первый.... не ты последний.... 50 - 70 фпсов где ты видел..... А логика, а алайф.
А чего предлагать помощь? Еще не видно даже намека на результат. Будут первые результаты, тогда народ и подтянется.
SaneX
Цитата
Эскейп например только 3 милиона.

датычо?_)) laugh.gif
а вот я помню, что там вроде до лимона даже недотягивает

Цитата
А ты лок 2х2 в ЧН не видел? Марш например.

марш ~1x1

мне очень нравится как товарищ что-то говорит сам того незная wink_old.gif
[Yokuda]
Локи 5 на 5 км? О времени компиляции не думал? Товарищ, бери GECK и делай такие локации для фаллаута laugh.gif
Насчет к-ства полигонов: уровень "Кордон" ~ 718 000 поликов - не знаю, где ты там 3 лимона полигонов насобирал biggrin.gif
Unstoppoble
Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.03.2009, 17:17) *
Есть предложение - на основе исдонников локаций от 1935 создать большие, до 5х5 км, сингловые локации.
Сам я щас зинимайсь созданием необходимой геометрии, но нужно шоб хто нибудь обьяснил мне как
создавать смарты и гулаги, а также когда будут результать откомпилил их на максимуме.
Просто локу 5х5 ЛЕ заполнял АИнодами почти 10 часов.


Elapsed: 1 год 4 месяца 20 дней 5 часов 3 минуты 15 сек
Remain: 20 год 5 месяцев 28 дней 10 часов 1 мин 45 сек
laugh.gif

Компилятор тебя очень далеко пошлёт ))
PATRON
Я щас создаю карту размером 1000х1000, в ней 4 милиона поликов, и заметил кое чо, когда я шёл по своей карте то она не лагала, и тут я в далеке увидел что не весь уровень грузится, полигоны отрубаются, на карте нету окклюдеров,
на других картах такого не замечал.

Так не могу понять, в билде, в папке l01_escape, нету файлов level.geom . level.geomx.
Вопрос:Где они?
Jesh
PATRON
попросту и не должно быть: в 1935 и без них обходится(в 2215 ток применили level.geom . level.geomx)
REMEDI
Нету толку от большой карты, увы движок не может видеть и радиус половины кордона...
ux.loke
Цитата(Jesh @ 15.03.2009, 23:25) *
PATRON
попросту и не должно быть: в 1935 и без них обходится(в 2215 ток применили level.geom . level.geomx)

а где были раньше эти данные , которые сейчас в геом и геомХ?
Jesh
UX.Loki
до билда 2215 даных файлов не было, где данные с них хз, но скорее всего в других файлах...
Сахаров
Цитата(UX.Loki @ 15.03.2009, 23:56) *
а где были раньше эти данные , которые сейчас в геом и геомХ?

непонятно, или в level, или в level.cform, оба по размеру достаточно большие.
PATRON
Да, надо просить Бардака, что-бы попробовал сделать конвертор.
BAC9-FLCL
Цитата(PATRON @ 16.03.2009, 11:36) *
Да, надо просить Бардака, что-бы попробовал сделать конвертор.

Зачем, если все исходники приложены?
sergy172
Цитата(BAC9-FLCL @ 16.03.2009, 11:41) *
Цитата(PATRON @ 16.03.2009, 11:36) *
Да, надо просить Бардака, что-бы попробовал сделать конвертор.

Зачем, если все исходники приложены?


Ни где не находил упоминаний о том, открываются ли исходники карт в сдк 2215, ТЧ и ЧН?
Jesh
sergy172
исходники открываются норм в СДК для ТЧ, для ЧН не проверял, но по ходу должны: формат .object(родной для объектов СДК) не менялся
PATRON
Карлона почти нету в исходниках, один террейн, и завод.
ed_dream
Плохо ищете - есть все. Даже комната торговца.
ux.loke
Бардак там нереальный , по названия папок хрен поймешь , что в ней .
DrVooDoo
Да ладно, в роликах по чистому небу ни говорили, что там возможно до одного лимона полигонов в кадре.
Не думаю что в тенях чернобыля прям уж на столько хуже.
Chopku
frodo - 13_generators
rainbow -l12_stancia
dach - l08_deadcity
mike - L13U_warlab

исходники уровне что в какой папке...потом допишу
nuan
Не может видеть радиус?))
Gamer
Думал о такой идеи когда-то, про "слияние всех локаций в одну", видел даже в сети толи утилиту, толи компилятор какойто был, по моему даже читал про это в новостях на сайте
ap-pro*ru, но на одном форуме мне сказали, что слить все локи в одну легко, а сделать аи что б он работал на такой огромнейшей локации практически нереально. Както так.


А есть, другая мечта, что б кто-то сделал наконец нормальный большой город Припять! Общий со всех локов припяти, хотябы...
sergy172
Цитата(Gamer @ 13.03.2014, 10:57) *
Общий со всех локов припяти, хотябы...

Так сделали уже.
На "АП" посмотри.

http://ap-pro.ru/forum/35-10206-1
K.D.
Цитата(Gamer @ 13.03.2014, 10:57) *
о на одном форуме мне сказали, что слить все локи в одну легко, а сделать аи что б он работал на такой огромнейшей локации практически нереально.

Врут же. Теоретическое ограничение на размер аи-сетки - 8 млн нод, это на мнооого локаций хватит. Там проблема в другом была, если локаций больше четырех-пяти, проблемы с секторами начинаются. До допилки у меня никак руки не дойдут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.