Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 101 темa про одно и то-же.
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4
genius101
Цитата(Roman @ 30.03.2009, 12:22) *
Цитата
OGL это крос платформеня либа и является стандартом для разработки простого софта


Расскажи это Джону Кармаку wink.gif )))

Цитата
игра является стандартом D3D даже для казуалок иногда издатели требуют D3D.


Для игр под windows, может быть и да. И то перевес 60/40 в сторону D3D. Но игры под windows это лишь кусочек рынка приставок, где о DX вспоминают только немногочисленные владельцы черных гробиков.

Цитата
ех лиш бы языком малоть,я каждый день бываю на gamedev.ru считай с 2005 года там,OGL 3 это вообще жалкий набор расширений который всех программистов OGL разочировал и все остались на OGL 2.


Если бы ты внимательнее читал, то узнал бы что OpenGL 3.1 это то чем должен был стать 3.0. Директиксу будет глуухо.


Ладно,давай так,покажи хоть пару нормальных игр юзающих OGL,и доказательства что OGL 3 круче D3D11!

Из игр которые юзают D3D:Crysis,Crysis WH,GTA4,BioShock,Анабиоз,Gears Of War 1\2,Xenus 1\2,Jericho,HL2,L4D,S.T.A.L.K.E.R.,Oblivion,FallOut3 да продолжать можно бесконечно.... OGL никогда не станет лучше D3D так - как огл расширения разрабатывают только производители карт а D3D и они и целая компания которая вкладывает в это не маденькие деньги...
Da Man
Цитата
Из игр которые юзают D3D:Crysis

Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали...
genius101
Цитата(Da Man @ 30.03.2009, 16:29) *
Цитата
Из игр которые юзают D3D:Crysis

Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали...


Дану? Ничё подобного,даже в FarCry D3D был...

З.Ы. смотрел все видео от разрабов про CryEngine 1\2,FarCry,Crysis так что врать тут только не надо...
Ну или хотябы доказательство представил...

Да если бы крайзис работал на ogl то я представляю как бы он тормазил на моей тачка на средних настройках,в это время на D3D9,10 он у меня просто летает на вери хайд настройках...
$w@mp
Цитата(Da Man @ 30.03.2009, 16:29) *
Цитата
Из игр которые юзают D3D:Crysis

Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали...

Был на двух конференция по Крайзису, никогда об этом не слышал. blink.gif
Крайзис специально затачивали под дх10. Как-бы откатка самого директа. Работали плотно вместе с майкрософтом.
genius101
Цитата($w@mp @ 30.03.2009, 17:14) *
Цитата(Da Man @ 30.03.2009, 16:29) *
Цитата
Из игр которые юзают D3D:Crysis

Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали...

Был на двух конференция по Крайзису, никогда об этом не слышал. blink.gif
Крайзис специально затачивали под дх10. Как-бы откатка самого директа. Работали плотно вместе с майкрософтом.


Во-во и я про тоже...
Da Man
Цитата
З.Ы. смотрел все видео от разрабов про CryEngine 1\2,FarCry,Crysis так что врать тут только не надо...

В фарике как раз есть огл! И говорят, что на нём он идёт пошустрее чем на дх! Правда нет декалей и еще чего-то поищите в нете
Цитата
Крайзис специально затачивали под дх10.

dx 10 рендер писали оч быстро! Об этом говорил сам Ерли и об этом свидетульствуют 2 патча!
Цитата
Работали плотно вместе с майкрософтом.

Поэтому там и нет огл рендера smile.gif
Цитата
Ну или хотябы доказательство представил...

Освобожусь - предоставлю.
З.ы. вот только щитаю глупым этот спор) Игорь всеровно будет дальше делать на дх...
.db.
Цитата(Da Man @ 30.03.2009, 16:29) *
Цитата
Из игр которые юзают D3D:Crysis

Изначально в крайзисе был огл рендер! Но видимо из-за каких-то договоров с мелкософтом его убрали...

