Есть предложение - на основе исдонников локаций от 1935 создать большие, до 5х5 км, сингловые локации. Сам я щас зинимайсь созданием необходимой геометрии, но нужно шоб хто нибудь обьяснил мне как создавать смарты и гулаги, а также когда будут результать откомпилил их на максимуме. Просто локу 5х5 ЛЕ заполнял АИнодами почти 10 часов.
UrUkUs
15.03.2009, 17:28
и на каком движке все это дело запускать хочеш?
ed_dream
15.03.2009, 17:53
А чего темы то все новые открывают? Вам про локации тем не хватает?
А теперь по делу - а сколько ты компилить будешь такую карту? Без механизмов подгрузки данных как элдерскроле такая карта на движке Xray, будет мертвая. Ни какие хомы не спасут. Одни текстуры в памяти будут весить незнам сколько.
BAC9-FLCL
15.03.2009, 18:25
Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.03.2009, 17:17)
Просто локу 5х5 ЛЕ заполнял АИнодами почти 10 часов.
Вы её не сможете скомпилировать
Практически - да, можно локи и на 30кв. км делать, но предел для локации в финальном состоянии - с кучей объектов, AI и т.п. - от силы 2х2км (и то, это многие сутки компиляции даже не на лучшем качестве). Забейте, в общем
.db.
15.03.2009, 18:39
А теперь представим с какой скоростью все это будет работать, даже 2х2.
SaneX
15.03.2009, 18:51
одним словом надо переносить всё на крайенжин 2 с его огромными карами и 20-ю миллионами полигонов в кадре при 3-х фпс)
hornes
15.03.2009, 18:54
Цитата(sanex @ 15.03.2009, 18:51)
при 3-х фпс)
Хоть какой-то результат)))
ed_dream
15.03.2009, 19:01
Вы еще на флэшпоинт переведите - карты 20 на 20 км.
Степан друг москалів
15.03.2009, 19:12
Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 17:28)
и на каком движке все это дело запускать хочеш?
На ИксРее.
BAC9-FLCL
15.03.2009, 19:13
Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.03.2009, 19:12)
На ИксРее.
В добрый путь
Степан друг москалів
15.03.2009, 19:20
Цитата(ed_dream @ 15.03.2009, 17:53)
А чего темы то все новые открывают? Вам про локации тем не хватает?
А теперь по делу - а сколько ты компилить будешь такую карту? Без механизмов подгрузки данных как элдерскроле такая карта на движке Xray, будет мертвая. Ни какие хомы не спасут. Одни текстуры в памяти будут весить незнам сколько.
Хто сказал что я буду их рисовать? Возьму пьсовские, темболее что ниче глобального делать не буду, так леса, брошеные деревни. По поводу механизмов подгрузки, я уже делал локу 5х5 (тупой плейн с туевой хучей обьектов) выдаволо 50 - 70 ФПС стабильно.
А поповоду времени семь лет ждал а еще сутки - трое не подожду?
Цитата(BAC9-FLCL @ 15.03.2009, 19:13)
Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.03.2009, 19:12)
На ИксРее.
В добрый путь
А че с Реем не так? ЧАЕС в 1935 в натуральный размер, тем более что в Рее нет ограничений ноколичество полигонов.
SaneX
15.03.2009, 19:21
Цитата
тем более что в Рее нет ограничений ноколичество полигонов.
спорим, что на компиляторе для ТЧ ты не откомпилишь даже 2 миллиона полигонов?
Степан друг москалів
15.03.2009, 19:41
Цитата(Quagnoth @ 15.03.2009, 18:39)
А теперь представим с какой скоростью все это будет работать, даже 2х2.
А ты лок 2х2 в ЧН не видел? Марш например.
Цитата(sanex @ 15.03.2009, 19:21)
Цитата
тем более что в Рее нет ограничений ноколичество полигонов.
спорим, что на компиляторе для ТЧ ты не откомпилишь даже 2 миллиона полигонов?
Посмотри скока в пысовских локах. Эскейп например только 3 милиона.
Блин ни один человек предложил помощь:-(( Я б не создавал тему если это было бы нереально:-((
ed_dream
15.03.2009, 20:13
Не ты первый.... не ты последний.... 50 - 70 фпсов где ты видел..... А логика, а алайф. А чего предлагать помощь? Еще не видно даже намека на результат. Будут первые результаты, тогда народ и подтянется.
SaneX
15.03.2009, 20:19
Цитата
Эскейп например только 3 милиона.
датычо?_)) а вот я помню, что там вроде до лимона даже недотягивает
Цитата
А ты лок 2х2 в ЧН не видел? Марш например.
