Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Локации и модели из 1935 под макс
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
genius101
Тема думаю не только мне будет полезна.

Предлагаю выкладывать в этой теме модели и локации из билда 1935 для 3dsMax.

Самому нужен агропром хотябы для начала и пару моделек сталкеров,оружия,мы просто всятаки начали писать римейк 1935(не совсем 1935 а того самого верней(в слух не произносим его имя smile.gif ) для тестов нужна будет локация ,персонажи и оружие(v,p моделей(v - 3 лицо тоесть просто оружие без рук,p - оружие с руками тобиш для гг),кст убийца алайф будет прилагатся smile.gif сам не моделер(могу только импортнуть\експортнуть модель в макс ну и там наложить текстурки,моделеров в комманде нету,только 3 программиста...
Lekzd
http://narod.ru/disk/6582222000/esc_zavod.rar.html

это фабрика со старого Кордона не текстурированная в максе
genius101
Цитата(Lekzd @ 13.03.2009, 03:08) *
http://narod.ru/disk/6582222000/esc_zavod.rar.html

это фабрика со старого Кордона не текстурированная в максе


Не совсем то,но думаю кому нибуть будет полезно!
ed_dream
Все очень просто - скачай 3D DirectX Ripper, запусти игру и рипни всю локацию.
Формат выгрузки - max, 3ds. Рипает уже с текстурами. У меня до сих пор валяются на харде рипы всех левелов из 2215.
genius101
Цитата(ed_dream @ 13.03.2009, 09:57) *
Все очень просто - скачай 3D DirectX Ripper, запусти игру и рипни всю локацию.
Формат выгрузки - max, 3ds. Рипает уже с текстурами. У меня до сих пор валяются на харде рипы всех левелов из 2215.


Да пробывал риппер,он некоторые куски не выдерает,выдерает только то что рисуется во время кепчинга.
ux.loke
Цитата(ed_dream @ 13.03.2009, 09:57) *
Все очень просто - скачай 3D DirectX Ripper, запусти игру и рипни всю локацию.
Формат выгрузки - max, 3ds. Рипает уже с текстурами. У меня до сих пор валяются на харде рипы всех левелов из 2215.

воистину ад говоришь .
Через майю и экспорт в fbx , при правильной настройке сталкеровского плагина для макса , текстуры сами обнаруживаться, все объекты в нормальном состоянии.
Lekzd
http://lproject.tk/

вот еще что может понадобиться!!!
[Yokuda]
Чето загнулся L Project
Кста, ща на досуге занимаюсь вырезанием моделей из сталкера - в скором будущем открою чето наподобе Lprojecta cool.gif
ux.loke
Цитата(Yokuda @ 14.03.2009, 19:47) *
Чето загнулся L Project
Кста, ща на досуге занимаюсь вырезанием моделей из сталкера - в скором будущем открою чето наподобе Lprojecta cool.gif

если из ТЧ то смысла нет , есть это , а если из билда , то тоже смысла нет, ведь они там морально устарели.
[Yokuda]
Респект тебе за твои труды))) Но я уже свое дело бросать не хочу.
ux.loke
Цитата(Yokuda @ 14.03.2009, 20:08) *
Респект тебе за твои труды))) Но я уже свое дело бросать не хочу.

ну если тебе оно нужно в будущем как сырьё для собственных карт , то конечно дерзай, как никак, а свой контент ты будешь знать гораздо лучше чем чужой , в смысле , где , что и как лежит .
genius101
Люди выложите пожалуйста кто нибудь эскейп или агропром из 1935 в максовском формате,очень надо.

Желательно чтобы не вышел 9 макса.

Спасибо,и это как выдернуть анимацию для моделек персонажей,монстров? нашел чем конвертить .ogf в .smd но анимация сохраняется только у оружия...
Zorndaik
Конветрер Бардака и прямые ручки тебе в помощь wink_old.gif
John13
Я не нашел ответа на вопрос: локацию целиком с текстурами и объектами можно портировать в 3ds Max?
Если да, то как это сделать? Интересует подробный ответ.
Zorndaik
Цитата(John13 @ 30.06.2010, 20:33) *
Я не нашел ответа на вопрос: локацию целиком с текстурами и объектами можно портировать в 3ds Max?
Если да, то как это сделать? Интересует подробный ответ.

В комплекте с билдом идут исходники локаций. С помощью АЕ или стороннего конвертера конвертируешь их в формат макса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.