Ошибаетесь. Крайзис изначально был демонстрацией возможностей ДХ10. Был ролик, где нвидиец, интеловец, микромягкий расхваливали ристу и Крайтек.
VIGUR
farcry and opengl
http://www.hardwareanalysis.com/content/topic/33408/
Da Man
http://www.farcry.ru/support/sol/ для тех кто не умеет пользоваться гуглом, читаем первый ответ
$w@mp
Цитата(Da Man @ 30.03.2009, 18:36) *
http://www.farcry.ru/support/sol/ для тех кто не умеет пользоваться гуглом, читаем первый ответ

Ну это для Фаркрая, а у Крайзиса не было движка опенжл.
Da Man


вот вам доказательства...
VIGUR
Da Man, bravo7kg.gif за доказательства... blink.gif
Naruto
если мне память не изменяет Doom3 engine и собственно все кармаковские движки под OGL ( включая новый ID tech 5 ) blink.gif
VIGUR
Naruto, верно.
centrino
и сказано в писании..
Цитата
Я начинаю чувствовать себя проповедником Microsoft (намек в
сторону Microsoft: шлите мои 30 сребреников), пытаясь переманить
всех читателей на их сторону. Но у плохих парней всегда лучшие тех-
нологии, не правда ли? Что бы вы предпочли для участия в драке:
один из истребителей, предназначенных для уничтожения имперских
суперзвезд, или какой-нибудь наполовину переделанный транспорт
повстанцев? Понятно, о чем я говорю?


© Andre LaMothe Tricks of the Windows Game Programming Gurus


Da Man, делать не значит сделать, кроме того, так уж заведено у разработчиков компьютерных игр, что код пишут так, чтобы его можно было портировать на любую платформу, взять хоть исходнки quake или халвы, там тоже в коде много упоминаний о linux, но:
Цитата
The linux version should be buildable, but we haven't tested it for the release.
genius101
Собрал на скорую руку демку с физикой: http://novartis-games.ru/tehnologii.html/reality-engine/

З.Ы. забыл кое что удалить,вобщем чтобы запустить на OGL рендере удалите всё из папки РутПапкаДемки/System/materials.
.db.
PhysXloader.dll найти не может dry.gif
genius101
Цитата(Quagnoth @ 31.03.2009, 08:32) *
PhysXloader.dll найти не может dry.gif


http://webfile.ru/3318322
genius101
Сделал патч для физической демки,который изменяет уровень в демке и делает её более интересной : http://novartis-games.ru/tehnologii.html/reality-engine/
Roman
Цитата
Что-то как-то неубедительно. smile.gif То есть, ты хочешь сказать, DirectX таки не является ведущим при выборе граф.API разработчиками?


Ну не убедительно то оно, можт и да.))) Это вещь субъективная. smile.gif
Я лишь о том хотел сказать что не все так плохо с OpenGL как некоторые говорят. Тот же WOW, имеет OGL-рендер, а это самая популярная игра))) Из графики стоит prey вспомнить, он хоть хоть и на модифицированном ID tech4, но графикой в те времена блестел. Ща недавно вышедший OGL 3.1 обкатают, в дровах прикрутят, и пойдет дело.
Цитата
Кстати, если ты под "черными гробиками" имел ввиду х-бокс, то, насколько мне известно, ps3 пользуется как раз меньшей популярностью...


Разве? Хмм, когда я последний раз к обращался к этой теме сонька была на первом месте. Но не суть в принципе, все равно соню использует значительное кол-во игроков, а внутри там OGL начинка.

Цитата
Я вовсе не против OpenGL, на самом деле все крутится вокруг того что майкрософт однажды появилась в нужное время и в нужном месте, как это было с Windows.