марш ~1x1
мне очень нравится как товарищ что-то говорит сам того незная
[Yokuda]
15.03.2009, 22:37
Локи 5 на 5 км? О времени компиляции не думал? Товарищ, бери GECK и делай такие локации для фаллаута Насчет к-ства полигонов: уровень "Кордон" ~ 718 000 поликов - не знаю, где ты там 3 лимона полигонов насобирал
Unstoppoble
15.03.2009, 22:48
Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.03.2009, 17:17)
Есть предложение - на основе исдонников локаций от 1935 создать большие, до 5х5 км, сингловые локации. Сам я щас зинимайсь созданием необходимой геометрии, но нужно шоб хто нибудь обьяснил мне как создавать смарты и гулаги, а также когда будут результать откомпилил их на максимуме. Просто локу 5х5 ЛЕ заполнял АИнодами почти 10 часов.
Elapsed: 1 год 4 месяца 20 дней 5 часов 3 минуты 15 сек Remain: 20 год 5 месяцев 28 дней 10 часов 1 мин 45 сек
Компилятор тебя очень далеко пошлёт ))
PATRON
15.03.2009, 23:11
Я щас создаю карту размером 1000х1000, в ней 4 милиона поликов, и заметил кое чо, когда я шёл по своей карте то она не лагала, и тут я в далеке увидел что не весь уровень грузится, полигоны отрубаются, на карте нету окклюдеров, на других картах такого не замечал.
Так не могу понять, в билде, в папке l01_escape, нету файлов level.geom . level.geomx. Вопрос:Где они?
Jesh
15.03.2009, 23:25
PATRON попросту и не должно быть: в 1935 и без них обходится(в 2215 ток применили level.geom . level.geomx)
REMEDI
15.03.2009, 23:44
Нету толку от большой карты, увы движок не может видеть и радиус половины кордона...
ux.loke
15.03.2009, 23:56
Цитата(Jesh @ 15.03.2009, 23:25)
PATRON попросту и не должно быть: в 1935 и без них обходится(в 2215 ток применили level.geom . level.geomx)
а где были раньше эти данные , которые сейчас в геом и геомХ?
Jesh
16.03.2009, 00:24
UX.Loki до билда 2215 даных файлов не было, где данные с них хз, но скорее всего в других файлах...
Сахаров
16.03.2009, 10:55
Цитата(UX.Loki @ 15.03.2009, 23:56)
а где были раньше эти данные , которые сейчас в геом и геомХ?
непонятно, или в level, или в level.cform, оба по размеру достаточно большие.
PATRON
16.03.2009, 11:36
Да, надо просить Бардака, что-бы попробовал сделать конвертор.
BAC9-FLCL
16.03.2009, 11:41
Цитата(PATRON @ 16.03.2009, 11:36)
Да, надо просить Бардака, что-бы попробовал сделать конвертор.
Зачем, если все исходники приложены?
sergy172
20.03.2009, 17:04
Цитата(BAC9-FLCL @ 16.03.2009, 11:41)
Цитата(PATRON @ 16.03.2009, 11:36)
Да, надо просить Бардака, что-бы попробовал сделать конвертор.
Зачем, если все исходники приложены?
Ни где не находил упоминаний о том, открываются ли исходники карт в сдк 2215, ТЧ и ЧН?
Jesh
20.03.2009, 18:29
sergy172 исходники открываются норм в СДК для ТЧ, для ЧН не проверял, но по ходу должны: формат .object(родной для объектов СДК) не менялся
PATRON
20.03.2009, 19:04
Карлона почти нету в исходниках, один террейн, и завод.
ed_dream
20.03.2009, 21:19
Плохо ищете - есть все. Даже комната торговца.
ux.loke
20.03.2009, 21:28
Бардак там нереальный , по названия папок хрен поймешь , что в ней .
DrVooDoo
20.03.2009, 21:40
Да ладно, в роликах по чистому небу ни говорили, что там возможно до одного лимона полигонов в кадре. Не думаю что в тенях чернобыля прям уж на столько хуже.
Думал о такой идеи когда-то, про "слияние всех локаций в одну", видел даже в сети толи утилиту, толи компилятор какойто был, по моему даже читал про это в новостях на сайте ap-pro*ru, но на одном форуме мне сказали, что слить все локи в одну легко, а сделать аи что б он работал на такой огромнейшей локации практически нереально. Както так.
А есть, другая мечта, что б кто-то сделал наконец нормальный большой город Припять! Общий со всех локов припяти, хотябы...
о на одном форуме мне сказали, что слить все локи в одну легко, а сделать аи что б он работал на такой огромнейшей локации практически нереально.
Врут же. Теоретическое ограничение на размер аи-сетки - 8 млн нод, это на мнооого локаций хватит. Там проблема в другом была, если локаций больше четырех-пяти, проблемы с секторами начинаются. До допилки у меня никак руки не дойдут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.