На самом деле она пользуясь положением монополиста просто прикормила существенную часть игровых студий, но много было(и есть) тех кто и так сыто жил. Вот они то и станут флагманом движения за открытую и глубокую графику.
genius101


Скромный такой скриншотик rolleyes.gif
Da Man
Красиво, но почему, фпс вырезал? smile.gif
genius101
Цитата(Da Man @ 06.04.2009, 18:48) *
Красиво, но почему, фпс вырезал? smile.gif


35, с синхронизацией и физикой.
vinc
Цитата
а эффекты дх10 на OpenGl будут работать на хр

Мозг вывихнул...
genius101
Разработка всё ещё идёт smile.gif,на новом двиге,Огр как рендер не оправдял себя и я написал свой рендер...

Da Man
Это у тебя битая геометрия на руке? И чем же огр себя не оправдал?
genius101
Цитата(Da Man @ 16.05.2009, 15:55) *
Это у тебя битая геометрия на руке? И чем же огр себя не оправдал?


Импортировал геометрию в макс как smd переконвертированое с помощью ogftosmd из 1935 похоже лаг либо конрветора,либо лаг импортёра smd...

Огр это самое настоящее гавно,ты с ним не работал,а я работал,и говорить это у меня есть причины...


Ищё пару скринов:

.db.
Полигонов маловато.
genius101
Цитата(Quagnoth @ 16.05.2009, 16:21) *
Полигонов маловато.


Ну это вообщето куллинг.
Da Man
Цитата
Огр это самое настоящее гавно,ты с ним не работал,а я работал,и говорить это у меня есть причины...

Обоснуй пожалуйста, так как я планировал собирать двиг взяв огр как рендер... Вобщем мне там архитектура не очень нрвится. Но возможности движка неплохи!
genius101
Цитата(Da Man @ 16.05.2009, 17:25) *
Цитата
Огр это самое настоящее гавно,ты с ним не работал,а я работал,и говорить это у меня есть причины...

Обоснуй пожалуйста, так как я планировал собирать двиг взяв огр как рендер... Вобщем мне там архитектура не очень нрвится. Но возможности движка неплохи!


Ну начнём с того что там фигурируют матереалы,при експорте меша матереалы експортируются в отдельный файл,загружено можеть быть тока 30к матереалов макс,и чтобы каждый назывался по разному надо,так,же незя грузить интиии с одинаковыми именами,вобщем полный пизнес,если ты его собираешся юзать я тебе уже саболезную...
И ещё много подводных камней,всё не упомниш...
Neo][
genius101

Цитата(genius101 @ 16.05.2009, 21:40) *
Ну начнём с того что там фигурируют матереалы,при експорте меша матереалы експортируются в отдельный файл

Ну это вообще не проблема, можно реализовать и свой формат, БД материалов, написать соотв. экспортёр и т.п. по сравнению с написанием рендера с 0 - затраты гораздо ниже. Это же решает и остальные проблемы с материалами, указанные тобой )

Цитата(genius101 @ 16.05.2009, 21:40) *
интиии с одинаковыми именами

хм, что-то вот так с ходу и не могу прикинуть, где могут понадобиться энтити(именно огровые) с дублирующимися именами. Опять же всё зависит от реализации...

Цитата(genius101 @ 16.05.2009, 21:40) *
если ты его собираешся юзать я тебе уже саболезную...

Da Man, я же сначала задам вопрос, для чего!? Хотя это уже оффтоп wink.gif

Цитата(genius101 @ 16.05.2009, 21:40) *
И ещё много подводных камней,всё не упомниш...

genius101, тоже немного юзал ОГР, с радостью обсудил бы подводные камни )
genius101
Вот побольше полигонов:



Ну это опять таки не всё в кадре ещё.

На красный автомат не обращайте внимания,делаю хардварный скиннинг.
pro100_LEXA
Не плохо,но я так и не понял,ты хочешь сделать того сталкера чтоли,или посто развить навыки в создании игр?
Cat
Тут и то и то. Я думаю что навыки создания игр полезнее развить,чем сделать "тот самый сталкер".А тут эти желания переплетаются и получаеться "Сделать тот самый сталкер,для того что бы развить навыки создания игр".
.db.
Здесь пока ни тем, ни тем не пахнет. Он просто рендер делает.
pro100_LEXA
Ну это будет долго,очень и очень,года 2,что бы сделать игру с нуля...
genius101
Цитата(Quagnoth @ 18.05.2009, 12:49) *
Здесь пока ни тем, ни тем не пахнет. Он просто рендер делает.


По скринам не судят впринцепе,у меня не рендер вообще уже, а игровой движок,чтобы сделать полноценую игру осталось только доделать 3Д Звук(2Д Есть) и по мелочи,там хардварный скиннинг(софтварный есть) и т.д.


Из эффектов покачто тока Deferred-Shading,Bloom,SSAO(Недо).
Есть физика(Ну не физика канеш,самопальная(довольно быстрая) система столкнавений),
А ну и ещё надо поработать над выводом 2Д графики,пока тока Текст и картинки можно рисовать в 2D.

А так всё что нужно есть,нету тока людей которые бы помагали доставать контент из 1935 и конвертировали в формат движка,просто у мну вроде только 2 руки smile.gif,а так над двигом работаю каждый день,кст демку которая на выложеных скринах показана можно скачать по ссылке:http://www.filehoster.ru/files/cs8538

Огры там всякие и Иррихи с небулами по сравнению с моим двигом в плане простоты, курять нервно в сторонке smile.gif,но эффективность и функциональность от этого не хуже.


АПИ похож(очень) на Blitz3D,Leadwerks Engine 2.1
Neo][
Цитата(genius101 @ 18.05.2009, 19:38) *
Огры там всякие и Иррихи с небулами по сравнению с моим двигом в плане простоты, курять нервно в сторонке smile.gif

genius101, и за что же ты так их не взлюбил? smile.gif) Своя рубашка конечно ближе к телу, но дай кому-нибудь другому своё творение и уверен у него возникнет куча вопросов smile.gif

Если всё, что ты описал в своём посте у тебя реализовано на должном уровне, то цены твоим 2-м рукам нет, вот только смысл в изобретении велосипеда, у которого не факт, что столько колёс, сколько нужно и не факт, что они круглые!?
genius101
Цитата(Neo][ @ 18.05.2009, 17:45) *
Цитата(genius101 @ 18.05.2009, 19:38) *
Огры там всякие и Иррихи с небулами по сравнению с моим двигом в плане простоты, курять нервно в сторонке smile.gif

genius101, и за что же ты так их не взлюбил? smile.gif) Своя рубашка конечно ближе к телу, но дай кому-нибудь другому своё творение и уверен у него возникнет куча вопросов smile.gif

Если всё, что ты описал в своём посте у тебя реализовано на должном уровне, то цены твоим 2-м рукам нет, вот только смысл в изобретении велосипеда, у которого не факт, что столько колёс, сколько нужно и не факт, что они круглые!?


Всё в нужно кол-ве и в нужной форме smile.gif
genius101



Пара новых скриншотов.
HappyMenses
Граф. двиг сам делал?
pro100_LEXA
Классные скриншоты,продолжай в том же духе,графика прикольная!
genius101
Движок юзает технологии:Deferred-Shading,Screen Space Ambient Occlusion,покачто smile.gif
Сейчас работаю над тенями и возможно прикручу Hardware Instancig,HDR.
Рендер свой,D3D9,но есть возможность прикрутить и D3D10.

Из более менее крутых фич: Hardware\Software Skinning,Gaussian Blur,Soft Animation.
pro100_LEXA
А окклюжен это и есть бамп?Ну типа на основе бамп изображений рисует геометрию чтоль,ну обьем придает,а то я в этом как-то не очень...
Da Man
Вот если не очень, то погугли wink.gif
pro100_LEXA
Ладно,по опыту с енб сериес гта са,то это взаимное затенение обьектов?
genius101
Вот сделал Depth of Field

genius101
Ещё скрин с DOF.

pro100_LEXA
Второй скрин прикольный получился,ждем новых =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.